Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новый измерительный сервис от Клименко


Новый измерительный сервис от Клименко
2010-06-18 14:09

Герман Клименко выпустил в публичный доступ сервис статистики Webomer.ru, позволяющий отслеживать популярность любых интернет-ресурсов, даже тех, на которых нет счетчиков.

По словам создателя сервис является бетой, поэтому говорить о его особенностях преждевременно. Из интересных отчетов уже сейчас доступны охват всех сервисов, на которые ходят россияне: самым популярным, по мнению Webomer-а, является «В контакте». На втором месте, как и следовало ожидать, Яндекс, а на третьем Mail.ru.

Общие аналитические данные для Webomer.ru могут браться из статистики Liveinternet.ru, которая также принадлежит Герману Клименко и тулбара Liveinternet.ru, считает Roem.ru.


«Рамблер» знает шесть языков, в том числе и узбекский
2010-06-18 15:00

Интернет-портал «Рамблер» и Paragon Software, российский разработчик программного обеспечения для мобильных устройств и ПК, запустили совместный проект «Словари», созданный на основе онлайн-версии электронного словаря «МультиЛекс». Решение Paragon Software, объединившее сразу 6 языков (английский, французский, немецкий, испанский, итальянский и узбекский), заменило представленные ранее на «Рамблер» онлайн-словари, значительно расширив функционал этого сервиса.

Как сообщает официальный релиз, в новой версии «Рамблер-Словарей» присутствует озвучивание произношения слов на русском и иностранных языках (порядка 70% слов). Кроме того, пользователь может осуществлять поиск не только по отдельным словам, но и по устойчивым выражениям, словосочетаниям. Если точное соответствие запросу не обнаружено, сервис предлагает близкие по написанию слова.

Для компании Paragon Software это не первый «словарный» проект с крупными российскими интернет-ресурсами – их успешный опыт работы показывает, что наличие подобного сервиса в значительной степени повышает лояльность пользователей и гарантирует их регулярный приток.

«Ни для кого не секрет, что наши «словарные» решения известны по всему миру. В России их аудитория также достаточно велика, однако мы не стоим на месте и постоянно работаем над ее расширением. Проект с «Рамблер» - лишнее тому подтверждение. Благодаря обновленному сервису многие посетители этого крупного интернет-портала получат доступ к самым качественным и известным словарям. И, что не менее важно, они смогут воспользоваться ими бесплатно», - отмечает директор по маркетингу Paragon Software Дмитрий Бехтерев.


Google Commerce Search 2.0
2010-06-18 15:18

Google запустил новую версию Google Commerce Search 2.0. В настоящий момент версия доступна в США и Великобритании. В новой версии улучшен интерфейс как для пользователей, так и для продавцов. Кроме того, Commerce Search 2.0 позволяет лучше контролировать аналитические отчеты системы и получать больше информации о работе сайта.

Представленный полгода назад, Google Custom Search предлагает компаниям поиск по сайту при помощи программы, которая располагается на «облачном» сервере Google.

Для работы с аккаунтом Commerce Search предложил новую переработанную панель управления, которая дает больше контроля за фильтрами поиска и правилами ранжирования, а также позволяет настроить акции, сезонные скидки и прочие опции e-commerce при помощи простого интуитивного интерфейса.

Google Commerce Search 2.0 – платный сервис. Для владельцев сайтов установка поиска будет стоить $25,000 в год.


Google готовит систему микроплатежей для газет
2010-06-18 15:29

Издание paidContent сообщило о том, что Google разрабатывает систему микроплатежей для газет; первая версия разработки может быть представлена уже в конце этого года. Первой о новой системе NewsPass сообщила итальянская газета La Repubblica.

По сообщению La Repubblica, Google приглашает ряд газет на тестирование новой системы. При помощи разработки читатели смогут входить в закрытые подразделы газет-участниц при помощи универсального аккаунта в Newspass.

Владельцы газет смогут указать тип платежей (подписка, микроплатежи за единицу материалов и т.д.) и возле их ссылок на поиске Google будет отображаться иконка, означающая, что контент платный. Оплата за просмотр материалов будет производиться при помощи платежной системы Google Checkout.


Светлана Кондрашова: «Яндекс – это образ жизни»
2010-06-18 17:56

Известно, что «Яндекс» не проводит привычных рекламных акций, не планирует бюджеты на размещение, не имеет партнеров среди медийных агентств, но ее основной продукт – поисковый портал – широко известен. Как организовано рекламное продвижение популярного поисковика, рассказала в своем интервью Outdoor.ru Светлана Кондрашова, директор по рекламе компании «Яндекс».

Слегка коснувшись истории родной компании, Светлана пояснила, что с самого начала «Яндекс» делал ставку на качество продукта, а не на рекламу. За 13 лет своего существования на российском рынке поисковик провел лишь несколько рекламных кампаний, да и те были рассчитаны не столько на продвижение Яндекса как такового, сколько на то, чтобы лишний раз порадовать своих пользователей нестандартностью и креативностью решений.

