Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Визуальный туристический поисковик от Kayak


Визуальный туристический поисковик от Kayak
2010-06-15 15:34

Один из мировых лидеров в области поиска по теме путешествий и туризма Kayak запустил визуальный поисковик Kayak Explore. Базовый вопрос, на который помогает ответить новый поисковик: «У меня есть X денег. Куда я могу поехать?»

Интерфейс поисковика выполнен в виде интерактивной карты и позволяет выбрать диапазон цен, время года, тип отдыха и достопримечательностей и максимальное время перелета, которое пользователь сможет преодолеть.

Затем поисковик собирает информацию с крупных туристических сайтов и предоставляет их в виде флажков с ценами. В настоящий момент наибольшее количество информации можно получить по туристическим маршрутам, которые предлагают компании из США.

Основным конкурентом Kayak является сайт Microsoft's Bing Travel, который произошел из приобретенного в 2008 году сайта Farecast.


Google может открыть собственный магазин музыки
2010-06-15 17:26

Компания Google продолжает развивать ряд своих музыкальных сервисов и, по сообщению источников из музыкальной индустрии, может запустить собственный магазин музыки уже этой осенью.

В прошлом месяце на конференции I/O Google продемонстрировал свое собственное программное обеспечение для операционной системы Google Android, которое может конкурировать с iTunes. Кроме того, редактор издания TechCrunch сообщил о том, что нашел логотип «Google Music» на домене Google.

По сообщению издания CNet, планы компании распространяются за пределы мобильного сервиса и будут дополнены показом видео в прямом эфире. Кроме того, со временем опции сервиса будут добавлены и в результаты поиска.


YouTube организовал кинофестиваль
2010-06-15 18:06

Видеосайт YouTube и музей современного искусства Гуггенхайма представят совместный проект – фестиваль любительских видеороликов, который призван найти и наградить самые креативные видео. Проект под названием «YouTube Play. Бьеннале креативного видео» покажет 20 роликов, отобранных веб-комьюнити, 21 октября в музее Гуггенхайма в Нью-Йорке, а также филиалах в Берлине, Бильбао и Венеции.

«Креативное он-лайн видео является одним из самых привлекательных и инновационной способов личного самовыражения сегодня. - прокомментировал директор фонда Соломона Р. Гуггенхайма Ричард Армстронг. - 'YouTube Play' демонстрирует это тем, что доступен всем, кто пользуется компьютером и имеет доступ в Интернет».

По словам представителя музея, фонд Гуггенхайма заинтересован в новых медиа, в связи с чем и выступил одним из организаторов фестиваля. «Конкурс не имел цели выявить, что происходит сейчас, мы ищем, что будет за этим» - сказала заместитель директора фонда Нэнси Спектор.

По материалам Reuters


Baidu намерен завоевать рынок Интернет-карт Китая
2010-06-15 18:53

Рынок картографических сервисов Китая будет сокращаться, и его лидер Baidu явно хочет остаться на первом месте. С этого месяца все провайдеры картографических Интернет-сервисов должны будут получать государственную лицензию. Требование к организациям-провайдерам было объявлено в мае; те сервисы, которые не получат лицензию до конца года, будут вынуждены закрыться.

Так как рынок Китая является одним из самых динамично развивающихся, количество картографических сервисов растет очень быстро. Лицензирование должно усложнить процедуру регистрации таких сервисов, замедлить скорость развития и снизить перенасыщенность рынка.

В апреле консультационная фирма iResearch установила, что Baidu контролирует более 55% рынка Интернет-карт в Китае. Стремительный рост доли сервиса произошел после того как поисковик добавил ссылку на сервис на главную страницу. По словам менеджера Baidu Maps, Вея Хуанга, компания инвестировала большие средства на разработку и обновление своего сервиса.

По материалам Information Week


Яндекс проанализировал региональные особенности поиска
2010-06-16 13:20

Яндекс опубликовал информационный бюллетень о том, как пользуются поиском жители десяти крупных городов России - Хабаровска, Новосибирска, Омска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Воронежа, Санкт-Петербурга и Москвы.

Основные факты

∙ Пользователи из десяти исследованных городов задают 45% от всех запросов к Яндексу. За день они совершают 8,7 миллионов поисковых сессий, общая длительность которых - 100 лет.

∙ Каждый день, когда человек что-то ищет Яндексом, он задаёт в среднем 6-7 запросов в рамках 2-3 поисковых сессий. В 55% случаев он находит ответ на свой вопрос с одного запроса.

∙ Самая большая группа запросов к Яндексу - уникальные, то есть те, которые задают только один раз в течение дня. Чем больше в городе пользователей, тем ниже доля уникальных запросов.

∙ Около 7% запросов к Яндексу содержит название того или иного города. Чаще всего пользователи спрашивают про город, в котором они находятся.

∙ Жители Хабаровска, Омска и Санкт-Петербурга - совы, по вечерам они ищут в интернете больше, чем средний пользователь, а по утрам - меньше. Жители Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону и Воронежа - наоборот, жаворонки.

Исследование охватывает период с января по апрель 2010 года. Все основные данные получены от поиска Яндекса, также использованы данные компании TNS.


Google займется разработкой интерфейса Android
2010-06-17 02:09


Команда разработки Google Android выпускала новые версии с поразительной частотой с самого начала запуска проекта в 2008 году. За прошедшее время были добавлены новые функции, однако это мало повлияло на удобство использования. Следующая версия операционной системы изменит представление пользователей о развитии проекта.

