Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аспирант и Соискатель

Добрый день, уважаемой научное сообщество!

Читаю рассылку ежедневно - пишу в первый раз и вот о чем :
- во-первых , хочу найти соискателей - аспирантов , занимающейся схожей
темой . Моя тема кандидатской звучит так :
" Теоретические основы государственного регулирования в условиях
формирования рыночного механизма " Тема общетеоретическая , но основа
состоит из проблем гос.регулирования в Украине . Интересно будет пообщаться
, тем более , что я хочу вставить блок анализа становления гос.регулирования
на примерах таких стран как Япония,Швеция и Китай - но материала у меня
маловато - то , что есть в наличии датируется 1990 годом - что , мягко
говоря устарело.
- во-вторых , действительно есть проблемя дублирования писем. К сожалению ,
я не особо сильна в технических возможностях разрешения данной проблемы , но
чисто с теоретической стороны предлагаю ввести или кодировку или
идентификационный номер на каждое сообщение и поставить некую программу
недопущения письма с одним и тем же номером более двух раз.
Идея понятна , но как это сделать - я не знаю.
- в-третьих , прочитала письмо автора , который собирается писать о "ужасах"
нашей жизни . Тема интересна , но по-моему начать необходимо с
психолого-медицинской трактовки состояния "Ужаса" - это даст некое общее
определение - базу , которая позволит его опробировать на конкретике , на
частных случаях , тем более , что это все можно красиво связать с
социологическими исследованиями по областям:
- влияние на младшую и подростковую группу состояния "ужаса" ( под влиянием
просмотра ужастиков" , формирование их как социальных агентов , членов
общества и их дальнейшие поступки
- состояние "ужаса" и "страхи" в среднем возрасте и отдельно в "старшей"
группе ( т.е. после 60-лет)
- можно рассмотреть эту проблему в рамках государственной программы - если
фильмы ужасов(к примеру) транслируются и довольно часто на ТВ , без
ограничений просмотра и времени трансляции - это политика , направленная на
повышение агрессивности в обществе и настройка членов общества против себе
подобных , что отлично отвлекает их от решения более стратегических задач ,
таких как формирование нормального государства , здорового общества и
действующих законов и норм поведения для всех членов общества без
исключения. Наверное покажусь странной , но я все более и более убеждаюсь ,
что это и многое другое действительно больше относится к политике , нежели к
иным сферам , и политика конкретного государства (США) которому изначально
кость в горле сидела , когда , было такое время , у нас была цензура , была
четкая организация общества , начиная с первого класса , каждый знал , кем
он будет и когда ( имею ввиду молодежную организацию -
октябрят-пионеров-комсомол) Не без помощи этого государства у нас не стало
( практически) этих организаций ( зато у них появились скауты- пионерское
движение по-американски) , им не нравилось , что была жесткая мораль
поведения (секса-нет , красить ногти и галаз в школу -нельзя , ходить в
брюках девочкам в школу-институт - нельзя и т.д.) Я понимаю , что и в этом
был определенный перебор , но Но, кто-то , кто учился в школе в период
Советсткого Союза имел проблемы с наркотиками и сексом в 10-14 лет? Ответ
отрицателен. Я была шокирована , когда моя мама (она завуч по воспитательной
работе в школе) принесла пособие показать , изданное Американским фондом по
борьбе с проблемами наркомании , пособие предназначалось для детей от 10-15
лет и состояло из красочных картинок - как правильно сварить "Баян"
(по-нашему) , как правильно набрать шприц , перетянуть вену и ввести иглу ,
содержались совету на тему "Не бери чужой шприц- пользуйся только своим,
после получения кайфа - веди себя - так-то , чтобы из окружающих никто не
догадался и употребляй не более N-раз , И НИ ОДНОГО СЛОВА О ТОМ , ЧТО ЭТО
ГИБЕЛЬ , ЧТО ЭТО МРАК И ОБРАТНОГО ПУТИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ И ЖИЗНИ
СООТВЕТСТВЕННО НЕТ.
У меня растут двое детей , и мне очень страшно становится от того , что все
продажно и здоровье моих детей - мои проблемы , в каком обществе они будут
жить - это чьи проблемы? Подобные пособия приходят регулярно и моя мама ,
как и многие ее коллеги не дают это детям , а тихонько сжигают в котельной -
но ведь так действуют не все ,а если такую информацию да на неокрепшие мозги
, да если мама пьет - или отец ушел к другой - почему бы не попробывать? И
это только начало.. Может не так уж был неправ дедушка Ленин , когда
решился и поднял массы на революцию - мне самой очень часто , в последнее
время приходит подобная мысль - может это выход , начать активную борьбу с
так называемыми "западными советчиками" , которым от славянской земли нужны
ее недра , а люди в качестве дешевой раб.силы - Я не верю и , наверное , не
поверю в искреннюю помощь Запада - может ли он помогать , когда он нас
боится , потому что "били " мы его не раз и думаю , что и еще раз дадим
оторваться - иногда просто сил нет терпеть хамство западных политиков и их
высказывания в наш адрес.
Все. Пишите ,жду писем . Ирина . Одесса.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/163846

