Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поиск@Mail.Ru: Алтайский край страдает от безработицы


Поиск@Mail.Ru: Алтайский край страдает от безработицы
2010-07-05 22:10

Mail.ru проанализировал количество поисковых запросов, посвященных трудоустройству, которые делают пользователи из разных регионов страны. Для каждого региона было подсчитано отношение запросов о поиске работы к общему числу запросов за последний месяц, учтены были также число жителей и уровень интернет-проникновения.

Исследование показало: поиск работы наиболее актуален для жителей Алтайского края. Более 2% от всех запросов, которые алтайцы делают в Поиске@Mail.Ru, посвящены этой тематике. Не менее остро проблема трудоустройства стоит перед жителями Самарской (1,51%) и Оренбургской (1,49%) областей.

Результаты исследования Поиска@Mail.Ru подтверждаются данными проекта Работа@Mail.Ru. Соотношение количества резюме и вакансий в этих регионах таково: Алтайский край – 13,3, Оренбургская область – 11,7, Самарская область – 10,4.

Высокий уровень безработицы по Алтайскому краю обусловлен агропромышленной специализацией экономики региона. Кризис сельского хозяйства негативно отражается на показателях занятости населения. Также на алтайский рынок труда рынок оказывают влияние миграционные процессы: приезжающие сюда китайцы, готовые работать без официального оформления за невысокое вознаграждение, составляют серьезную конкуренцию местным жителям.

Для сравнения поисковые запросы жителей Москвы, посвященные работе, составляют 0,95%, в северной столице этот показатель чуть выше - 1,07%.

Реже всех ищут работу представители Чеченской республики: доля запросов по теме «трудоустройство» равняется 0,28%. Отметим, что аналогичная картина характерна и для других кавказских республик (Северная Осетия - 0,41%, Дагестана и Ингушетии по 0,47%). При этом из госбюджета РФ в 2009 году было выделено 7,5 миллиардов рублей на повышение уровня занятости населения в Северо-Кавказском округе, в текущем году на эти цели планируется потратить на 13% больше.


Аrticles.Sape: поиск трастовых площадок стал еще удобнее
2010-07-06 13:30

Биржа статей сообщила о добавлении новых параметров поиска площадок в интерфейсе оптимизатора:

процент проиндексированных статей - возможность задать процент уже проиндексированных статей на площадке. Индексация статей проверяется ежедневно в поисковой системе Яндекс.

время индексации статей - можно указать среднее количество дней, за которые индексируется статья на площадке.

Уже сейчас в Бирже статей более 600 площадок, на которых размещенные статьи индексируются в течение двух недель, и более 700 площадок, где 100% статей уже попали в индекс поисковой системы Яндекс.


Курсы и семинары учебного центра «Эдукор» в июле
2010-07-06 21:58

06-19 июля 2010 г. Очный курс «Интернет-маркетинг на практике» в Санкт-Петербурге + интерактивный вариант обучения

В курс входят следующие модули: Копирайтинг (Дмитрий Кот), Поисковая оптимизация (SEO) (Александр Чупрун), Эффективное управление системами контекстной рекламы (Алексей Довжиков), Веб-аналитика (Алексей Яковлев), Юзабилити сайта (Юлия Крючкова), Нестандартные методы продвижения (Виктория Димитрюха)

Стоимость курса - 17 000 руб.

Имеется возможность дистанционного интерактивного участия в курсе (1500 руб.)

20 июля 2010 г. Интерактивный дистанционный семинар по веб-аналитике «Google Analytics на практике»

Семинар по повышению эффективности интернет-рекламы за счет применения инструментов веб-аналитики, на примере работы с бесплатной системой Google Analytics. Не важно, являетесь ли вы новичком в интернет-маркетинге или уже располагаете опытом в этой сфере, сертифицированные консультанты по Google Analytics помогут вам в достижении ваших целей.

Стоимость семинара 4000 руб. В стоимость входит купон на рекламу в Google AdWords на сумму 1600 руб.

26 июля 2010 г. Очный SEO-курс в Санкт-Петербурге

26 июля 2010 года в учебным центром «Эдукор» стартует очный курс поисковой оптимизации (SEO-курс). Курс читает Александр Чупрун, практикующий SEO-специалист с 2004 года. Продолжительность курса 20 академических часов (5 дней занятий)

Стоимость курса – 12000 руб.

28 июля 2010 г. Бесплатный семинар «Интернет-технологии для развития бизнеса на практике» в Санкт-Петербурге

Семинар ориентирован на директоров компаний, руководителей отдела маркетинга и рекламы, а также на людей, заинтересованных в повышении эффективности инвестиций, направляемых на рекламу, в т.ч. на интернет-рекламу.

