Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Чистая прибыль Яндекса в прошлом году составила почти 2,5 млрд. рублей


Чистая прибыль Яндекса в прошлом году составила почти 2,5 млрд. рублей
2010-07-21 12:58

Как сообщает Финмаркет, чистая прибыль ООО «Яндекс» в 2009 году составила 2 млрд. 475,8 млн. рублей. Этот показатель, согласно данным базы СПАРК, снизился на 9,3% по сравнению с 2008 годом, тогда чистая прибыль компании составляла 2,731 млрд. рублей.

В то же время выручка «Яндекса» выросла на 13,7%, составив 9,030 млрд. рублей. А вот прибыль от продаж сократилась на 7,3%, - до 3,221 млрд. рублей. По данным Forbes прибыль до налогообложения также упала на 14,7% — до 3,105 млрд рублей, а вот себестоимость проданных товаров и услуг «Яндекса» выросла на 41,4% и составила 4,795 млрд. рублей.

Годовой же оборот компании, как мы уже сообщали, по сравнению с 2008 годом вырос на 14% и составил 8,7 миллиарда рублей.


Поисковые подсказки Яндекса могут учитывать историю запросов
2010-07-21 13:49

Сегодня Яндекс сообщил о том, что поисковые подсказки стали учитывать историю запросов. Теперь всем пользователям сервиса Мои находки Яндекс будет добавлять в список подсказок те запросы, которые уже вводились ранее.

Персонализированные подсказки по внешнему виду отличаются от общедоступных. Они выводятся вверху списка и подсвечены фиолетовым цветом. Кроме того, саджест будет виден только зарегистрированным пользователям Яндекса – на то он и персонализированный.

Эта функциональность будет полезна тем пользователям, которые регулярно задают длинные запросы, непопулярные среди большинства людей. Включение персональных поисковых подсказок позволяет не вводить запрос целиком, а просто написать одно или несколько слов. Так же личный саджест поможет быстрее найти какую-то информацию повторно, спустя несколько дней или недель.

Включить и выключить персональные подсказки можно в настройках саджеста или Моих находок.


Новый Google Image Search
2010-07-21 17:02

Google представил новое оформление поиска по картинкам Google Images Search, поместив на первую страницу до 1,000 картинок и внедрив новый формат рекламных объявлений для этого типа поиска.

По словам вице-президента компании Мариссы Мейер, поиск по изображениям существенно не менялся с 2001 года. Новое оформление сервиса призвано существенно снизить количество кликов, которое необходимо для поиска нужной картинки и увеличить количество информации о каждом отдельном изображении без необходимости перехода на новую страницу.

Для ряда запросов Google Images Search покажет до 1,000 картинок на одной странице, используя функцию «неограниченной прокрутки». Кроме того, была разработана всплывающая картинка, показывающая изображение полностью при наведении на него.

Для владельцев бизнеса новый поиск содержит дополнительные рекламные возможности: в новом Images Search в текстовую рекламу можно будет добавить картинку. Идея новшества состоит в том, что с применением изображения, реклама станет более привлекательной и релевантной, привлечет больше кликов и трафика. В настоящий момент новый интерфейс доступен около 10% пользователей. Полной доступности новое оформление достигнет к концу этой недели.


Google Energy заключила свою первую сделку
2010-07-21 17:44

Google Energy подписал соглашение о покупке 114 мегаВатт энергии, произведенной на ветряных мельницах в штате Айова. Соглашение стало первой сделкой, которую заключило подразделение.

Согласно условиям соглашения, компания NextEra Energy Resources будет поставлять энергию, произведенную Story II Wind Energy Center в течение 20 лет. По словам старшего вице-президента компании Урса Хелзля, приобретение «чистых» видов энергии является частью плана Google по переходу на статус «компании, не влияющей на глобальное потепление».

Подразделение Google Energy было создано в декабре прошлого года и полностью подчиняется Google.

