Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Yahoo! избавится от покупок стоимостью $4.6 миллиарда


Yahoo! избавится от покупок стоимостью $4.6 миллиарда
2011-01-03 09:49

Когда Кэрол Бартц заняла пост главного менеджера в Yahoo, она установила курс на «фокусировку» и решила избавиться от проектов, которые не относятся к главному направлению компании, или показали себя не лучшим образом. Общая стоимость закрытых или проданных проектов, которые компания покупала в разное время, по подсчетам издания SF Gate составила $4.6 миллиарда.

Среди проектов, которые были куплены за внушительные суммы, но не достигли значительной популярности, прежде всего, можно назвать сервис Geocities, который компания приобрела за $3.6 миллиарда и затем закрыла в октябре 2009. Цена Geocities составляет основную часть этой суммы. Кроме того, в список вошли: сайт социальных закладок Delicious, а также ряд сервисов, которые компания намерена продать или уже продала (Zimbra, Yahoo! Small Business, Hot Jobs, Yahoo! Games).


Google разрабатывает новый новостной стандарт
2011-01-03 11:08

Google Inc обратился к нескольким крупным изданиям с целью разработки и внедрения нового стандарта для цифровых новостей. Новый стандарт позволит продавать новостной контент пользователям устройств на базе операционной системы Google Android.

Среди издательств, которые будут участвовать в создании стандарта публикаций для «таблеток» и мобильных телефонов, присутствуют такие крупные игроки медиарынка как Time Warner, Conde Nast и Hearst Corp. Кроме совместной работы над стандартом, Google также предложил представителям изданий обмен информацией о пользователях, которые покупают статьи.

По данным издания Wall Street Journal, компания Apple также намерена внести некоторые изменения в правила магазина iTunes, которые упростят продажу подписок, а не только отдельных изданий.

По материалам Reuters


Телефоны на базе Google Android подверглись вирусной атаке
2011-01-03 11:25

Вирус, атакующий смартфоны на базе операционной системы Google Android в Китае, является одной из самых сложных вредоносных программ на сегодняшний день, считают специалисты по борьбе с вирусами. По оценкам исследовательской фирмы Lookout Mobile Security, количество телефонов, уже инфицированных вирусом Geinimi, может варьировать от десятков до сотен тысяч.

По словам технического руководителя компании, Кевина Махаффи, несмотря на такую массовость поражения, действие вируса пока невыяснено. Вирус отправлял данные SIM карты и телефона на удаленный компьютер и запрашивал инструкции каждые пять минут. По мнению Махаффи, это может быть частью вредоносной рекламной сети или попыткой создать ботнета.

По данным Lookout и Symantec Corp, вирус проникал в телефоны, когда пользователи скачивали и устанавливали инфицированные приложения. Среди программ-носителей были игры Monkey Jump 2, President vs. Aliens, City Defense и Baseball Superstars 2010. Программы скачивались с посторонних сайтов и были ориентированы на пользователей из Китая. Официальные версии игр, размещенные на сайте Android Market, не содержали вируса.

Появление и распространение Geinimi подтверждает появление новой тенденции в сфере компьютерных вирусов, а именно переход с массированных атак на PCs на поражение мобильных телефонов, которые очень активно продаются и зачастую используются для хранения личной информации.

По материалам Reuters


Google создаст магазин обучающих приложений
2011-01-03 11:44

Google ведет переговоры с производителями образовательных программ с целью создания отдельного магазина обучающих приложений. Игры и обучающие приложения, разработанные компаниями Grockit Inc. и Aviary Inc., уже продаются в магазине Google Apps Marketplace.

По оценкам компании Parthenon Group LLC, рынок обучающих приложений в США за 2010 год превысит показатель 2009 года, который составил $4.6 миллиарда. По мнению аналитиков, Google, который дает бесплатные офисные приложения для студентов и учителей, сможет продавать рекламу в обучающих приложениях. Цели проекта весьма амбициозны: так, по словам менеджера по развитию бизнеса Google, Обадии Гринберга, в планах компании - предоставить доступ к программам 10 миллионам учащихся в тысячах школ.

Большинство создателей приложений в Google Apps Marketplace получают всю прибыль от продажи своих программ. В течение следующих нескольких месяцев, Google планирует перейти на новую модель продаж, где около 20% прибыли будет принадлежать сайту.

По материалам SF Gate


5% пользователей поддались влиянию социальных медиа
2011-01-03 12:41

Только 5% покупателей в праздничный сезон отметили социальные медиа как источник, повлиявший на принятие решения о посещении 40 крупнейший сайтов торговых сетей, сообщила компания ForeSee Results в своем исследовании. 19% опрошенных пришли на сайт по результатам рекламной e-mail рассылки и 8% по результатам поиска в поисковых системах.

«Социальные медиа растут. Что касается медиа как канала продаж – непосредственного двигателя торговли, в данный момент они не могут рассматриваться как ключевой канал ни с какой точки зрения», - прокомментировал результаты пороса Кевин Эртелл, вице-президент ForeSee. По его словам, процент покупателей, которые приняли решение посетить сайт продавца под влиянием социальных медиа, остался неизменным с 2009 года. По мнению представителей фирмы, торговым сетям стоит использовать проверенные маркетинговые методики, не пренебрегая ими в пользу новейших медиа.

При рассмотрении степени удовлетворенности пользователей теми или иными сайтами с учетом функциональности сайта, контента, цены и условий доставки, рейтинг сайтов выглядел следующим образом: Netflix, Costco, Dell, eBay, Home Depot, J.C. Penney, QVC, Sears, Target, Toys R Us, Walmart и другие. В большинстве случаев пользовательский опыт, который получали потенциальные покупатели, играл большую роль, чем цена товара, контент или условия доставки, отмечает ForeSee.

Данные, которые использовала компания в своем отчете, были получены при опросе 10,000 посетителей 40 ведущих сайтов розничных торговых сетей за период с 29 ноября по 15 декабря 2010 года.



В избранное