← Декабрь 2013 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 5 выпусков (2-3 раза в месяц)
Открыта:
24-06-2008
Статистика
0 за неделю
Островок детства: Для молодых родителей и воспитателей 2013. Выпуск 47
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха «ОСТРОВОК ДЕТСТВА» аннотированный список статей из периодических изданий для молодых родителей и воспитателей Выпуск № 47.
НОВОУРАЛЬСК СЕГОДНЯ
Апакшина Ж. В девичем царстве, в семейном государстве [Текст] / Жанна Апакшина // Нейва. - 2013. - 22 нояб. (№ 95). - С. 6. О многодетной семье Ирины Колмогоровой и ее приемных дочерях.
Бабушкина Н. Юные инспектора движения встретятся в "Таватуе" [Текст] / Наталья Бабушкина // Нейва. - 2013. - 20 нояб. (№ 94). - С. 17. В областном оздоровительном лагере "Таватуй" (Новоуральский городской округ) пройдут финальные состязания Всероссийского конкурса юных инспекторов движения "Безопасное колесо".
Зотина И. Программа "1000 дворов" в действии [Текст] / Инна Зотина // Нейва. - 2013. - 20 нояб. (№ 94). - С. 17 : фот. Министерство энергетики и ЖКХ подвело итоги третьего года реализации областной целевой программы "Комплексное благоустройство дворовых территорий в муниципальных образованиях в Свердловской области - "1000 дворов" на 2011-2015 годы.
Карпова Е. И снова - чебурашка! [Текст] / Елена Карпова // Нейва. - 2013. - 20 нояб. (№ 94). - С. 18 : фот. В театре кукол "Сказ" прошла премьера спектакля "Чебурашка и его друзья".
Машков В. [Новоуральск в Интернете] [Текст] / Владимир Машков // Нейва. - 2013. - 15 нояб. (№ 93). - С. 1. В 2013 году в сети Интернет заработали два сайта о Новоуральске: www.ngo44.ru, www.zato.tv.
[О победителе четвертого Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года-2013"] [Текст] // Нейва. - 2013. - 20 нояб. (№ 94). - С. 2. Абсолютным победителем четвертого Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года 2013"(Москва) стал воспитатель детского сада комбинированного вида "Страна чудес", структурного подразделения детского сада № 37 "Лесная сказка" Олег Скотников.
[О ходе музейного проекта "Мой город, мой дом, моя семья"] [Текст] // Нейва. - 2013. - 15 нояб. (№ 93). - С. 2. В Новоуральском историко-краеведческого музея в ходе музейного проекта "Мой город, мой дом, моя семья!" собрано уже 11 раритеных экспонатов, связанных с историей нашего города.
Пинигина Л. Мама - главное слово [Текст] / Любовь Пинигина // Нейва. - 2013. - 15 нояб. (№ 93). - С. 5. Театральная студия "Капель" семейного клуба "Уют" (г. Новоуральск) стала лауреатом на XIV международном фестивале-конкурсе творческих коллективов и исполнителей "Невский триумф" (г. Санкт-Петербург).
Сахарова Е. На краю пропасти спасает любовь! [Текст] / Елена Сахарова // Нейва. - 2013. - 22 нояб. (№ 95). - С. 2. О многодетной семье новоуральцев Татьяне и Сергее Надежкине.
КОПИЛКА ПРОФЕССИОНАЛА
Баринова Н. М. Семинар для родителей с элементами тренинга "Можно и нельзя, или Как любить маленького провокатора" [Текст] : [сценарий] / Н. М. Баринова // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 75-76.* Мероприятие для родителей детей раннего и младшего дошкольного возраста, посвященное теме установления запретов, которая особенно актуальна в период возрастного кризиса.
Васильева Н. Б. Создание условий для обеспечения психологически безопасной образовательной среды для детей раннего возраста [Текст] / Н. Б. Васильева // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 42-44.* Обеспечение психологической адаптации ребенка раннего возраста к условиям детского сада, профилактика ее нарушений.
