Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Бегун>>: трансляция объявлений во внешних рекламных системах


«Бегун»: трансляция объявлений во внешних рекламных системах
2010-07-27 15:50

«Бегун» объявил о внедрении новой возможности для рекламодателей - трансляции рекламы в других рекламных сервисах. Вслед за Google Adwords системами, в которых реализован такой функционал, стали сеть тематических сайтов Kavanga и сервис размещения рекламы в мобильном интернете MobileDirect.

Клиенты «Бегуна» могут размещать свою рекламу во внешних рекламных системах прямо из интерфейса сервиса, они подключены в разделе «Услуги» по умолчанию. Благодаря такой интеграции, рекламодатели получают единую точку входа для продвижения своих товаров и услуг в Интернете, что упрощает работу, управление и контроль над рекламными кампаниями. Подключенные системы поддерживают основные настройки сервиса, такие как таргетинг по географии, времени, ограничение бюджета и другие. Также рекламодатели имеют возможность управлять списком систем, в которых будут транслироваться объявления.

Такое сотрудничество осуществляется в рамках стратегии компании, согласно которой «Бегун» обеспечивает клиентам доступ к лучшим площадкам и рекламным сервисам Рунета.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:
«Ещё в январе этого года началось наше сотрудничество с Google Adwords. Этот опыт оказался настолько успешным, что мы решили расширить его на специализированные российские сервисы. Мы планируем и дальше увеличивать число партнеров. Ими станут те сервисы, которые занимают лидирующие позиции в своем секторе, способны обеспечить качественное и технологичное обслуживание пользователей, и предлагают похожие по идеологии рекламные продукты».


Яндекс запустил новую версию украинского поиска - «Полтава»
2010-07-27 17:26

Яндекс объявил о запуске новой версии украинского поиска под героическим названием «Полтава». Теперь при ответе на геозависимые запросы поиск будет отдавать предпочтение ресурсам из того же региона, что и пользователь. В основе «Полтавы», как и следовало ожидать, лежит технология Матрикснет.

Доля геозависимых запросов в украинском поиске Яндекса составляет до 30%, в зависимости от региона. Теперь Яндекс умеет находить локальные ответы для всех 24 украинских областей и Автономной Республики Крым. «Полтава» умеет не только обрабатывать исходный запрос пользователя, но и переводить его с украинского на русский или наоборот. Если хорошие ответы нашлись и по переведённому запросу, они также включаются в результаты поиска.

Регион ресурса определяется по нескольким признакам - например, по ip-адресу или разделу «Контакты» на сайте компании. Кроме того, владелец сайта может сам указать его регион на сервисе Яндекс.Вебмастер.

Сергей Петренко, генеральный директор «Яндекс.Украина»:
«Яндекс стал первым поиском в Украине, который учитывает географию пользователей. Чтобы сегодня создать качественный поиск, нужно учитывать в ответе желания и особенности пользователя, такие как регион или языковые предпочтения. Учёт региона полезен и веб-мастерам - растёт трафик на качественные местные ресурсы».

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог "ИнтерЛабс":
«Многие представители веб-индустрии корили Яндекс за то, что слишком мало внимания было уделено рынку поиска Украины. Переломный момент наступил в 2009 году. С ноября 2009 года по настоящее время Яндекс отвоевал у Google более 5% обрабатываемых поисковых запросов. Введение регионального ранжирования – новый качественный уровень Яндекса, который, не сомневаюсь, усилит его позиции. Думаю, стоит ожидать введения регионального ранжирования и в других странах где Яндекс имеет отдельный домен в национальной доменной зоне: Белоруссии и Казахстане».


SAPE ужесточила правила модерации сайтов
2010-07-27 18:46

Биржа ссылок SAPE сообщила о том, что со вчерашнего дня ужесточились правила модерации сайтов на бесплатных доменах net.ru, org.ru, tk и других, список которых будет постоянно обновляться в соответствующем разделе обратной связи.

Минимальные требования для участия сайта на бесплатном домене в системе SAPE:

∙ ТИЦ домена от 10, или регистрация сайта в Яндекс Каталоге, или регистрация сайта в DMOZ;
∙ отсутствие сгенерированного контента;
∙ индексация страниц сайта поисковой системой Яндекс.

Ужесточение правил модерации было введено из-за сайтов, создаваемых в бесплатных зонах в промышленных масштабах, исключительно для продажи ссылок. Тем же, у кого действительно интересный развивающийся сайт на бесплатном домене, предлагается запросить повторную модерацию, через интерфейс обратной связи. В этом случае сайт будет принят без учета ограничения по параметру ТИЦ, или регистрации в Яндекс Каталоге или DMOZ.


Яндекс.Поиск: новая технология почтового поиска
2010-07-28 13:51

Яндекс.Поиск представил новую технологию поиска по Почте, который уже доступен в бета-версии Почты, запущенной на прошлой неделе.

В Яндекс.Почте уже больше 7 миллиардов писем, это число сравнимо с количеством страниц, доступных в поиске Яндекса (порядка 10 миллиардов).

Команда Поиска специально для Почты придумала и разработала особое хранилище, привязанное к почтовому ящику пользователя. Теперь поиск по Почте работает значительно быстрее, при этом сохраняя возможности «большого» Поиска - например, учет морфологии русского и английского языков.

Команда Яндекс.Поиска очень надеется на отзывы пользователей о работе нового поиска по Почте, которые можно оставлять при помощи формы обратной связи или на страницах официального блога Яндекс.Почты.


