Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google запустил Потребительский барометр


Google запустил Потребительский барометр
2010-06-04 14:33

Как сообщил недавно официальный пресс-центр, Google, совместно с европейским подразделением Ассоциации Интерактивной Рекламы (AIB) запускают новый бесплатный онлайн-инструмент для маркетологов – Потребительский барометр.

Потребительский барометр - это бесплатная система, использующая данные TNS и предоставляющая агентствам и рекламодателям информацию о поведении покупателей из 27 стран по 36 категориям продуктов. Информация доступна по следующим странам: Австралия, Австрия, Бельгия, Чехия, Дания, Египет, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Израиль, Италия, Голландия, Новая Зеландия, Норвегия, Польша, Португалия, Россия, Южная Африка, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, ОАЭ и Великобритания.

Инструмент позволяет выбирать одну или несколько стран и отраслей, чтобы получить представление о том, насколько та или иная аудитория склонна изучать информацию о товаре в сети перед его покупкой. Исходные данные, используемые инструментом, будут ежегодно обновляться. Таким образом, маркетологи смогут оценить изменение поведения клиентов с течением времени.

Кэтерин Боррел, менеджер службы исследований Европейского подразделения IAB: «Мы поддерживаем этот проект, потому что верим, что он окажет неоценимую помощь в исследовании и сравнении поведения целевой аудитории клиентов в зависимости от страны и отрасли. Он дополняет уже существующее ежегодное исследование европейского подразделения компании IAB, оценивающее расходы на рекламу в сети, а также активность покупателей и их отношение к продуктам».


Яндекс серьезно доработал Пресс-портреты
2010-06-04 16:38

Как сообщили сегодня Яндекс.Новости, Пресс-портреты Яндекса вот уже несколько дней выглядят и работают по-новому.
Кроме редизайна был произведен ряд технологических улучшений: доработан выбор фото, внедрены новые алгоритмы извлечения информации (фактов) о человеке из новостных текстов, созданы правила формирования пресс-портретов из извлеченных фактов. Важное нововведение – возможность посмотреть все новостные сообщения о персоне (последние три показываются на основной странице в правом блоке), что особенно полезно, когда у человека много полных тезок.

Большое количество данных об известных персонах оказалось непросто уместить на одной странице, поэтому пресс-портреты были разбиты на несколько страниц. На главной указываются основные факты о персоне, а если мест работы, интервью или связанных пресс-портретов много, то они показываются в дополнительных вкладках: Работа, Интервью, Связанные пресс-портреты.

Как и раньше, Яндекс.Пресс-портреты – полностью автоматический сервис. Извлечение фактов, определение их принадлежности одному человеку (формирование пресс-портрета), размещение ссылок на интервью, биографии, профиль в Моём Круге, энциклопедические статьи, блоги – результат работы алгоритмов. Как и раньше, каждый факт снабжен цитатой и ссылкой на источник, поэтому если робот ошибся, внимательный читатель сразу это увидит, а Яндекс обещает оперативно реагировать на подобные сообщения.


Для запрета индексирования ссылок используйте “nofollow"
2010-06-04 18:46

Как мы уже сообщали , в начале апреля этого года Яндекс начал учитывать атрибут rel= “nofollow”. Это известие было очень неоднозначно принято сео общественностью. А вот информация касательно тега “noindex” почему-то так и осталась без внимания со стороны многих. Мало кто задумался над тем, что теперь “noindex” будет закрывать только текст, а не саму ссылку.

Сегодня Михаил Бизунов опубликовал в своем блоге информацию, уточняющую корректное использование тегов “nofollow” и “noindex”, решив еще раз обратить внимание на то, что закрывать внешние ссылки от индексации необходимо с помощью параметра rel="nofollow". Именно этот атрибут нужно добавлять ко всем внешним ссылкам, которые ранее были в “noindex”, потому что тег “noindex” позволяет исключить из индексирования часть текста, заключенного в данном теге, но не позволяет запретить к индексированию данную ссылку.

«С введением нового атрибута “nofollow” стало ясно, что принцип работы “noindex” должен измениться, - прокомментировал Олег Сахно (ИнтерЛабс). - В панели для вебмастеров с начала мая начали появляться ссылки с сайтов, которые закрывали внешние ссылки в блок “noindex”. Тогда это вызывало недоумение, так как официальная позиция Яндекса была не ясна.

Стоит отметить и то, что разработчики Sape.ru наиболее оперативно отреагировали на изменения. Пересчёт количества внешних ссылок с учётом атрибута “nofollow” был произведён до первого июня. Остальные биржи ссылок пока этого не сделали».

А Тимофей Любимов (SmartSeo) уверен, что понадобится еще немало времени, чтобы все об этом узнали и добавили к ссылкам “nofollow”. «А пока прикольно будет посмотреть, как проиндексируется куча «говноссылок», закрытых в “noindex”. Опять же интересно вырастет ли ТИЦ у сайта Liveinternet».