Ващук Л. А. Центр игровой поддержки как условие адаптации ребенка к детскому саду [Текст] / Л. А. Ващук, М. А. Маясова // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 20-22.* Адаптация ребенка к дошкольной образовательной организации на основе личностно ориентированного взаимодействия взрослого с дошкольником.
Кирсанова С. А. Адаптационные сказки [Текст] : (из опыта работы педагога-психолога) / С. А. Кирсанова // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 64-67.* Психологические сказки, с помощью которых у ребенка создаются специальные установки на активизацию механизмов социально-психологической адаптации к детскому саду.
Ковайкина Е. В. Куклы-столбушки как средство адаптации и развития речи детей с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Е. В. Ковайкина, Е. А. Орехова, О. В. Харламова // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 34-37.* Организация игрового и предметно-развивающего пространства группы детского сада для детей с нарушениями речи и задержкой психического развития.
Козырева Т. В. Образовательные возможности экскурсии [Текст] / Татьяна Владимировна Козырева // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 225-231.* Об экскурсиях как формах досугового мероприятия.
Крутий К. Л. Зачастую отвергая богатейшее наследие, мы пытаемся создать якобы новое... [Текст] : [беседа с проф. каф. пед. мастерства учителей начальных кл. и воспитателей дошкольных заведений Ин-та педагогики, психологии и инклюзивного образования Крымского гуманит. у-та] / К. Л. Крутий // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 4-7.* Проблемы дошкольного образования на Украине и в России, перспективные методики и технологии дошкольного воспитания, электронные педагогические ресурсы.
Маркова Т. Г. Методические рекомендации по работе с природным материалом [Текст] / Т. Г. Маркова // Детский досуг. - 2013. - № 3. - С. 12-22.* В статье даны методические рекомендации по работе с природным материалом.
Микляева Ю. В. Альбом по адаптации детей к ДОО [Текст]: ч. 1 / Ю. В. Микляева // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 77-80.* Рекомендации и наглядный материал для родителей и воспитателей для облегчения процесса адаптации ребенка к детскому саду.
Сидоренко В. Н. Развитие речи в процессе адаптации детей к детскому саду [Текст] / В. Н. Сидоренко // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 31-33.* Изменения речевой активности детей при поступлении в дошкольное образовательное учреждение относятся к параметрам оценки социальной адаптации воспитанников.
Сидорова Е. А. Помощь детям-билингвам в период адаптации к условиям ДОО [Текст] / Е. А. Сидорова // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 38-41.* Методические рекомендации для воспитателей дошкольных образовательных организаций двуязычных детей в разных возрастных группах.
Сметанина Н. И. "Дружная семейка" как программа социальной адаптации детей в условиях работы семейного клуба [Текст] : [опыт работы семейного клуба "Дружная семейка" Центре эстетического воспитания детей г. Москвы] / Н. И. Сметанина // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 27-30.* Создание психолого-педагогических условий для взаимодействия детей и родителей, развития и укрепления партнерских отношений между ними.
Теплюк С. Н. Как преодолеть трудности адаптационного периода детей: методические рекомендации для воспитателей [Текст] / С. Н. Теплюк // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 13-19.* Способы решения проблем адаптации ребенка к детскому саду для родителей и воспитателей.
Тимофеева Л. Л. Дошкольное образование: кризис системы или системный кризис? [Текст] / Л. Л. Тимофеева, А. А. Майер // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 8-12.* Развитие дошкольного образования в существующих условиях, перспективы развития, характеристика системных компонентов дошкольного обучения и воспитания.
Энциклопедия проблемных педагогических ситуаций [Текст] : [адаптация к детскому саду] // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 52-57.* Основные параметры адаптированности детей раннего возраста к детскому саду, каковыми являются - питание, сон и приучение ребенка к горшку.
Яковлева Н. В. Программа "Малыши-Карандаши" как условие успешной адаптации к детскому саду в период изобразительного творчества [Текст] : [конспект занятий] / Н. В. Яковлева, Н. В. Косова // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 23-27.* Развитие познавательной и художественной деятельности детей младшего дошкольного возраста в ходе адаптации к детскому саду.
