Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Что искали в Яндексе за пять минут до Нового года


Что искали в Яндексе за пять минут до Нового года
2011-01-18 11:27

Компания Яндекс представила результаты забавного исследования, которое было проведено буквально в последние минуты 2010 года. Выяснилось, что далеко не все граждане в это время открывают шампанское, готовясь чокаться под бой курантов, об этом свидетельствует около ста тысяч запросов, заданных поиску Яндекса за последние пять минут перед Новым годом.

Тематика предновогодних запросов, конечно, отличалась от обычной - с покупок, работы и учебы акценты переместились на фильмы и соцсети. В два раза больше обычного искали людей, причем не знаменитостей - наверно, хотели поздравить друзей или знакомых. И, как всегда в ночное время, повысился интерес к играм и порно.

Больше всего запросов были связаны именно с Новым годом - почти четверть от всего потока. Особенно часто спрашивали про онлайн-трансляции телеканалов, потому что все больше людей встречает Новый год перед компьютером, а не перед телевизором.

А вот несколько примеров новогодних запросов: [время салюта], [гадания на новый год], [скоро ли будет дед мороз выдавать подарки], [песня happy new year], [как правильно держать бокал с вином], [как правильно загадать желание], [новый год в интернете] и даже - [как утром вспомнить кто я].


AdWords: Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга
2011-01-18 11:49

Команда AdWords сообщила о запуске нового инструмента, при помощи которого можно легко сообщать о своих товарах и услугах посетителям миллионов различных сайтов в контекстно-медийной сети Google.

Подбор ключевых слов для контекстного таргетинга автоматически создает списки ключевых слов для кампаний в контекстно-медийной сети, затем эти списки используются для показа рекламы на релевантных веб-страницах. Всего за несколько минут новый инструмент может создать десятки и даже сотни списков ключевых слов, что позволяет значительно повысить эффективность кампаний, сохраняя при этом высокую точность таргетинга. В результате можно получить больше кликов и конверсий без особых усилий.

При использовании инструмента подбора ключевых слов для контекстного таргетинга достаточно лишь ввести название категории товаров в окне поиска – и система автоматически создаст узкотематические списки ключевых слов. Например, при вводе словосочетания «коврики для йоги» инструмент контекстного таргетинга создает несколько узкоспециальных групп объявлений, таких как «дизайнерские коврики для йоги», «толстые коврики для йоги», «коврики для йоги с рисунками» и т. д. Все эти группы объявлений не зависят друг от друга и позволяют привлечь больше трафика, увеличить объем продаж, а также охватить те варианты, которые вряд ли пришли бы в голову при создании кампании вручную.

Для новых групп объявлений также указываются варианты ставок и прогнозируемые места размещения, что позволяет легко подобрать релевантные типы сайтов в контекстно-медийной сети.

Подробнее об инструменте подбора ключевых слов для контекстного таргетинга читайте в Справочном центре AdWords. В настоящее время эта функция предлагается только отдельным рекламодателям, однако в ближайшие несколько месяцев планируется сделать ее доступной для всех.


Операционная система Android обогнала iOS
2011-01-18 11:59

Операционная система Android количественно превзошла операционную систему Apple впервые с момента ее запуска, сообщает сеть Millennial Media. По данным отчета Millennial Media за декабрь, на ОС от Google было произведено 46% всех показов рекламы. На iOS было показано 32% рекламы. В ноябре компании обладали равными долями рынка по 38%.

Показатели остальных участников рынка: BlackBerry OS – 16%, Symbian – 2%, Windows Mobile – 1%.

По материалам CNet News


Google изменил условия поддержки Google Apps
2011-01-18 12:53

Google анонсировал изменении условий обслуживания пользователей приложений Google Apps. Новый уровень поддержки пользователей отменит перерывы в работе сервиса даже в период технического обслуживания.

По словам директора Google Enterprise Мэтью Клотцбаха, основным новшеством, которое было введено в пользовательское соглашение и регламентирует работу сервиса, является отмена графика технического обслуживания и удаление пункта, согласно которому недоступность сервиса в течение 10 минут или меньше, не является временем простоя.