«Яндекс» в некотором роде сам себе рекламная площадка – сайт Yandex.ru ежедневно посещает более 15 млн. человек. Лучшая наша реклама – наши сервисы. Поэтому ко всем остальным видам рекламы мы относимся не слишком серьезно. Если удалось придумать кампанию, которая нам нравится, мы ее делаем. Собственно говоря, мы и сервисы так делаем: как нам самим нравится», - поделилась Светлана.

«Вообще «Яндекс» видит свою задачу в том, чтобы отвечать на вопросы. Вопросы бывают заданные (которые пользователи явно вводят в поисковую строку) и незаданные – например, «Яндекс.Новости» отвечают на общий интерес пользователя: «Что происходит в мире?», – а «Яндекс.Почта» отвечает на незаданные вопросы, которые касаются лично пользователя: кто из знакомых о чем написал, от каких сервисов пришли уведомления и т. д. Мы иногда рекламируем новые сервисы или новые возможности, чтобы пользователи о них узнали. Но обычно делаем это прямо на своем портале».

На вопрос о том, как Яндекс определяет задачу своих рекламных кампаний, Светлана ответила, что главным критерием является тот факт, чтобы самим не было стыдно и чтобы пользователи обрадовались. «Чтобы не было стыдно» включает и качество сервиса, и качество креатива.

«Каждый сотрудник компании совершенствует продукт и влияет на него, портал «Яндекс» – результат творчества большого коллектива», - считает Светлана. А вот лично для себя она определила Яндекс как образ жизни: – «Хоть и звучит высокопарно, но это правда».


Пользователи Яндекс.Директа получили доступ к API
2010-06-21 11:53

В конце прошлой недели пользователи профессионального интерфейса Яндекс.Директа получили доступ к API, позволяющему создавать собственные приложения для работы с рекламными кампаниями.

API сервиса Яндекс.Директ дает возможность разработчикам создавать приложения, напрямую взаимодействующие со службой контекстной рекламы Яндекса. С помощью таких приложений рекламодатели могут гибко и эффективно управлять сложными и масштабными рекламными кампаниями, иметь возможность точнее прогнозировать бюджеты и своевременно получать статистические отчеты по каждой кампании.

API Директа имеет SOAP-интерфейс, что предоставляет большой выбор языков программирования для написания приложений. Протокол SOAP поддерживается большинством современных языков, включая Perl, PHP, Python, Java и др.

Доступ к бета-версии API Директа предоставляется бесплатно, однако количество и характер доступных операций редактирования, которые можно произвести в течение суток зависит от количества баллов на балансе аккаунта. Количество баллов пересчитывается один раз в сутки в ночное время. Все баллы, не потраченные за прошедшие сутки, "сгорают". Расход баллов API не влияет на остаток баллов при управлении рекламной кампанией с помощью Excel-файлов.


Google: контекстно-медийная сеть
2010-06-21 12:40

Чтобы облегчить рекламодателям и агентствам работу с медийной рекламой, Google ввел новое общее название для всех соответствующих ресурсов –

В сеть будут входить все сайты (кроме поисковых), где рекламодатели могут размещать объявления Google, включая YouTube, службы Google, например Google-Финансы, Gmail, Карты Google, Blogger, а также больше миллиона партнерских ресурсов: веб-сайтов, игровых, мобильных и видеопорталов (включая всех издателей AdSense и DoubleClick Ad Exchange, на сайтах которых разрешен показ текстовой и/или медийной рекламы).

В контекстно-медийной сети Google принимаются все существующие рекламные форматы: текстовые, графические, мультимедийные и видеообъявления. Это богатство выбора позволяет рекламодателям создавать любые кампании и привлекать клиентов по всему Интернету.

Порядок приобретения права показа остался неизменным. Чтобы запустить показ рекламы в контекстно-медийной сети Google, необходимо задать ставки для различных мест размещения в аукционе AdWords.

В следующие несколько недель предполагается обновить интерфейс AdWords: вместо «контентной сети Google» будет использоваться новый термин – контекстно-медийная сеть. Также вниманию пользователей представлен новый веб-сайт с обзором преимуществ контекстно-медийной сети Google и описанием входящих в нее ресурсов.


Yahoo закрывает каталоги
2010-06-21 14:02

В декабре прошлого года Yahoo закрыла веб-каталоги в четырех странах Европы, теперь Yahoo перенаправляет европейских пользователей на страницы поиска, настроенные для их страны.

По словам представителей компании, сервис Yahoo! Directory попал под программу сокращения инвестиций в ряд продуктов, которые были второстепенными для компании. Так, каталоги в Германии, Франции, Италии и Испании были закрыты 10 декабря прошлого года, а их место заняла локализованная страница Yahoo! Search. По словам пресс-секретаря Yahoo, изменения не коснуться только главного каталога Yahoo! Directory, который компания не намерена закрывать.