В помощь логопеду
Баронова В. В. Актуальность лексической темы "Спорт" в системе коррекционной работы с дошкольниками с ОНР [Текст] / В. В. Баронова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 44-51 : фот.* Предлагается дидактический материал, игры, пособия и конспекты, которые помогут в подготовке к непосредственно образовательной деятельности по теме "Спорт".
Деревяго Т. Н. Влияние современного информационного поля на развитие личности ребенка с проблемами в развитии [Текст] / Т. Н. Деревяго // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 3-7.* Влияние средств массовой информации на развитие речи у детей.
Добродеева А. Н. Методика логопедической работы по преодолению различных видов фонетических нарушений [Текст] / А. Н. Добродеева ; науч. рук. Е. Э. Артемова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 17-22 : ил.* Исследование нарушения звукопроизносительной стороны речи у дошкольников и коррекционная работа по устранению этих нарушений.
Ершова Ю. В. Моделирование процесса психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях интеграции [Текст] / Ю. В. Ершова ; науч. рук. М. В. Жигорева // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 8-12 : ил.* Модель психолого-педагогического сопровождения дошкольников с ОВЗ в условиях совместного воспитания и обучения с нормально развивающимися сверстниками.
Захаренкова В. В. Использование компьютерной логопедической игры "Баба Яга учится читать" на коррекционных занятиях с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / В. В. Захаренкова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 33-36.* Представлен конспект коррекционного занятия с использованием компьютерной логопедической игры.
Кантур Т. Г. Преодоление нарушений звукопроизношения с использованием игр и практических игровых упражнений [Текст] / Т. Г. Кантур, Т. Г. Сидорова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 37-44 : ил.* Представлены разработки авторских игр с целью развития фонетико-фонематической стороны речи у детей с ее нарушениями.
Конспект НОД "Мы знаем все о спорте" в подготовительной к школе группе детей с ОНР (3 год обучения, итоговое) [Текст] // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 51-53.* Конспект занятия для детей с общим недоразвитием речи по теме "Спорт".
Конспект подгрупповой комплексной НОД логопедической направленности "Мой веселый звонкий мяч" в старшей группе для детей с ОНР [Текст] // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 54-56.* Конспект занятия для детей с общим недоразвитием речи по теме "Спорт".
Конспект подгрупповой комплексной НОД логопедической направленности "Мы идем на стадион" по теме "Дифференциация звуков с - сь" в старшей группе (2 год обучения, ОНР) [Текст] // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 56-58.* Конспект занятия для детей с общим недоразвитием речи по теме "Спорт".
Костяникова О. Ю. Использование техники квиллинг в коррекционно-педагогической работе с дошкольниками с ЗПР [Текст] / О. Ю. Костяникова ; науч. рук. И. М. Новикова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 13-16.* Использование совместной работы детей с задержкой психического развития и родителей с бумагой в технике бумагокручения "квиллинг" в коррекционной работе в дошкольном образовательном учреждении.
Кузьменкова Н. В. Приобщение к народной культуре на логопедических занятиях [Текст] / Н. В. Кузьменкова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 76-82.* Использование различных фольклорных форм устного народного творчества в логопедической работе.
Лисовская Н. А. Сценарий музыкально-логопедического досуга "День смеха" [Текст] / Н. А. Лисовская, Г. Д. Кравчук // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 72-75.* Сценарий мероприятия для детей с нарушением речи.
Мазанова Е. Рабочая программа учителя-логопеда на дошкольном логопункте [Текст] / Е. Мазанова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 23.* Программа рассчитана на работу в условиях логопедических групп специального детского сада.
Притыченко Л. В. Мама, папа, я - творческая семья: маленькие истории с трудными звуками [Текст] : закрепление навыков творческого рассказывания при автоматизации проблемных звуков у детей с ОНР / Л. В. Притыченко, Т. А. Максимова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 28-32 : ил.* Проект совместной деятельности с родителями на основе метода проектирования с целью создания оптимальных условий для развития речи, познавательной и творческой активности детей.