Кроме того, Google опубликовал некоторые данные о работе корпоративной и бесплатной версий Gmail. В 2010 году почтовый клиент был доступен в течение 99.984% времени. Это означает около 7 минут простоя в месяц. Опираясь на данные Radicati Group, Клотцбах назвал Gmail в 32 раза более надежным, чем средняя почтовая система, установленная на компьютерах компании, и в 46 более надежным, чем Microsoft Exchange.

По материалам All Things Digital


Яндекс.Директ: новый порядок кодирования кириллических символов в URL для объявлений с шаблонами
2011-01-19 12:55

Яндекс.Директ сообщил об изменении порядка кодирования кириллических символов при подстановке в URL в объявлениях с шаблонами в ссылках. Теперь будет использоваться кодировка utf-8, в соответствии с общепринятыми стандартами RFC 3986. Кодирование осуществляется при переходе по объявлениям из интерфейса Директа и с поиска Яндекса.

Всем пользователям Яндекс.Директа, использующим в своих объявлениях инструмент «Шаблоны в URL», настоятельно рекомендуется проверить, верно ли ваш сайт принимает запросы в этой кодировке, и открываются ли корректно страницы, на которые ссылаются объявления с шаблонами в url.

Семен Воронкин (UTLab): «Подстановка шаблона в объявления - очень удобный инструмент при формировании множества однотипных объявлений под разные поисковые запросы или ведущие на разные страницы сайта. Яндекс осуществил «подгон» кодировки кириллических шаблонов в UTF-8 соответствии с современными требованиями. Если сайт неправильно понимает запросы в этой кодировке, это может привести к тому, что при переходе нужная страница не будет открываться».


В 2010 году Яндекс заработал больше 12 миллиардов рублей
2011-01-19 14:01

После подведения предварительных финансовых итогов 2010 года компания Яндекс сообщила о том, что выручка компании по сравнению с предыдущим годом увеличилась на 43% и составила 12,5 миллиарда рублей (или 410 млн. долларов США).

88% от всех доходов компании составила выручка от контекстной рекламы, продажи которой по отношению к 2009 году выросли на 45%. Для сравнения, по данным АКАР, за первые девять месяцев 2010 года общий рост рекламного рынка в России составил 14%, а рынок интернет-рекламы вырос на 37%.
Число рекламодателей Яндекса увеличилось за год более чем на 40%, составив в 2010 году более 180 тысяч.

По итогам декабря 2010 года, как следует из открытой статистики Liveinternet, доля Яндекса на поисковом рынке рунета составила 64,1%, увеличившись с декабря 2009 года на 5,2 процентных пункта. В Украине показатель доли поиска увеличился на 6,2 п.п., составив 27%, а в Казахстане - на 4,6 п.п. дойдя до 24,4%.

Аркадий Волож: «Главным результатом года для нас стало увеличение доли поиска Яндекса, которого мы добились благодаря постоянной работе над качеством продукта. Значительный рост доходов компании в 2010 году отражает две важные тенденции - оживление малого и среднего бизнеса после кризиса и перетекание рекламных бюджетов из других каналов в интернет».

По данным сomScore, с ноября 2009 года по ноябрь 2010 года месячная аудитория Яндекса выросла на 64%, в ноябре 2010 года она составила более 54 миллионов пользователей.

В прошедшем году Яндекс открыл портал для Беларуси (yandex.by), запустил поиск по зарубежным сайтам (yandex.com), региональный поиск для Украины и ряд специализированных сервисов — Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа, Яндекс.Музыка, Яндекс.Услуги.


AOL заключила партнерство с производителями контента
2011-01-19 14:03

Интернет-компания AOL заключила партнерство с тремя крупными производителями тематического контента: The Sporting News, Move.com и Everyday Health. Таким образом, стратегия AOL заключается в передаче тематик спорта, недвижимости и здоровья крупным изданиям с профессиональной командой редакторов, что позволит компании привлечь дополнительные рекламные бюджеты и сократить расходы.

По словам руководителя компании, Тима Армстронга, AOL продолжит производить видеоконтент и материалы местного значения, а события национального масштаба будут освещать Sporting News, Move.com и Everyday Health.

