Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Европарламент предлагает хранить историю Google два года


Европарламент предлагает хранить историю Google два года
2010-06-08 15:53

Согласно новому плану Европейского союза, каждый веб-поиск может храниться до двух лет. План, описанный в документе 'Written Declaration 29', будет использоваться в качестве первой ступени системы, предупреждающей распространение детского порно в сети Интернет.

Проект, одобренный более чем 300 депутатов Европарламента, включит Google и другие поисковые системы в список сайтов, информацию с которых можно будет хранить до двух лет. Аналогичным образом хранятся письма и другая Интернет-активность, связанная с угрозой террористических атак. Решение о хранении этой информации было принято после терактов в Лондоне в 2005 году.

По мнению организаций, ратующих за приватность пользователей, такая практика не только нарушит права веб-пользователей на анонимность, но и будет малоэффективна, так как на один истинно подозрительный поиск придутся до 100 «ложно-позитивных».

Mail Online


Microsoft представил Bing для Safari
2010-06-08 16:53

Поисковик Bing стал новой поисковой опцией для телефона iPhone. Кроме того, компания Microsoft анонсировала, что Bing также станет поисковой опцией для Mac и версии браузера Safari для ОС Windows.
Bing стал такой же опцией как ранее Yahoo, однако поиском, который стоит по умолчанию, все равно остается Google.

«Сегодня Apple объявила, что Bing будет включен в качестве одной из поисковых систем на выбор в Safari на iPhone, iPad, iPod Touch и браузере Safari на Mac и PC, - написал старший вице-президент Microsoft Юсуф Мехди в посте официального блога. – Нет необходимости говорить, что мы рады по поводу того, что Bing будет включен в качестве опции для Safari, потому что это облегчит вам поиск и позволит получить все преимущества Bing».

По словам Мехди, Microsoft начал сотрудничество с Apple несколько месяцев назад для того, чтобы выпустить Bing для Safari, а также работать над версией для iPhone на HTML5.


Коррекция опечаток в подсказках Google Suggest
2010-06-08 17:40

Google анонсировал новшество: с конца прошлой недели коррекция правописания была добавлена в подсказки Google Suggest. Для некоторых запросов фраза «возможно, вы имели в виду» с откорректированным запросом показывается в поле подсказки.

По сообщению Google, если пользователь вводит запрос, по которому у системы нет ответа, и некоторые прошлые запросы также вводились с опечатками, Google Suggest попробует предложить исправленный вариант запроса. Функция не активируется, если доступны какие-либо подсказки. В настоящий момент функция доступна для англоязычной версии Google.com. Со временем Google планирует расширить ее и на локальные версии поиска.


Средства разработки приложений для проекта Bing Maps от Microsoft
2010-06-08 17:55

Microsoft предложил разработчикам приложений использовать Bing Map App SDK. Разработанные программы предлагается распространять при помощи публикации в галерее картографических приложений Bing Map App Gallery.
Набор инструментов для разработки доступен по ссылке connect.microsoft.com/bingmapapps. С момента старта разработки приложения можно тестировать в «песочнице».

Свои средства для разработки приложений предлагает не только Bing: подобный продукт предлагается также Google - Google Maps API, Yahoo - Yahoo Maps API и MapQuest.


Baidu намерен повысить долю рынка до 79%
2010-06-08 18:27

По словам генерального менеджера по корпоративному развитию Baidu, Хесонга Танга, ведущая китайская Интернет-компания Baidu планирует поднять долю поискового рынка на мобильных телефонах и PC в Китае до 79% в течение последующего года. Амбициозные планы лидера Китайского Интернета были озвучены на пресс-конференции во вторник.

Согласно аналитической компании Analysys International, в первом квартале этого года доля рынка Baidu составила 64%, в отличие от 58.4% в последнем квартале прошлого года.

По материалам Reuters


iAd "съест" почти 50% всех бюджетов второй половины 2010
2010-06-09 13:29

Apple обнародовала цифры предварительных заказов на размещение рекламы в ее рекламной сети iAd, которая начнет свою работу с 1 июля. По словам Стива Джобса на конференции Apple Worldwide Developer Conference, общая сумма заявок составила более $60 миллионов. Согласно данным аналитической компании J.P. Morgan, эта сумма примерно равна 50% всех трат на мобильную рекламу за вторую половину 2010 года в США.

