Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Регион сайта в результатах поиска Яндекса


Регион сайта в результатах поиска Яндекса
2010-01-18 10:13

В результатах поиска Яндекса российские пользователи теперь увидят регион, к которому относится сайт. Регион указывается по геозависимым запросам и запросам с явным указанием региона.

Регион

Как известно, регион сайта определяется несколькими способами:
- при помощи автоклассификатора на основе анализа содержимого сайта, IP (прописывается 1 регион);
- через Яндекс.Вебмастер (1 регион);
- при помощи Яндекс.Каталога (до 7 регионов).

Если сайт относится к нескольким регионам, Яндекс в результатах поиска покажет:
∙ город, который содержится в запросе(совпадает с регионом пользователя), иначе
∙ город, максимально близкий к городу пользователя или городу, указанному в запросе, иначе
∙ самый крупный город.

В случае, если сайт не имеет выраженной региональной принадлежности или Яндекс пока не смог её однозначно определить, город в поисковой выдаче показываться не будет.

"Вывод региона сайта в результатах поиска вызывает некоторое недопонимание. Как пользователь должен реагировать на сайт, который не соответствует его региону? Ведь не так редки случаи, когда полезная информация располагается именно на сайте, который, например, является общероссийским. В данном случае пользователя подталкивают игнорировать общероссийские сайты", - прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании "ИнтерЛабс".


Bing растет быстрее Google
2010-01-19 13:29

По последним данным аналитической компании comScore, поисковик от Microsoft – Bing, в настоящее время растет наиболее быстрыми темпами за всю историю существования. В декабре прошлого года поиск Microsoft набрал еще 0.4% рынка, что позволило ему занять 10.7% поискового рынка США.

Декабрь стал пятым месяцев роста нового поисковика с момента его запуска в мае 2009. В конце декабря Google набрал только 0.2% рынка и окончил год с 65.7%. Yahoo, напротив, потерял свою долю ровно на те же 0.2%. По состоянию на конец 2009, Yahoo принадлежало 17.3% рынка.

Аналитики Barclays Capital считают, что прирост показателей Bing обусловлен рекламой, партнерством в OEM секторе и программой частичного возврата стоимости покупок в интернет-магазинах Bing Cashback. Потери Yahoo практически полностью связаны с утратой контрактов с производителями: HP перешел на Bing, в то время как Acer перешел на Google.

По материалам Tech Crunch


Owl - ответ Википедии от Aol
2010-01-19 15:13

Aol запустил свой ответ популярной «народной» энциклопедии Wikipedia. Сервис под названием Owl, который сама компания описывает как «живую, развивающуюся библиотеку, в которой собраны знания, мнения и изображения, публикуемые экспертами со всего мира», существует уже около месяца, однако сообщения о нем появились только сейчас.

Owl является отличным полигоном для дополнительного тестирования Seed - новой бюджетной системы по управлению контентом, которая собирает материалы и может добавить их на сайт. Owl объединит работу «экспертов» по таким темам как кино, книги, здоровье, спорт, финансы, компьютеры, родительство и многим другим.

«Экспертом» может стать любой пользователь, который пройдет регистрацию в Seed. Авторы статей получают небольшое вознаграждение за статьи. Материалы написаны в стиле инструкций «How To» и неплохо индексируются поисковиками.

Owl прекрасно вписывается в новую стратегию Aol – создавать возможный максимум контента по тематикам имеющихся в контентной сети сайтов, чтобы показывать на них как можно больше рекламы. Даже несмотря на тот факт, что Owl появился в момент, когда на рынке присутствуют достаточно много сайтов подобного направления (к примеру, About.com, Helium, eHow, wikiHow, HowStuffWorks, Instructables, Expert Village), Aol имеет достаточно большую и разноплановую сеть, при помощи которой сможет продвигать свой ресурс.


Популярные поисковые темы в Яндексе в 2009 году
2010-01-19 16:02

ЯндексЯндекс опубликовал рейтинг поисковых тем за 2009 год, в частности за декабрь 2009 года.

