Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый сайт <<Все про Google AdWords>>


Новый сайт «Все про Google AdWords»
2010-07-13 13:28

Официальный блог AdWords вчера сообщил о запуске нового полезного ресурса – «Все про Google AdWords».

Сайт создан при участии ведущих участников онлайн-форума рекламодателей AdWords и предназначен для неформальной поддержки рекламодателей и обмена опытом по работе с AdWords и Google Analytics. На сайте можно найти ответы на часто задаваемые вопросы с онлайн-форума AdWords и советы по работе с аккаунтом в блоге ведущих участников.

В разделе Популярные вопросы про AdWords можно найти всю нужную информацию по работе с аккаунтом в структурированном и удобном виде, он регулярно обновляется и пополняется новыми вопросами с форума.

В разделе Блог ведущих участников форума можно прочитать статьи, подготовленные другими рекламодателями, с полезными ноу-хау по работе с AdWords и Google Analytics. Также можно прислать на публикацию свои материалы, и принять участие в конкурсе «AdWords недели».


Бегун: погружение в контекст
2010-07-13 13:55

«Бегун» опубликовал данные июньского опроса московских интернет-пользователей на предмет контекстной рекламы.

По данным опроса информация о контексте по-прежнему наиболее распространена среди квалифицированных специалистов, топ-менеджеров и руководителей подразделений. А общее количество московских интернет-пользователей, знающих об этом высокотехнологичном виде рекламы, достигло уже 2 миллионов 975 тысяч человек. Что на 400 тысяч больше, чем в июне прошлого года.

В опросе принимали участие респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. Исследование по заказу «Бегуна» проводила исследовательская компания «КОМКОН» при помощи интернет-панели, используя репрезентативную выборку.

Компания «Бегун» довольна результатами опроса и надеется, что трехмиллионный рубеж будет преодолен в самое ближайшее время.


Google получил лицензию на работу в Китае
2010-07-13 16:17

Китайское правительство подтвердило возобновление действия лицензии Google в качестве провайдера Интернет-контента. По сообщению компании, продление срока действия ICP-лицензии позволит «предоставлять веб-поиск и другие локальные продукты пользователям в Китае».

Предыдущая лицензия компании заканчивалась 30 июня. По данным редакции Xinhua, чиновники поставили условие, что продлят лицензию только при условии полного соблюдения законодательства, касающегося политических материалов и предоставления свободного права наблюдения за качеством материалов со стороны надзорных органов страны.


Поиск@Mail.ru: россиян интересует пенсия и защита прав потребителя
2010-07-13 17:18

Проект Поиск@Mail.Ru выяснил, какие законы россияне ищут в Интернете. Самыми запрашиваемыми документами оказались закон о защите прав потребителей, перерегистрации ООО и страховых пенсионных взносах.

Россияне живо интересуются темой защиты прав потребителей — на соответствующий документ приходится более 10% всех запросов, посвященных федеральным законам. Вероятно, столь высокое внимание к данному закону обусловлено повышением покупательской способности населения.

На втором месте по количеству запросов — закон о перерегистрации ООО (7,56%). Интерес к данному закону вызван, по всей видимости, внесенными в него поправками: в июле прошлого года процедура перерегистрации обществ была изменена, что до сих пор вызывает у предпринимателей массу вопросов. Перерегистрацию обществ с ограниченной ответственностью планировалось завершить к 2010 году, но из-за очередей в налоговых инспекциях сроки продлили. Многие пользователи ищут информацию непосредственно об изменении сроков перерегистрации ООО.

Замыкает тройку лидеров закон о страховых пенсионных взносах (5,52%). Интерес к данному документу, вероятно, обусловлен реформой единого социального налога. С января 2010 года произошла замена ЕСН на страховые взносы во внебюджетные социальные фонды.


Google Street View возобновил работу
2010-07-13 18:16

Проект Google Street View возобновил свою работу после вынужденной паузы, сделанной по причине незаконного сбора информации из незащищенных точек доступа Wi-Fi.

С этой недели машины Street View будут производить съемку в Ирландии, Норвегии, ЮАР и Швеции. По словам компании, все программное и стационарное оборудование на машинах было проверено и модули, которые привели к сбору лишней информации, были удалены.

«Наши машины больше не будут собирать никакой Wi-Fi информации, но продолжат снимать фото и 3D снимки, как и раньше», - прокомментировал новость вице-президент Google Geo Engineering Брайан МакКлендон.