Первоначально реклама будет показываться только на iPhone и iPod Touch, однако интеграция с операционной системой iOS 4 позволит затем демонстрировать ее на iPad и других устройствах.

Среди рекламодателей, которые захотели быть первыми в новой сети Apple, назвала такие бренды как Best Buy, Campbell's Soup, Chanel, Citi, DirecTV, GEICO, GE, Unilever и Walt Disney. По словам директора по медиа представителя Unilever в Северной Америке, средства iAd позволили создать кампанию, которая имеет наивысшие показатели интерактивности и привлекательности.

По материалам Clickz


ROOKEE открывает доступ к авторским сценариям
2010-06-09 16:37

Сервис ROOKEE сообщил об открытии пользователям системы доступа к высокоэффективным закрытым сценариям ведущих сео-специалистов. Уже в этом месяце появятся сценарии от Валентина Домбровского (ник на forum.searchengines.ru – Psycho, генеральный директор компании Nextup) и Виктора Нагайцева (kozlodoy, генеральный директор компании PerfectSeo), уточняются последние нюансы с другими сео-экспертами.
Во время тестирования каждый желающий сможет воспользоваться любым авторским сценарием совершенно бесплатно, поскольку система ROOKEE сама платит экспертам за их авторский продукт. Однако в дальнейшем, по окончании тестирования, сценарии станут платными.

Напомним, что с начала марта в системе была запущена серия экспериментов с привлечением таких известных «топов» отрасли, как Виктор Нагайцев, Валентин Домбровский, Василий Ткачев, Дмитрий Сазонов и многие другие. Созданные ими сценарии использовались для продвижения тестовых проектов. Для многих экспертов, по их просьбам, в механизм правил сценариев были включены дополнительные возможности, обеспечившие им преимущество перед системными.

После окончания тестирования функционала экспорта закрытых сценариев, ROOKEE обещает предоставить всем пользователям, достигшим определённых результатов при работе с сервисом, возможность создавать свои закрытые сценарии и получать деньги за их использование. Таким образом, новый функционал обеспечит дополнительный заработок тем, кто умеет продвигать сайты, и недорогой доступ к чужим наработкам для тех, кому это необходимо.


Google.ru: персональное оформление стартовой страницы
2010-06-09 18:50

Как мы уже сообщали, в начале этого месяца Google дал возможность пользователям оформлять свою знаменитую «белую страницу» по своему вкусу. В качестве фона компания предложила использовать фотографии, размещенные на компьютере или в фотоальбоме Picasa.

Тогда вице-президент компании Марисса Мейер сообщила, что пользователи из других стран смогут персонализировать оформление стартовой страницы Google несколько позже, по мере расширения работы опции. И действительно, теперь и у российских пользователей есть возможность украсить главную страницу поисковика своей любимой картинкой или фотографией, - сообщил сегодня официальный блог Google в России.

В левом нижнем углу стартовой страницы www.google.ru появилась ссылка «Изменить фоновое изображение». Именно ею нужно воспользоваться, чтобы добавить собственное изображение. Нужно лишь войти в свой аккаунт Google, загрузить изображение со своего компьютера или фотоальбомов, размещенных на сервисе Picasa, и ваша персональная страничка может выглядеть примерно так -



Приятные усовершенствования от Бегуна
2010-06-09 20:20

Вчера Бегун сообщил об упрощении управления ставками: изменить цену за переход по ключевому слову теперь можно без перехода в режим редактирования. Теперь достаточно на странице «Объявления» подвести курсор к ставке, которую следует изменить, указать требуемую цену (вручную, или с помощью кнопок «+» и «-») и сохранить, нажав ввод (enter).

А сегодня стало известно о появлении автоматического добавления уточняющих стоп-слов. Теперь, при каждом сохранении кампании, «Бегун» определяет пересекающиеся между собой ключевые слова и фразы и автоматически проставляет уточняющие стоп-слова. Они помогают избежать появления дубликатов, упрощая ведение рекламной кампании и повышая её эффективность.