Издание Sporting News существует уже 125 лет и является одним из старейших в своей области; к нему перейдет управление проектом FanHouse, который компания активно развивала в последнее время. Move.com принесет крупную базу листингов в сфере недвижимости, которые будут интегрированы в состав поиска AOL Real Estate. AOL Health будет полностью замещен Everyday Health, который ориентирован, прежде всего, на женскую аудиторию и, по данным Compete, в ноябре собрал около 6 миллионов уникальных посетителей.


HTC и Motorola чаще всех обновляют Android
2011-01-19 14:45

Мобильная операционная система от Google используется многими производителями, однако не все из них позволяют устройствам обновлять версию «прошивки», что со временем становится достаточно серьезным недостатком. Издание ComputerWorld провело статистическое исследование и сравнило телефоны различных провайдеров и производителей на предмет обновлений программного обеспечения различных аппаратов. Целью исследования стало определение процента телефонов, обновленных до версии Android 2.2 в 2010 году.

По результатам сравнения, оказалось, что HTC является лидером в этой области: почти половина телефонов HTC на Android были обновлены до Android 2.2 в 2010 году. Следующими были Motorola и Samsung (15.4% и 11.1% соответственно). Остальные компании-производители, среди которых были Dell, LG и Sony получили 0%. Как отмечают исследователи, HTC и Motorola всячески поощряли обновление ПО на самых дорогих и технически «продвинутых» моделях и практически игнорировали «бюджетные» модели. Среди провайдеров связи первые места заняли Verizon и Sprint. Verizon обновил чуть более трети всех телефонов, выпускаемых под собственным брендом, Sprint – чуть менее трети.

По материалам Ars Technica


Google сообщил о завоевании еще одного рынка
2011-01-19 15:07

Несмотря на то, что Google является лидером общемирового рынка Интернет-поиска, в ряде стран он проигрывает локальным игрокам. Такое положение вещей сохраняется в России, Китае, Японии, Южной Корее и на Тайване.

До недавнего времени Чехия также была страной доминирования локального поисковика под названием Seznam. Представители Google сообщили, что по данным последних отчетов аналитических фирм, теперь Чехия также перешла на Google, которому принадлежит 47.2% рынка. Seznam принадлежит 45.5%. В начале 2010 года Google отставал от Seznam на 20%, но сумел сократить этот разрыв благодаря массированной рекламной кампании.

Статистика, предоставляемая аналитическими компаниями comScore и другими учитывает не все регионы, однако среди 40 стран, по которым отчеты публикуются регулярно, Google доминирует в 35.

Представители чешского поисковика, тем не менее, считают данную статистику нерепрезентативной. По их словам, Seznam концентрируется на доменах на чешском языке, в то время как Google учитывает как локальную, так и международную страницы. Кроме того, разногласия возникли и с оценками Интернет-популяции страны. По мнению представителей Seznam, неучтенными оказались почти 4 миллиона пользователей.

По материалам SEO Moves


Сервисы Yahoo! с логином от Google или Facebook
2011-01-19 15:47

20 января компания Yahoo! откроет пользователям возможности логина при помощи данных аккаунта Facebook и Google на основании стандарта OpenID по всей сети Yahoo! Network. Сотни миллионов пользователей Facebook и Google смогут войти в почту, комментировать статьи на Yahoo! News, играть в игры Yahoo! Fantasy Sports и управлять фотографиями Flickr не заводя отдельного аккаунта.

По словам представителей Yahoo!, любой пользователь, который вошел в систему Yahoo! и взаимодействует с ней, ценен независимо от того, под каким логином он входит. Процесс идентификации пользователя на сайтах Yahoo! значительно упростится, для входа в один клик пользователю нужно будет воспользоваться кнопкой «Войти с Facebook или Google» (Sign in with: Facebook or Google).

Некоторые сервисы по-прежнему останутся вне действия OpenID. К примеру, под логином сторонних сетей нельзя будет войти в мобильные и десктопные клиенты. Единственным клиентом, который будет работать с универсальной аутентификацией, является Flickr Uploadr, который использует для определения пользователя Интернет-обозреватель.

По материалам Yahoo! Developer Blog


Десятка российских SEO-лидеров по версии TOPSEOs
2011-01-20 15:14

Авторитетный транснациональный портал TOPSEOs представил десятку ведущих российских SEO-компаний по состоянию на январь-2011.