ZDNet


YouTube поддерживает формат 4k
2010-07-14 16:14

Разработчики сайта YouTube анонсировали, что их плеер теперь будет поддерживать 4k, стандартное разрешение для фильмов, которое равно 4096x3072 пикселей. По словам инженера проекта Рамеша Саррукаи, «4K практически в 4 раза больше 1080p» и может показывать даже видео в качестве Imax, которое использует формат 2k (2048x1080).

Для демонстрации нового формата YouTube представил специальный список из пяти фильмов, которые можно просмотреть в их оригинальном 4k разрешении. Для просмотра видео такого качества пользователям нужен будет канал Интернет-соединения с высокой пропускной способностью, монитор достаточного разрешения, или кино-проектор.

1080p остается наиболее распространенным форматом среди потребителей HDTV-видео. Такая цифра была предыдущим лимитом сервиса. Современные модели телефонов, к примеру iPhone 4 и HTC Evo, могут показывать видео в максимальном разрешении 720p, оставляя формат 1080p стационарным компьютерным системам.


Китай приостановил разработку Интернет-фильтра
2010-07-14 16:29

Разработчики специального программного обеспечения для блокировки нежелательного Интернет-контента в Китае сообщили, что правительство приостановило разработку программы.

Сервис под названием Green Dam («Зеленый занавес») представляет собой универсальный Интернет-фильтр, его разработка была начата в 2008 году на государственные деньги. Две компании, а именно Beijing Dazheng Human Language Technology Academy и Zhengshou Jinhui, получили грант на разработку «занавеса» в размере 41.7 миллиона юаней ($6.16 миллиона).

В прошлом году деньги на проект не были заложены в бюджет, в связи с чем, разработка были приостановлена, а офисы компаний, которые работали над фильтром, закрыты.

По плану правительства Китая, после окончания разработки, Green Dam будет устанавливаться на все персональные компьютеры, поставляемые на внутренний рынок Китая. Во время открытия проекта представители официального Китая рассказали о фильтре и его назначении: изначально, Green Dam задумывался как фильтр, способный удалять изображения и «взрослый» контент. По словам критиков проекта, со временем область применения фильтра была расширена и, с его помощью, можно было бы управлять также и информацией, носящей политический подтекст.

Reuters


Google вложил деньги в разработчика игр Zynga
2010-07-14 17:53

Популярные социальные игры Farmville, Mafia Wars и Fishville могут скоро стать доступными пользователям Google; по сообщению издания TechCrunch, интернет-гигант инвестировал около $100 миллионов в компанию-разработчика этих игр - Zynga. В дальнейшем Zynga может стать основной частью игровой платформы Google Games.

Google Games, в свою очередь, станет частью Google Me, новой социальной сети от Google, слухи о которой ходят достаточно давно. Разработка социальных приложений - повторение стратегии социальной сети Facebook, с которой напрямую будет соперничать Google Me. Как известно, социальные игры на страницах сети весьма успешно "вовлекают" пользователей во взаимодействие с сайтом, увеличивают время пребывания на страницах Facebook и заставляют возвращаться к игре несколько раз в течение дня.


Указание региона сайта в Яндекс.Вебмастере без ограничения по ТИЦ
2010-07-14 17:54

Яндекс.Поиск сообщил о том, что с сегодняшнего дня владелец любого сайта может указать регион или отсутствие региональной принадлежности вне зависимости от ТИЦ.

Год назад в Яндекс.Вебмастере появилась возможность указать географическую принадлежность сайта. Инструмент был запущен в тестовом режиме и был доступен для сайтов с ТИЦ больше 60. В дальнейшем ограничение по ТИЦ было снижено до 30, а затем и до 10. Подробную информацию об указании региона можно прочитать в помощи.

Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании ИнтерЛабс:
«Возможность указать регион любого сайта очень полезна. Теперь, начиная развивать новый региональный проект, можно сразу определить регион и не ждать несколько месяцев, пока Яндекс это сделает автоматически. Из-за этого ограничения, многие региональные сайты не могли бурно развиваться на начальных этапах.

Так же стоит отметить, что возможность прописывать регион для всех сайтов, как мне кажется, говорит о том, что алгоритмы, в которых учитывается географическая привязка, полностью отлажены, и нет необходимости проведения экспериментов на ограниченных выборках».



