Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Евросоюз утверждает, что в Google должны изменить представление результатов поиска

Компания Google в Европе будет вынуждена изменить форму предоставления результатов поиска. В ином случае поисковику будут предъявлены обвинения в нарушении антимонопольного законодательства. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на издание Financial Times.

Как сказал в интервью изданию...

Глава Google призвал Северную Корею позволить гражданам пользоваться интернетом

Во время своего визита в Северную Корею глава Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt) призвал руководство страны к большей открытости. Как сообщает CNN, во время общения с журналистами после официальных встреч в Пхеньяне, Шмидт сказал, экономический рост в стране станет возможным только в...

Mail.ru Group инвестировала в «модный» стартап TagBrand

Компания Mail.ru приобрела 20% компании Social Web Services, продуктом которой является интернет-сервис TagBrand. Об этом сообщили «Известия» со ссылкой на источник, знакомый с условиями сделки.

Проект TagBrand, разработанный в 2011 году Аркадием Морейнисом, Иваном Оленченко и Александром...

Совладелец Mail.ru Юрий Мильнер и Билл Гейтс инвестировали 13,5 млн. долларов в диагностику рака

Как сообщается в пресс-релизе медицинской компании Foundation Medicine, работающей в сфере диагностики рака, инвесторы в лице Юрия Мильнера (совладельца Mail.ru), Билла Гейтса (Bill Gates) и Инэна Джонса (Evan Jones) вложили 13,5 миллионов в проведение исследований и развитие диагностики раковых ...

Сегодня в SEO-блоге

Финансовый директор Хerox уходит в Apple

Исполнительный вице-президент и главный финансовый директор компании Хerox Лука Маэстри (Luca Maestri) покидает компанию, чтобы в конце февраля занять должность финансового контроллера в Apple. Об этом пишет Business Wire.

Компания уже начала поиски замены.

Маэстри пришел на работу в Xerox в феврале 2011 года, а до этого работал в Nokia Siemens Networks. В Apple он будет работать под руководством главного финансового директора Питера Оппенгеймера (Peter Oppenheimer).

Кук убежден, что Китай станет самым крупным рынком Apple

В компании Apple ожидают, что Китай станет для них самым крупным рынком, обогнав американский. Об этом генеральный директор компании Тим Кук (Tim Cook) сказал во время своего визита в страну, сообщает Guardian.

«Сейчас Китай является вторым по величине рынком. Я уверен, что он станет первым», - сказал в интервью информационному агентству Xinhua руководитель компании. Он не стал отвечать на вопрос о сроках, в течение которых это может произойти.

Кук отметил, что продажи продукции Apple в Китае увеличились более чем в два раза в 2010 и 2011 годах, а в 2012 рост...

Барак Обама разрешил пользователям Facebook в США делиться просмотренным видео

Президент США Барак Обама подписал закон, дающий возможность пользователям Facebook и других социальных сетей в США обмениваться информацией о просмотренном видео в социальных сетях. До настоящего момента действующее законодательство США, в частности Video Privacy Act (закон о защите конфиденциальности видео), подписанный в 1988 году, запрещал социальным сетям размещать информацию о просмотренных пользователями видео без письменного разрешения со стороны пользователя или ордера соответствующих органов. Причем вручную пользователи должны были одобрять...

В США выгоднее реклама в поиске на планшетах, а в Европе - на смартфонах

Согласно опубликованной на http://searchengineland.com информации, по результатам четвертого квартала 2012 года на пользователи мобильных устройств "скликивают" более 18% всех бюджетов на рекламу в поиске. Хотя в четвертом квартале бюджеты, потраченные на рекламу пользователям планшетников росли быстрее, чем на рекламу пользователям смартфонов. Примечательно, что цены за клик на планшетных компьютерах ниже, чем на смартфонах, а вот общее число кликов и показов заметно выше на планшетах, по сравнению со смартфонами. Вот так выглядит статистика мобильной...

Google начал предоставлять возможность всем разработчикам отвечать на комментарии пользователей в Google Play

Возможность отвечать на комментарии пользователей в Google Play начала предоставляться всем разработчикам приложений под Android. Эта функция стала доступна ограниченному числу наиболее популярных разработчиков в июне 2012 года. По мнению Google ответы на комментарии позволят разработчикам наладить конструктивный диалог с покупателями и пользователями приложений, а также помогут обеспечить оперативное реагирование на замечания и отзывы относительно своих продуктов.

Следует отметить, что фактически ответы на комментарии доступны еще не для всех...

Skype интегрировал свое приложение для Windows с Outlook

Skype обновил свое десктопное приложение под Windows до версии 6.1, интегрировав его с Outlook - приложением для работы с электронной почтой от Microsoft. В новом интегрированном приложении Skype 6.1 и Outlook все контакты из электронной почты будут иметь собственный Skype-статус, как это показано на иллюстрации:

Пользователям не нужно будет больше тратить время на открытие сразу двух приложений. Прямо в Outlook можно позвонить своим контактам в том случае, если они в это время находятся в сети. Также пользователи могут запрашивать у своих контактов электронные визитные...

Сервис Flu Trends от Google анализирует распространение гриппа

Google в России представил данные о распространении вируса гриппа. Информация доступна благодаря сервису Flu Trends, который анализирует объем поисковых запросов по темам, связанным с гриппом, позволяя с достаточно высокой точностью определить очаги заболевания.

