Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Yahoo! сохранит Flickr


Yahoo! сохранит Flickr
2011-01-21 13:08

После закрытия некоторых относительно популярных сайтов и сервисов Yahoo!, фанаты переживали за судьбу сайта Flickr. Представитель компании Блейк Ирвинг сообщил, что Flickr, в отличие от социального сервиса Deliсious, закрытие которого было анонсировано недавно, является прибыльным продуктом и останется в портфолио компании.

Обеспокоенность судьбой сервиса возникла в результате публикации одной из оценок прибыльности сайта пользователем Томасом Хоуком, который оценил прибыль Flickr в $50 миллионов в год. Этой суммы было бы недостаточно на покрытие всех серверов сервиса.

По словам Кола Хендерсона, который является директором по инжинирингу во Flickr, оценка Хоука была глубоко ошибочной, так как он принял во внимание только прибыль от платных аккаунтов. Не принятые во внимание доходы от рекламы и партнерства являются, по словам Хендерсона, основными источниками окупаемости и прибыли сайта и обеспечивают ему относительно стабильное будущее.

По материалам Search Engine Journal


Mail.ru внедряет систему таргетированной рекламы
2011-01-21 17:51

Компания Mail.ru внедряет у себя систему таргетированной рекламы, которая будет размещаться на страницах пользователей социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники», - сообщают «Ведомости», ссылаясь на близкий к Mail.ru источник.

Пока единственной в России социальной сетью, показывающей клиентам целевую рекламу, остается «В контакте». По словам исполнительного директора этой компании Льва Левиева, после модернизации системы в августе 2010 г. выручка «В контакте» утроилась до $1,5 млн в месяц. Ранее источники в компании утверждали, что за первые девять месяцев 2010 года доход «В контакте» от сервиса таргетированной рекламы составил $5-6 млн.

По данным Mail.ru Group, доход портала Mail.ru от размещения рекламы за первую половину 2010 г. составил $37,8 млн, еще $8,7 млн заработали на рекламе «Одноклассники». По итогам всего прошлого года Mail.ru могла заработать на онлайн-рекламе $85 млн, а «Одноклассники» - $18 млн, оценивали осенью аналитики Morgan Stanley.

Аналитик «Финама» Татьяна Земцова считает, что система таргетинга позволит увеличить на 30% рекламную выручку только Mail.ru, а доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%. А вот Игорь Ашманов не разделяет подобного оптимизма. Генеральный директор компании «Ашманов и Партнеры» уверен в том, что мало разработать собственную платформу для продажи таргетированной рекламы, ее еще нужно научиться грамотно продавать.


Google будет бороться с "контентными фермами"
2011-01-24 13:22

Google готов принять активные действия против «контентных ферм». По сообщению одного из главных инженеров и специалистов по качеству поиска, Метта Катса, компания готова ввести дополнительные метрики, позволяющие отсеять некачественный контент и снизить количество спама в поисковых результатах.

По словам Каттса: «Сегодня англоязычного спама в результатах Google в половину меньше, чем было пять лет назад, а спама на других языках даже меньше, чем на английском. Тем не менее, мы заметили небольшое увеличение количества спама в последние месяцы, и, несмотря на общий прогресс, которого мы достигли, мы примем новые меры для дальнейшего увеличения качества поиска».

Некоторое время Google никак не реагировал на жалобы пользователей по поводу качества результатов, в которых зачастую встречается контент, формально не являющийся спамом, однако созданный не в лучших интересах пользователей. По словам Мэтта Каттса, «Google нужно быть открытым к новым способам улучшения поиска».

Среди мер, которые будут приняты, Каттс назвал изменения алгоритма, которые будут призваны понизить ранжирование сайтов, которые копируют чужой контент и выдают его за свой или просто собирают его автоматически. В качестве источника информации о таких сайтах будут выступать пользователи, установившие новое расширение для браузера Chrome, при помощи которого они смогут маркировать сайты как «спам».

По материалам CNet News


Планшет с Honeycomb появится в продаже 17 февраля
2011-01-24 13:57

Первый планшет производства Motorola под управлением операционной системы Google Android Honeycomb появится в продаже на Best Buy 17 февраля. Xoom, который представляет собой планшет с экраном размером 10.1 дюйма, считается многими экспертами одним из первых конкурентов Apple iPad. Xoom будет оснащен двухъядерным процессором, дисплеем высокого разрешения (1,280x800), двумя камерами и модулем 3G (а затем и 4G).

В качестве ответа потенциальному конкуренту, Apple планирует выпустить iPad второго поколения, также оснащенного двухъядерным процессором, улучшенным экраном и двумя камерами.

Предполагается, что цена Xoom будет составлять $699- $800. Устройство также будет иметь 32GB флеш-памяти. iPad, который комплектуется подобными опциями с памятью 32GB и 3G-модулем, стоит $729 в интернет-магазине Apple.

