← Декабрь 2013 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2013. Выпуск 48
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 48.
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
"Воспитателем года России-2013" стал Олег Скотников [Текст] // Новоуральская газета. - 2013. - 20 нояб. (№ 47). - С. 6. Победителем Всероссийского конкурса "Воспитатель года" стал воспитатель новоуральского детского сада "Страна чудес" Олег Скотников.
Изотова Л. "Родители - это фундамент для развития ребенка" [Текст] // Новоуральская газета. - 2013. - 27 нояб. (№ 48). - С. 6-7. О семейных традициях и системе мотивации современных родителей рассказывает Людмила Юрьевна Изотова.
Конкурс "Миссис Евразия" [Текст] // Новоуральская газета. - 2013. - 27 нояб. (№ 48). - С. 5 : фот. В Екатеринбурге во второй раз состоится грандиозный праздник красоты среди женщин-матерей Уральского округа - конкурс "Миссис Евразия - 2013".
Сахарова Е. "Я подарю тебе ангела..." [Текст] / Елена Сахарова // Нейва. - 2013. - 27 нояб. (№ 96/97). - С. 20. Состоялся торжественный прием многодетных мам в городской гимназии Новоуральского городского округа.
Успешная женщина и прекрасная мама [Текст] // Наша городская газета. - 2013. - 27 нояб. (№ 48). - С. 2 : фот. О Наталье Козловой, новоуралочке, которая будет представлять наш город на празднике красоты "Миссис Евразия" в Екатеринбурге. Конкурс проводится в поддержку семейных ценностей и материнства.
РУКОВОДИТЕЛЮ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Главный государственный санитарный врач Российской Федерации. Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" [Текст] : постановление от 15.05.2013, № 26 : зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г., рег. № 28564 // Официальные документы в образовании. - 2013. - № 28. - С. 50-80. - Прил. - Продолж. следует.*
Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Федеральном законе "Об образовании в Российской Федерации" [Текст] : письмо Минобрнауки России от 01.04.2013, № ИР-170/17 // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 54-75.*
*** Белоконь О. В. Образовательная среда ДОО как условие профессионального развития педагога [Текст] / О. В. Белоконь // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 88-100.* Модель управления инновационной образовательной средой на основе создания комплекса управленческих условий, обеспечивающих позитивную динамику личностно-профессионального развития педагогов и детей.
Игнатьева М. В. Проектирование алгоритма перехода в автономное учреждение [Текст] : советы для начинающих / М. В. Игнатьева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 76-81.* Сравнительный анализ бюджетного и автономного учреждений, оценка социально-экономических последствий преобразования бюджетных учреждений в автономные. План мероприятий по изменению правового статуса учреждения.
Качанова И. А. Деятельность стажировочных площадок на базе образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы [Текст] / И. А. Качанова, Т. К. Воробьева // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 16-25. - Прил.* Создание инновационного образовательного пространства, обеспечивающего условия для приобретения новых профессиональных компетенций управленческими и педагогическими кадрами системы дошкольного образования.
Майданкина Н. Ю. Роль стажировочной площадки в повышении квалификации руководителей ДОО [Текст] : [опыт работы в Ульяновской области] / Н. Ю. Майданкина, Е. В. Олейникова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 47-52.* Ознакомление с современными моделями образовательной деятельности и лучшим региональным опытом по решению актуальных проблем дошкольного образования.
Павлова Л. В. Психологическое сопровождение педагогического процесса на основе превентивной психопрофилактики [Текст] / Л. В. Павлова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 54-75.* Мониторинг психосберегающей деятельности и расширение арсенала психосберегающих методов, используемых педагогами на всех этапах образовательного процесса и совершенствование коррекционной техники для повышения качества оказания психологической помощи.
Сундукова А. Х. Научно-методическое, психолого-педагогическое, информационно-методическое сопровождение деятельности ресурсных центров [Текст] : [опыт работы стажировочных площадок Ростовской области в составе базовых детских садов] / А. Х. Сундукова, Л. А. Баландина, Л. В. Бех // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 26-39.* Организация и проведение семинаров, круглых столов, мастер-классов, тренингов, проектных мастерских по проблемам государственно-общественного управления, влияния частного партнерства на развитие образовательной среды, по проектированию программ развития, безопасного пространства ДОО, по повышению уровня информационной компетентности педагогов.