Во время семинара будут затрагиваться следующие темы: Создание сайтов на основе платных и бесплатных CMS-системах, Продающий копирайтинг (написание продающих текстов), SEO, контекстная реклама, E-mail-маркетинг, веб-аналитика, обучение в области интернет-маркетинга и др.
Кроме того, будет возможность удаленного участия в семинаре

30 июля 2010 г. Онлайн-семинар по интернет-маркетингу SEMonline.ru

30 июля 2010 года в 11 часов утра по московскому времени состоится XXIII-й бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу, проводимый SEO-Study.ru и SEOnews.ru «Нестандартные методы продвижения сайтов».

Подробнее о датах на другие курсы и семинары см. календарь семинаров по интернет-маркетингу

Регистрация по телефону: (812) 777-10-10


Доля Яндекса на поисковом рынке рунета превысила 60%
2010-07-07 13:54

По итогам июня, как следует из статистики Liveinternet, доля Яндекса на поисковом рынке рунета составила 64,6%, увеличившись с декабря прошлого года на 9,7%. В тоже время доля Google составила 22%, снизившись на 6%, доля Mail.ru - 7,3%, продемонстрировав падение на 27%, и доля Rambler - 2,5%, что на 11,8% ниже, чем в декабре прошлого года.

Как сообщил изданию Коммерсантъ пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков, «доля Яндекса в поиске превысила порог 60% впервые за четыре года».

Падение доли Mail.ru участники рынка связывают с отказом от поиска Яндекса с нового года. Напомним, что Яндекс отказался размещать свой поиск на портале Mail.ru без брендирования результатов поиска. Место Яндекса должен был занять Google, и монетизироваться поиск Mail.ru должен был посредством системы контекстной рекламы AdSense. Но, почему-то в новом году поисковик Google на главной странице Mail.ru так и не появился, вместо этого Mail.Ru стал использовать собственную поисковую разработку GoGo.
Вице-президент Mail.ru по маркетингу Ольга Бруковская считает, что краткосрочное падение доли Mail.ru на поисковом рынке - ожидаемое и вполне объяснимое событие для компании, сменившей поисковой движок.

Гендиректор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов объясняет рост поисковой доли Яндекса как разработкой новых технологий, так и маркетингом — в частности, запуском технологии MatrixNet, которая положительно отразилась на качестве поиска. По его словам, только за счет увеличения доли Яндекс сможет увеличить выручку примерно на 5% (выручка по итогам 2009 года составила 8,7 млрд руб.). «Доля Rambler Media падает, так как портал превратился из поисковика в новостной портал. Google, в свою очередь, перестал заниматься развитием поиска в России», - считает господин Ашманов.


Яндекс изучил, как изменилась электроника за два с половиной года
2010-07-07 14:53

Яндекс, основываясь на данных сервиса Яндекс.Маркет провел небольшое исследование, посвященное тому, как именно изменились некоторые электротовары за последние два года.

По данным Яндекс.Маркета, обычные сотовые телефоны за последние два с половиной года стали заметно технологичнее. Сейчас каждая пятая трубка имеет GPS-модуль и каждый пятый телефон умеет выходить в сеть по Wi-Fi.
При этом доля смартфонов на рынке выросла лишь на 3 %, - по данным Яндекс.Маркета на апрель 2010 года, у 27 % телефонов есть операционная система. Сами смартфоны стали легче и дешевле. Два с половиной года назад они весили в среднем 136 граммов, а в апреле 2010 года — 127 граммов.

У цифровых фотоаппаратов заметно вырос средний размер матрицы. У современных «мыльниц» почти такое же разрешение, как у «зеркалок» два с половиной года назад. А вот повышение цен на любительскую фототехнику, по всей видимости, объясняется тем, что многие камеры этого класса по возможностям вплотную приближаются к профессиональным моделям. За два с половиной года доля «зеркалок» в модельном ряду фотоаппаратов почти не изменилась, - сейчас их чуть менее 16 %, в январе 2008-го было около 14 %.

ЖК-телевизоры стали разнообразнее - увеличилась доля телевизоров с очень большими (больше 42 дюймов) и маленькими (меньше 16 дюймов) экранами. Обычные, не слишком большие и не слишком маленькие, телевизоры заметно подешевели. Средний размер экрана плоских телевизоров за два с половиной года немного вырос.

Цифровые плееры за два с половиной года стали дешевле и немного тяжелее. Последнее, видимо, объясняется тем, что среди цифровых плееров стало больше моделей с ЖК-экраном. По данным Яндекс.Маркета, за последние два с половиной года их доля увеличилась с 50% до 75%.