По материалам Search Engine Land


Click-to-call в контентной сети Google
2010-06-21 14:21

Google расширяет действие программы click-to-call на контентную мобильную сеть. Расширение программы было анонсировано еще в мае, однако такая схема оплаты стала доступна только сейчас. По словам старшего менеджера по мобильной рекламе Сурожита Чатерджи, программа является высокоуспешной и повышает CTR от 5 до 30% по сравнению с другими объявлениями мобильного AdWords.

Для того чтобы присоединиться к программе, владельцы сайтов должны подписаться на рекламу в мобильных устройствах «high end». В то время как объявления AdWords click-to-call в поиске показывают прямой телефонный номер, в рекламе контентной сети размещается иконка с изображением телефона, которая активирует звонок, когда по ней кликают.

Кроме расширения действия click-to-call, в скором времени компания намерена представить ряд новых форматов и опций рекламных кампаний на мобильных устройствах.

По материалам Search Engine Land


Google представил новую версию голосового поиска
2010-06-21 14:45

Google представил еще одну версию голосового поиска для нелатинского языка. Voice Search на корейском языке будет повышать конкурентоспособность Google против лидера локального рынка Naver в области мобильных сервисов. Voice Search позволяет пользователям вводить запрос голосом, а не с помощью введения текста.

Google Korea разрабатывал сервис с особенной тщательностью, используя самые современные разработки распознавания голоса и обработки данных. Поиск будет работать на iPhone и Android, соответствующие приложения можно будет скачать из AppStore и Android Market, сообщает компания.

Корейский стал восьмым языком, на котором работает голосовой поиск от Google. Проект, который стартовал в США в 2008 году, в настоящий момент предлагает поиск на английском, китайском, японском, французском, немецком, испанском и итальянском языках.

По материалам Korea Herald


Обновленная версия «Рамблер Новостей»
2010-06-21 15:19

«Рамблер» представил выпущенную в режиме beta-тестирования новую версию одного из своих ключевых продуктов – «Рамблер Новости». Это один из первых крупных запусков в череде обновлений сервисов, запланированных компанией.

Над дизайном «Рамблер Новостей» работала команда «Студии Артемия Лебедева». В новых «Новостях» пользователь получает свежий, удобный и понятный интерфейс с принципиально новой главной страницей проекта, которая дает возможность быстро «пробежаться» по картине главных событий в России и мире, с выделенными страницами для фото- и видеоматериалов каждого сюжета.

В новом проекте расширена и сделана более наглядной навигация – теперь основных рубрик 12, и у каждой есть тематические подрубрики. Для тех, кто отвлекся и упустил информацию о важных событиях, создана страница «Популярное» - например, по возвращении из отпуска на ней можно в один клик просмотреть список самых популярных или самых обсуждаемых новостей за последнюю неделю.

Расширена и функциональность проекта. К каждому сюжету можно оставить свой комментарий, а также оценить комментарии других пользователей. Также в новых «Новостях» жителям более чем 80 российских регионов автоматически предлагается отдельный поток новостей, относящихся к их родному городу. При этом у читателя всегда есть возможность прочитать новости любого другого региона из списка или сменить предложенный по умолчанию «домашний» регион.


Яндекс ко дню рождения Виктора Цоя
2010-06-21 19:30

Сегодня, 21 июня, Яндекс сообщил о запуске музыкального сайта Listen.yandex.ru, целиком посвященного творчеству лидера группы «Кино» Виктора Цоя.

«Это спецпроект, сделанный специально ко дню рождения Виктора Цоя, - сообщила пресс-служба Яндекса. - На сайте выложены песни и альбомы группы «Кино» - они доступны к прослушиванию легально и в хорошем качестве».

Сотрудники пресс-службы также не преминули напомнить, что с августа прошлого года прямо в результатах поиска Яндекса можно слушать музыку в хорошем качестве и на легальной основе - для этого Яндекс заключает договоры с правообладателями. На момент запуска сервиса в нем было около 100 тыс. треков, а сейчас их уже более полумиллиона.


У Рекламной сети Яндекса появился виджет
2010-06-21 20:40

Рекламная сеть Яндекса порадовала своих пользователей появлением собственного виджета. Теперь владельцы сайтов РСЯ смогут узнавать свежую информацию о доходах, которые принесли их площадки прямо на главной странице Яндекса.

Виджет - это небольшой блок с кратким описанием информации, которая интересует пользователя, и ссылкой на подробности. Виджет РСЯ отображает сумму заработанных средств за текущий и предыдущий день, а также за последний месяц. Чтобы установить виджет РСЯ на главную страницу Яндекса, нужно перейти по ссылке.



В избранное