Титова Н. И. Использование метода экспертных оценок в инновационной работе детского сада [Текст] / Н. И. Титова // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 82-87.* Отслеживание этапов становления детского коллектива и фиксация личностных изменений каждого ребенка, проектирование и корректировка деятельности педагогов ДОУ на каждом этапе.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Батаева М. В поход! [Текст] / Марина Батаева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 40-42.* Предложен материал из методического пособия, описывающего систему работы по детскому туризму на площадке ДОУ.
Буренина А. И. Дорогие коллеги! [Текст] / А. И. Буренина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 2-3.* Главный редактор журнала "Музыкальная палитра" поднимает проблему организации детских конкурсов. Часто в таких случаях дети являются заложниками требований к аттестации педагогов.
Гюнтер З. Весь мир на планшете [Текст] / Зоя Гюнтер // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 32-33.* Представлена разработка авторского пособия в виде планшета. Данное пособие позволяет решать широкий круг образовательных задач.
Королева Н. Одаренный, способный, талантливый... [Текст] / Надежда Королева // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 16-18.* Представлена программа, цель которой - помочь развитию детей со специальной одаренностью: интеллектуальной и творческой.
Кочкина И. В. Такие разные ложки [Текст] : [о проекте д/с № 2343 г. Москвы] / И. В. Кочкина // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 8. - С. 106-109.* Ознакомление старших дошкольников с историей и видами ложек.
Мижакова С. Необычные тренажеры из обычного материала [Текст] / Светлана Мижакова // Здоровье детей. - 2013. - № 9. - С. 16-18 : ил.* Автор предлагает пособия и тренажеры для занятий гимнастикой и физической культурой, которые дети в детском саду могут изготовить своими руками.
Минаева А. Дошкольный стандарт [Текст] / Анна Минаева // Здоровье детей. - 2013. - № 9. - С. 9.* О проекте нового федерального государственного стандарта дошкольного образования.
Потаповская О. М. О методологических подходах к духовно-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста [Текст] / О. М. Потаповская // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 72-82.* В статье представлена характеристика методологических оснований исследования процесса духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в логике онтологического, аксиологического, культурологического, антропологического и социокультурных подходов.
Розенблат А. Шаг к школе [Текст] / Ася Розенблат // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 22-24.* Формулой готовности ребенка к школьному обучению делится логопед детского сада г. Балашиха А. Розенблат.
Свирская Л. Шпаргалки для воспитателей и родителей [Текст] / Лидия Свирская // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 12-15.* Проанализированы различные ситуации, проблемы, возникающие во взаимоотношениях педагогов, родителей и детей. Предложены некоторые варианты решений.
Семенов Л. А. Критерии оценки итоговых результатов в физическом воспитании детей в дошкольных образовательных учреждениях [Текст] / Л. А. Семенов, Ю. В. Кадочникова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 2-6.* Проведен анализ (с последующим обобщением) итоговых результатов образовательной области "физическая культура", представленных в различных "Примерных образовательных программах" в ДОУ, разработанных в контексте Федеральных государственных требований с целью обосновать необходимость и определить единые критерии оценки итоговых результатов физического воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях.
[События в сфере образования за август-сентябрь 2013 г.] [Текст] / материал подгот. Ю. И. Глазковым и Д. О. Николаевой // Вестник образования России. - 2013. - № 19. - С. 5-7.* Кратко - о событиях августа-сентября 2013 г. в сфере образования.
Сокольникова О. Воображение на всю жизнь [Текст] / Ольга Сокольникова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 34-35.* О системе формирования "осмысленной" моторики с сознательным педагогическим "прицелом" на развитие воображения детей.