Microsoft закроет программу Bing Cashback
2010-06-07 11:57

Компания Microsoft отказалась от программы возврата части денег за покупки, произведенные при помощи ее поисковика по продуктам и товарам Bing Cashback. В качестве источника денег для возврата использовались деньги рекламодателей, которым предоставлялась определенная скидка на рекламу.

Представленная в мае 2008 года, программа являлась тем «рычагом», который был способен несколько изменить структуру поискового рынка.

По словам компании, несмотря на относительную популярность программы и попытки по ее внедрению, изначально запланированные показатели так и остались недостижимы, в связи с чем программу было решено закрыть. Последним днем работы сервиса станет 30 июля, сообщают представители Microsoft.

По материалам >CNet News


AOL начинает переговоры о новой поисковой сделке
2010-06-07 12:36

Руководитель компании AOL Тим Армстронг сообщил, что AOL начинает переговоры о заключении новой сделки с поисковыми партнерами. Однако, по данным издания Business Insider, переговоры могут, со всей вероятностью, окончиться покупкой AOL Microsoft.

По мнению авторов отчета, Microsoft стремится к увеличению поисковой доли, в то время как AOL является практически единственным доступным игроком. В то же время, средства Microsoft позволят осуществить эту сделку.

Google является поисковым партнером AOL в настоящий момент и, скорее всего, заинтересован в продлении сделки, но не в приобретении AOL с рядом ее собственных Интернет-ресурсов, явно лишних для лидера поискового рынка.


Google рассказал о работе Google Apps
2010-06-07 15:32

Google выпустил документацию, которая раскрывает некоторые методы обеспечения безопасности, рассказывает о политике приватности и технологических особенностях работы приложений Google Apps в бизнес-секторе.

Кроме того, документация рассказывает об инфраструктуре сервисов Google и ее особенности с точки зрения безопасности. Для образовательных учреждений, которые работают на Google Apps, был создан отдельный информационный портал.

14-страничный документ предназначен для профессионалов IT-отрасли и написан и использованием профессиональной терминологии, что делает его достаточно трудным для восприятия обычным пользователем, не знакомым с тонкостями работы IT-сервисов.

Хотя Google и сталкивается с проблемой безопасности его «облачных» сервисов, по-видимому, будущее все-таки принадлежит им. После ставки, которую на этот тип сервисов сделал Google, его примеру последовали многие компании, в том числе лидер рынка операционных систем и офисных приложений Microsoft.


Microsoft назвала Google монополистом сети Интернет
2010-06-07 16:32

Компания Microsoft обвинила Google в монополизации сети Интернет. В обращении к Федеральной комиссии по коммуникациям США (FCC) представители Microsoft заявили: «Где не существует конкуренции, может пострадать разнообразие, или может возникнуть некий «привратник», который может ограничить доступ пользователей ко всему разнообразию мнений. Принимая это во внимание, проблема состоит не в том, действует ли «привратник» с преступными намерениями. Когда единственная организация достигает доминирующего положения и становится таким «привратником», по определению, существует риск, что имея как намерение, так и возможности, она поставит свои интересы выше интересов пользователей в доступе к сумме различного контента, сервисов и точек зрения». Несмотря на то, что слово «Google» не упоминается в обращении, намеки на «доминирующего провайдера поисковых услуг» более чем прозрачны.

Заявление от Microsoft поступило в ответ на запрос FCC о точке зрения компании по поводу развития будущего сети интернет и медиа в ней. Комиссия попросила охарактеризовать деятельность поисковиков как позитивного или негативного фактора получения новостей или другой информации.

Компания призывает надзорные органы создать комитет по надзору за развитием поисковых систем и тщательно отслеживать их деятельность. Кроме того, по мнению Microsoft , необходимо повысить прозрачность работы поисковых систем, чтобы пользователи могли лучше понимать принцип работы всей экосистемы Интернета и видеть, когда поисковая система искажает результаты поиска из-за недостатка нейтральности по отношению к источнику информации.

По материалам ISEdb


Yahoo интегрирует ленту Facebook
2010-06-07 16:50

Yahoo продолжает интеграцию с социальными сетями; последним шагом стала интеграция с Facebook. В числе перемен, которые Yahoo запустила на прошлой неделе, Yahoo представила импорт персональных апдейтов из социальной сети Facebook для тех пользователей, которые являются фанатами двух весьма популярных сайтов.

Персональные апдейты, известные как «лента», будут доступны на сайте Yahoo, включая домашнюю страницу и почтовый сервис. Другие инструменты позволят пользователям сайтов сообщать о своей деятельности на Yahoo друзьям на Facebook автоматически. Одним из примеров такого сотрудничества сервисов может стать автоматически обновляющаяся информация о загружаемых на сайт Flickr изображениях.