Дубликаты - это слова, которые частично или полностью пересекаются между собой, например «лето» и «жаркое лето». При одинаковой ставке система выбирает для показа объявление по общему слову «лето». Раньше для того чтобы показать объявление с точной формулировкой нужно было или повысить его ставку, или добавить стоп-слово к общему ключевому слову.

Бегун автоматизировал простановку стоп-слов, эта функция включена для всех рекламодателей и не требует дополнительных настроек. Информацию о стоп-словах, которые были добавлены автоматически, можно увидеть в информационной строке.



Новая система индексирования сайтов от Google
2010-06-09 20:59

Googl сообщил о завершении работы над новой системой индексирования веб-сайтов – Caffeine. Caffeine на 50% «свежее» предыдущего индекса и представляет собой самую большую коллекцию веб-страниц за всю историю Google.

«Что бы вы ни искали - новости, сообщения в блогах или на форумах, - нужные вам страницы теперь еще быстрее попадут в наш индекс, и вы сможете их быстрее найти, - говорит Кэрри Грим, разработчик Google. - Чтобы не отставать от стремительного развития сети и удовлетворять растущим ожиданиям пользователей, мы и создали систему Caffeine».

В старом индексе Google было несколько слоев, некоторые из которых обновлялись регулярнее, чем другие. Большая часть индекса обновлялась каждые две недели. Чтобы обновить слой индекса, необходимо было анализировать всю сеть, что создавало задержку между моментом нахождения страницы и тем, когда она становилась доступной пользователю. Caffeine же, позволяет анализировать информацию в сети «по частям» и непрерывно обновлять поисковый индекс. Это означает, что результаты поиска будут отображать максимально свежую информацию, вне зависимости от времени и места публикации.

В базе данных Caffeine содержится порядка 100 млн. гигабайт данных, а новая информация добавляется со скоростью нескольких сотен тысяч гигабайт в день. Эта система является отличной основой для построения других, более быстрых и объемных индексов, так как она способна лучше адаптироваться к развитию сети, - сообщает официальный блог Google в России.


Яндекс: что ищут старшеклассники
2010-06-10 13:54

Яндекс изучил поисковые запросы про Единый государственный экзамен и выяснил, что старшеклассники ищут в интернете.
Рост запросов про ЕГЭ начинается ещё в апреле – вместе с досрочными экзаменами. В 2010 году они проходили с 20 по 26 апреля. За эту неделю запросы со словом «ЕГЭ» Яндексу задали около 120 тысяч человек. Для анализа были взяты все запросы от пользователей, искавших ЕГЭ, за две недели - с 20 по 26 апреля, во время сдачи экзаменов, и с 27 апреля по 3 мая - когда экзамены уже кончились.

В общей сложности, во время Единого государственного экзамена Яндексу ежедневно задавали около 300 тысяч запросов со словом «ЕГЭ». Интересно, что пока шли экзамены, старшеклассники часто искали предложения работы, а после окончания экзаменов сразу перестали.
По сравнению с остальными пользователями Яндекса, старшеклассники больше спрашивают про школу, хобби, социальные сети и игры, и меньше – про интернет, медицину и бизнес.


Yahoo снова сокращает сотрудников
2010-06-10 16:53

Yahoo объявила о новой волне сокращений штата компании. Больше всего кадровые изменения затронут отдел поиска. Руководство отделов поисковой команды и часть сотрудников перейдет на работу в Microsoft согласно условиям сделки Yahoo-Bing.

По словам старшего вице-президента компании, Шаши Сета, компания сокращает позиции аналитиков и редакторов, а также часть разработчиков внутренней инфраструктуры рекламных продуктов, которые уже не будут обновляться

В официальном обращении Yahoo сообщила, что продолжит инвестировать в некоторые виды поиска. По словам руководства, Yahoo намерена остаться в качестве поисковика по "топ-50% запросов". Кроме того, она будет продолжать развивать определенные техники, позволяющие извлекать данные из документов и делать их более доступными для пользователей. В дополнение к этому, компания намерена развивать сервис вопросов и ответов и работать над улучшением пользовательского интерфейса, чтобы сохранять конкурентоспособность.