Типикина Т. По законам конструирования [Текст] / Татьяна Типикина // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 25-28.* О системе работы с конструктором ЛЕГО рассказывает педагог одного из московских детских садов.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Беликова А. А. Лесной хоровод [Текст] / А. А. Беликова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 11-12.* Сценарий новогоднего праздника для младших дошкольников.
Булгакова Е. Ф. Волшебный перстень Бабы Яги [Текст] / Е. Ф. Булгакова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 13-15.* Сценарий театрализованной новогодней сказки для старших дошкольников.
Волоснина Г. А. Веселая дудочка [Текст] / Г. А. Волоснина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 12-13.* Сценарий новогоднего праздника для младших дошкольников.
Герасимова С. Ф. Задорные пальчики [Текст] / С. Ф. Герасимова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 32.* Предлагаются упражнения для пальчиковой гимнастики для детей дошкольного возраста с использованием Гонзиков - маленьких игрушек, представляющих собой глазки, надеваемые на указательные пальцы рук.
Гореликова Л. Г. В мастерской Деда Мороза [Текст] / Л. Г. Гореликова, И. В. Сбитнева, Г. А. Егорова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 31-32.* Сценарий мастер-класса с родителями в подготовительной группе детского сада.
Горина Т. И. "Ледниковый период" в лесу [Текст] / Т. И. Горина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 18-21 : ил.* Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников.
Жердева Н. Г. Наша елка лучше всех! [Текст] / Н. Г. Жердева // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 7-8 : ил.* Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы.
Жердева Н. Г. Сказка в дом приходит [Текст] / Н. Г. Жердева // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 9-12.* Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников.
Кудрявцева А. Л. Играем с Гонзиками [Текст] / А. Л. Кудрявцева // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 32.* Предлагаются упражнения для детей дошкольного возраста с использованием Гонзиков - маленьких игрушек, представляющих собой глазки, надеваемые на указательные пальцы рук.
Кузнецова М. В. Новогодний карнавал с Котом в сапогах [Текст] / М. В. Кузнецова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 16-19.* Сценарий театрализованного праздника для старших дошкольников.
Кузьмина М. М. Снежный обжора [Текст] / М. М. Кузьмина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 19-21.* Сценарий театрализованного праздника для старших дошкольников.
Мурашева И. Г. Кукольный цирк [Текст] / И. Г. Мурашева, А. В. Перепелкина, Л. Н. Пыленок // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 16-17 : ил.* Сценарий театрализованного представления для старших дошкольников.
Соболева С. А. Тайна Темной планеты [Текст] / С. А. Соболева // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 22-24.* Сценарий новогоднего праздника для старших дошкольников.
Тищенко Н. С. День рождения Деда Мороза [Текст] / Н. С. Тищенко // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 10-11.* Сценарий новогоднего развлечения для дошкольников.
Тютюнникова Т. Э. Праздник белорусского [Текст] / Т. Э. Тютюнникова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 3-9 : ил.* Сценарий тематического развлечения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, целью которого является воспитание интереса и уважения к людям, живущим в соседних странах.
В помощь логопеду
Боровикова О. А. Зимнее приключение Емели [Текст] / О. А. Боровикова, Л. В. Притыченко // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 30-32 : ил.* Сценарий развлечения для старших дошкольников, страдающих общим недоразвитием речи.
Бочарова Н. О. Предупреждение "зеркальности" на письме [Текст] / Н. О. Бочарова // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 113-117 : рис.* Опыт работы по предупреждению и коррекции "зеркальности" на письме у дошкольников и младших школьников. Приводятся логопедические игры по развитию письменной речи детей.
Водовозова Н. Г. Все работы хороши, выбирай на вкус! [Текст] / Н. Г. Водовозова, Н. И. Осина // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 75-81 : фот.* Приводится сценарий логопедического досуга по развитию связной речи и ознакомлению детей подготовительной к школе группе с некоторыми профессиями.
Волкова О. Ю. Нетрадиционные формы логопедической работы с детьми дошкольного возраста [Текст] / О. Ю. Волкова // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 109-111 : табл.* В статье представлен практический опыт логопедической работы, основанной на тесном взаимодействии с родителями и использовании сюжетно-ролевых игр.
