Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

На Mail.ru -- новый поиск. Не от Google


На Mail.ru — новый поиск. Не от Google
2010-01-04 00:45

31 декабря, еще до истечения официального срока действия контракта на предоставление поиска между Mail.ru и Яндексом, поисковая выдача на Mail.ru стала сильно отличаться от результатов поиска Яндекса. Однако, вопреки ожиданиям специалистов, по мнению которых поисковые результаты будут полностью предоставляться компанией Google без упоминания бренда последнего, в результатах поиска стали использоваться результаты системы Go-Go, собственной разработки компании Mail.ru, которая существует отдельно от портала с 2007 года.

Следует напомнить, что система Go-Go уже использовалась компанией Mail.ru в качестве провайдера основного поиска портала в 2007 году, однако тогда она показала явные проблемы со стабильностью.

Очевидно, что с тех пор система развилась достаточно, чтобы выдерживать трафик во время новогодних каникул, впрочем, стабильность ее работы позволяет рассчитывать на бесперебойную работу и в более напряженных условиях.

Одновременно с заменой провайдера поиска сменилась также и система контекстной рекламы на результатах поиска — сейчас вместо Яндекс. Директа используются контекстные объявления Google AdSense, тщательно лишенная признаков бренда Google.

Неожиданное решение Mail.ru несколько спутало заключения аналитиков, которые предварительно делали выводы о потере части рынка поиска Яндексом и приобретения этой части Google — в результате распределение долей на рынке никак не изменилось, а за брендом «Поиск@Mail.ru», на продвижение которого один из ведущих порталов Рунета потратил немало усилий в 2009 году, появилась реальная технология поиска.

На редкость единодушной была реакция на смену поиска на Mail.ru сотрудников Яндекса, имеющих отношение к разработке поиска — в блогах звучали поздравления команде разработчиков поиска Mail.ru во главе с Михаилом Костиным. Редакция Searchengines.ru присоединяется к этим поздравлениям.


Bing признал недостаточную скорость краулера MSN
2010-01-08 14:56

Один из работников поисковика Bing подтвердил тот факт, что, несмотря на недавнее обновление краулера, MSNbot по-прежнему работает недостаточно быстро. Сообщение Бретта Янта, програм-менеджера Bing, стало ответом на вопрос веб-мастера о том, почему поисковик индексирует всего по одной странице сайта. Янт отметил, что MSNbot является одним из самых медленных в отрасли.

Обновленная версия краулера MSNbot 2.0b была представлена Microsoft в ноябре прошлого года. Когда компания представила новый краулер, основной достигнутой целью была отмечена именно возросшая скорость индексирования.

Со временем, тем не менее, большинство пользователей отметили, что заявленные изменения не исправили ситуации кардинально и скорость индексирования оставляет желать лучшего.

По материалам Search Enginу Land


Новая модель оплаты AdWords для локального бизнеса
2010-01-09 09:00

Google представит новую модель оплаты рекламы AdWords для представителей локального бизнеса. В качестве новой модели оплаты, плата будет начисляться по схеме “click to call”.

В смартфонах большинства моделей клик по телефону, указанному на сайте, инициирует звонок. Сценарий “click to call” уже фактически существует для органических результатов, полученных с Google для смартфонов. Согласно условиям программы, представители локального бизнеса смогут добавить номер телефона в состав объявления AdWords.

По материалам Search Engine Land


Новая опция поиска Google для мобильных
2010-01-09 09:39

Google добавил новую кнопку поиска на стартовую страницу для мобильных телефонов. Кнопка позволяет воспользоваться опцией “возле меня” (“Near me now”), отправляя местоположение пользователя в качестве запроса.

В настоящий момент функция доступна владельцам iPhone и Android в США. “Near me now” использует GPS для определения фактического местоположения пользователя и затем отбирает контакты ближайших учреждений и заведений.

Обновленная страница мобильного поиска Google позволяет также искать нужные места по категориям. Среди категорий есть банкоматы, рестораны, кофейни, бары. Для того чтобы открыть дополнительные категории, пользователю нужно перейти по ссылке. Кроме контактов, поиск предоставляет возможность найти пользовательские оценки и отзывы по конкретным заведениям.

По материалам Search Engine Journal


Реклама появится и в Street View?
2010-01-11 17:08

На презентации, посвященной развитию рекламных технологий "Above and Beyond 2009", Google представил доклад о новых мобильных технологиях для локального бизнеса. В рамках доклада называлась возможность появления рекламы в виртуальном приложении Google Maps - Street View.

