Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На Mail.ru -- новый поиск. Не от Google


На Mail.ru — новый поиск. Не от Google
2010-01-04 00:45

31 декабря, еще до истечения официального срока действия контракта на предоставление поиска между Mail.ru и Яндексом, поисковая выдача на Mail.ru стала сильно отличаться от результатов поиска Яндекса. Однако, вопреки ожиданиям специалистов, по мнению которых поисковые результаты будут полностью предоставляться компанией Google без упоминания бренда последнего, в результатах поиска стали использоваться результаты системы Go-Go, собственной разработки компании Mail.ru, которая существует отдельно от портала с 2007 года.

Следует напомнить, что система Go-Go уже использовалась компанией Mail.ru в качестве провайдера основного поиска портала в 2007 году, однако тогда она показала явные проблемы со стабильностью.

Очевидно, что с тех пор система развилась достаточно, чтобы выдерживать трафик во время новогодних каникул, впрочем, стабильность ее работы позволяет рассчитывать на бесперебойную работу и в более напряженных условиях.

Одновременно с заменой провайдера поиска сменилась также и система контекстной рекламы на результатах поиска — сейчас вместо Яндекс. Директа используются контекстные объявления Google AdSense, тщательно лишенная признаков бренда Google.

Неожиданное решение Mail.ru несколько спутало заключения аналитиков, которые предварительно делали выводы о потере части рынка поиска Яндексом и приобретения этой части Google — в результате распределение долей на рынке никак не изменилось, а за брендом «Поиск@Mail.ru», на продвижение которого один из ведущих порталов Рунета потратил немало усилий в 2009 году, появилась реальная технология поиска.

На редкость единодушной была реакция на смену поиска на Mail.ru сотрудников Яндекса, имеющих отношение к разработке поиска — в блогах звучали поздравления команде разработчиков поиска Mail.ru во главе с Михаилом Костиным. Редакция Searchengines.ru присоединяется к этим поздравлениям.


Компания «Ашманов и партнеры» проведет семинар по поисковым технологиям
2010-01-04 01:14

Компания «Ашманов и партнеры» объявила о проведении семинара «Поисковые технологии 2010». В семинаре с докладами будут участвовать специалисты компаний «Рамблер», Google, «Яндекс», «Нигма», «Ашманов и Партнеры» и других.

Участие в семинаре бесплатное, только по приглашениям.

Организаторы предупреждают, что мероприятие планируется исключительно для профессионалов — «Присутствие прессы и оптимизаторов на семинаре не планируется».

Cеминар пройдет за городом, в Подмосковье, 26-28 февраля 2010 года в спортивно-развлекательном парке «Яхрома», в виде «неформального лыжно-научного семинара».


Chrome вошел в тройку лидеров
2010-01-05 02:11

По данным аналитической компании Net Applications браузер Google Chrome перегнал Safari, что позволило ему стать третьим по популярности браузером в мире. В декабре Chrome принадлежала доля рынка равная 4.63%, сообщает Net Applications.

Safari, который впервые покинул тройку лидеров, закончил год на уровне 4.46%. Изменения в списке самых популярных браузеров были спрогнозированы изданием Computerworld на базе анализа трехмесячной динамики показателей игроков рынка еще до фактического подтверждения статистическими данными.

Рост показателей Chrome в декабре - 0.7%, стал самым крупным достижением с момента запуска проекта в сентябре 2008. Частично этот эффект объясняется запуском альтернативных версий браузера для операционных систем Mac и Linux.

Несмотря на переход на 4-ю позицию, в абсолютном значении Safari не только не потерял показателей, но и улучшил их на 0.1%. Opera также несколько поднялась, показатели норвежского проекта составили 2.4%, что является рекордом в истории Оpera. Firefox, напротив, потерял 0.1%, завершая год с показателем 24.6%, что однако позволяет ему оставаться на второй позиции.

Лидер рынка IE снова потерял долю рынка: в декабре снижение составило 0.92%, что продолжает общую тенденцию последнего года. Так, IE терял в среднем около 0.94% в месяц за последние 6 месяцев 2009 года и 0.36% в месяц за первые 6 месяцев. В настоящий момент доля браузера от Microsoft составляет 62.7%.



В избранное