Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

MegaIndex начинает beta-тестирование новой системы web-аналитики и работу по SSL протоколу

Система MegaIndex сообщила о начале бета-тестирования нового инструмента web-аналитики Stat.MegaIndex.ru, который позволяет получать максимально полную информацию о посетителях сайта и эффективно использовать ее для поискового продвижения и повышения конверсии.

Новая система web-аналитики...

SEO-сервисы испытывают давление Google

Сервис Ahrefs прекратил работу функции “ключевые слова” в пятницу, следом за Raven seo tools:

Это событие было запланированным, однако, оно стало причиной новой волны обсуждений в блогах и на форумах о том, что будет с поисковой оптимизацией в наступившем году.

В связи с тем,...

Google запускает цифровые купоны Zavers

Компания Google сообщила о запуске собственного купонного сервиса - Zavers.

Zavers – это цифровые купоны, которые дают возможность розничным торговцам и производителям (пока что речь идет только об онлайн ритейлерах) вознаграждать лояльных клиентов. Система купонов Google...

Телепортатор – новое приложение от Krible для увеличения продаж в интернет-магазине

Команда Krible, сервиса общения с клиентами сайта для увеличения продаж, сообщила о запуске новой услуги Телепортатор, которая поможет интернет-магазинам увеличить продажи на самом популярном канале коммуникации пользователя и магазина - телефонных заказах.

Телепортатор...

В поиске по изображениям Yahoo! теперь доступны картинки Flickr

Теперь пользователю, разыскивающему изображение в Yahoo! Image Search доступны фотографии принадлежащего Yahoo! сервиса Flickr. Об этом сообщается в блоге поисковика.

Благодаря Flickr, теперь пользователям доступны десятки миллионов изображений, сделанные участниками сервиса. Использовать...

Сегодня в SEO-блоге

Вышла новая версия Groupon Merchants для Android

Компания Groupon анонсировала выпуск новой версии программы Groupon Merchants для Android. В приложении интегрирована платежная система Groupon Payments. По словам представителей компании, платформа упрощает прием различных кредитных карт по максимально низким ценам.

Кроме этого, Groupon Merchants...

Блоггер обнаружил уязвимость в сервисе ICQ

Все файлы пользователей ICQ, которые те передавали в своих сообщениях, до утра сегодняшнего дня можно было свободно скачать с сервера ICQ по адресу http://files.icq.net/files/get?fileId=XXXXXX , где XXXXXX – название файла, состоящее из заглавных букв и цифр. Об этом сообщил в своем ЖЖ блоггер под ...

Яндекс о разработке своего универсального валидатора семантической разметки

Полгода назад Яндекс анонсировал появление в Яндекс.Вебмастере нового сервиса – универсального валидатора микроразметки, который поддерживает не только микроформаты, которые принимает и иcпользует Яндекс, но и другие типы разметки Schema.org и microdata.

Сегодня, в своем блоге...

Сервис Google Maps Coordinate доступен для пользователей iPhone

Сервис Google Maps Координатор теперь доступен для пользователей iPhone в дополнение к Android версии. Об этом сообщается на странице Google Maps в Google+.

Приложение можно загрузить бесплатно в Apple App Store.

Также пользователям теперь доступна бесплатная пробная версия Координатора. Для того,...

Отправить сообщение Цукербергу на Facebook можно за $100

Как пишет Mashable, в США на Facebook тестируют возможность отправки платных сообщений. Например, если попытаться отправить сообщение Марку Цукербергу в его папку «Входящие», Facebook предложит оплатить отправку.

Можно отправить и бесплатное сообщение, но тогда оно попадет в папку...

Advse PRO: Как определить, кто является вашим конкурентом в поисковой рекламе

Андрей Иванов, руководитель проекта Neiron, анонсировал первый обучающий видеоролик, в котором весьма наглядно представлена Методика определения конкурентов в поисковой рекламе с помощью сервиса Advse PRO:

Андрей Иванов: «Мало кто любит читать «многабукафф», поэтому...

Яндекс разрабатывает приложение для поиска по Facebook

Яндекс занимается разработкой приложения, осуществляющего поиск по Facebook, которое активизируется при помощи голоса. Об этом сообщает Techcrunch, ссылаясь на анонимные источники.

Предположительно приложение названо «Wonder». Оно позволяет пользователям узнавать, какие заведения...

Суд одобрил продажу патентов Kodak

Продажа патентов обанкротившейся компании Eastman Kodak за $525 миллионов получила одобрение со стороны судьи по вопросам признания банкротства.

Сумма является только частью запланированных $2 миллиардов, которые Kodak намерена получить за патенты, выставленные на продажу при...

Что почитать

Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок

В конце прошлого века – в 1998 году было запущено серийное производство электромобиля. Допустим, от обычных они отличаются только тем, что издают меньше шума и не вредят экологии. Теперь вопрос к вам: когда вы собираетесь купить электромобиль?