Согласно статистике, самым интересующим событием года в России стал Новый год (20 900 600 запросов за год). Причём планомерный рост интереса к этому празднику начал проявляться с начала осени 2009 года, достигнув своей вершины в последние несколько дней декабря.

Второй поисковой темой 2009 года стали Готовые домашние задания (ГДЗ) (9 086 600 запросов). На третьем месте – Евровидение 2009 (7 805 700 запросов). Кроме того в десятку взлётов интересов по всей России также вошли поисковые темы:
- ЕГЭ 2009 (6 319 700);
- GTA 4 (6 038 900);
- Международный женский день (4 066 200);
- The Sims 3 (4 061 600);
- Свиной грипп (3 784 00);
- День защитника Отечества (3 543 700);
- День Святого Валентина (2 875 100).

Самой популярной поисковой темой декабря в Яндексе стали Поздравления с Новым 2010 годом (6 349 300 запросов по всей России). В частности, пользователи Яндекса интересовались, «почему мы отмечаем новый год», «дедом морозом» и «снегурочкой», новогодними салатами и поздравлениями и т.д.

Кинопремьера «Аватар» вызвала ажиотаж не только в кинотеатрах, но и поисковых системах. Так «Аватар» спрашивали в Яндексе 999 700 раз по всей России. Больше всего пользователей интересовал просмотр в 3D и скачка в торрентах.

Трагические события в клубе «Хромая лошадь», уход из жизни известных публичных личностей, таких как Владимир Турчинский, Вячеслав Тихонов, Егор Гайдар, также нашли отражение в рейтинге самых популярных поисковых тем декабря 2009 года.


Google пойдет навстречу европейцам
2010-01-19 16:17

Google проведет серию встреч на территории своего офиса в Брюсселе. Целью Google Brussels TechTalks будет привлечение внимания европейцев к компании, а также разъяснение некоторых позиций Google. Основной целевой аудиторией встреч Google называет законодателей Евросоюза.

Встречи будут проходить в режиме небольших конференций, на которых сотрудники Google не только прочтут небольшие доклады по технологическим вопросам, но и ответят на вопросы аудитории. Съемки некоторых докладов будут выложены на сайтах Google.

Первая встреча будет проведена 28 января в День приватности данных. Темой встречи будет Интернет-приватность. Докладчиком выступит инженер Google по вопросам приватности и безопасности, доктор Алма Уиттен.


Bing внедрит новую политику приватности
2010-01-19 18:28

Поисковик Bing сократил время хранения IP-адресов пользователей. Изначально, все IP адреса и запросы по ним отделялись от личной информации (e-mail, телефон) и затем хранились 18 месяцев. Затем адрес и вся связанная с ним поисковая информация удалялись из базы. Согласно новому руководству по приватности, время хранения IP сокращено до 6 месяцев.

Вопрос о сроках хранения пользовательской информации является широко обсуждаемым в связи с балансом двух показателей – качеством поискового опыта и приватностью пользователей.

Конкуренты по отрасли подходят к вопросу по-разному: так, Google сократил время хранения IP-адресов до 9 месяцев в августе 2008 года. Тем не менее, по утверждению Microsoft, Google хранит часть IP даже спустя 9-месячный срок. Bing обещает удалять данные полностью. Новая политика приватности Microsoft будет полностью внедрена в течение 12-18 месяцев, сообщает официальный блог Bing.


Министерство иностранных дел Китая: "Google обязан уважать законы"
2010-01-19 19:16

Пресс-секретарь министерства иностранных дел Китая прокомментировал заявление Google о намерении выключить фильтры поиска в Китае и прекратить цензуру политического контента.

По словам Ма Жаоксу, правительство Китая поощряет развитие Интернета, однако иностранные компании, работающие на территории Китая, обязаны уважать законы страны. Местные традиции и обычаи должны уважаться и любая западная компания, не исключая Google, должна понимать и принимать социальную ответственность.

К вопросу о кибер-атаках, Ма сообщил о том, что китайские компании подвергались атакам со стороны злоумышленников наравне с иностранными и такая практика однозначно отвергается официальным Китаем.