Десятка российских SEO-лидеров по версии TOPSEOs выглядит так:


1. Demis Group

2. Корпорация РБС (BroaDBanD Group)

3. Matik

4. I-Media

5. Trilan

6. Techart

7. Vipro

8. Promodo

9. Seo Complex

10. Trinet

Участники рейтинга оценивались, исходя из широты услуг SEO-компаний, качества внутренней и внешней оптимизации клиентских проектов, качества аналитической работы и системы отчетности, удовлетворенности клиентов, общих бюджетов проектов и многих других параметров. При этом учитывались как данные экспертов, специалистов рынка, так и мнения постоянных клиентов.

До недавнего времени TOPSEOs специализировался на рейтингах SEO-компаний США, Канады, Австралии, Индии, Великобритании. Сейчас портал оценивает оптимизаторов и продвиженцев из 20 стран мира, в том числе – из России. Данный ресурс пользуется большой популярностью в Америке, Европе и Азии и считается независимым и уважаемым организатором SEO-рейтингов.


Украинский поиск Яндекса: перевод страниц в результатах поиска
2011-01-20 19:28

2011 год в Украине Яндекс начал запуском сервиса автоматического перевода результатов поиска, пока работающим в бета-режиме.

С помощью нового сервиса поиск Яндекса сможет еще лучше отвечать на вопросы пользователей. В случае, когда наиболее релевантный ответ на вопрос украинского пользователя есть только на русском языке, пользователь сможет прочитать ее, даже если не понимает русского или ему комфортнее читать веб-страницы на родном языке. Страницы переводятся в реальном времени, а качество перевода неустанно совершенствуется.

Для того чтобы увидеть текст нужной страницы, переведенный с русского на украинский, достаточно кликнуть на ссылку «переклад», появившуюся рядом со сниппетами русскоязычных сайтов.

В основе сервиса лежит статистический машинный перевод. Благодаря прорыву в научной сфере и бурному развитию вычислительной техники, за последние 5 лет на IT-рынке появилось несколько систем статистического машинного перевода. Например, Google и Microsoft сейчас пытаются создать глобальные сервисы автоматического перевода текстов для всех языков мира. Переводчик Google появился первым и уже достиг определенной зрелости, переводчик Microsoft активно развивается, но пока еще находится в статусе беты.

Занять свое место в этом почетном строю намерен и Яндекс. Украинско-русская переводная пара станет первой ласточкой, вслед за ней должен появиться англо-русский переводчик. Позже к сервису перевода веб-страниц планируется добавить перевод текста и другие функции.


AdWords: рейтинг самых кликабельных категорий рекламных объявлений
2011-01-20 23:25

Компания Google опубликовала список из десяти категорий рекламных объявлений в системе контекстной рекламы Google AdWords, которые пользовались самым большим спросом у интернет-пользователей в 2010 году. Это:

1. Авто (машины, мотоциклы, запчасти, автострахование, кредитование и т.д.);

2. Шопинг (магазины, одежда и аксессуары, предметы роскоши, подарки, сервисы коллективных скидок и т.д.);

3. Местные объявления (доски объявлений, поиск работы, пробки, прогнозы погоды и т.д.);

4. Компьютеры и Электроника (компьютерная техника, аппаратная часть и программное обеспечение, компьютерная безопасность, техподдержка и т.д.);

5. Телекоммуникации (мобильные телефоны, навигация, беспроводные технологии, интернет-провайдеры, VoIP – телефония и т.д.);

6. Развлечения (клубы и ночная жизнь, звезды, ТВ, кино, музыка, радио, мультимедиа и т.д.);

7. Путешествия (путевки, аренда автомобилей, отели, экскурсии и т.д.);

8. Дом и сад (интерьер, мебель, бытовая техника, уход за садом и т.д.);

9. Справочная информация (словари, энциклопедии, карты, информация о музеях, библиотеках и т.д.);

10. Промышленные товары (сельское хозяйство, строительство, металлургия, фармацевтика, текстильная промышленность, ритейл, логистика и т.д.).

Как видно, на первом месте оказалась категория «Авто», интересующая в основном сильную половину пользователей интернета. Желая сделать лучший выбор, интернет-пользователи активно интересуются объявлениями, предлагающими машины, а также услуги по их страхованию и кредитованию.