Гаврилова Т. А. Птичьи разговоры [Текст] : (музыкально-логопедический досуг для детей старшей группы) / Т. А. Гаврилова, О. Н. Гамота, А. А. Ситникова // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 71-75.* Дается сценарий музыкально-логопедического досуга по развитию речи и ознакомлению детей старшей группы с повадками диких птиц.
Гладковская Л. М. Проектная деятельность в логопедической работе с дошкольниками 6-7 лет [Текст] / Л. М. Гладковская // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 26-31.* О проектной деятельности в логопедической работе с дошкольниками 6-7 лет с целью повысить мотивацию к обучению чтению. Приводится сценарий стихотворной сказки "Волшебный гриб знаний".
Губанова М. В. "Мое имя. Дифференциация сонорных звуков в словах" [Текст] / М. В. Губанова // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 68-70.* Приводится конспект занятия по теме "Мое имя" для детей старшего дошкольного возраста для формирования навыка дифференциации сонорных звуков.
Гуськова А. А. Развитие речедвигательной координации в театрализованной деятельности [Текст] / А. А. Гуськова // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 50-58 : табл.* Использование театрализованной деятельности в развитии речедвигательной координации в работе с дошкольниками. Дается сценарий театрализованного представления "Гуси-лебеди".
Гуцал И. Ю. Интеграция образовательных областей в работе учителя-логопеда [Текст] / И. Ю. Гуцал // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 31-34.* О реализации принципа интеграции образовательных областей в работе учителя-логопеда для более успешной коррекции речевых патологий у детей.
Епифанова О. В. Современные методы обследования речевого развития ребенка [Текст] / О. В. Епифанова // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 6-17 : диагр.* О современных методах обследования речевого развития ребенка и создания мотивационных установок к обучению с помощью ИКТ.
Книжная полка [Текст] // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 59, 101, 118-124 : фот.* Вниманию педагогов-логопедов представлены книги, предлагающие занятия, игры и упражнения, направленные на развитие связной речи, речевого дыхания и речевой активности детей дошкольного возраста. Диагностический комплект содержит иллюстрации для проведения логопедического обследования младших школьников с нарушениями речи.
Коростелёва Н. А. Логопедические занятия на основе народных и авторских сказок [Текст] / Н. А. Коростелёва // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 60-67 : табл.* Развитие речи на логопедических занятиях со старшими дошкольниками с использованием народных и авторских сказок. В таблице дается тематическое планирование занятий для подготовительной к школе группе.
Кузнецова Л. И. Взаимодействие логопеда и воспитателей: тематическое планирование на неделю [Текст] : ч. 1 / Л. И. Кузнецова // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 35-49 : табл. - Продолж. следует.* О взаимодействии логопеда и воспитателей группы при коррекции нарушений речи у дошкольников. В таблице приводится тематическое планирование для воспитателей.
Ованова Т. Н. Предметы народного быта в коррекционной работе с дошкольниками [Текст] / Т. Н. Ованова // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 102-108.* Об использовании предметов народного быта (в частности деревянных ложек) в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками на занятиях в игровой форме.
Панина О. П. Досуг как новая форма работы с родителями [Текст] / О. П. Панина, О. О. Исаева, В. В. Болотина // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 82-85 : фот.* Дается конспект развлекательного досуга в детском саду по теме "В гостях у Незнайки" для развития речи дошкольников и привлечения к совместной деятельности родителей и детей.
Рычкова Н. Т. Автоматизация навыков правильной речи дошкольников в процессе художественного творчества [Текст] / Н. Т. Рычкова // Сибирский учитель. - 2013. - № 1. - С. 101-108.* В статье описываются такие методы, как словотворчество, рисование, музицирование, театрализованная деятельность.
Туманова Т. В. Программно-методические рекомендации по оказанию диагностико-консультационной и коррекционной помощи при общем недоразвитии речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. В. Туманова // Логопедия. - 2013. - № 1 (1) (июль-сент.). - С. 82-84.* Рассмотрены актуальные программно-методические рекомендации и дидактические материалы для коррекции ОНР у дошкольников.