Ассортимент автомобильных навигаторов за последние два с половиной года тоже значительно вырос. В начале 2008 года автолюбители могли выбирать всего из нескольких десятков навигаторов, сейчас - более чем из пяти сотен. При этом появилось много навигаторов со встроенной памятью (сейчас она есть у 75% всех моделей).


Яндекс.Поиск отчитался за июнь
2010-07-07 15:22

Как обычно, Яндекс.Поиск представил список наиболее заметных событий в поиске за предыдущий месяц.

Помимо множества запусков, в этот раз отдельно было упомянуто успешное выступление разработчиков из команды поиска Яндекса в международном конкурсе на лучший алгоритм ранжирования.

Кроме этого, в течение июня в поиске Яндекса:

∙ улучшено ранжирование по мультимедийным запросам;

∙ для Республики Татарстан запущен поиск на татарском языке;

∙ запущена подсказка со списком запросов, которые обычно ищут вместе с вашим;

∙ запущены партнерские программы для онлайн-энциклопедий и банков рефератов;

∙ запущен колдунщик с прямыми трансляциями спортивных событий на SERP'е;

обновился API Яндекс.Спеллера;

∙ посмотреть схему метро для многих городов стало намного проще.


Рамблер-Новости. Перезагрузка
2010-07-07 17:18

Рамблер сообщил о том, что после двух с половиной недель тестирования новая версия «Рамблер-Новостей» стабильно показывает пятидесятипроцентный рост по глубине просмотра за одну сессию и шестидесятипроцентный рост времени пребывания на проекте в течение одной сессии.

По данным TNS, аудитория «Рамблер-Новостей» за год (май 2009 - май 2010) выросла на 81%.

Рамблер Новости – новостной агрегатор (автоматический сборщик лицензионных новостей с различных информационных ресурсов), совмещенный с редакторской модерацией новостей. Рамблер-новости дают читателям полную новостную картину дня, сформированную автоматически на основе материалов, полученных от партнеров-источников.


Google и Bing выходят на рынок музыкального поиска
2010-07-07 18:12

Крупные игроки поискового рынка Google и Microsoft готовы выйти на рынок он-лайн сервисов для предоставления пользователям музыкального контента. В июне, Microsoft запустил новую вертикаль поиска в рамках поисковой системы Bing, которая, кроме всего прочего, способна собирать музыкальные композиции с сайта Zune, подробности предстоящих турне исполнителей и продавать рекламу в результатах поиска по альбомам, песням или исполнителям.

Google в настоящий момент занимается разработкой сервиса покупки музыки для операционной системы Android. Сервис будет «привязан» к поисковой системе собственного производства. В настоящий момент музыкальный поиск Google ведет на треки, предоставленные сервисом MySpace Music.

Учитывая количество запросов, которые связаны с развлечениями и тематическим контентом. Развитие сервисов подобного направления было лишь вопросом времени. Так, по данным Microsoft, 10% поисковых запросов к их системе поиска, относятся к темам развлечений. Около 70% запросов из этого числа представляют собой поиск слов к песням.

Reuters


Яндекс начал показывать в выдаче больше одного документа с сайта
2010-07-07 21:11

Сегодня Яндекс сообщил о небольшом изменении в дизайне поисковой выдачи. Теперь в результатах некоторые документы показываются с небольшим отступом, и выглядит это вот так:

Суть сегодняшнего запуска очень проста: Яндекс показывает дополнительный документ с сайта в том случае, если он является хорошим ответом, то есть повышает либо полноту, либо разнообразие выдачи.

Традиционно Яндекс при формировании страницы с ответами выбирал по одному результату с каждого сайта. Теперь это ограничение снято, и в некоторых случаях, ― когда второй документ с сайта очень хорош и уместен, - для него будет сделано исключение.


Google Chrome будет поддерживать данные акселерометров
2010-07-08 13:05

Google начал работу над адаптацией своего браузера Chrome к применению на мобильных устройствах с акселерометрами. Определение изменений ориентации экрана интерфейса теперь встроено в проект для разработчиков Google Chrome WebKit. Аналогичная технология используется в проекте для разработчиков приложений под браузер Apple Safari.

Технология позволит распознавать ориентацию дисплея и менять отображение веб-приложения при перемене ориентации дисплея устройства. Подобная информация очень важна для мобильных игр, в которых перемещение устройства используется в качестве элемента управления игрой.

