Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

В Поиске Mail.ru скоро появится функция поиска людей в социальных сетях

Mail.Ru Group планирует запустить новую функцию Поиска Mail.ru, которая позволит искать людей в социальных сетях. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источник в компании. При обращении нашей редакции, пресс-служба Mail.Ru Group также подтвердила эту информацию.

Предполагается,...

Google выделил 2 гранта на гражданские инициативы в интернете

Google Foundation, структура компании Google, занимающаяся благотворительностью, будет финансировать два новых проекта. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Первый грант, размером в $2,1 млн. был выделен Sunlight Foundation. Это неправительственный фонд, чья миссия – создание более...

Инструменты для загрузки и обмена файлами с Яндекс.Народа переехали на Яндекс.Диск

Команда Яндекс.Диска сообщила о переезде всех инструментов для загрузки и обмена файлами с сервиса Яндекс.Народ на Яндекс.Диск. Теперь все нужные файлы будут храниться в одном месте, а не на двух сервисах сразу.

Яндекс.Диск позволяет загружать файлы размером до 10 ГБ и быстро...

Сегодня в SEO-блоге

По данным Рейтинга Mail.Ru у 72% сайтов пока нет мобильной версии

Компания Mail.Ru Group представила результаты опроса, проведенного командой Рейтинга Mail.ru среди веб-мастеров о наличии мобильных версий у сайтов. Большинство (72%) из более тысячи опрошенных веб-мастеров ответили, что у их сайтов пока нет мобильной версии. При этом 26% считают, что...

На Яндекс.Картах появились схемы еще шести городов России

Команда Яндекс.Карт сообщила о добавлении на сервис схем еще шести российских городов, таких как: столица Дагестана Махачкала, ее город-спутник Каспийск, старейший город Ярославской области Рыбинск, где есть своя Красная площадь, а также три города в Татарстане - Елабуга, ...

В Google+ можно отключить просмотр записей своих друзей в сообществах

В ленте Google+ теперь разделены посты, которые пользователи пишут в сообществах, и их личные записи. Об этом сообщает в своем блоге на Google+ один из сотрудников компании.

Как сказано в записи, пользователи Google+ просили разработчиков о возможности видеть в своих лентах, к примеру,...

Игорь Ашманов: Как изменился интернет в 2012 году и что ждет его в 2013-м

Экспертное мнение генерального директора компании «Ашманов и партнеры» Игоря Ашманова об итогах 2012 года и прогноз на 2013 год, опубликованное в «Российской газете».

По мнению Игоря Станиславовича, основными изменениями интернет области в 2012 году стали: повышение...

YouTube купит долю Vevo

YouTube намерен вложить средств в музыкальный видеосайт VEVO, сообщает издание All Things D.

По данным All Things D, компании пришли к соглашению, однако сделка ещё не финализирована. Инвестиции будут больше, чем Google уже вложил в игровой канал Machinima в мае прошлого года. Тогда компания инвестировала...

Еще один руководитель уходит из Yahoo!

Из Yahoo! уходит еще один руководитель: Шаши Сет (Shashi Seth), старший вице-президент компании по поиску заявил, что покидает Yahoo!.

Как пишет Search Engine Watch, информацию об уходе Сета сотрудникам Yahoo! разослала по электронной почте Марисса Мейер (Marissa Mayer).

В течение трех с половиной лет...

Доходы от мобильной рекламы в этом году составят $11.4 миллиардов

Доходы от мобильной рекламы во всем мире вырастут до $11.4 миллиардов в 2013 году. Таковы прогнозы, сделанные исследовательской компанией Gartner. Как сообщается в отчете компании, к 2016 году эта цифра вырастет до $24.5 млрд,

По словам Стефани Багдасарян (Stephanie Baghdassarian), директора по исследованиям...

Twitter откроет офис в Бразилии

Twitter открывает офис в стране, где у него имеется вторая по размеру пользовательская база — Бразилии. По сообщению агентства Reuters, это позволит Twitter более тесно работать с рекламодателями страны, в которой живут 40 миллионов пользователей микроблоггинга.

«Мы считаем,...

Владислав Цыплухин покинет пост пресс-секретаря ВКонтакте

С 15 февраля руководитель пресс-службы ВКонтакте собирается покинуть свой пост и уйти из социальной сети, где проработал три года. Об этом Владислав Цыплухин рассказал в интервью порталу «Цукерберг позвонит».

Предполагается, что ВКонтакте продолжит свою работу без...

Число активных пользователей социальных медиа в Китае – почти 600 миллонов человек

Китайские пользователи интернета тратят в среднем 46 минут каждый день на общение в социальных медиа. В сумме это составляет 167 миллиардов часов (или около 19 миллионов лет), проведенного в соцсетях времени в 2012 году.

Об этом говорится в отчете компании We are social, исследующей социальные...

Американские пользователи iPhone могут звонить своим друзьям в Facebook

Американским пользователям Facebook стала доступна возможность позвонить другу через социальную сеть, используя приложение Facebook Messenger для iPhone. Об этом пишет пишет AllFacebook.