Как говорится на страничке сервиса, была обнаружена тесная взаимосвязь между количеством пользователей, которые ищут информацию, относящуюся к гриппу, и числом заболевших с его симптомами. «Нельзя сказать, что пользователь, набирающий в поиске «грипп», действительно болен, однако скомбинировав...

6 лет назад Джобс представил iPhone

В январе 2007 года на выставке Macworld Expo Стив Джобс объявил о создании нового устройства, смартфона, соединившего в себе возможности плеера iPod, коммуникатора и интернет-планшета.

Первый iPhone, который был назван «изобретением года» по версии журнала Time, стал действительно революционным устройством: простой в эксплуатации, с большим 3,5-дюймовым TFT дисплеем процессором ARM 11 и возможностью 8-ми часовой автономной работы.

Видео презентации, выложенное на YouTube, было просмотрено более, чем 4 миллиона раз.

С тех пор компания выпустила уже 5 поколение...

Как организовать успешное агентство по поисковому продвижению. Часть III – Для руководителей

Читать первую часть

Читать вторую часть

Рон Гарретт, прежде чем понять, сработается ли его компания с данным клиентом, организует первый разговор, который продолжается 30–60 минут. За это время он пытается разобраться в бизнесе будущего клиента. Ниже перечислены вопросы, которые он пытается прояснить при первом разговоре.

∙ «Сообщите, пожалуйста, адрес вашего сайта? Я бы хотел взглянуть на него, прежде чем мы сможем продолжить беседу».

∙ Получив адрес сайта, следует попытаться понять, велась ли ранее работа по его поисковой оптимизации, и на каком уровне. Опытный специалист также может догадаться, кто этим занимался. Данная информация послужит отправной точкой для дальнейшего разговора

∙ «Познакомьте меня, пожалуйста, с краткой историей вашей компании [вы должны обладать базовой информацией о компании до начала разговора, но следует сопоставить свое впечатление с виденьем клиента], как она возникла, каково ее современное состояния и планы на ближайшее будущее?».

∙ Для того чтобы получить представление о текущих интересах компании, можно заглянуть в раздел новостей. Полученная информация пригодиться при разговоре. Тут вы узнаете о тех вещах, которыми организация гордится.

«Чем вы занимаетесь в компании?». К этому моменту у вас должен быть адрес электронной почты собеседника, а с его помощью можно узнать, в каких социальных сетях он зарегистрирован (воспользуйтесь плагином для Chrome Rapportive). Из LinkedIn, About.me, В Контакте, личного блога и т.п. можно узнать о профессиональной карьере собеседника, особенностях его личности, вещах, которые ему нравятся или раздражают.

«Как вы пришли в эту компанию?» (Этот вопрос помогает растопить лед в разговоре. Задав его, вы даете собеседнику прекрасную возможность раскрыть себя и рассказать историю. Кроме того, тут вы можете получить информацию, которая будет полезна при дальнейшем разговоре).

«Сколько лет вы работаете в этой организации?» (Это позволит понять, насколько сильно следует развивать свое присутствие внутри компании, и как быстро заниматься этим).

«Почему вы подумали о SEO именно сейчас?» (Если клиент раньше не сотрудничал с компаниями, предоставляющими услуги поисковой оптимизации, убедитесь, что он достаточно точно понимают, чем именно вы занимаетесь).

Вот несколько общих вариантов ответа на последний вопрос и примеры того, как следует реагировать на них:

Сценарий 1: «Мы искали SEO-компанию через Google (Яндекс) и хотим подробнее узнать о том, какие услуги вы оказываете».

Ответ:
Следует выразить признательность человеку, который выбрал именно вас и сделал звонок. Скажите, что готовы уделить ему столько времени, сколько потребуется на то, чтобы он сделал правильный выбор. Это должно успокоить обратившегося к вам человека, и убедить его в том, что вы собираетесь помочь ему, а не просто продаете свою услугу. Будьте дружелюбным специалистом, а не продавцом.

Сценарий 2: «Мы уже внесли кое-какие изменения в заголовки страниц и описания, а теперь хотим, чтобы вы помогли нам нарастить ссылочную массу». (Вероятно, клиент прочитал несколько статей на Searchengines.ru или других ресурсах, посвященных SEO. Но он вряд ли занимался избавлением от дублей, редиректами 301, структурированием URL-адресов и настройкой мониторинга за работой сайта в Analytics).

Ответ:
Может ли наша команда более подробно познакомиться с той работой по оптимизации, которую вы уже осуществили? В большинстве случаев вы услышите положительный ответ. Далее можно обсудить приемы, которые, по их мнению, лучше всего использовать для увеличения ссылочной массы. В связи с последними обновлениями поисковых алгоритмов, увеличивших важность правильного ссылочного профиля на сайтах, следует показать, что используемые вами методы получения ссылок безопасны, с точки зрения поисковой оптимизации.

Сценарий 3: «Мы построили наш бизнес, опираясь на привлечение клиентов через контекстную рекламу, но теперь хотим увеличить видимость сайта в органических результатах поиска. Вы можете нам помочь решить эту ...

Ближайшие события

Дистанционный курс "Интернет-маркетинг: от новичка до профи".

22.01.2013

Платное
Семинар

All in Top Conf

13.02.2013  в 10:00

Коровинское ш., д. 10
Москва
Платное
Конференция

План Б

23.02.2013  в 09:00

Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ
Санкт-Петербург
Бесплатное
Конференция

i-СOMference'2013

05.03.2013  в 09:00

Берсеневская набережная, 6
Москва
Платное
Конференция


В избранное