Аналогичные разработки ведутся командой Firefox с 2009 года. Предположительно, новшество будет внедрено в Firefox 3.6.

CNet News


YouTube представил новый интерфейс видеосайта
2010-07-08 14:09

YouTube анонсировал новый проект, который отображает идею новой концепции телевидения. YouTube Leanback, так называется проект, позволит зрителям получить опыт удаленного управления телевизионными каналами без помощи мыши.

По словам менеджера проекта Йонга Куана, новый интерфейс позволит увеличить время пребывания пользователей на сайте. В настоящий момент средний пользователь проводит на YouTube 15 минут, а за просмотром телевидения – 5 часов в день.

Пользователи могут активировать YouTube Leanback нажимом кнопки, в этот момент видео переходит в полноэкранный режим. Дополнительные ролики от друзей могут быть просмотрены в виде потока картинок-превью в нижней части экрана, пока проигрывается основное видео. Поиск новых роликов осуществляется в верхней части экрана. Все навигационные команды осуществляются нажимом стрелок и клавишей Enter.

Проект находится в стадии бета-тестирования на сайте TestTube. Среди пользователей ранней версии нового интерфейса не будет пользователей iPad, так как Leanback выполнен с использованием технологии Flash.


Google снимет фильм из пользовательских роликов
2010-07-08 16:30

Google представил проект создания фильма "Life In A Day," который будет скомпилирован из видео, предоставленных пользователями со всего мира на сайте YouTube. Критерием отбора является съемка событий, происходящих 24 июля.

Подборку создаст режиссер Кевин МакДональд, в сотрудничестве с Ридли Скоттом, который известен такими фильмами как «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор». Фильм будет показан на фестивале кинематографии в Сандансе в 2011 году.

Все пользователи, видео которых попадет в фильм, будут указаны в титрах как создатели. 20 из них будут приглашены на премьеру фильма. Ролики, которые по каким-либо причинам не войдут в общую подборку, будут показаны на канале 'Life in a Day' YouTube.

По материалам CNet News


YouTube представил новую версию мобильного сайта
2010-07-08 17:07

YouTube выпустил новую версию мобильной страницы для смартфонов и коммуникаторов. Новый дизайн страницы будет доступен на m.youtube.com. Новшество призвано обеспечить максимально приближенную по качеству работу мобильного приложения и десктопного варианта YouTube.

В данный момент, мобильные посетители YouTube проигрываю около 100 миллионов роликов в день. По словам менеджера мобильной версии сайта Андрея Дороничева, это количество эквивалентно числу роликов, которое основной сайт проигрывал в 2006 году, когда был приобретен Google. Тем не менее, мобильная версия сайта отличалась сложной навигацией и значительно отставала по возможностям от основного источника трафика – приложения для iPhone.

Новый сайт совместим с HTML5, предоставляет более быструю навигацию и лучшее качество видео. Кроме того, новая версия лучше работает с тачскрин устройствами и обладает упрощенной навигацией.


Google может столкнуться с расследованием со стороны Еврокомиссии
2010-07-08 17:30

Google может столкнуться с тщательным расследованием со стороны антимонопольного комитета Евросоюза, сообщил представитель комиссии Хоакин Альмуниа. По словам комиссионера, в нескольких странах в комитет обратились компании, которые считают отрасль Интернет-поиска монополизированной.

Альмуниа отметил, что: «Работа находится на ранней стадии. Однако, учитывая важность поиска для конкурентного он-лайн рынка, я очень тщательно рассматриваю заявления».

По мнению комиссионера, который избран на свой пост на первый пятилетний срок, антимонопольные меры должны распространяться на цифровые медиа точно так же, как и на другие отрасли.

Комментарии появились спустя пять месяцев после жалоб, поданных британским коммерческим поисковиком Foundem, французским юридическим поисковиком Ejustice.fr и сервисом Ciao, который принадлежит Microsoft Bing. В ответ на жалобу, Google, которому по состоянию на февраль 2010 принадлежало 79% европейского рынка, выразил надежду, что его аргументы убедят членов комиссии не открывать против компании дело о монополии.

Business Week


Google тестирует новый вариант размещения карт в выдаче
2010-07-08 17:41

Google тестирует новое размещение карт для местных результатов на странице выдачи. Старая версия предполагала размещение карт в органических результатах, в левой части страницы. Новый вариант, о котором сообщили некоторые обозреватели, предполагает размещение карты справа, над блоком рекламы AdWords.

Пресс-секретарь компании Google подтвердил проведение тестирования с размещением карты. Небольшая часть пользователей увидит новый вариант страницы; целью эксперимента является ускорение и упрощение поиска нужной информации о бизнесе и других интересующих пользователей местах поблизости от них.