По материалам Reuters


Google приостановил мобильные проекты в Китае
2010-01-20 13:41

Google приостановил запуск двух мобильных телефонов на базе платформы Android, которые должны были поступить в продажу на территории Китая. Это первый шаг компании, означающий всю серьезность разногласий с правительством по поводу кибер-атак и цензуры.

Телефоны от таких производителей как Motorola и Samsung Electronics Co Ltd должны были поступить под торговой маркой провайдера мобильной связи China Unicom. По словам представителей Google, компания хотела бы обеспечить своим пользователям максимально позитивный опыт, что невозможно в текущих условиях и при той репутации, которая сложилась у Google в Китае на данный момент.

Android в Китае уже работает на таких устройствах как OPhone от China Mobile и Dell Mini 3, которые были запущены в продажу в прошлом году, сообщает Reuters.


Динамичная подсказка от Bing
2010-01-20 14:43

Поисковик Bing представил новую функцию, которая позволит пользователям сэкономить время на поиски и получить "обратную связь" от самого поисковика. Bing разработал собственную, динамичную систему «подсказок», которые даются пользователю при вводе запроса в поисковую строку.

Исследования, произведенные командой Bing, показали, что в 45% случаев, вслед за получением поискового результата пользователь либо вводит новый запрос к поисковику, либо покидает страницу.

Чтобы снизить процент таких запросов, Bing постоянно обновляет подсказки, включая туда самые горячие тренды и новости. Обновление подсказок осуществляется раз в 15 минут, что позволяет им оставаться максимально актуальными и соответствовать интересам аудитории.


Шаблоны для однотипных объявлений в «Бегуне»
2010-01-20 17:26

БегунВ «Бегуне» появилась возможность использовать шаблоны при создании однотипных объявлений.

Рекламодатели смогут использовать шаблонные объявления для группы ключевых слов и категорий продвигаемых продуктов.

Для их создания необходимо в заголовке и/или в описании объявления указать шаблон в одном из поддерживаемых форматов (с использованием символов ## или {keyword:}), при этом шаблон может встречаться в поле объявления только один раз.

В Яндекс.Директе возможность использования шаблонов для однотипных объявлений появилась в конце декабря 2009 года.


44% читателей Google News читают только заголовки
2010-01-20 18:08

Исследовательская фирма Outsell опубликовала третий годовой отчет, в котором проанализировала предпочтения читателей новостных ресурсов, он-лайн и офф-лайн. В ходе исследования было опрошено 2,787 читателей из США.

Данные Outsell подтверждают существующую тенденцию перехода читателей от печатных изданий к Интернет-ресурсам. К 2012 году прогнозируется ежегодное снижение количества покупаемых ежедневных и еженедельных изданий на 3.5%.

В процентном выражении ситуация выглядит следующим образом: 57% всех читателей предпочитает обращаться к цифровым медиа, что на 33% выше, чем несколько лет назад. Кроме того, самыми популярными источниками стали новостные поисковики-аггрегаторы (их читает 31%). Сайты газет читают 8% респондентов, «другие сайты» - 18%.

Так как все большее количество изданий переходит на новые модели работы с подписчиками, и вводит оплату за контент, исследователи опросили читателей и по поводу готовности платить за контент. Только 10% читателей готовы платить за подписку, чтобы получать доступ к он-лайн контенту. 75% станут читателями другого источника, если их обычный источник станет платным.

Также исследователи проанализировали влияние он-лайн медиа и аггрегаторов, таких как Google и Yahoo News, на поведение рядового читателя. Хотя и принято считать, что такие сайты дают газетам большое количество трафика, на самом деле, около 44% читателей Google News, просматривают только заголовки новостей, не переходя на сайты изданий.

По материалам TechCrunch


Memeo представил клиент для синхронизации GDocs с PC
2010-01-20 20:21

На прошлой неделе Google анонсировал новую возможность сервиса Google Docs, а именно – возможность загрузки файлов различного формата. Этот шаг давно ожидался многими поклонниками сервиса, так как открывает принципиально новые возможности по совместной работе.