CNet News


Google открыл Buzz для разработчиков
2010-07-21 18:34

Google открыл информацию, публикуемую через сервис Buzz для разработчиков социальных приложений. Это позволит программистам внедрять контент Google Buzz, открытый всем пользователям, в состав собственных приложений; данные Google Buzz будут передаваться при помощи API.

Google продолжает развивать свой сервис микроблоггинга, однако он далеко не настолько популярен как Facebook или Twitter.

Twitter предоставляет доступ к собственному контенту через API, что позволило создать весьма разнообразный «парк» приложений. Отличием от API Google является то, что контент не отображается в режиме «реального времени».

Доступ к Buzz будет бесплатным. Первыми подписчиками стали поисковики OneRiot и Collecta, которые предоставляют данные различных сервисов микроблоггинга.

Google Code Blog


Rambler ждут новые реорганизации?
2010-07-22 14:10

«Профмедиа» может объединить Rambler Media с активами «Афиши», а возглавит объединенную компанию, скорее всего, гендиректор «Афиши» Николай Молибог, - сообщают «Ведомости», основываясь на источниках, близких к этим компаниям. По словам одного из них, это может произойти уже осенью, «Афиша» даже уже запланировала переезд в новый офис Rambler.

«Идея слить «Афишу» и Rambler обсуждалась два года назад, - говорит один из бывших сотрудников Rambler. - «Афиша» - небольшой, но крепкий и успешный бизнес, a Rambler – неплохой источник трафика. Менеджмент «Афиши» мог бы помочь наладить не очень удачный бизнес Rambler, а «Афише» слияние дало бы прирост новой аудитории, который естественным образом идет очень медленно. Скорее всего, «Профмедиа» вернулась к обсуждению этой идеи».

Анна Лепетухина (аналитик «Тройка диалог»): «В объединении есть логика, уже сейчас на страницах Rambler много информации с сайта «Афиши». Синергетический эффект от объединения будет, я уверена. Пока это разные компании, они будут защищать каждая собственные интересы, а в единой компании вопросы первенства или разделения выручки будут сняты».


В Rambler грядут перемены
2010-07-22 14:10

«Профмедиа» может объединить Rambler Media с активами «Афиши», а возглавит объединенную компанию, скорее всего, гендиректор «Афиши» Николай Молибог, - сообщают «Ведомости», основываясь на источниках, близких к этим компаниям. По словам одного из них, это может произойти уже осенью, «Афиша» даже уже запланировала переезд в новый офис Rambler.

«Идея слить «Афишу» и Rambler обсуждалась два года назад, - говорит один из бывших сотрудников Rambler. - «Афиша» - небольшой, но крепкий и успешный бизнес, a Rambler – неплохой источник трафика. Менеджмент «Афиши» мог бы помочь наладить не очень удачный бизнес Rambler, а «Афише» слияние дало бы прирост новой аудитории, который естественным образом идет очень медленно. Скорее всего, «Профмедиа» вернулась к обсуждению этой идеи».

Анна Лепетухина (аналитик «Тройка диалог»): «В объединении есть логика, уже сейчас на страницах Rambler много информации с сайта «Афиши». Синергетический эффект от объединения будет, я уверена. Пока это разные компании, они будут защищать каждая собственные интересы, а в единой компании вопросы первенства или разделения выручки будут сняты».


Работа Google в Китае стабилизировалась
2010-07-22 16:04

Работа Google в Китае достигла стабильной точки; по словам чиновников, правительство Китая удовлетворено тем компромиссом, которого удалось достичь. По сообщению агентства France-Presse, представитель министерства Индустрии и информационных технологий Джанг Фенг на пресс-конференции заявил, что: «Google согласился... соблюдать китайские законы и правила.