Ранее возможность попробовать позвонить кому-то из своего списка контактов на Facebook была доступна только...

В Bing рассказали, как работает социальный поиск по Facebook

Появление социального поиска Facebook, Graph Search, который осуществляется с помощью технологии Bing, стало самым важным событием в поиске с начала года. Разработчики технологии в Microsoft рассказали о том, что происходит, когда люди осуществляют поиск за пределами Facebook.

Как говорят...

Статистика. Как анализировать результаты, а не собирать цифры

Компании, продающие товары или оказывающие услуги через интернет, рано или поздно задумываются о поисковой оптимизации своих сайтов. Всех их в равной степени волнует вопрос – какую компанию лучше выбрать, и как не оказаться обманутыми, приобретая услугу, в которой сами они разбираются не очень хорошо.

Как правило, выбирается 4-5 компаний, которые порекомендовал кто-то, либо просто которые на слуху – чьи представители принимают участие в профильных конференциях, известны в интернете и т.д. После того, как список составлен, лучше всего этим 4-5 компаниям дать задание, и не для того, чтобы оценить качество его выполнения, а для того, чтобы просто пообщаться. Вменяемость человека на той стороне, с кем придется работать, - вот главный критерий выбора. Значимым фактором при выборе SEO-подрядчика должна быть не цена (на старте для всех компаний услуги оптимизации стоят примерно 1000 долларов в месяц), а тот факт, что человек, который звонит в компанию и человек, который на другой стороне находится, в состоянии общаться друг с другом. Если они не в состоянии общаться друг с другом – значит, дела не будет.

После того, как из этих 4-5 компаний выбрана одна, как раз и начинается самое интересное. Потому что следующее, что необходимо сделать - это отстроить статистику и исследования, отчетность, которая будет присылаться.

Вот приходит девушка или парень из SEO-компании к клиенту и говорит: «Вот у нас есть куча статистики. Вот вам» и демонстрирует ее. Клиент офигивает от этого. Не то, что он не понимает, что ему показывают, он видит и понимает, но он не знает, что ему с этим делать. А девочка из SEO-компании говорит: «Это же отчетность! Что это дает? Вот смотрите, у нас есть позиции сайта, изменения, число переходов…». Все ясно, SEO-агентства решают свои бизнес-задачи, с удовольствием демонстрируя клиенту:

  1. Позиции сайта по разным словам в поисковых машинах
  2. Изменение этих позиций
  3. Число переходов по этим словам с поисковых машин
  4. Видимость сайта (!)

Но клиент все равно не понимает, что ему с этим делать. А самое главное – не должен понимать. Дело в том, что у клиента есть свои цели, которые просты и понятны, и ему-то надо:

  1. Объем продаж
  2. Сопоставление конверсионности трафика из различных источников
  3. Потолок роста
  4. Стоимость одного клиента и изменение этой стоимости
  5. Темпы прироста

Клиент вот это понимает. А самое главное - это те данные, от которых он планирует бизнес и бюджеты.

С объемом продаж более менее все справляются - есть статистика, есть доступ к продажам, доступ к понимаю, как это все происходит, проставляются метки и т.д. Более того, все клиенты умеют определять продажи по разным номерам телефона, эти продажи связывать с различными источниками трафика – это несложно. Если это все сложно, то существует куча народа, которая умеет это все настраивать.

Следующий момент – сопоставление конверсионности из разных источников. И вот тут оказывается, что для каких-то клиентов трафик из поисковых машин более конверсионный, а для других клиентов (и таких больше), трафик из поиска менее конверсионный, чем средний по сайту. И вот это - разрыв шаблона. Клиент этого понять не может. И компания подрядчика объяснить это тоже не может. А причина в том, что человек приходит на сайт с одного экрана из поиска, а совершает покупку на другом экране. Вот проблема экранности становится все больше и больше. И мобильный телефон становится первым экраном. Не основным экраном, но главным.

Человек сначала смотрит на мобильный телефон, и переходит с рекламы чаще всего на мобильном телефоне или на планшете, потом он эту ссылку каким-то образом себе же пересылает и потом уже возвращается к этой ссылке с лэптопа. Либо это два компьютера, либо просто сессия, которая начинается на одном устройстве, затем сохраняется и продолжается на другом. В итоге получается, что трафик неконверсионный. Человек приходит с поисковой машины и у него трафик не конверсионный. Что с этим делать?

Вот тут наступает тяжелый ступор. Потому что на самом деле, подрядчик не понимает, что с этим делать,...

Ближайшие события

Дистанционный курс "Интернет-маркетинг: от новичка до профи".

22.01.2013

Платное
Семинар

All in Top Conf

13.02.2013  в 10:00

Коровинское ш., д. 10
Москва
Платное
Конференция

План Б

23.02.2013  в 09:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

SEO-коучинг 3.0

14.03.2013

Москва
Платное
Семинар


В избранное