Запустив хранилище для файлов, Google Docs не дал собственного решения для синхронизации файлов с PC, предложив использовать для этих целей программы сторонних производителей. Один из предложенных производителей: Memeo, представил собственный клиент для синхронизации файлов - Memeo Connect. Memeo дает полный доступ к аккаунту с десктопа, обеспечивая не только он-лайн, но и офф-лайн синхронизацию документов между Google Docs и компьютером.

Клиент для Google Docs работает в операционных средах Windows и Mac. Годовой абонемент будет стоить $9 за пользователя в год. Кроме того, для использования функции синхронизации пользователь должен подписаться на Premier аккаунт, что обойдется еще в $50 в год.

Memeo вступил на рынок «облачных» сервисов относительно недавно. Предыдущие разработки компании связаны с хранением архивных данных на внешних жестких дисках и адаптацией программ Mac и Windows.

По материалам Tech Cruch


Opera купит AdMarvel
2010-01-20 21:03

Opera намерена приобрести компанию AdMarvel, которая занимается управлением и аналитикой рекламы в различных рекламных сетях. Основанная в 2006 году, компания работает с различными рекламодателями, операторами мобильной связи, разработчиками мобильных телефонов, рекламными агентствами в области оптимизации рекламного инвентаря и максимизации получаемой прибыли. Точка приложения технологий AdMarvel – мобильный веб, WAP, SMS и мобильные приложения.

Представители Opera заявили, что покупка AdMarvel позволит разнообразить спектр продуктов и сервисов по монетизации рекламных возможностей мобильных продуктов от операторов мобильной связи и контент-партнеров, представляемых на рынке под маркой Opera.

«В нашей быстрорастущей отрасли, мобильная реклама представляет собой интересную, долгосрочную и прибыльную возможность. Около 50 миллионов человек ежемесячно выходят в веб, используя Opera на мобильных телефонах, и вместе с AdMarvel, мы думаем, что сможем сыграть важную роль в развитии мобильной рекламы», - прокомментировал сделку CEO Opera Лар Бойлсен (Lars Boilesen).

Покупка компаний, предоставляющих рекламные технологии на рынке мобильного интернета, является одним из трендов этого сезона. Крупные приобретения уже совершили такие компании как Google, который намерен приобрести AdMob за $750 миллионов и Apple, который приобрел Quattro Wireless за $275 миллионов.

По материалам TechCrunch


Microsoft хочет поставить Bing на iPhone
2010-01-21 14:34

По информации издания BusinessWeek, Apple и Microsoft ведут переговоры о замене поисковика Google на iPhone на Bing. Когда Apple выпустил iPhone в 2007 году, компания решла использовать Google в качестве основного поисковика по умолчанию. Кроме того, Apple и Google сотрудничали над разработкой приложений по навигации и YouTube специально для iPhone. В то время CEO Google Эрик Шмидт занимал пост в Apple и популярность бренда Google играла на руку новому устройству.

Однако недавно Apple и Google стали соперниками на нескольких сегментах мобильного рынка, а Эрик Шмидт покинул свой пост в Apple из-за конфликта интересов. Google выпустил телефон Nexus One, который напрямую конкурирует с iPhone. Кроме того, недавние покупки мобильных компаний, занимающихся рекламой, AdMob и Quattro wireless также ставят обе компании на позиции соперников.

В настоящий момент Google является поиском по умолчанию на iPhone, чтобы искать при помощи Bing, пользователям нужно либо скачать приложение Bing, либо перейти на мобильный сайт www.bing.com. Если сделку удастся заключить, в дальнейшем Microsoft может лоббировать собственные интересы, стремясь сделать Bing альтернативным поисковиком в браузере Safari. Сейчас пользователи Mac могут выбрать в качестве действующего поисковика Google или Yahoo.

Сделка с Apple очень важна как для Google, так и для Bing, так как огромное количество пользователей посещают мобильный веб с iPhone и iPod. Среди этих пользователей, по данным Nielsen, Google предпочитают 86%, а Bing - 11%.