Mail.Ru открывает офис на Дальнем Востоке
2010-07-15 13:13

Mail.Ru объявил об открытии дальневосточного филиала в Хабаровске. Это уже десятый офис компании в России.

На Дальнем Востоке Mail.Ru сегодня очень популярный портал, его посещаемость серьезно опережает местные сайты крупных дальневосточных городов. Например, сейчас ежемесячная аудитория Mail.Ru в Приморском крае составляет более 1,2 миллиона человек, а в Хабаровском – более 600 тысяч. Неудивительно, что именно Mail.Ru стал первой крупнейшей интернет-компанией, открывшей представительство на Дальнем Востоке.

Главные задачи дальневосточного представительства Mail.Ru - развитие местного интернет-рынка, локализация сервисов для пользователей, реализация партнерских программ с региональными сайтами, а также налаживание связей с рекламодателями, как напрямую, так и через агентства.

В частности, для дальневосточных компаний уже действует специальный прайс-лист с выгодными условиями проведения рекламных кампаний на страницах портала Mail.Ru. В ближайшем будущем местным рекламодателям также станут доступны нестандартные пакетные предложения. Кроме того, Mail.Ru планирует проведение в Хабаровске и Владивостоке образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях и преимуществах интернет-рекламы.

«Mail.Ru – первая крупная российская интернет-компания, открывшая представительство на Дальнем Востоке. Долгое время лидеры рынка обходили стороной этот перспективный и быстрорастущий интернет-регион из-за его территориальной удаленности. Я рада, что мы сможем первыми предложить местным компаниям эффективные способы продвижения в Сети, веб-мастерам – уникальные возможности привлечения новой аудитории, а пользователям – удобные массовые интернет-сервисы. Безусловно, появление Mail.Ru на Дальнем Востоке окажет серьезное позитивное влияние на местный интернет-рынок», - сказала Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.Ru.


Интернет-портал Mail.ru полностью контролируется DST
2010-07-15 15:09

DST выкупила 39,3% акций Mail.ru у своего партнера - южно-африканского медийного холдинга Naspers, - сообщили Ведомости. В результате этой сделки DST получает акции интернет-компании и еще $388 млн, которые будут выплачены денежными средствами. Взамен дочерняя компания Naspers — Myriad International HoldingB.V. (MIH) — получает 28,7% акций самой DST.

Кроме того, миноритарии согласились конвертировать свои акции в DST. Из них до 3% было у гендиректора интернет-компании Дмитрия Гришина, остальное — у основателей компаний, входивших в игровой холдинг Astrum Online Entertainment до его поглощения Mail.ru в декабре прошлого года. В итоге DST консолидировала 99,9% Mail.ru.


Интернет-магазин: с чего начать?
2010-07-15 16:07

"Что "не так" с моим интернет-магазином, почему он не продает?", - спрашивают многие начинающие онлайн-торговцы. "Как исправить положение?" - интересуются будущие и существующие владельцы "торговых" сайтов. 20 июля вы можете получить четкие ответы на эти - и многие другие - вопросы, касающиеся организации процесса продаж через Интернет.

Образовательный семинар "Интернет-магазин: с чего начать" освещает практически все вопросы розничной онлайн-торговли в Рунете - от стратегического планирования и прогнозирования продаж, создания сайта и привлечения покупателей, до бухгалтерского учета операций интернет-магазина, организации процессов приема платежей и доставки. Отдельный блок посвящен методикам интернет-маркетинга в электронной торговле.

Продолжительность семинара - 1 день, с 10 до 19 часов. Среди участников есть не только слушатели, планирующие процесс запуска собственных интернет-магазинов, но и руководители действующих проектов, желающие избежать типовых ошибок в онлайн-торговле и систематизировать имеющийся опыт. Семинар постоянно дорабатывается и дополняется; перед тем как принять решение об участии, рекомендуется ознакомиться с отзывами.

Семинар "Интернет-магазин: с чего начать" пройдет 20 июля в московском отеле "Максима-Панорама" (рядом с метро Автозаводская). Стоимость участия в семинаре составляет 8,7 тыс. рублей (действюут скидки).

Зарегистрироваться для участия и получить знания, необходимые для открытия собственного интернет-магазина, можно на странице семинара.