По материалам Search Engine Land


Google Caffeine уже работает
2010-06-10 17:11

После года тестирования Google выпустил долгожданное обновление технологии поискового индексирования под названием Caffeine. По словам разработчиков, Caffeine предоставляет на 50% более свежие результаты поиска, чем предыдущая версия индекса. В новом индексе представлена наиболее крупная коллекция веб-контента, которая когда-либо была у Google. Наибольшее влияние новшество окажет на новостные статьи, блоги и форумы, контент на которых теперь можно найти гораздо быстрее, чем это было возможно когда-либо.

Тестирование новой версии поиска было начато в августе 2009 года. По словам представителей Google, Caffeine станет самым крупным изменением технологии поиска начиная с 2006 года.

Новая технология позволит индексировать веб гораздо чаще и обновлять не весь контент, а только небольшие фрагменты страниц. «Мы создали Caffeine с планами на будущее. Он не только современнее, - это мощная основа, на которой мы сможем построить еще более быстрый и полный поисковик, который сможет изменять свой масштаб с ростом количества информации он-лайн и предоставлять вам еще более релевантный контент», - написал в блоге компании инженер Герри Граймс.


«Бегун»: бюджеты на поиск выросли на 82%
2010-06-10 17:17

«Бегун» объявил, что бюджеты его рекламодателей на поиск только с начала 2010 года увеличились на 82%. Такие темпы роста существенно опережают темпы роста непоисковой рекламной сети, выручка которой в апреле этого года выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламодатели смогли привлечь больше посетителей из поисковых систем: количество переходов из них по объявлениям «Бегуна» с начала 2010 года увеличилось на 41%, что и явилось причиной столь интенсивного роста списаний.

С начала года рекламодатели «Бегуна» могут размещать объявления уже на четырех поисковых системах: Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo. Клиенты «Бегуна» оценили эти возможности, о чем свидетельствует рост количества переходов из поисковых систем.

Напомним, что в январе 2010 года «Бегун» стал авторизованным ресселлером Google, получив право продавать рекламу в результатах поиска Google. Благодаря этому, все прямые рекламодатели, а также дилеры, заключившие соответствующее соглашение, имеют возможность размещать объявления в результатах поиска Google и управлять рекламными кампаниями прямо из интерфейса «Бегуна».

«Мы стремимся сделать Бегун единой точкой входа, обеспечив нашим клиентам доступ к лучшим площадкам и внешним рекламным сервисам, — отметил Алексей Басов, генеральный директор компании Бегун, — Благодаря сотрудничеству с Google, объем аудитории, доступной рекламодателям в результатах поиска, быстро увеличивается, а клиенты получают возможность упростить процедуру размещения контекстной рекламы».


Обновленный интерфейс панорам на Яндекс.Картах
2010-06-10 18:44

Яндекс сообщил о серьезном обновлении интерфейса панорам на Яндекс.Картах.

Панорамы теперь занимают большую часть экрана. По умолчанию пользователь видит под панорамой большую полосу с картой, но при желании может уменьшить ее до размера мини-карты (или вообще свернуть), это особенно удобно для владельцев нетбуков. Таким образом, каждый пользователь (в зависимости от размера экрана и предпочтений) может выбрать то представление, которое ему удобнее, а сервис это запомнит и в следующий раз откроет опять в том же виде.

Для удобства навигации добавлена возможность перетаскивать бинокль по карте. Если необходимо открыть панораму в другом месте – можно просто перетащить туда бинокль. Также, чтобы перемещаться по панорамам можно было быстрее, появилась возможность перехода через несколько панорам. Курсор при приближении к зеленой линии улицы теперь превращается в специальную стрелочку, клик по которой переносит пользователя на ближайшую к клику панораму. Таким образом, теперь можно пройти улицу в несколько раз быстрее.

Для тех, кто хочет посмотреть на конкретный дом на карте, но не может сориентироваться, куда поворачивать панораму, добавлена возможность управлять направлением просмотра прямо с карты. На подробных масштабах карты у бинокля появляется специальная «точка», зацепившись за которую можно повернуть панораму в нужную сторону.


