Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Netpeak запустил сервис Prodvigator.ua

Компания Netpeak сообщила о запуске нового сервиса анализа конкурентов для украинских SEO и PPC-специалистов.

Prodvigator.UA – это пока единственный сервис с базой ключевых фраз, которые ищут именно украинские пользователи. В данный момент база содержит почти 2 миллиона поисковых...

Приложение Wonder не будет осуществлять поиск по Facebook

Руководство Facebook приняло решение не разрешать приложению Wonder, разработанному Яндексом, осуществлять поиск по социальной сети. Об этом сообщает TechCrunch со ссылкой на представителя Яндекса.

Как сказано в заявлении, разработанное Яндексом приложение не может получить доступ...

Яндекс стал региональным партнером Cooliris

Как сообщает The Next Web, американское фотоприложение Cooliris сегодня стало доступно российским пользователям. Местным партнером по хостингу изображений стал Яндекс.

Сервис фотохостинга Яндекс.Фотки был интегрирован в российскую версию Cooliris. Это дает возможность пользователям...

Подписки на каналы YouTube станут платными

YouTube планирует продавать подписки на некоторые зарегистрированные каналы. Об этом сообщает CNN со ссылкой на Finantial Times.

Компания предложила небольшому числу производителей контента предоставить коммерческие предложения, с тем, чтобы взимать небольшую сумму, от $ 1 до $ 5 в...

Foursquare представил новое приложение для бизнеса

Геолокационный сервис Foursquare продолжает предпринимать усилия для монетизации, представляя владельцам бизнеса новое приложение. С его помощью пользователи могут управлять событиями и просматривать аналитику.

Приложение доступно в магазине Apple.

С помощью приложения...

Сегодня в SEO-блоге

Социальные медиа обеспечивают меньше 2 процентов трафика на сайты B2B

Несмотря на огромное внимание, которое маркетологи уделяют социальным медиа, в США очень небольшой процент трафика с них ведет на сайты B2B компаний. Таковы данные, опубликованные в отчете компании Optify, который цитирует Econsultancy.

По данным компании, у социальных медиа есть...

За использование Google Glass в Украине можно попасть в тюрьму

Очки со встроенной видеокамерой в Украине считаются шпионским оборудованием, за ввоз в страну и использование которого можно получить до 7 лет тюремного заключения. Про это пишет местное издание Watcher.

Еще до первого появления Сергея Брина в очках Google Glass на конференции в Сан-Франциско...

Просмотры и клики в Google Shopping растут

Google Shopping продолжает переход на платную модель использования и будет доступен только клиентам, использующим «Товарные объявления» (Product Listing Ad).

В США сервис перешел на коммерческую модель работы в октябре, что вызвало значительную обеспокоенность и неудовольствие...

Cервис Advse PRO становится платным

C 1 февряла сервис Advse PRO становится платным, такое сообщение получили сегодня все участники тестирования сервиса Advse PRO.

Advse PRO - это еженедельно обновляемый срез активности поисковой рекламы в Яндексе и Google. Сервис позволяет наблюдать, какой видят поисковую рекламу и как ...

Одноклассники готовят запуск сервисов, которых не будет ни в одной другой социальной сети

Одноклассники готовят запуск сервисов, которых не будет ни в одной другой социальной сети, об этом рассказал в своем интервью «Известиям» Илья Широков.

По словам руководителя социальной сети, последние полгода Одноклассники занимались переводом всех своих сервисов...

В Google Earth добавлено более 100 000 новых виртуальных туров

Google анонсировал большое обновление виртуального гида в рамках своего сервиса Google Earth, который работает на стационарных компьютерах, устройствах с Android и iOS. Об этом говорится в блоге Google Maps.

Компания добавила более 100 000 новых виртуальных туров по известным достопримечательностям,...

У смартфонов большой потенциал роста в России и Китае

Аналитическая компания Nielsen провела исследование рынка смартфонов в развивающихся странах. Согласно ему, Китай, Россия, Индия и Бразилия остаются перспективными рынками для производителей смартфонов. Об этом говорится в отчете, представленном в блоге компании.