Этим примером Джеффри Мур начинает главу своей книги «Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок», посвященную иллюзиям хай-тек маркетинга. Ответив на него, читатель поймет, к какой группе потребителей в концепции жизненного цикла принятия технологии он относится, а именно эта концепция лежит в основе книги.

Джеффри Мур – основатель консалтинговой компании Chasm Group и консультант The McKenna Group – специализируется на маркетинге инноваций. До того, как он попал в мир хай-тек, Мур успел получить поработать профессором и написать...

Google Analytics API – просто о сложном

Автор: Илья Барменков,
ведущий аналитик агентства интернет-рекламы i-Media

Google Analytics, наверное, самая популярная система веб-аналитики, которая используется сегодня для отслеживания поведения посетителей на сайте. Подавляющее большинство пользователей работают в Google Analytics посредством веб-интерфейса системы, используя браузер. Не многие пользовались таким инструментом как Google Analytics API. При этом те из пользователей, кто что-то слышал об этом понятии, уверены, что Google Analytics API – это сложный технический инструментарий, совладать с которым под силу только опытным программистам.

На самом деле, это не так. Google Analytics API может помочь и менее искушенным в программировании пользователям, избавив их от ограничений и рутинных операций выгрузки данных из веб-интерфейса системы. Тому, как данный инструмент может сделать работу с большими массивами значительно более эффективной, и посвящена эта статья.

Для начала определимся, что такое Google Analytics API. Говоря простым языком, – это ещё одна возможность общения с системой веб-аналитики. Общение подразумевает под собой, главным образом, запрос и получение нужных для анализа данных. Используя веб-интерфейс, мы выбираем нужные нам отчёты, создаём сегменты и применяем фильтры, тем самым формируя свои запросы к системе. В ответ Google Analytics формирует заданные отчёты и собирает определяемые фильтрами данные в профилях. Используя API, мы обращаемся к системе с помощью запросов, параметры которых определяют данные, отдаваемые системой в ответ. Инструментарий для формирования подобных запросов называется Google Core Reporting API.

Рис.1 Два подхода к получению данных в Google Analytics

При работе с веб-интерфейсом пользователи получают данные прямо в окне браузера, а вот куда выгружаются данные при работе с Google Analytics API? Этот момент необходимо определить пользователю. Я предлагаю использовать следующую связку:

1. Spreadsheet Google Docs;

2. Скрипт Google Analytics Report Automation (Magic), который можно подгрузить через интерфейс Google Docs.

Использование связки этих двух инструментов позволяет быстро выгружать нужные массивы данных из любых аккаунтов и профилей Google Analytics, к которым предоставлен доступ на ваш аккаунт Google. Наличие административных прав не обязательно – достаточно прав просмотра. Не буду подробно описывать процесс подготовки скрипта к работе. Об этом несложном процессе можно прочитать в официальном блоге Google Analytics. Повторюсь, использование данного скрипта я рекомендую по причине простоты его установки и использования, что позволяет быстро понять основные принципы работы с Google Analytics API. В дальнейшем вы сможете подобрать инструмент, который будет более удобен вам.

Итак, после настройки скрипта Google Analytics Report Automation (Magic) в меню того рабочего листа, который был создан для выгрузки данных, появляется дополнительное меню «Google Analytics» для создания запросов и получения данных.

Рис.2 Меню скрипта Google Analytics Report Automation (Magic)

Для добавления нового запроса необходимо кликнуть на пункт «Create Core Report», после чего на рабочем листе появится форма запроса к API Google Analytics.

Рис.3 Структура запроса к Google Analytics API

Каждая строка соответствует определённому параметру. Задавая его значение, мы определяем состав и структуру данных, которые хотим получить. Узнать более подробно специфику каждого из них можно в справке Google, я же расскажу о наиболее важных из них.

ids – необходимо указать номер профиля, из которого нужно выгрузить данные. В любом аккаунте Google Analytics каждому профилю соответствует уникальный идентификационный номер. Узнать быстро ids нужного вам профиля можно с помощью скрипта Google Analytics Report Automation (Magic), выбрав пункт Find Profile/ids. Далее, последовательно определяя аккаунт и профиль, мы получаем его ID.

Рис.4 Получение id профиля для выгрузки данных

start-date, end-date – определяют диапазон дат, за который необходимо выгрузить данные;

metrics – определяет показатели (столбцы), которые будут входить в таблицу с данными;

dimensions – определяет параметры (строки) таблицы, которые будут входить в таблицу с данными;

sort – определяет, по какому из столбцов будет производиться сортировка данных в таблице.

По ...

Ближайшие события

Дистанционный курс "Интернет-маркетинг: от новичка до профи".

22.01.2013

Платное
Семинар

All in Top Conf

13.02.2013  в 10:00

Коровинское ш., д. 10
Москва
Платное
Конференция

План Б

23.02.2013  в 09:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция

SEO-коучинг 3.0

14.03.2013

Москва
Платное
Семинар


В избранное