Таким образом, он не будет предоставлять никакой информации, которая может поставить под угрозу национальную безопасность Китая, повредить национальным интересам Китая, разжигать этническую рознь, распространять суеверия, вредить социальной стабильности или распространять порнографию, материалы скандального характера или о насилии».

В заявлении, которое сделала компания, особо отмечено, что соблюдение законодательства Китая не является цензурой и Google предоставляет полные результаты своим пользователям. «Продукты, которые содержатся на Google.cn (Music, Translate, Product Search), не требуют цензуры от Google. Все остальные продукты, как Web-поиск, мы предлагаем на Google.com.hk, без цензуры».

CNet News


Google больше не продает Nexus One
2010-07-22 16:28

Google официально завершил эксперимент по продаже смартфонов Nexus One со своего сайта. Спустя полгода после открытия программы и создания категории «супертелефонов», компания сообщила о неэффективности новой инициативы. Причиной оказались не недостатки самих телефонов, а неэффективность сайта Google как канала их продажи, поэтому, по словам представителей компании, Google перестал заказывать новые партии у HTC.

Заказ Nexus One будет возможен только через операторов мобильной связи в Европе и Австралии, однако рынок ограничен всего шестью странами. Google отказался раскрыть количество проданных за полгода телефонов. По словам руководителя компании Эрика Шмидта, Google не планирует выпускать новые устройства под маркой Nexus, несмотря на анонс целого семейства подобных устройств, который был сделан в начале этого года.

CNet News


Yahoo приступила к тестированию выдачи Bing
2010-07-22 16:45

Компания Yahoo приступила к тестированию выдачи Microsoft на страницах Yahoo. Новую выдачу пользователи могут увидеть в ответ на 25% поисковых запросов к Yahoo в США.

В настоящий момент выдача в органическом поиске существенно не отличается от выдачи Yahoo – результаты с Bing «подмешиваются» в выдачу Yahoo. Результаты поиска с мобильной версии сайта и поисковая реклама будут включены в состав выдачи Yahoo Mobile в течение следующих месяцев.

По результатам тестовой замены выдачи, при удачном прохождении пробного периода, поиск для мобильных устройств и PC будет полностью переведен на алгоритм Bing к сентябрю, а поисковая реклама – к октябрю, сообщает группа разработки.

ZDNet


Google вложит деньги в агентство Trada
2010-07-22 17:10

Google Ventures вложит $4.5 миллиона в агентство, предоставляющее консультационные услуги в сфере Интернет-рекламы – Trada. Trada предоставляет услуги представителям малого бизнеса, организуя рекламные кампании с небольшими бюджетами. В штате компании работает 50 человек, кроме того, компания привлекает независимых экспертов по поисковому маркетингу.

Целью инвестиций станет расширение рынка поисковой рекламы и приход в нее наименее крупных клиентов из различных отраслей бизнеса. По словам руководства Trada, переговоры о приобретении части или целой компании Google пока не велись.

CNet News


Прибыль Baidu удвоилась за квартал
2010-07-22 17:27

Компания-создатель первого по популярности поисковика в Китае, Baidu Inc., сообщила о росте прибыли во втором квартале 2010 более чем в два раза из-за того, что база рекламодателей значительно выросла, а наценки были увеличены.

Baidu заработала 837.4 миллиона юаней ($123.5 миллиона), или 2.40 юаней (35 центов) на акцию. За аналогичный период прошлого года компания заработала 383.3 миллиона юаней (1.10 юаня на акцию).

Доход компании вырос на 74% и составил 1.91 миллиарда юаней ($282.3 миллиона). По словам руководителя компании Робина Ли, рост показателей компании явился результатом «здорового развития клиентской базы» и повышения эффективности работы.

Клиентская база компании насчитывает более 254,000 активных пользователей, что на 25% больше, чем в прошлом году. В первом квартале этого года компании принадлежало 64% поискового рынка Китая, по сравнению с 58.4% в последнем квартале 2009, сообщила компания Analysys International.

ECN



В избранное