В то время,...

Пресс-релизы за сегодня

REG.RU запускает всемирно известные сервисы компании SEDO в России

Ведущий доменный регистратор REG.RU и мировой лидер рынка вторичных доменов SEDO заключили соглашение о сотрудничестве. Теперь REG.RU будет предоставлять сервисы компании SEDO в России, что ознаменует новый этап в развитии национального доменного рынка.

Компания SEDO известна во...

SEO 2013: Перепрыгнув через акулу

2012-й год порадовал SEO-общественность 23-м апдейтом Панды, появлением нового алгоритма Google Penguin, запуском Knowledge Graph от Google, ну и, конечно, Калининградом. И если «радость» от милых Google-зверьков можно смело заключать в кавычки, то все, что касается Графа знаний и славного города Кёнигсберга от Яндекса, далеко не так однозначно.

Западные аналитики рынка окрестили появление Google-зоопарка «прыжком через акулу», тем самым подразумевая, что интернет-гигант уже исчерпал все разумные идеи по качественному улучшению собственной поисковой выдачи и перешел к радикальным методам. Иначе, по словам Дэнни Салливана, «Google достиг в своем развитии момента, когда не остается ничего другого, как пытаться «совершенствовать» качество поиска с помощью системы наказаний и фильтров».

Согласиться с этим утверждением не позволяет наша российская поисковая действительность. Следуя обозначенной логике, можно предположить, что Яндекс через эту самую акулу уже давно перескочил, и даже не один раз. Ведь подобные «радикальные методы», которые так возмущают сегодня зарубежных коллег по цеху, для российских оптимизаторов - давно уже привычная суровая реальность, в которой надо как-то существовать.

Выходит, что начав в 2009 году применять фильтры по пессимизации некачественных сайтов (введение АГС-17 и 30), Яндекс должен был прекратить всякое развитие, и к сегодняшнему дню лишь все круче и круче завинчивать гайки расплодившимся оптимизаторам, отчаянно и безнадежно пытаясь придать своему поиску свежесть на фоне снижающегося рейтинга?

Ничего подобного. Выдача Яндекса сейчас и в 2009-м – это небо и земля, между ними такое же огромное расстояние, как между Калининградом и Арзамасом. В экосистеме поиска произошла масса изменений: поменялась логика навигации, технология взаимодействия пользователей с сайтами, критерии релевантности, появился учет социальных сигналов и т.д. И во главу угла наконец-то стал пользователь. Точнее его, пользовательское, счастье. А «радикальные методы» - это просто способ вынудить оптимизаторов тоже думать об этом счастье, и стать частью одной экосистемы, которая позволяет создать и преподнести пользователям информацию. Ведь, как сказал Александр Садовский на встрече Яндекса с оптимизаторами: «Если какая-то часть этой экосистемы будет плохо работать – будет плохо всем».

Роман Доброновский (Promodo) считает Google Penguin и Калининград самыми выдающимися изменениями за последние 2-3 года. И в том, и в другом случае оптимизаторам пришлось начать мыслить «вне коробки», как говорят, американцы. Пришлось уйти от висящих низко плодов – легких результатов, достигнутых традиционными методами.
«Раньше приходилось менять отдельные нюансы в стратегии. А это уже смена всей парадигмы: многим пришлось вспомнить, что веб существует не для роботов и поисковых систем, а для людей и только для людей», - считает Роман.

2012 стал ключевым для мирового поиска, он безусловно войдет в историю, как год введения персонализированной выдачи. И Knowledge Graph и Калининград по сути, являются лишь вершиной того айсберга, на который наткнулось SEO в его традиционном понимании. Похоже, что дешевые SEO-стратегии окончательно остались в прошлом, это именно та акула, перескочив через которую, отрасль уже никогда не сможет быть прежней. Точка невозврата пройдена, и это подтверждают многие специалисты интернет-отрасли, пытаясь спрогнозировать, в каком направлении дальше будет развиваться продвижение сайтов.