Search Engine Roundtable


Рекламная сеть Google пройдет ребрендинг
2010-07-08 17:56

По словам представителей компании Google, контентная сеть Google Content Network пройдет ребрендинг и станет “Google Display Network”. Частью Google Display Network станут такие сайты как YouTube, Google Finance, Google Maps, Google Books и Gmail.

В рамках новой сети часть сервисов получит возможность размещать только текстовую рекламу и не будет снабжена rich media или традиционными баннерами, а в часть из них будет интегрирована графическая реклама. Помимо видеосайта YouTube, среди потенциальных сервисов «первого эшелона» находятся Google Maps и Gmail. Для некоторых из этих ресурсов будет разработана уникальная рекламная единица, которая позволит показывать рекламу в таких специфичных проектах, как Gmail.

Ad Age


Яндекс показывает новую информацию сразу, как она появляется в сети
2010-07-09 13:47

Сегодня, в официальном релизе Яндекс сообщил о внедрении новой поисковой технологии, которая позволяет находить совсем свежие документы, буквально через минуты после их появления в интернете.

Последние несколько лет в Яндексе существовал так называемый «быстрый робот». В его задачу входила быстрая индексация и выкладывание на поиск наиболее ценных свежепоявившихся документов. Построенный по «пакетному» принципу, быстроробот какое-то время готовил версию индекса с новыми документами, потом выкладывал ее на поиск. Это вносило задержку на время обработки, которую можно было сократить с помощью разных ухищрений для части документов до 20 минут, но нельзя было устранить полностью.

Чтобы в поиске можно было найти документы, созданные только что, Яндекс внедряет новые технологии — «Orange Crawler» и «Real-Time поиск». Основная разработка была сделана калифорнийским отделением Яндекса — Yandex Labs в сотрудничестве с программистами московского офиса.

Поисковой робот Orange работает в режиме реального времени. Он умеет находить свежие документы, как только они появились в интернете, индексировать их и выкладывать на поисковые сервера буквально за несколько секунд.

Orange познает ссылочную структуру интернета. Для этого ему достаточно скачивать и переобходить только часть «старых» страниц — хоть и достаточно большую. Полученные знания позволяют Orange обнаруживать почти все новые страницы, выбирать из огромного их количества все хоть сколько-нибудь интересные и мгновенно рассчитывать для них ссылочные факторы ранжирования. Вслед за роботом Orange документы обрабатывает Real-Time поиск — он подхватывает выбранные документы, индексирует их и за секунды выкладывает на поиск.

«В интернете сейчас все больше real-time информации, которая нужна людям прямо сейчас. И мы хотим дать им возможность находить её прямо сейчас, — говорит Федор Романенко, менеджер качества поиска. — Это только первый шаг, конечно, мы будем улучшать качество поиска по новостным запросам и дальше. Новая технология дает возможность делать это сравнительно легко».

Константин Ермаков, правда, в своем блоге обращает внимание на то, что «запросы типа [orange] или [яндекс orange] возвращают стандартные результаты, безо всякого риaл-тайма. И даже без новостийного колдунщика. Тогда как основной конкурент уже примешивает к выдаче новости на тему оранжевого робота. Причём, буквально с каждой минутой таких результатов становится всё больше».


Yahoo передала тематику недвижимости Zillow
2010-07-09 14:58

Yahoo передала на аутсорсинг еще один сервис. Компания анонсировала эксклюзивное партнерство с сайтом поиска по тематике недвижимости Zillow. Как часть партнерства, которое вступит в силу в этом году, Zillow будет обрабатывать все списки продающейся недвижимости в сервисе Yahoo Real Estate.

Zillow представит свою 4 миллионную базу на страницах сервиса Yahoo Real Estate, где пользователи получат возможность искать по тем же параметрам, что и на оригинальном сайте Zillow. Позиции, появляющиеся в Zillow, автоматически будут добавляться также в Yahoo Real Estate.

Кроме объединения контентной базы, компании также предоставляют возможность покупки рекламных мест на обоих ресурсах. Программа для рекламодателей Zillow Premier Agent будет дополнена местами в Yahoo Real Estate, а рекламодателям, которые в настоящий момент работают на Yahoo, будет предложена покупка лучших рекламных мест в программе Premier Agent.
Yahoo real Estate стал не первым сайтом, который передается третьим сторона. Ранее аналогичные соглашения были заключены с сайтом знакомств Match.com, а сервис поиска работы Monster, приобрел HotJobs за $225 миллионов.

Tech Crunch



В избранное