По сообщению различных источников, разработчики, в общем, довольны количеством функций, которые есть у системы в данный момент и далее намерены сфокусироваться на добавлении собственного интерфейса. Предстоящий релиз Gingerbread намерен воплотить в себе разработки по улучшению пользовательского опыта и приблизить Android к iPhone.

По материалам TechCrunch


Украинский Яндекс обзавелся словарем аббревиатур и сокращений
2010-06-17 16:16

Как сообщил украинский блог Яндекса, поиск в украинском интернете теперь имеет собственный словарь аббревиатур и сокращений. Теперь если в украинском поиске пользователь будет искать сокращение, оно будет автоматически расшифровано, все релевантные сайты найдены, а в результатах поиска будет выделено полное название.

Вот, например, как Яндекс расширяет запрос «київміськдержадміністрація» («киевгоргосадминистрация»):

А вот как выглядит выдача, когда Яндекс не умеет этого делать (поиск по выбранным регионом «Москва»). Обратите внимание на разницу в количестве найденных ответов:

Украинский Яндекс понимает не только «Киевгоргосадминистрацию», но и КГГА, ГНАУ, НДС, «горсовет» и многие другие популярные сокращения. И даже менее популярные тоже понимает, - если пользователь будет искать ЛЗОП, Яндекс догадается, что это «люди с особыми потребностями».

Обучая поиск работать с украинскими сокращениями, никакие готовые словари не применялись - поисковый робот «изучил» все слова сам, обходя сайты Уанета. Таким образом, в словаре сокращений украинского Яндекса есть как общеизвестные, так и новые, часто даже неформальные сокращения и аббревиатуры, число которых постоянно пополняться.
Сейчас в нем 23598 сокращений для Украины, из них 10054 кириллических.


Поисковые системы могут больше не бояться за результаты поиска
2010-06-17 17:40

Министерство связи и массовых коммуникаций решило освободить поисковых операторов от ответственности за найденный контент. Как сообщает РБКdaily, такое решение министерство приняло на очередном заседании межведомственной рабочей группы по подготовке проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты по вопросам регулирования отношений при использовании информационно-телекоммуникационной сети Интернет».

Ведомство Игоря Щеголева в качестве поправок к законодательству об Интернете предложило «исключить признание нарушением интеллектуальных прав деятельности операторов поисковых систем в сети Интернет». Таким образом, если поправки к законодательству будут приняты в Думе, поисковые системы больше не будут нести ответственность за результаты поиска и подать иск в суд за нахождение через Яндекс, Рамблер, Google или любой другой поисковик фильмов или книг, подлежащих авторскому праву, правообладатели не смогут.

Прецеденты подачи исковых заявлений на поисковые системы уже были. С этим сталкивались и Яндекс и Google. Последний был привлечен к суду при создании Всемирной цифровой библиотеки, так как фотографы, иллюстраторы и другие представители визуальных искусств предъявили иск за нелегальную, по их мнению, оцифровку книг.


«Баннеры в текстовых блоках» от Бегуна
2010-06-17 19:56

Сегодня Партнерский департамент Бегуна сообщил о том, что в программе «Автоконтекст-переходы» появился новый способ монетизации: возможность показывать графические объявления в блоках стандартных форматов: 468х60, 728х90, 200х300, 240х400б 120х600, 160х600.

Реклама по программе «Баннеры в текстовых блоках» будет транслироваться только на зарубежье, то есть на пользователей не из России и стран СНГ. Было проведено исследование эффективности работы разных форматов на различные регионы, которое показало, что в ряде случаев такая модель является более доходной для зарубежных партнеров, чем показ классических текстовых объявлений.

Баннеры в текстовых блоках будут транслироваться посетителю сайта из-за рубежа, если их показ для площадки будет выгоднее, чем показ на этом месте текстовых объявлений.
Стоимость 1000 показов для рекламодателя - 3 рубля, партнерская комиссия будет рассчитываться по обычным ставкам.

Настройки этой возможности хранятся в визуальном редакторе блоков программы «Автоконтекст-переходы» персонального интерфейса. Статистика доходов по этому типу трафика будет отображаться в разделе «Статистика взаиморасчетов».


Yahoo Travel подписал соглашение с Travelocity
2010-06-18 13:37

Тематический портал Yahoo Travel подписал соглашение с компанией Travelocity, которая позволяет бронировать билеты он-лайн на подходящие маршруты.

Согласно новому контракту, Travelocity останется эксклюзивным партнером портала для воздушного и автомобильного транспорта, а также опции бронирования отелей. Новый контракт предусматривает также расширение сотрудничества на бронирование круизов и туристических путевок.

Кроме возможности поиска и бронирования сервис также будет предлагать ряд социальных функций, позволяющих просмотр контента от друзей, к примеру, обзоры и отзывы.

«Проверенные взаимоотношения между нашими брендами дают миллионам посетителей наших сайтов возможность доступа к контенту Travelocity, который является лидером отрасли, для простого и безоблачного совершения путешествий, - прокомментировал новость Пабло О’Брайан, директор Yahoo! Travel. – Нашей целью является предоставление нашим пользователям именно той информации о путешествиях, которая им нужна и когда она нужна».

По материалам ISEdb



В избранное