Google представил конструктор приложений для Android
2010-07-15 16:24

Компания Google представила пошаговый инструмент для создания приложений, совместимых с платформой Google Android. Инструмент доступен в рубрике экспериментов Google Labs, и носит название App Inventor.

App Inventor не требует наличия навыков программирования, так как предоставляет визуальный интерфейс, при помощи которого приложение можно оформить и назначить ему определенные модели действия.

По оценкам AndroidLib, в скором времени магазин приложений Android будет содержать более 100,000 мобильных приложений. Для сравнения, в базе Apple App Store в настоящий момент представлено более 225,000 программ.


Microsoft представит новый Bing для Android
2010-07-15 17:12

По словам руководителей поискового направления компании Microsoft, полноценное поисковое приложение Bing для Android будет выпущено в течение последующих шести недель. Функциональность клиента будет приведена к набору опций, который Microsoft предлагает пользователям iPhone. В настоящий момент компания предлагает базовый клиент Bing для Android, однако его функциональность ограничивается преимущественно выполнением «картографических» задач. Новая версия приложения будет предоставлять функции полноценного поиска от Bing.com, включая Интернет-поиск, поиск по картинкам и новостям.

По словам старшего вице-президента компании Сатья Наделла, с момента запуска в июне прошлого года, поисковая доля Bing увеличилась практически на 5%. Приложение Bing для iPhone скачали более 4 миллионов пользователей.

Ссылаясь на цифры аналитической компании comScore, Наделла сообщил, что поисковая доля Microsoft за прошлый месяц составила 12.7%. Microsoft ободрен ростом цифр, однако сознает, что еще очень далек от лидеров рынка Google и Yahoo, которым принадлежит 62.6% и 18.9% соответственно. «Никто из нас не смущен: мы игроки весьма низкой доли, - прокомментировал цифры старший вице-президент. – Мы едва переступили двузначный порог и впереди очень долгий путь».

TechWorld


Последние изменения в SAPE
2010-07-16 12:45

Биржа SAPE сообщила об изменениях в системе за последние дни:

∙ в интерфейсах оптимизатора и вебмастера введены новые заголовки, с возможностью быстрого перехода в другой урл, проект или площадку

∙ введена ежедневная проверка вложенности страниц второго уровня. Если страница второго уровня вложенности стала находиться дальше одного клика от главной, то уровень вложенности изменяется на третий

∙ в Бирже статей появилась возможность сохранять настройки поиска в фильтры, чтобы использовать их при дальнейшей работе с системой

∙ существенно обновлена справочная информация в разделах обратной связи

∙ в интерфейсе аккаунта введены уведомления о необходимости предоставления оригиналов документов

∙ улучшен алгоритм проверки размещения ссылок, что позволило снизить нагрузку на сайты в момент обращения робота

∙ в поиск добавлена возможность подбирать страницы по вхождению ключевых слов в тег title, что позволит еще проще выбирать релевантные для продвижения страницы.


Яндекс.Директ: уточнять ключевые фразы стало удобнее
2010-07-16 14:36

В Профессиональном интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность уточнять ключевые фразы минус-словами с помощью специальной формы при создании или редактировании объявления.

По умолчанию объявление показывается по всем запросам, целиком содержащим ключевую фразу. Чтобы избежать показов по нецелевым запросам, необходимо использовать минус-слова. Например, чтобы объявление показывалось по запросу «ландшафтный дизайн», но не показывалось по запросу «ландшафтный дизайн курсы», необходимо добавить минус-слово «курсы»: «ландшафтный дизайн - курсы». Такое уточнение ключевых фраз минус-словами позволит сделать рекламное объявление более эффективным.

Чтобы добавить минус-слова к уже существующей ключевой фразе, нужно при редактировании объявления нажать на ссылку «уточнить» справа от нее. Откроется форма с перечнем слов, которые встречаются в запросах с исходной ключевой фразой. Слова отсортированы по убыванию количества запросов с ними. Данные основаны на статистке запросов пользователей за месяц в выбранном регионе. Пользователю лишь нужно отметить галочкой слова, по запросам с которыми необходимо исключить показы данного объявления, и сохранить изменения.

Семен Воронкин (UTLab): «Это достаточно удобное нововведение, направленное на повышение удобства использования Яндекс.Директ, которое могут использовать в своей работе как специалисты, так и новички - раньше приходилось открывать окно статистики запросов wordstat для того, чтобы узнать спрос по минус-словам. Теперь же всё наглядно».



В избранное