Путкарадзе Н. Я. Конспект интерактивного занятия по развитию речи [Текст] / Н. Я. Путкарадзе // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 24-27 : ил.* Занятие направлено на развитие фонематических процессов, закреплению понятий гласный звук и гласная буква.
Путкарадзе Н. Я. Грамоте учиться всегда, пригодиться [Текст] : конспект интерактивного совместного занятия педагогов ГБДОУ д/с № 20 Выборгского района г.Санкт-Петербург / Н. Я. Путкарадзе, Л. М. Густова // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 86-88.* Конспект интерактивного занятия с дошкольниками по развитию фонематических представлений и связной речи.
Трудовое воспитание дошкольников [Текст] // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 83-85.* Разработки лексических тем с использованием образовательной области "Труд" в логопедической подготовительной группе.
Филичева Т. Б. Обучение на занятиях [Текст] : (обучение и воспитание детей с ФФН) / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 59-65.* Коррекционные занятия с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Филичева Т. Б. Психолого-педагогические основы коррекции общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста [Текст] / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина // Логопед в детском саду. - 2013. - № 3. - С. 65-71.* Обучение и воспитание детей с общим недоразвитием речи.
Сценарии, конспекты занятий, игры
Васильева Е. И. Ладошки-ладошки [Текст] : прибаутки да потешки / Е. И. Васильева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 6-8.* Сценарий организации НОД с детьми второй младшей группы в рамках методического мероприятия по теме "Петушок, петушок, золотой гребешок".
Ващук Л. А. Конспект игрового сеанса "В гостях у куклы Кати" в Центре игровой поддержки ребенка [Текст] / Л. А. Ващук, М. А. Маясова // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 58-61.* Конспект занятия для группы детей раннего возраста в сопровождении мам с целью адаптации к условиям образовательного учреждения и ранней социализации детей.
Горжевская О. В. Крылатые друзья [Текст] : развитие речи / О. В. Горжевская // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 44-45.* Сценарий занятия на тему "Составление описательного рассказа о птицах с элементами театрализации" для детей 4-5 лет.
Данилова И. В. Солнце золотое [Текст] : комментированное чтение / И. В. Данилова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 36-37.* Сценарий мероприятия по страницам произведения К. Чуковского "Краденое солнце".
Девятилова И. С. Гимн яблоку [Текст] : фруктовое изобилие / И. С. Девятилова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 63-65.* Сценарий детского досуга для детей 7-9 лет.
Демченко Ю. А. Вежливая сказка [Текст] : цикл занятий по этикету / Ю. А. Демченко // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 34-35.* Сценарий занятия по этикету для детей 5-6 лет.
Левченко Н. С. Сегодня дошкольник - завтра первоклассник [Текст] : (из опыта работы по формированию социальной адаптации) : [сценарий занятия "Путешествие в школьную страну" в детском саду № 27 "Березка", Белгородская область] / Н. С. Левченко, О. Б. Кисленко // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 67-70.* Пример использования комплексно-игрового метода взаимодействия педагога со старшими дошкольниками в рамках сценария развлечения для подготовительной к школе группе.
Сидоренко В. Н. Адаптационные игры для детей раннего возраста [Текст] / В. Н. Сидоренко // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 62-63.* Примеры сюжетно-ролевых игр с куклой для повышения адаптационных резервов воспитанников детских садов.
Теплякова Э. В. Заветный маршрут [Текст] : родословная книги / Э. В. Теплякова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 48-49.* Сценарий открытия Фестиваля детской книги и детского чтения "Волшебство книжного лета".
Тюттерин Д. 5 новых способов отметить день рождения [Текст] / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2013. - № 11. - С. 12-13 : фот.* В статье пять полезных советов, которые не только могут стать основой для хороший традиций в группе, но и не потребуют постоянных усилий по их реализации. Прибегнув к ним, можно особо не тратить сил, и не переживать, что упустили это важное событие в жизни ребенка.