Дэвид Бекхэм станет лицом Yahoo
2010-06-10 20:10

Компания Yahoo подписала контракт с футболистом Дэвидом Бекхэмом о представлении бренда Yahoo на Всемирном чемпионате по футболу. По словам спортсмена, он будет общаться с фанатами о своей любимой игре, а Yahoo ему в этом будет способствовать.

Действие контракта будет длиться до конца сентября, первая часть рекламной кампании стартует в Великобритании на этой неделе, сообщил глава отдела маркетинга Yahoo в Великобритании Эндрю Кокер.

Контракт с Бекхэмом – далеко не первый шаг Yahoo по продвижению своих тематических сервисов. В апреле Yahoo приобрела эксклюзивные права на он-лайн трансляцию кубка Премьер лиги Великобритании с 2010 до 2013 года. Аналогичные соглашения были подписаны с NBA, NHL в Соединенных Штатах, пишет Reuters.


British Petroleum выкупила все первые рекламные места в Google
2010-06-10 21:01

Компания British Petroleum Plc. выкупила рекламные позиции в системе Google и других поисковиках по терминам, связанным с разливом нефти в Мексиканском заливе. Рекламная кампания будет продвигать собственный сайт, освещающий попытки ликвидации самого крупного нефтяного разлива в истории США.

Пресс-секретарь нефтяной компании заявил, что компания готова платить дополнительную цену за клики, чтобы официальный сайт был всегда на первой позиции рекламного блока по таким запросам как «разлив нефти», «помощь при разливе нефти» и «добровольцы».

Кроме BP, свои кампании Интернет-рекламы запустили различные организации и фонды по защите окружающей среды: Environmental Defense Fund, Volunteer USA Foundation и другие.

По материалам Reuters


Apple закрыла iAd для Google, Nokia и Microsoft
2010-06-10 21:31

Несмотря на обещания Стива Джобса позволить третьим сторонам показывать рекламу в приложениях Apple, это предложение не будет распространяться на Google и других крупных игроков мобильного рекламного рынка как Microsoft и Nokia.

Лицензионное соглашение с разработчиками от Apple содержит пункт, который гласит, что «провайдер рекламного сервиса, который принадлежит, либо аффилирован с разработчиками или дистрибьюторами мобильных устройств, мобильных операционных систем или сред, кроме Apple, не может быть рассмотрен как независимый». Под это определение попадают очень многие игроки рынка, в том числе и рекламная компания AdMob, с недавних пор официально принадлежащая Google, который не пустят в новую сеть из-за разработки Android.

По словам руководителя AdMob, Омара Хамои: «Эти изменения не в лучших интересах пользователей и разработчиков». Как сообщил Хамои, Google будет вести переговоры с Apple и выразит свои опасения в связи с ограничениями, которые накладывает лицензия. «Искусственные барьеры для конкуренции бьют по пользователям и разработчикам, а в долгосрочной перспективе, тормозят технологический прогресс», - заявил он.

Согласно отчетам AdMob, около одной трети всей рекламы, которую в апреле показала сеть, была таргетирована на устройства, работающие на платформе iPhone.

По материалам Clickz


Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый формат Интернет-рекламы
2010-06-10 22:29

Организация Interactive Advertising Bureau намерена разработать новый рекламный стандарт для проведения рекламных кампаний на устройствах нового типа, а именно компьютерах-«таблетках» и устройствах для чтения электронных книг.

Ранее, IAB создала правила графической рекламы, которые затем стали отраслевым стандартом. Унифицируя стандарты измерения, IAB упрощает работу как рекламодателей, так и владельцев площадок.

Этот год стал годом стремительно растущей популярности устройств-«таблеток» и, в особенности, Apple iPad. Фактически, задача по созданию нового формата ориентируется практически исключительно на iPad, потому что, по мнению IAB, именно это устройство окончательно убедит пользователей в том, что e-reader являются принципиально другой, отличной от остальных компьютеров, платформой.

По материалам Clickz



В избранное