Yahoo Japan перейдет на алгоритм Google
2010-07-28 14:21

Yahoo Japan полностью отделилась от основной компании, подписав поисковое соглашение с Google на использование его поискового алгоритма вместо Microsoft. По словам вице-президента Google по работе с Тихоокеанском регионе и Японии, Дэниела Алегре, Yahoo Japan будет использовать не только поисковые, но и рекламные технологии Google.

Представители Microsoft уже назвали сделку монополистской. Так, в заявлении главного советника компании Брэда Смита, говорится, что подобное соглашение позволит Google получить практически 100% всех поисков и показов рекламы.

Yahoo является владельцем части акций Yahoo Japan, однако основное пакет принадлежит компании Softbank, которая имеет первоочередное право принимать решения касательно развития японского подразделения.

CNet News


Ask представил новую модель поиска
2010-07-28 15:26

Ask.com изменил вид страницы выдачи для большей концентрации на сервисе Q&A. По официальному сообщению компании, с понедельника работает открытая бета-версия новой модели поисковика, где основную долю внимания уделено именно вопросам и ответам от Ask. Кроме извлечения готовых пар вопрос-ответ, Ask планирует представить собственное сообщество, в котором на ответы будут отвечать пользователи.

Вице-президент по технология компании, Лиза Каванот описала планы Ask так: «По приглашениям теперь работает возможность задавать людям сложные, многозначные и/или зависящие от времени вопросы, на которые компьютер просто не может ответить, как бы совершенен он не был».

Интерес к «социальному» поиску является трендом последних нескольких месяцев: разработки в данном направлении ведут такие сервисы как Yahoo Answers, Mahalo и Quora. В феврале подобную компанию приобрел и Google. Aadvark, сканирует профили пользователей, которые отмечены как друзья, и сопоставляет запросы с их ответами, формируя смысловые пары.


Половина россиян и 3 миллиона украинцев предпочитают Яндекс
2010-07-28 22:36

Результаты онлайн-опроса, проведенного холдингом «Ромир», показали, что Яндекс является основной поисковой системой более чем для половины россиян.

В опросе участвовали 1 787 человек из всех федеральных округов, 30% из которых ищут в Сети при помощи Google, 8% отдают предпочтение инструментам Mail.Ru, а 6% пользуются поисковиком Rambler. Остальные 56% россиян предпочитают Яндекс.

А в Украине ежедневная аудитория российской поисковой системы за 5 лет увеличилась в шесть раз, и составляет 3 млн. пользователей в сутки. Об этом рассказал генеральный директор компании «Яндекс Украина» Сергей Петренко корреспонденту proIT.

Главным конкурентом Яндекса в Украине по-прежнему остается Google, доля которого за прошлый год сократилась с 69,6% до 63,5%. При этом большое количество украинцев привычно использует обе поисковые системы, в зависимости от поисковой цели.

Большинство россиян также применяют несколько поисковых систем: 49% респондентов осуществляют онлайн-поиск посредством двух сервисов, 27% - трех и более, и только 22% опрошенных остаются верны единственному поисковику.


Выдача Яндекса пополнилась предложениями магазинов
2010-07-29 12:09

Яндекс добавил в выдачу для страниц товарных предложений информацию о конкретных товарах, ценах на них и условиях доставки. Всем коммерческим сайтам предоставляется возможность настроить специальные сниппеты, содержащие сведения о предлагаемых товарах или услугах, которые будут показываться в результатах поиска.

Специальные описания могут быть настроены для любого сайта, на котором представлен каталог товаров или услуг с ценами, независимо от того, является он онлайн- или офлайн-магазином. Это поможет потенциальным посетителям коммерческого ресурса увидеть в результатах поиска, что сайт является магазином и предлагает определенный товар или услугу.

Получить такой сниппет магазины могут двумя способами: – загрузить данные о товарах в Яндекс.Маркет, откуда они автоматически транслируются в поиск, или, если участие в Маркете для магазина по каким-то причинам не интересно, - бесплатно загрузить информацию с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер.


Rambler Media и компания «Афиша» будут объединены в рамках одной структуры
2010-07-29 13:12

Холдинг «ПрофМедиа» принял решение о консолидации интернет-активов и развитии единой цифровой платформы. Как сообщает официальный релиз, входящие в холдинг Rambler Media и компания «Афиша» будут объединены в рамках одной структуры. Формируемая компания будет создана на базе Rambler.

Генеральным директором объединенной компании станет Николай Молибог, занимавший ранее должность генерального директора «Афиши». Ольга Турищева, возглавлявшая Rambler последние полтора года, продолжит работу в объединенной компании в качестве члена совета директоров и будет курировать интеграцию компаний.

Рафаэль Акопов, президент «ПрофМедиа»: «Основную роль играют люди. Слияние компаний – это часть стратегии «ПрофМедиа» по созданию интегрированной цифровой платформы, отражающей растущую значимость интернета в медиа. Перераспределение рекламных бюджетов от печатных СМИ в пользу online-площадок и конвергенция каналов дистрибуции – это тренды, меняющие лицо нашей индустрии. Контент, бренд и масштаб станут сильными сторонами формируемой компании».

Ольга Турищева, генеральный директор Rambler Media: «Мы задали правильный вектор развития «Рамблера» и начали активно расти, и для меня важно, чтобы интеграция компаний и переход к работе в новой структуре прошли максимально быстро и эффективно»

Николай Молибог: «Сочетание масштабов «Рамблера» и глубокое понимание «Афишей» потребностей аудитории обеспечит объединенной компании уникальную лидерскую позицию в интернет-индустрии».



В избранное