Система поиска синонимов от Google
2010-01-21 15:42

Google представил новую разработку в области анализа «человеческого» языка – теперь синонимы в результатах поиска будут находиться автоматически и выделяться жирным шрифтом.

Система фильтрации синонимов является результатом более пяти лет исследований и разработок. Команда поисковика регулярно проверяет качество работы алгоритмов, однако в недавнем времени ею была проведена прицельная работа по выявлению влияния синонимов на поиск.

В большинстве случаев, пользователь не замечает, что в выдаче есть синонимы, так как система сама отбирает их, однако по оценкам Google, 70% запросов на более чем 100 языках, которые поддерживает Google, требуют подбора синонимов для улучшения качества выдачи.

Google оценил точность подбора синонимов алгоритмом и оказалось, что на каждые 50 запросов, в которых синонимы значительно улучшали выдачу, неправильно подобранным был только 1. Неудачные синонимы, которые ухудшают выдачу, не удаляются Google вручную, а используются для дальнейшего улучшения системы.

Ранее система выделяла жирным шрифтом только родственные, однокоренные слова, к примеру, единственное и множественное число. Сейчас эта функция распространяется и на те слова, которые, по мнению алгоритма, означают одно и то же понятие, даже если имеют различное написание.


Новые возможности услуги «Контекстный звонок» от «Бегуна»
2010-01-21 18:02

Бегун«Бегун» расширяет возможности услуги «Бесплатный звонок». Теперь клиенты из России могут бесплатно позвонить по телефону, указанному в рекламном объявлении по соответствующей ссылке «Звонить».

Номер телефон генерируется автоматически в формате «8 800 …». Воспользоваться услугой смогут те рекламодатели, которые подключили услугу «Контекстный звонок». При этом не нужно приобретать и поддерживать бесплатную телефонную линию.

Услуга «Контекстный звонок» была запущена компанией «Бегун» в 2006 году. Она ориентирована на бизнес, не требующего обязательного перехода на сайт (например, такси, интернет-магазины). И представляет собой принцип оплаты за результат.


Новые возможности услуги «Контекстный звонок» от «Бегуна»
2010-01-21 18:02

Бегун«Бегун» расширяет возможности услуги «Контекстный звонок». Теперь клиенты из России могут бесплатно позвонить по телефону, указанному в рекламном объявлении по соответствующей ссылке «Звонить».

Номер телефона генерируется автоматически в формате «8 800 …». Воспользоваться услугой смогут те рекламодатели, которые подключили услугу «Контекстный звонок». При этом не нужно приобретать и поддерживать бесплатную телефонную линию.

Услуга «Контекстный звонок» была запущена компанией «Бегун» в 2006 году. Она ориентирована на бизнес, не требующий обязательного перехода на сайт (например, такси, интернет-магазины). И представляет собой принцип оплаты за результат.


Отчёты по Директу в Яндекс.Метрике
2010-01-21 18:24

ЯндексВ Яндекс.Метрике появились дополнительные отчёты по рекламе Яндекс.Директа, а именно Директ – сводка, Директ – площадки и Директ – регионы. Все отчёты Я.Метрики строятся не по кликам, а по визитам (сессиям).

В «Директ – сводке» представлены отчёты по рекламным кампаниям, баннерам и ключевым фразам.

«Директ – площадки» представят наиболее полную информацию по площадкам, с которых происходили переходы по объявлениям на сайт рекламодателя.

О том, из какого региона посетитель перешёл на сайт по объявлению, будет представлено в отчёте «Директ – регионы».

Сообщается, что количество кликов, учтенных в Я.Директе, и количество визитов, отображаемых в отчетах Я.Метрики, может отличаться, поскольку в один визит может попасть несколько кликов по объявлению или клик вообще может не зарегистрироваться Я.Метрикой как визит, если счетчик Метрики не был загружен при просмотре сайта.


