Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Форум
Биржа ссылок
Магазин

Новости

Блог

Пресс-релизы

Статьи

Календарь событий

Компании

Люди

Сегодня в новостях:

Facebook заблокировал доступ к пользовательской информации Vine от Twitter

Facebook заблокировал доступ к информации о пользователях новому приложению Vine от Twitter, выпущенному только вчера. Twitter представил свое новое приложение, позволяющее размещать коротенькие видеоролики в 6 секунд в социальных сетях, в том числе, в Twitter. Не успел производитель анонсировать...

Twitter представил приложение Vine - Instagram для видео

Twitter представил пользователям iOS приложение Vine, позволяющее создавать и размещать в социальных сетях небольшие видеоролики.

Стартап Vine был приобретен компанией Twitter осенью прошлого года. На тот момент продукт представлял собой самостоятельное приложение для iOS,...

Facebook заблокировал приложению Wonder доступ к пользовательским данным

Социальная сеть Facebook заблокировала приложению Wonder доступ к данным своих пользователей спустя три часа после запуска. Об этом сообщает TechCrunch, напоминая о новой политике платформы относительно использования данных, вступившей в силу 11 декабря 2012 года. Информацию также подтвердили...

Сегодня в SEO-блоге

Одноклассники запустили новую форму постинга

Социальная сеть Одноклассники сообщила о запуске новой формы публикации постов для пользователей и групп.

Теперь каждый пользователь сможет в одном посте публиковать текст, фото и ссылки, а администраторы групп смогут добавлять также видео и музыку.

Илья Широков,...

Обновленные Яндекс.Картинки: от идеи до реализации

Картинки - один из самых высоконагруженных сервисов Яндекса. Его ежедневная аудитория приближается к 6 миллионам человек, а количество просмотров изображений составляет почти 120 миллионов. Чтобы сделать его более быстрым и удобным, одновременно с полным редизайном в сентябре,...

Уникальная активная аудитория ВКонтакте составляет 11,3 миллиона пользователей

Заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский опубликовал интересную статистику пересечения аудиторий самых популярных в рунете социальных сетей.

Согласно приведенным данным, почти вся российская аудитория Facebook одновременно имеет аккаунты в Одноклассниках...

Рамблер собирается продавать Бегун

Объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» рассматривает возможность продажи сервиса контекстной рекламы Бегун. Об этом сообщает «Газета.Ru», со ссылкой на достоверные источники в российских технологических компаниях.

Неофициальная информация о возможной...

Google представил возможность пользователям Slides работать без подключения к сети

Google анонсировал новую возможность сервиса Slides, позволяющего готовить презентации. Теперь пользователям доступны возможности создания, редактирования и комментирования презентаций без подключения к интернету. Тот же функционал доступен для пользователей Docs. Все изменения...

Google усовершенствовал Google Analytics

Google сообщил о ряде обновлений Google Analytics, часть которых уже доступна, но не была анонсирована, а другая часть будет выпущена в ближайшее время, без указания точной даты. К сервису были добавлены новые виджеты и варианты компоновки отчетов:

Пользователи по собственному ...

Facebook будет бороться со спамом при помощи собственного языка программирования

Facebook подробно представил язык программирования, разработанный специально инженерами компании для борьбы со спамом в социальной сети. Feature eXtraction Language (FXL) представляет собой предметно- ориентированный язык, созданный в процессе беспрерывной войны со спамом в Facebook. Новый язык...

Gangnam Style на YouTube заработал 8 миллионов долларов США на рекламе

Видеоролик Gangnam Style стал самым популярным видео, когда либо размещенным на YouTube, набрав более одного миллиарда просмотров (сейчас уже более 1,23 млрд), и принес более 8 миллионов долларов США дохода. Этой информацией поделился руководитель Google по глобальным продажам и развитию...

Суд Франции потребовал от Twitter раскрыть авторов расистских твитов

Французский суд 24 января вынес решение, согласно которому Twitter, упорно отказывавший полиции в раскрытии информации о миллионах своих пользователей, обязан передать полиции данные авторов расистских и антисемитских твитов. Компании дано на выполнение решения суда 15 суток,...

Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией

Доклад был представлен Алексеем Ивановым, ведущим экспертом компании «ISEE Marketing», на пятой Всеукраинской конференции по продвижению веб-проектов в сети Интернет Optimization.com.ua.

Не секрет, что одним самых важных факторов, которые мешают пользователям совершать покупку либо заказывать услугу на сайте, является отсутствие доверия.

Исследования показывают, что в настоящее время в рунете практически все, прежде чем заказать какой-то товар онлайн, на этапе выбора очень внимательно смотрят сайты компаний, предлагающих нужное. И порядка 60% пользователей, выбирая в интернете, все равно идут и покупают оффлайн.