Олег Сахно (ИнтерЛабс): «2012-й год был, действительно, переломным, как для поискового продвижения, так и для области интернет-маркетинга в целом. Естественно, я говорю в первую очередь о персонализированной выдаче. Да, первые шаги не кажутся значительными, но это только начало. Дальше выдача будет становиться все более гибкой, продолжит накапливаться пользовательская история, на основе которой будет строиться поиск. Результаты начнут отличаться не на 1-2 позиции, а действительно станут уникальными для каждого пользователя. Вероятно, что это случиться не в 2013, а в течение ближайших 2-3 лет.

В текущей ситуации приоритетом становится работа над сайтом: наполнение текстовым и мультимедийным контентом, постоянная доработка функциональности, социальная интеграция, мобильные решения и т.д. Один человек этого уже дать клиенту не сможет. В 2012 году отмечался переход сеошников-фрилансеров в штат крупных компаний, думаю, в 2013 году эта тенденция продолжится.

2013 год сможет стать хорошим трамплином для сервисов, продающих лиды. Несколько лет назад это было модным и казалось перспективным, появилось много сервисов, предлагающих соответствующие, во многом схожие, условия. Но тогда многие не понимали ключевого отличия от сервисов автоматического продвижения, которые предлагали «то же», но просили меньшие деньги. Сейчас ситуация может значительно поменяться, в том числе, за счет оттока конечных клиентов из автопродвигалок: бюджеты растут, гарантии более призрачные».

Олег Саламаха (Netpeak): «Последнее обновление Яндекса в очередной раз напугало сеошников, ведь персонализация поиска убила позиции сайта как KPI, но, думаю, в 2013-м данный алгоритм получит дальнейшее развитие. Возможно, к персонализации подключат и алгоритм Edgerank - это стало бы ключевым событием года.
Не стоит забывать и про то, что в Google до сих пор не до конца внедрен алгоритм гео-выдачи, скорее всего, в 2013 году это исправят, и на просторы СНГ в полную силу придет Google Venice».

Олег также считает, что с точки зрения бизнеса, перечисленные изменения приведут к тому, что SEO-компании станут ближе к целям клиента, уже многие начали рассчитывать ROI и фокусироваться на продажах. И клиенты, посещая профильные мероприятия, станут лучше разбираться в самой услуге. Несомненно, будет расти услуга консалтинга SEO, как самая прозрачная услуга на рынке.

С мнением украинского специалиста согласен и Леонид Гроховский (ТопЭксперт), который также уверен в том, что в 2013 году будет развиваться консалтинг, по словам эксперта, в усложняющейся среде это естественный процесс.

Кроме того, Леонид считает, что тренды «SEO-аналитика» и «SEO-маркетинг» еще не достигли своего пика и находятся в стадии стремительного подъема:
«Берусь утверждать, что без серьезной исследовательской базы эффективно продвигать сайты сегодня невозможно. В то же время SEO начинает выступать в роли объединяющего процесса, куда включается юзабилити, продажи, PR, SMM, веб-мерчендайзинг, веб-аналитика. Эти тренды будут поддержаны сервисами, как со стороны появления новых аналитических инструментов, так и со стороны...

Ближайшие события

All in Top Conf

13.02.2013  в 10:00

Коровинское ш., д. 10
Москва
Платное
Конференция

Предсказание популярности контента в социальных сетях

14.02.2013  в 19:00

ул. Льва Толстого, 16
Москва
Бесплатное
Семинар

Видеовстреча: Google / веб-мастера

14.02.2013  в 20:00

Бесплатное
Вебинар
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разыгрываем 1 бесплатный билет на конференцию All in Top Conf 2013, которая состоится 13 и 14 февраля в Москве.

Условия розыгрыша опубликованы в нашей группе ВКонтакте.

Не упустите свой шанс!


В избранное