Туманова Т. В. Системный подход к планированию логопедической реабилитации "безречевых" детей трехлетнего возраста [Текст] / Т. В. Туманова // Логопедия. - 2013. - № 1 (1) (июль-сент.). - С. 85-86.* Описан системный подход к планированию логопедической реабилитации и коррекционной работы по развитию неречевой и речевой коммуникации у детей трехлетнего возраста с ОНР.
Филичева Т. Б. Логопедическая работа с детьми четвертого уровня речевого развития [Текст] / Т. Б. Филичева // Логопедия. - 2013. - № 1 (1) (июль-сент.). - С. 53-58.* В данной статье определяются основные задачи и направления коррекционного обучения детей с четвертым уровнем речевого развития.
Филичева Т. Б. Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи в старшей группе специального детского сада [Текст] / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопедия. - 2013. - № 1 (1) (июль-сентябрь). - С. 66-72.* Определяются основные задачи коррекционного обучения, предлагается комплекс коррекционных и воспитательных воздействий, специальные методические приемы с учетом возрастных и речевых особенностей детей.
Филичева Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопедия. - 2013. - № 1 (1) (июль-сентябрь). - С. 43-49.* Дается понятие общего недоразвития речи, раскрываются особенности общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста, анализируются их психические особенности.
Филичева Т. Б. Работа воспитателя в группе для детей с ОНР [Текст] / Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова // Логопедия. - 2013. - № 1 (1) (июль-сентябрь). - С. 73-81.* Определяются общеобразовательные и коррекционные задачи деятельности работы воспитателя в группе детей с ОНР. Приводятся примеры развивающих игр.
Филичева Т. Б. Четвертый уровень недоразвития речи [Текст] / Т. Б. Филичева // Логопедия. - 2013. - № 1 (1) (июль-сентябрь). - С. 49-52.* Дается характеристика четвертого уровня недоразвития речи. Раскрываются отличительные особенности детей данной категории.
Фетисова М. В. Восстановление двигательных функций артикуляционного аппарата: формы и приемы работы с детьми [Текст] / М. В. Фетисова // Логопед. - 2013. - № 5. - С. 108-112.* Формы и приемы работы с детьми по восстановлению двигательных функций артикуляционного аппарата. Система коррекционной работы должна включать и общие логопедические задачи, и медицинское лечение.
Музыкальному руководителю
Буренина А. И. Дорогие коллеги! [Текст] / А. И. Буренина // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 2.* Главный редактор журнала "Музыкальная палитра" дает советы музыкальным руководителям по подбору материала для проведения праздников в детском саду. Обращается особое внимание на то, чтобы включать в программу таких праздников выученный ранее репертуар, т. к. у многих детей дошкольного возраста наблюдается "отсроченное" воздействие в различных видах деятельности.
Михеева Г. В. Дети и классическая музыка [Текст] / Г. В. Михеева // Музыкант-классик. - 2013. - № 7/8. - С. 11.* Об участии Б. А. Печерского в разработке экспериментальных дополнительных программ по музыкальному воспитанию дошкольников.
Самсонова С. Г. Как развить чистоту интонации у дошкольников [Текст] / С. Г. Самсонова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 3-5.* Автор делится опытом использования игровых приемов, приводит примеры попевок, которые способствуют развитию у детей навыков чистого пения.