Что же касается услуг, то тут также очень часто бывает, что люди ищут в интернете, а потом по знакомым спрашивают: «А что вы мне посоветуете? А кто-то уже пробовал это заказывать» и т.д. Это означает, что на сайт люди заходили, но он их почему-то не убедил, не вызывал доверия, и они боятся, что их обманут. В такой ситуации обязательно нужно разобраться, что же происходит с пользователем на сайте, что именно ему мешает совершить покупку, и как можно управлять его поведением.

Анализ поведения пользователей – это не только просмотр того, что показывают счетчики посетителей. Сейчас все больше людей выходит в интернет с разных устройств - количество пользователей в России с тремя и более устройствами доступа составляет более 30%. И, если анализировать поведение уникальных пользователей сайта, может оказаться, что просто отрывочно просматриваются разные сессии одного и того же пользователя, и объективной общей картины не будет.

Надо понимать, что веб-аналитика это не про статистику и цифры, а про понимание поведения людей, которые приходят на сайт.

Одним из самых удобных инструментов для анализа поведения пользователей на сайте является Вебвизор.

Сегодня очень многие говорят о том, что именно Вебвизор помог им понять, что все приходящие на сайт люди – разные. Все они приходят и уходят, совершают какие-то непонятные движения, уходят на другие страницы... А что с этим делать?

Правильней всего начинать анализ поведения посетителей на сайте с сегментирования аудитории. А затем, не смотреть всех подряд, а выбирать и отсматривать лишь нужный сегмент. Сегментирование – это распределение на группы с одинаковыми признаками, например, такими как:

  • Источники прихода посетителей
  • Действия на сайте
  • Страницы выхода

Анализ заключается в выявлении характерных особенностей поведения посетителей. Если это был успешный посетитель, который совершил заказ, то нужно проанализировать, что он увидел на сайте, на что обратил внимание, когда купил. Если неудачное посещение сайта – нужно выделить, в какой момент человек ушел, и постараться понять, почему. После этого нужно на сайте что-то менять, и обязательно потом сравнивать результаты с теми же параметрами, чтобы отметить, как поведение посетителей изменилось. Если никак не изменилось, значит никаких изменений люди не заметили. На этом и строится управление поведением и отслеживание результата.

Вебвизор предоставляет очень хорошую возможность – производить анализ поведения пользователя внутри одной страницы:

1. Движение взгляда. Примечательно, что многие люди обычно водят мышкой туда, куда смотрят. Это, конечно, происходит не у всех посетителей, но какая-то часть из них все-таки дает информацию о том, как люди смотрят страницу, проследить движение их взгляда.


2. Карта кликов. Позволяет увидеть и проанализировать нужные клики, их отсутствие, или количество лишних кликов.

3. Точки прерывания просмотра. Анализируя моменты, когда люди прекращают смотреть информацию, зачастую сталкиваешься с тем, что в интернет-магазинах, в которых все подробно описано, как купить, где купить, а люди туда не доматывают. И получается так, что туда, где расположена важная информация, которую обязательно все должны прочитать, человек попросту не доходит.

Основные параметры анализа просмотра страниц:

Скорость просмотра. Если на сайте есть очень важный текст, но он большой и посетители его быстро проматывают, значит, они его не читают. Нужно проанализировать, за какое время просматриваются другие страницы, сравнить, попробовать прочитать этот текст. Может, он плохо читаемый? Тогда текст лучше разбить на подпункты. Самые важные моменты, которые нужно донести до пользователя, лучше как-то выделить в тексте.

Фокусы внимания. Если на сайте есть места, которые привлекают пользовательское внимание, то полезно там ввести возврат просмотренной информации. Если телефон и цена не привлекают внимания посетителя, то возле этого текста полезно разместить фразу, привлекающую внимание: «Получить подробную информацию о товаре по телефону…». И указать телефон и время работы. Это нужно для того, что если на сайте большой каталог товаров, то звонить по общим телефонам пользователю можно, но мотивации у него при этом меньше.

Клики по некликабельным областям страниц. Когда смотришь в Вебвизоре, видно, как пользователь очень медленно водя мышью фотографии кухни, рассматривает каждый шкафчик, каждую полочку и т.д. Безусловно, есть возможность увеличить картинку, но те, кто делал сайт, знают, что если нажать на картинку, то она увеличиться, а пользователь не догадывается. Поэтому, бывает, что посмотрев некоторое время, посетитель сайта не догадался, что можно кликнуть и увеличить картинку для просмотра.

В таком случае, желательно на сайт добавить функционал, позволяющий при наведении курсора увеличить картинку. Это...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Какое событие за истекшую неделю показалось вам самым значимым и интересным?

Участвуйте в наших пятничных опросах на Facebook и ВКонтакте.


В избранное