По материалам CNet News


Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе
2011-01-24 14:06

Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики «Целевой звонок».

Теперь с помощью «Целевого звонка» можно получать данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодателям будет понятно, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете. Это позволит им более точно оценить эффективность своих затрат.

Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж.

Для учета звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете. Статистика звонков по этому номеру будет отражаться в отчетах Метрики.

В настоящий момент «Целевой звонок» доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21000 рублей, подробности можно узнать здесь.



Рекламодатели Яндекса теперь могут узнать, сколько клиентов звонят им по контекстной рекламе
2011-01-24 14:06

Яндекс сообщил, что теперь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа могут видеть полную статистику по звонкам от пользователей, которые пришли по контекстной рекламе. Такие данные можно получить с помощью нового инструмента Яндекс.Метрики «Целевой звонок».

Теперь с помощью «Целевого звонка» можно получать данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности не на сайте, а по телефону. Таким образом, рекламодателям будет понятно, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы в Яндекс.Директе и на Яндекс.Маркете. Это позволит им более точно оценить эффективность своих затрат.

Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж.

Для учета звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете. Статистика звонков по этому номеру будет отражаться в отчетах Метрики.

В настоящий момент «Целевой звонок» доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21000 рублей, подробности можно узнать здесь.

Евгений Селин (ИнтерЛабс): "Нововведение позволит строить интересные зависимости внутри Яндекс.Метрики. Это замечательно и, наверное, будет востребовано. Но сразу возникают вопросы: на какой срок резервируется телефонный номер за рекламодателем? Куда дозвонится покупатель, решивший еще раз обратиться ко мне за услугой, если рекламное объявление уже снято? Не получится ли так, что номер может оказаться зарезервированным для кампании у конкурентов?...
Думаю, что эти вопросы будут решены по мере реального использования инструмента".


Эрик Шмидт получит «необычайно высокую» компенсацию за работу в Google
2011-01-24 14:38

Руководитель Google Эрик Шмидт, который весной этого года перейдет на пост управляющего председателя и советника, получит премию за 10-летнюю работу в компании, которая составит эквивалент $100 миллионов в акциях.

Согласно информации, опубликованной изданием Bloomberg, а также отзывам специалистов по компенсациям, Wall Street Journal назвал премию «необычайно высокой» и отметил, что премии такого порядка, обычно, даются руководителям, только занявшим пост такого уровня.

По данным WSJ, это самая высокая компенсация за исполнение обязанностей руководителя компании после компенсации, которую выплатила Motorola Санджаю Джха. Премия, которую компания выплатила ему в 2008 году, составила $103 миллиона.

Шмидт исполнял обязанности CEO Google в течение 10 лет. В этот период времени завевала свои позиции, стала известна во всем мире как техническими и Интернет-новинками, так и умением их монетизировать.

По материалам CNet News


Google запустил ряд проектов в Иране
2011-01-24 15:59

Google запустил проекты Chrome, Google Earth и Picasa в Иране. В недавнем времени правительство США ограничило доступ Иранских властей к некоторым программным продуктам, поэтому доступ к сервисам Google будет только с IP-адресов, не связанных с государственными учреждениями Ирана.

Видеосайт YouTube был одним из сервисов, которые использовались иранскими диссидентами для публикации протестов против результатов президентских выборов в 2009 году. Несмотря на попытки официального Тегерана заблокировать сайт, многие пользователи публиковали свои ролики на YouTube и просматривали ролики других пользователей.

По мнению представителей компании, Chrome и другие продукты могут стать основой для новых коммуникационных возможностей для многих жителей Ирана. Так, по словам Скотта Рубина, который занимает пост руководителя по работе с общественным мнением в Google, Google Earth позволяет активистам создать любой слой на карте и показать, что именно проходит в стране. Кроме того, браузер Chrome не так просто взломать, что даст пользователям дополнительную защищенность от слежки за ними со стороны правительства.

По материалам CNet News


Google планирует представить клон Groupon
2011-01-24 16:28

Спустя месяц после того, как социальный сервис купонов и скидок Groupon отказался от слияния с Google, Интернет-гигант готовится представить свой собственный сервис аналогичного направления под названием Google Offers.

Идеей проекта является «помощь потенциальным покупателям и клиентам найти лучшие предложения в своей области при помощи ежедневной e-mail рассылки». По сообщению пресс-секретаря компании, Google действительно принимает заявки от различных компаний на участие в рассылке.

«Google ведет переговоры с представителями малого бизнеса, чтобы заручиться их поддержкой и участием в тестовой программе предоплаченных ваучеров/скидок, - сообщили представители компании. – Эта инициатива является частью процесса по созданию новых продуктов, таких как недавно открытые Offer Ads beta, которые объединяют представителей бизнеса с клиентами при помощи новых механизмов».

По материалам CNet News



В избранное