Неудивительно также видеть «женскую» категорию «Шоппинг» на втором месте по популярности, ведь рекламные объявления о магазинах, коллективных скидках, распродажах, одежде и аксессуарах интересуют всю прекрасную половину интернет-пользователей.

Ну и на третьем месте оказалась категория «Местные объявления», включающая рекламу досок объявлений, сайтов поиска работы и прогноза погоды, чья популярность никак не зависит от гендерной принадлежности кликающего.

На последнем месте, как и следовало ожидать, оказались «Промышленные товары», ибо подавляющая часть активных интернет-пользователей все еще несправедливо далека от сельского хозяйства, металлургии и текстильной промышленности.


Google меняет руководителя
2011-01-21 10:19

Сооснователь Google Ларри Пейдж займет позицию CEO Google, которую до него занимал Эрик Шмидт. Шмидт останется в компании и будет занимать позицию исполнительного председателя Google.

Датой перехода на новую должность для Пейджа станет 4 апреля. Роль нового CEOкомпании будет сфокусирована на стратегии технологического роста и развития основных продуктов. Второй основатель Google, Сергей Брин, будет работать над развитием новых продуктов.

Исполнительный председатель Эрик Шмидт будет работать над заключением сделок, партнерства, развитием бизнеса компании в мире и отношений с клиентами. Кроме того, за ним сохранится роль советника Брина и Пейджа.

«Мы долго думали над тем, как наилучшим образом упростить структуру управления и ускорить процесс принятия решений, - прокомментировал новость Эрик Шмидт, который присоединился к компании в 2001 году. – Прояснив наши индивидуальные роли, мы создадим более прозрачную в вопросах ответственности и отчетности структуру. По моему мнению, Ларри готов руководить, и я рад возможности работать с ним и Сергеем в течение долгого времени».

По материалам E-Week


Yahoo! сохранит Flickr
2011-01-21 13:08

После закрытия некоторых относительно популярных сайтов и сервисов Yahoo!, фанаты переживали за судьбу сайта Flickr, однако представитель компании сообщил, что Flickr, в отличие от недавно закрытого Delisious, является прибыльным продуктом и останется в портфолио компании.

Обеспокоенность судьбой сервиса возникла в результате публикации одной из оценок прибыльности сайта пользователем Томасом Хоуком, который оценил прибыль Flickr в $50 миллионов в год. Этой суммы было бы недостаточно на покрытие всех серверов сервиса.

По словам Кола Хендерсона, который является директором по инжинирингу во Flickr, оценка Хоука была глубоко ошибочной, так как он принял во внимание только прибыль от платных аккаунтов. Не принятые во внимание доходы от рекламы и партнерства являются, по словам Хендерсона, основными источниками окупаемости и прибыли сайта и обеспечивают ему относительно стабильное будущее.

По материалам Search Engine Journal


У Рамблера больше не будет своего поиска?
2011-01-21 13:14

Объединенная компания «Афиши» и Rambler собирается заменить свой поиск на партнерский. Переговоры с Яндексом и Google ведутся еще с осени прошлого года, - об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на несколько источников, близких к этой компании и ее партнерам.

Скорее всего, на портале будет установлен поиск от Google, - сообщает источник в компании. Но договор еще не подписан, представитель Google от комментариев отказался. Гендиректор объединенной компании Николай Молибог подтверждает, что решение по поиску еще не принято, но сам факт переговоров с «Яндексом» и Google не отрицает.

По данным Liveinternet, с начала 2008 г. доля Rambler упала с 11 до 1,5%. Для Rambler партнерство с Google будет комфортным: развитие собственной поисковой машины затратно, а результат непредсказуем, - говорит основатель Liveinternet Герман Клименко. Сотрудничество с Яндексом является затруднительным из-за «Бегуна», который уже около года является реселлером рекламы Google в рунете и прямым конкурентом российского поисковика.

С этим мнением согласился человек, близкий к участникам переговоров между Google и Rambler: система Google более совместима с бизнесом «Бегуна», а увеличение поисковой доли американского поисковика повлияет и на рост доходов «Бегуна». Представитель компании «Профмедиа» (акционер «Афиши» и Rambler) Екатерина Осадчая подтверждает, что компания примет решение о смене поиска, исходя только из интересов бизнеса.



В избранное