Песни для детей
В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти тексты детских песен и ноты. Вихарева Г. Ф. Говорящие заводные куклы [Текст] / муз., сл. и описание движений Г. Ф. Вихаревой // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 30.* Горючкина Т. Вкусные игрушки [Текст] : [песня] / муз. и сл. Т. Горючкиной ; муз. обработка Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 27-28.* Забутов Ю. Новогодняя [Текст] : [песня] / муз. и сл. Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 26-28.* Катрухина Н. Снежок [Текст] : (для самых маленьких) / муз. и сл. Н. Катрухиной ; музыкальная обработка Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 22.* Мураткина О. Зимний вальс [Текст] : [песня] / муз. О. Мураткиной ; сл. Е. Олейниковой ; музыкальная обработка Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 28-29.* Мураткина О. Снежные мальчишки [Текст] : [песня] / муз. О. Мураткиной ; сл. Е. Олейниковой ; музыкальная обработка Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 24-25.* Сухова Н. Новый год [Текст] : [песня] / муз. и сл. Н. Суховой // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 25.* Сухова Н. Снежинка-сестричка [Текст] : [песня] / муз. Н. Суховой ; сл. П. Синявского // Музыкальная палитра. - 2013. - № 6. - С. 26.* Фукалова Н. А. С Новым годом! [Текст] : [песня] / муз. и сл. Н. А. Фукаловой ; музыкальная обработка Ю. Забутова // Музыкальная палитра. - 2013. - № 7. - С. 23.*
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Биров Э. Осознание зла в детстве [Текст] / Э. Биров // Москва. - 2013. - № 9. - С. 238-240.* Художественно-публицистическое размышление о детском духовном опыте в плане восприятия добра и зла.
Денисова А. А. "Я воспитываю принца!" [Текст] / А. А. Денисова, А. Н. Пушкарева // Психология и соционика межличностных отношений. - 2013. - № 9. - С. 26-42.* Рассматриваются важнейшие особенности взаимодействия родителя и ребенка. Даны рекомендации по созданию условий гармоничного развития ребенка.
Ермолаева Н. Игры с рисунками [Текст] / Н. Ермолаева // Педагогическая техника. - 2013. - № 5 (57). - С. 73-74.* Описаны 10 игр с рисунками для семейных праздников.
Книжная полка [Текст] // Виноград. Журнал для родителей. - 2013. - № 4 (54). - С. 102 : 5 обл. кн. - Полный текст статьи доступен на сайте http: //www. vinograd. su/ через 3 месяца после выхода журнала.* Обзор книг для детей и взрослых, вышедших в издательствах "Никея", "Дом Мещерякова", "Лениздат" и "Ресурс".
Практика интерьерного дизайна [Текст] / фото Виталия Нефедова // Идеи вашего дома. - 2013. - № 10. - С. 102-105 : фот.* Проекты оформления детских комнат в разных стилях.
Сандалова К. Ю. Общество синих коленок [Текст] : детские травмы: ликбез для родителей / Кристина Сандалова // Виноград. Журнал для родителей. - 2013. - № 4 (54). - С. 62-67 : 7 рис., 1 фот. - Полный текст статьи доступен на сайте http: //www. vinograd. su/ через 3 месяца после выхода журнала.* Дети - энергичные исследователи. Они не просто изучают, а активно познают мир. Травмы в детском возрасте неизбежны. Не стоит переживать по поводу каждой царапины, однако знать о правилах первой помощи при различных видах травм необходимо.
Семья [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2013. - № 15. - С. 30.* Аннотированный перечень нормативных документов, принятых в июле 2013 года в сфере семейного права.
Маленьким почемучкам
Самый южный детский сад [Текст] : письмо кота Пилота // Свирелька. - 2013. - № 11 (ноябрь). - С. 29-30, 3-я с. обл. : ил.* О том, как императорские пингвины заботятся о своих малышах.
Хамелеон [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2013. - № 24. - С. 31 : фот. Статья о хамелеонах.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Прищепки на старте [Текст] / О. Цветкова, Д. Шмаевич, Л. Петрова // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 36-38.* О способах привлечения внимания детей к спортивным играм. Изготовление интересных поделок из пластилина и бельевых прищепок.
Самый "дождливый" проект [Текст] / Ю. Кораблева [и др.] // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2013. - № 5. - С. 19-21.* Представлены идеи педагогов и детей - участников проекта "Маленькие дети - большие таланты" - по изготовлению поделок из различных материалов.
Собери игрушку [Текст] // Свирелька. - 2013. - № 11 (ноябрь). - С. 10-11 : ил.* Поделка из бумаги "Рысь". Составитель: Кукаркина Н. В.
_____________________________________ *- документ de visu не просмотрен
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||