Несмотря на то, что Yahoo по сей день обладает одной из самых многочисленных Интернет-аудиторий (которая насчитывает около 600 миллионов посетителей), люди проводят на страницах сервиса все меньше времени. Одна из причин такого явления – переход людей на социальные сайты для выполнения той активности, которая раньше делалась на Yahoo. Facebook стал почти универсальной платформой для загрузки музыки, фото, видео и прочего контента. По мнению представителей Yahoo, эту ситуацию можно исправить, если пользователи получат возможность следить за активностью в Facebook непосредственно со страниц Yahoo. Сайту, в свою очередь, это принесет больше возможности продавать рекламу и поправить пошатнувшиеся за последние годы дела.

Facebook стал первым шагом Yahoo на пути реализации своей стратегии. Этим летом компания намерена аналогичным образом интегрировать «твиты» из сервиса микроблоггинга Twitter, а к концу года она интегрирует социальные игры производства Zynga , среди которых "Farmville," ''Mafia Wars" и "Fishville".

По материалам Kepr TV


Яндекс.Поиск: майские новинки
2010-06-07 17:34

Яндекс.Поиск представил список поисковых нововведений за истекший месяц.

Конечно же, самым крупным поисковым событием в мае был назван запуск мирового поиска. Теперь при запросе на латинице в результатах поиска на www.yandex.ru можно включить фильтр и увидеть только зарубежные ресурсы. Также сервис запущен на отдельной экспериментальной площадке www.yandex.com.

В числе других поисковых событий мая были обозначены:

∙ запуск новых формул ранжирования для поиска в Украине и Казахстане;

∙ увеличение в полтора раза базs адресных данных в поиске;

∙ к началу летнего сезона поиск снова стал отвечать на вопрос про отключение горячей воды;

∙ значительное улучшение семейного поиска;

∙ запуск партнерской программы для кулинарных ресурсов;

∙ язык запросов стал поддерживать кириллические домены;

∙ полностью поддержан оператор языка запросов site;


Внесены изменения в правила показа Яндекс.Директа
2010-06-07 17:49

Яндекс.Директ сообщил о том, что с 4 июня 2010 года отключение ключевых фраз за низкий CTR на поиске Яндекса не приводит к отключению этих фраз при показах на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.
Введение нового правила было обусловлено различным характером взаимодействия пользователей с контекстной рекламой, размещенной в результатах поиска и на тематических площадках Рекламной сети Яндекса.

Ранее, если CTR объявления на поиске по какой-либо ключевой фразе снижался до уровня ниже 0,5%, то показы объявления по этой фразе прекращались полностью: и на страницах результатов поиска и на контекстных площадках РСЯ. Теперь отключение происходит только на поиске, а у рекламодателя остается возможность управлять ценой клика по этой фразе при показах на тематических площадках. Увеличение цены ведет к увеличению охвата аудитории РСЯ, которой будет показано объявление.

В интерфейсе управления кампанией такие фразы теперь вынесены в отдельный список:

Рекламодатели могут отказаться от показов в Рекламной сети при низком CTR, включив в параметрах кампании опцию «Останавливать показы в РСЯ при отключении новой фразы на поиске».

Более подробное описание автоматического отключения фраз за низкую эффективность можно найти здесь.


FAQ по SEO: вопросы клиентов
2010-06-07 20:55

Результаты исследования CMS Magazine и «Рейтинга Рунета» показали, что на рынке поискового продвижения в Рунете работает порядка 250-300 компаний и около 3 000 частных лиц. Несмотря на снижение рекламных бюджетов в прошлом году оптимизаторы только увеличивают свои доходы – идет грандиозная война за выдачу (исследования Вебпроекты).

Время проведения конференции - с 7-го по 9-е июня на CMS Magazine проходит online-конференция, цель которой - сориентироваться на поле боя и поразмыслить о ее возможном исходе: http://www.cmsmagazine.ru/dialogue/conferences/about_seo/.

На вопросы отвечают специалисты из ведущих SEO-компаний: Demis Group, ВебПроекты, Корпорация РБС, Матик, Текарт, UNMEDIA.

1. Как определить профессионализм оптимизатора при первом контакте?
2. Что должны гарантировать исполнители, а что – ни в коем случае?
3. Будет ли SEO дорожать, а его ценоэффективность падать?
4. «Белые», «серые» и «черные» технологии оптимизации – эффективность, этика, риски. Какие инструменты становятся привлекательнее с развитием поисковым систем.
5. Яндекс, Google – стоит ли думать об оптимизации на других машинах?

На эти и любые другие вопросы готовы ответить: Раиса Барк и Анатолий Тетерядченко (Demis Group), Иван Севастьянов (ВебПроекты), Михаил Райцин (Корпорация РБС), Артем Овечкин (Матик), Илья Никулин (Текарт) и Дмитрий Жохов (UNMEDIA).



В избранное