Тюттерин Д. Импровизируем в игре, поем, ставим спектакль [Текст] : музыкальный сборник / Дмитрий Тюттерин // Дошкольное образование. - 2013. - № 11. - С. 15 : фот.* Музыкальные игры, описанные в книге Людмилы Князевой "Импровизируем в игре, поем, ставим спектакль", - это не только основа для прекрасной импровизационной игры, но и готовые номера для вашего спектакля.
Урлова С. С. Подвижные игры по ПДД [Текст] / С. С. Урлова // Детский досуг. - 2013. - № 3. - С. 54-58.* Материал содержит подвижные игры для детей, направленные на закрепление знаний о правилах дорожного движения.
Песни для детей
В представленных материалах из периодических изданий вы сможете найти тексты детских песен и ноты. Грозовский М. Колыбельная [Текст] / сл. М. Грозовского, муз. С Коренблита // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 71-72.* Грозовский М. Спать охота! [Текст] / сл. М. Грозовского, муз. С. Коренблита // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 70.* Грозовский М. Тихий час [Текст] / сл. М. Грозовского, муз. С. Коренблита // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 71.* Киргизова Е. Листик, листик золотой... [Текст] / сл. и муз. Е. Киргизовой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 80.* Киргизова Е. С днем рождения, осень! [Текст] / сл. и муз. Е. Киргизовой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 80.* Коренблит С. Прическа [Текст] / муз.: Станислав Коренблит ; сл.: Михаил Грозовский // Дошкольное образование. - 2013. - № 11. - С. 42 : рис.* Левановский В. Аленький цветочек [Текст] / сл. В. Левановского, муз. С. Шамкаева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 76-77.* Лелехова А. Окружающий мир [Текст] / А. Лелехова ; сл. и муз. А. Лелеховой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 79.* Пять колец [Текст] : 7 октября 2013 г. началась эстафета олимпийского огня XXII зимних Олимпийских игр в Сочи / сл. Е. Шкловского, муз. М. Протасова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 72-75.* Сычева Ф. Осень [Текст] / сл. и муз. Ф. Сычевой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 76.* Сычева Ф. Осенние зарисовки [Текст] / сл. и муз. Ф. Сычевой // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2013. - № 7. - С. 75.*
РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТКУ
Российская Федерация. Правительство. О внесении изменения в Правила выплаты единовременного денежного поощрения одному из родителей (усыновителей) при награждении орденом "Родительская слава" [Текст] : постановление Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2013 г., № 766 // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2013. - № 9 (669). - С. 61-62.* Литвиненко М. Деткам - не только на конфетки [Текст] : уволенным во время декретного отпуска женщинам увеличили пособие по уходу за ребенком / М. Литвиненко // Областная газета. - 2013. - 19 нояб. (№ 562/566). - С. XIII. В начале ноября 2013 г. вступили в силу поправки в Порядок и условия назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей. Речь идет об устранении несправедливости в размере пособий матерям, уволенным с работы в связи с ликвидацией предприятия во время отпуска по беременности и родам. *** Будилова И. Только раз в году [Текст] / Ирина Будилова // Дошкольное образование. - 2013. - № 11. - С. 47-48 : рис.* Дарить или не дарить подарок ребенку на день рождения? Праздновать или не праздновать? На эти и другие вопросы по поводу детского дня рождения ответит автор статьи.
Вишнякова Н. Выбор редакции [Текст] / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование. - 2013. - № 11. - С. 10-11 : фот.* Рекомендации к чтению для детей. Краткие аннотации к книгам.
Максименко М. А. Семейные забавы [Текст] / М. А. Максименко // Детский досуг. - 2013. - № 3. - С. 59-61.* Несколько простых игр, в которые можно поиграть всей семьей тихим субботним вечером.