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru

Ответить   "Абрамова Ирина" Sun, 6 Jun 2004 16:15:10 +0400 (#163846)

 

Ответы:

Привет, Ира.

Сначала хотел написать прямо в личку, но потом передумал: Мало-ли кому ещё
тема может показаться интересной. Так что, рискуя навлечь на себя праведный
гнев модератора и тех, кому лень лишний раз тыкнуть Delete, отвечаю в
расссылку.

Чем больше начинаешь интересоваться вопросом - тем более начинаешь
соглашаться с теми авторами, которые говорят о протекании в современном мире
глобальной войны нового типа - информационной. Её последствия не менее
губительны для людей и экономики и приведённые Вами в качестве примера
учебные пособия ("начинающему наркоману в подарок") - один из её
"бастионов". Скажем, при оценке эффективности программы полового воспитания,
призванной информировать детей об отношениях между мужчиной и женщиной,
статистика показала - в школах, проводивших такой курс количество ранних
беременностей и венерических заболеваний выросло на несколько порядков.
Ребёнок начинает понимать, что ЭТО - можно и нормально (особенно в 10-12
лет!!!), и начинает поступать соответственно полученному знанию. Учтите,
что, в СССР этого факта просто не было, потом на основании ТВ, газет и
радио - пошёл рост (изменение личностных установок небольшой части общества)
и уж потом происходит внедрение идей в массовое сознание со 100% накытием
целевой аудитории (введение предмета в школах - это в ущерб математике и
литературе!!!).

Очень интересную динамику при изучении внедрения в общественное сознание
чуждых архетипов даёт анализ телешоу:
Поле Чудес - Дом - За стеклом - Последний герой - Окна - Слабое звено -
Естественный отбор.

Эта, в вышей степени приблизительная цепочка, показывает всю
последовательность от пробуждения интереса и завоевания целевой аудитории до
постепенного внедрения в общественное сознание индивидуализма и его высшего
выражения - эгоизма, а так же, привития эпотажу роли ЕДИНСТВЕННОГО способа
завоевания популярности.

Но, если есть оружие - то должен быть и щит. Было бы очень интересно
заняться проработкой возможных сценариев противодействия данным
информационным вбросам.

Так как Вы проживаете в Украине - даю ссылочку на интересную статью про
историю информационного разделения триедного этноса Велико- Бело- и
Малороссов на "украинцев", "русских" и "белорусов".
http://www.contr-tv.ru/article/world/2004-06-03/maloros

Прошу прощения за столь объёмное письмо. Если тема Вас заинтересовала -
пишите в личку.
С уважением, Сергей Маконков.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
архив: http://subscribe.ru/archive/job.education.aspirant/msg/163976

Владелец конференции: Славников Дмитрий - slavnikov***@m*****.ru
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -





-*Информационный канал Subscribe.Ru
Написать в лист: mailto:job.education.aspirant-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:job.education.aspirant--unsub@subscribe.ru

http://subscribe.ru/ mailto:ask@subscribe.ru