← Декабрь 2024 | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Электронная газета "Денежная информационная машина" посвящена авторской PVP-технологии работы с информацией, позволяющей Вам зарабатывать деньги, превратить работу с информацией в увлекательное и эффективное занятие. В каждом выпуске этой рассылки Вы найдёте полезные материалы по организации информационного бизнеса, об информационном маркетинге, тренинг-деятельности, обучающих методиках, уловках, трюках, приемах работы с информацией для того, чтобы превратить ее в товар.
Статистика
-1 за неделю
Тайм-менеджемент
Добрый день уважаемые коллеги! Давайте рассмотрим пример. Есть контрольные точки - в 8.30 начало работы, 13.00 - 14.00 перерыв на обед, 18.00 - окончание рабочего дня. Что происходит между этими контрольными точками? Очень часто сам работник не может на это ответить. Один из вариантов: <Так, утром выпил кофе-перекур, что-то поделал, опять кофе-перекур, обед, снова кофе-перекур, что-то делал, кофе-перекур. Вот уже и день прошел, но чем занимался, не пойму> Другой вариант: <Утром побывал на/провел планерку, ...
69 от 16.12.2013 / Возможно, эта информация изменит Вас!
Возможно, эта информация изменит Вас! Вы слышали про информационный парадокс? О его сути хорошо сказал писатель, лауреат Нобелевской премии Джордж Бернард Шоу: "Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся этими яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея, и мы обменяемся идеями, то у каждого из нас будет по две идеи". Моя идея в следующем: я с коллегами подготовил для вас подборку материалов по интернет- предпринимательст...
Курица, побывавшая на "юге" (#68 19.11.2013)
Оценка информации в программе PVP LS v.1.347 (Система управления знаниями)" Я писал в предыдущих постах рассылки о возможностях программы "PVP LS v.1.347 (Система управления знаниями)" делать уникальные подборки материалов. Что я имел ввиду под словом "уникальные"? Уникальные - значит, или оригинальные, или авторские (такое сочетание, что материал становится на 100% ваш, или межпредметные (из разных областей знаний и интересов. Ниже привожу необычную подборку, которую выдала мне пр...
"Разруха начинается с разрухи в головах" (No68 от 18.11.2013)
"Разруха начинается с разрухи в головах", - говорил устами профессора Преображенского Михаил Булгаков в "Собачьем сердце". Аналогично можно сказать, что эффективное обучение начинается с порядка в голове. А что такое порядок в голове? Это должным образом систематизированные материалы! На тренингах мне часто приходится не столько заниматься темой тренинга, сколько <ставить> слушателю (учащемуся) систему обучения, т.е. учить систематизировать материалы обучения, выстраивать стройное древо...
Осел с грузом книг, все равно осел... (No67 от 18.11.2013)
Осел с грузом книг, все равно осел. Осел с грузом книг, все равно осел - гласит арабская пословица. И это действительно так со многими из нас, когда мы не можем долгое время найти нужный материал для решения определенной задачи. Имея библиотеки книг, архивы, гигабайтные, а то и терабайтные жесткие диски, записные книжки, блокноты и т.п. средства хранения информации, мы довольно часто подолгу ищем нужную нам единицу информации. Рассмотрим это на примере формулы расчета творческой активности человека: Т = M/...
Вопрос, который обязательно стоит задавать при найме
По следам А. Левитаса: <Вопрос, который обязательно стоит задавать при найме> В одной из своих рассылок <Вопрос, который обязательно стоит задавать при найме> известный тренер и писатель А. Левитас дает рекомендации кадровикам (HR) и руководителям компаний задавать кандидату при найме на работу вопрос: <Какие три вещи, которые я могу проверить, являются Вашими главными поводами для гордости за последние 3-5 лет> По мнению Левитаса человек обязательно расскажет о своих приоритетах и это подскажет нужен ли в...
Осел с грузом книг, все равно осел...
Осел с грузом книг, все равно осел. Осел с грузом книг, все равно осел - гласит арабская пословица. И это действительно так со многими из нас, когда мы не можем долгое время найти нужный материал для решения определенной задачи. Имея библиотеки книг, архивы, гигабайтные, а то и терабайтные жесткие диски, записные книжки, блокноты и т.п. средства хранения информации, мы довольно часто подолгу ищем нужную нам единицу информации. Рассмотрим это на примере формулы расчета творческой активности человека: Т = M/...
No64 от 19.08.13 Часто мы задаем себе вопрос, почему я так понял? Ведь ясно же, что все совсем иначе...
Часто мы задаем себе вопрос, почему я так понял? Ведь ясно же, что все совсем иначе. Тем не менее, такое случается сплошь и рядом. Ниже небольшая подборка ситуаций по этой теме. Археологи обнаружили скелет мамонта на глубине 20 метров. Это ещё раз доказывает, что мамонты жили в норах. Как ты думаешь, мужчинам можно верить? Пусть верят. Некоторые ошибочно полагают, что белое вино нужно пить с рыбой. Это не верно! Люди не должны пить с рыбами! На передаче "Самый умный" на вопрос "Морковка, лук...
No63 от 24.06.13 Книга бесплатно: "Как учиться эффективно, без скуки..." Мастерская самообучения.
Мастерская самообучения Очень часто можно встретить людей, искренне считающих, что знания нужно давать. Однако, жизнь - лучший экзаменатор и сайты рекрутинговых агентств, как нельзя лучше демонстрируют ошибочность этой позиции. Как правило, в перечне требований работодателя к специалисту обозначена способность последнего к самообучению. Связано это с тем, что не всякая компания может обеспечить обучение своих работников, а жизнь постоянно меняется, растут требования к квалификации специалистов и предпочтен...
Самообучение - фундамент обучения...
No62 от 12.06.2013 Потери от неумения учиться - огромны! Только представьте себе - выпускников школ, ВУЗов нужно вновь учить, письма должны быть перепечатаны, время встреч пересмотрено, отгрузки переадресованы, договор не заключен, тренинг забыт, едва закончившись и т. д. и т. п. . В чем же проблема? В педагогике обучение рассматривают в виде двух видов активности (и не только в педагогике, например, тренеры образовательных центров, повышения квалификации и т.п: взаимодействие между обучающим (преподавател...