Манелис Н. Слишком подвижные дети: плохое воспитание или особенности развития? [Текст] / Н. Манелис // Расти! - 2013. - № 11 (65). - С. 46-49 : 3 фот., ил.* Особенности развития и воспитания гиперактивных детей. Советы психолога.
Матвеевичева О. Праздник: правила и табу [Текст] / Ольга Матвеевичева // Дошкольное образование. - 2013. - № 11. - С. 31.* В статье даны рекомендации, как отпраздновать день рождения ребенка.
Мерцалова Т. Сайт детского сада: иллюзия ненужности [Текст] / Татьяна Мерцалова // Дошкольное образование. - 2013. - № 11. - С. 49-51 : табл.* Появление садовского сайта в значительной степени облегчает жизнь родителей. Теперь необходимые сведения о садике можно найти без особых усилий, не покидая своего рабочего места.
Мурзилка советует почитать [Текст] // Мурзилка. - 2013. - № 10. - С. [27] : ил.* Информация о новых книгах для детей.
Николаева А. Мама первоклассницы [Текст] / Анна Николаева // Дошкольное образование. - 2013. - № 11. - С. 17-18.* В статье автор рассуждает о подготовке детей в первый класс и настолько ли важны усиленные занятия в прогимназии.
Памятки для родителей по адаптации детей к детскому саду [Текст] // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 71-73.* Что нужно делать родителям до поступления ребенка в детский сад и в период привыкания к ДОУ.
Трофимова М. Держи удар! [Текст] / Мария Трофимова // Здоровье школьника. - 2013. - № 7. - С. 8-13 : 7 фот.* Что делать с разочарованием, злостью, стыдом, когда задуманное не получается, как научить ребенка проигрывать, стойко переносить поражения и неудачи, как научить его правильно решать свои проблемы.
Челнокова И. Позвольте детям сильные эмоции [Текст] / Ирина Челнокова // Здоровье школьника. - 2013. - № 7. - С. 14-15 : 3 фот.* Правила для родителей, которые хотят научить детей адекватно переживать поражение.
Юрасова О. На ошибках учатся [Текст] / Ольга Юрасова // Дошкольное образование. - 2013. - № 11. - С. 44-45 : фот.* В воспитании ребенка родителям трудно ценить ошибки и несовершенство действий подрастающего малыша. Эту тему затрагивает содержание статьи, приводятся примеры.
Растем здоровыми
Рацер А. Да будет свет! [Текст] / А. Рацер // Расти!. - 2013. - № 11 (65). - С. 50-52 : 5 фот., ил.* Советы врача-офтальмолога и дизайнера о том, как правильно организовать освещение в детской комнате.
Семейное чтение
Обрывалин А. Чалый [Текст] : рассказ / Александр Обрывалин ; рис. М. Воронцовой // Мурзилка. - 2013. - № 11. - С. 16-17 : ил.* Рассказ о коне, который спас тонущего мальчика.
Осень [Текст] : стихи / рис. Н. Салиенко // Мурзилка. - 2013. - № 11. - С. [5] : ил.* Стихи для детей на осеннюю тему.
Персидская кошка [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2013. - № 23. - С. 31 : фот. Статья о персидских кошках.
[Стихотворения о простудных заболеваниях] [Текст] / рис. А. Лукьянова // Мурзилка. - 2013. - № 10. - С. 2 : ил.* Шуточные стихотворения о простудных заболеваниях.
Сухин И. Удивительные человечки [Текст] : [кроссворд о сказочных человечках] / Игорь Сухин ; рис. А. Тэвдой-Бурмули // Мурзилка. - 2013. - № 10. - С. [28] : ил.* Кроссворд о сказочных человечках.
Усачев А. Олимпийская деревня Дедморозовка [Текст] / Андрей Усачев ; рис. А. Артюх // Мурзилка. - 2013. - № 11. - С. 2-я стр. обл., С. 2-4 : ил.* Сказочная история о том, как снеговики создали свою Дедморозовскую команду для подготовки к Олимпийским играм.