Time купила поисковик
2010-01-21 18:45

Исследуя новые возможности генерации прибыли, известная медиакомпания Time Inc. решила приобрести собственный поисковик. StyleFeeder является тематическим поисковиком по вопросам моды и стиля. Он предлагает поиск по товарам для дома, одежде, украшениям и гаджетам. StyleFeeder планируется встроить в сайт Time о моде InStyle, а также многие другие сайты, включая Essence и People.

Time Inc надеется создать новое направление собственного бизнеса, по мере того как старые бизнес-модели отживают свое и бумажные издания теряют читателей. «Реклама будет всегда оставаться нашим основным и первостепенным источником прибыли он-лайн, однако ее рост замедляется», - прокомментировал новость глава направления цифровых технологий группы журналов Time Inc., Фран Хаузер.

StyleFeeder ищет по ассортименту тысяч магазинов. В его базу занесены более 14 миллионов позиций. Сайт является не просто продуктовым поисковиком, но позволяет находить вещи в определенном стиле благодаря фильтрам. Аудитория сайта составляет более миллиона зарегистрированных пользователей, которые генерируют более 6 миллионов просмотров; с помощью StyleFeeder совершается 2 миллиона покупок ежемесячно.

По материалам ISEdb


Google раздал интернет-премии в России
2010-01-21 19:01

GoogleВчера в Москве впервые состоялась церемония вручения премии Google Trend 2009 в 18 номинациях. Главные призы получили те личности, компании и события, которые наиболее часто спрашивали в поисковой системе Google Россия в 2009 году.

Итак, номинации и победители:

Политик года - Дмитрий Медведев
Книга года - роман Дмитрия Глуховского «Метро 2034»
Фильм года - «Обитаемый остров» Фёдора Бондарчука
Интернет-ресурс года - Vkontakte.ru
Игра года - «Счастливый фермер»
Гаджет года - мобильный телефон Nokia 8500
Исполнитель года - группа «Ранетки»
Событие года - Евровидение
Телепередача года - «Большая разница»
Сериал года - «Маргоша»
Спортсмен года – Андрей Аршавин
Актриса года – Мария Берсенева
Бренд года – интернет-оператор Yota
Рецепт года – шарлотка
Хобби года – рыбалка
Наука и образование – ЕГЭ

Специально к премии Google Trend 2009 в саду «Эрмитаж», где и проходила церемония вручения премий, была открыта выставка ледяных фигур. Каждая скульптура олицетворяла победителя. Желающие посетить выставку смогут успеть это сделать до 10 февраля.


Реклама бытовой химии на Ask
2010-01-21 19:28

Ask.com отдал часть своих сайтов под рекламу бытовой химии. Так, «академические» сайты Dictionary.com и Thesaurus.com появились в новом дизайне, в качестве фоновой картинки стартовой страницы этих поисковиков было выбрано изображение чистящего вещества марки Cheer. Кнопки и ссылки со страниц также были переработаны, чтобы вписываться в стиль упаковки моющего средства.

По материалам Clickz Blog


Avast в составе Google Pack
2010-01-21 20:05

Google добавил новый антивирус в пакет программ Google Pack. Антивирус Avast входит во французскую, немецкую, итальянскую, чешскую, русскую, португальскую и польскую версии наборов.

Англоязычная версия Google Pack до сих пор компонуется Spyware Doctor with Anti-Virus, которая заменила Norton Security Scan. Обе программы предлагают только частичную защиту от вирусов и не защищают компьютер пользователя в режиме реального времени.

«Avast Free Antivirus, который включен в состав Google Pack – этот обычный Avast Free Antivirus. Следуя философии Google и Avast, продукт обладает всеми достоинствами и не старается постоянно продать пользователям более продвинутую версию,» - комментирует CEO Avast – Винсент Стеклер.

Последние тесты от AV-Comparatives.org показали, что самыми лучшими антивирусами являются Avast, Avira и Microsoft Security Essentials. В декабре руководство Avast анонсировало, что компания будет поддерживать браузер Google Chrome и предлагать своим пользователям установить его.

По материалам Google Operating System



В избранное