Все мы слушали на ночь сказки, представляли себя участниками волшебных приключений: девочки были феями и принцессами, мальчишки - неизменными победителями драконов и злодеев. Но вряд ли мы тогда задумывались, что сказка была очень важным элементом нашего воспитания и системы наших представлений о мире, о добре и зле, о труде и "наградах" за лень. Надо обязательно помнить о том, что подбирать сказки следует в соответствии с возрастом и существующими проблемами в воспитании.
Как сводить ребенка в музей? Мало его туда привести - бессмысленное блуждание по залам и обилие экспонатов не оставят в детской голове яркого впечатления. Заказывать экскурсию подчас слишком дорого для одной семьи, поэтому стоит продумать самостоятельную программу. Какие картины показывать? Что о них рассказать? Как долго должна длиться экскурсия? Ответы на эти вопросы вы узнаете из данной статьи.
КОПИЛКАљ ПРОФЕССИОНАЛА
Кочаров А. Птицы наших широт [Текст] / А. Кочаров // Тошка и компания. - 2012. - N 2. - С. 34.
Кроссворд о птицах.
Лобурец Т. А. Использование нетрадиционных приемов изодеятельности в работе с детьми [Текст] / Т. А. Лобурец // Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. - 2012. - N 2. - С. 52-60 : 36 фот.*
Использование нетрадиционных приемов создания рисунка обеспечит элементы сюрприза, подарит дошкольникам много положительных эмоций и поможет сформировать у них устойчивый интерес к данной деятельности.
Развивающая стенгазета "Солнышко" N7(март) [Электронный ресурс] / сост. Ирина Подъельская ; худ. Елена Крампец ; стихи Натальи Ивановой, Ольги Чусовитиной ; загадки Екатерины Савельевой ; верстка Татьяны Евтюковой // Солнышко : детский портал. - Режим доступа:http://www.solnet.ee/parents/p1_s61.html
Развивающая стенгазета для детей 6-8 лет с раскрасками, головоломками и лабиринтами. Также в данной газете: загадки про весенние цветы, лабиринт "Сколько цветочков Тяпа подарит маме на 8 Марта?", задания "Составь рассказ по картинкам!", "Разгадай ребусы", "Сколько "единичек" спряталось в птичке?", "Какие цифры спрятались в зайчике?".
Сценарии,љ конспектыљ занятий
Капустина Г. "Птичий двор" [Электронный ресурс] : досуг с детьми / Галина Капустина // Все для детского сада. - Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1389.html
Программные задачи: выявить и систематизировать знания детей о домашних птицах; воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Хохлова Е. Ю. Весна пришла [Электронный ресурс] : логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических связей для детей с ОНР. (Старший дошкольный возраст) / Елена Юрьевна Хохлова // Все для детского сада. - Режим доступа: http://www.moi-detsad.ru/zanatia1394.html
Программное содержание занятия: уточнить и расширить знания детей по теме "Весна"; учить знать и называть признаки весны и весенние месяцы; расширить и активизировать словарь детей по данной теме; закрепить навыки словообразования и словоизменения; развивать мелкую моторику, память, внимание, мышление; воспитывать у детей чувство любви и бережного отношения к природе.
Программное содержание: познакомить детей с русской национальной одеждой; активизировать словарь детей (кафтан, кокошник, чепец, душегрея); воспитывать культуру поведения.
ОЧ.УМЕЛЫЕљ РУЧКИ
Блинова Е. Объемная картинка "Собачка" [Текст] / Е. Блинова // Тошка и компания. - 2012. - N 2. - С. 30-31 : ил.
Мастер-класс по изготовлению из ткани объёмной картинки "Собачка".
_____________________________
*Документ de visu не просмотрен
Составитель: библиотекарь Кабанова А.А.
Наш адрес:
624130, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Фрунзе, 13
МБУК «Публичная библиотека» Новоуральского городского
округа
Отдел интеллектуального отдыха
телефон: (34370) 9-05-75
e-mail: abd@novotec.ru
Web-сайт: http://www.publiclibrary.ru