Шварц М. Господин лес [Текст] : [рассказ] / Марк Шварц ; рис. М. Воронцовой // Мурзилка. - 2013. - № 10. - С. 4-5 : ил.* Рассказ о сборе опят в Кратовском лесу.
[Шуточные стихи] [Текст] / рис. И. Шумилкиной // Мурзилка. - 2013. - № 11. - С. 10-11 : ил.* Шуточные стихи для детей.
Яхнин Л. [Короткие рассказы о животных] [Текст] / Леонид Яхнин ; рис. И. Шумилкиной // Мурзилка. - 2013. - № 10. - С. 1-я стр. обл., С. 1 : ил.* Веселые рассказы для детей о животных.
ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ
Автомобильчик [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 21. - С. 24-25, 34 : ил.* Делаем игрушку-автомобиль из цветной пористой резины.
Веселая обезьянка [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 20. - С. 3, 39 : ил.* Делаем из бумаги фигурку обезьянки.
Вишенки [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 21. - С. 22-23 : ил.* Делаем вишенки в технике бисероплетения.
Гавиал [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 20. - С. 26-27, 33-35 : ил.* Информация о самых древних представителях отряда крокодилов - гавиалах. Делаем из бумаги фигурку гавиала.
Кактус [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 20. - С. 18-19 : ил.* Делаем кактус из шерсти в технике валяния.
Кот и пес [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 21. - С. 3, 39 : ил.* Делаем аппликацию.
Луцык Л. В. Столицы России [Текст] / Л. В. Луцык // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2013. - № 6. - С. 54-63 : 14 фот.* Изготовление декоративного панно "Столицы России" в технике смешанного батика.
Магнит-прищепка [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 21. - С. 10-11, 34, 38 : ил.* Делаем магнит-прищепку в виде божьей коровки.
Маска медведя [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 21. - С. 16-17, 36 : ил.* Делаем из бумаги маску медведя.
Мягкая фоторамка [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 20. - С. 10-11 : ил.* Делаем из фетра фоторамку.
Осенняя береза из пазлов [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 20. - С. 8-9 : ил.* Делаем аппликацию из пазлов.
Пизанская башня [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 21. - С. 26-27, 33, 35, 37 : ил.* Продолжаем собирать коллекцию памятников мировой культуры. В этом номере - Пизанская башня.
Разноцветные желуди [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 21. - С. 8-9 : ил.* Делаем желуди из шерсти в технике валяния.
Румянцева Е. Радужная рыбка [Текст] / Е. Румянцева ; фото и ил. автора // Простоквашино. - 2013. - № 11. - С. 20-21 : 2 фот., ил.* Изготовление поделки из бумаги.
Собачка-карандашница [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 21. - С. 14-15, 34 : ил.* Делаем из подручных материалов карандашницу.
Соломенная грива [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 20. - С. 14-15 : ил.* Делаем львенка из природных материалов.
Тулинова Е. А. Ракета своими руками [Текст] / Е. А. Тулинова // Открытый урок: методики, сценарии и примеры. - 2013. - № 6. - С. 69-72 : 2 фот.* План-конспект занятия по оригами для детей 6-7 лет.
Фигурные сахарки [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 20. - С. 22-23, 38 : ил.* Изготавливаем цветные фигурки из сахара.
Цирковой котик [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 20. - С. 24-25, 38 : ил.* Лепим из пластилина морского котика. Забавная кулинария
Гоночная машина [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 20. - С. 4-5 : ил.* Оформляем котлету в виде гоночной машины.
Царевна-лягушка [Текст] // Коллекция идей. - 2013. - № 21. - С. 4-5 : ил.* Оформляем второе блюдо в виде лягушки.
Яблочный компот [Текст] // Приключения Скуби-Ду. - 2013. - № 23. - С. 28 : ил. Технология приготовления компота из яблок.
Составитель: Кукаркина Н. В. _____________________________________ *- документ de visu не просмотрен
Наш адрес: 624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13 МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского округа Отдел интеллектуального отдыха телефон: (34370) 9-05-75 e-mail: oio@novotec.ru
|
В избранное | ||