Street View - трехмерная виртуальная модель улиц в рамках проекта карт Google Maps. Она позволяет перемещаться по улицам различных городов, базируясь на специально снятых панорамных снимках реальных зданий и других объектов. Реклама будет привязана к возможностям программ Google Бизнес Центр и Google Favorite Places. Наиболее полные возможности новой технологии смогут оценить представители локального бизнеса, которые получат новые рекламные места для продвижения товаров, акций и спецпредложений.

Представитель компании отметил, что в настоящий момент конкретных рекламных планов на Street View нет, однако ссылка на Street View из Бизнес Центра уже добавлена. Объединение локального поиска, мобильных технологий и навигации названо основным приоритетом 2010 года.

По материалам СNet News


Слово декады - "Google"
2010-01-11 17:33

Лингвистическое сообщество The American Dialect Society, которое изучает развитие английского языка в Америке, назвало слово «Google» одним из самых популярных, важных и знаковых слов минувшей декады. Об этом общество сообщило в пресс-релизе "2009 Word of the Year"

Слово «Google» превзошло по популярности такие слова как «блог» и даже «война с терроризмом» (“blog”, “war on terror”). «Трудно представить жизнь до того времени, когда мы стали гуглить», - сообщил член правления American Dialect Society Бен Циммер.

Любопытно отметить, что по данным The American Dialect Society, основным словом 2009 года стали не слова «рецессия» (“recession”) или «безработный» (“unemployed”), а слово «твит» (“tweet”), связанное с еще одним популярнейшим интернет-сервисом Tweeter.


Baidu откроет китайский YouTube
2010-01-11 17:52

Ведущий китайский поисковик Baidi при поддержке инвесторов поисковика Hulu создаст собственный видеосервис в Китае. В настоящий момент партнеры находятся в стадии приобретения лицензий на премиум-контент, среди которого будут популярные передачи, фильмы, телесериалы и спортивные шоу. По сообщению агентства Reuters, Providence Equity Partners вложили в предприятие около $60 миллионов, к которым Baidu добавит еще $10 миллионов.

Бывший глава China Mobile, Ю Гонг, возглавил новую компанию. Комментируя новость, он сообщил, что рынок он-лайн видео в Китае стремительно растет, в связи с чем китайские потребители испытывают недостаток высококачественного контента.

Монетизация сервиса будет производиться при помощи рекламы, размещаемой на сайте и в видеороликах. По данным Reuters, ориентировочное время открытия сервиса – первые три месяца 2010 года.


iSuppli: препарируя Nexus One
2010-01-11 19:30

Новый телефон, представленный Google на прошлой неделе, - Nexus One, по расчетам аналитической фирмы iSuppli имеет стоимость около 174 долларов США. Разработанный Google и произведенный HTC, Nexus One оснащен 3.7-дюймовым AMOLED дисплеем и управляется операционной системой Google's Android 2.1.

Стоимость устройства составляет $179 при условии 2-х годичного контракта с T-Mobile и $529 без контракта. Стоимость деталей, из которых сделан телефон, составляет порядка $174.15, считает iSuppli. В оценку не входили средства, потраченные на разработку программного обеспечения, сборку и упаковку телефона.

«Быстрый процессор Snapdragon и яркий, четкий AMOLED дисплей, неоднократно были компонентами других телефонов, однако в одном устройстве они встретились впервые», - прокомментировал старший аналитик iSuppli Кевин Келлер (Kevin Keller).

Наиболее дорогим компонентом из 17 составляющих устройства является процессор Snapdragon от Qualcomm с тактовой частотой 1GHz, стоимостью $30.50, что составляет примерно 20% стоимости всех деталей. Snapdragon появился впервые в феврале 2009 года в телефоне TG01 от Toshiba под управлением Windows Mobile. По мнению iSuppli, Android 2.1 лучше использует быстродействие Snapdragon, что делает интерфейс и приложения Nexus One очень быстрыми. Кроме того, эта быстрота дает Nexus One некоторые возможности, отсутствующие у конкурентов, в частности, проигрывание видео с разрешением 720p.

Второй по дороговизне деталью является 3.7-дюймовый дисплей производства Samsung стоимостью $23.50. iSuppli отмечает, что подобная технология уже была использована в I7500 на базе Android от Samsung.

Замыкает тройку самых дорогих компонентов Nexus One – многокристальный модуль памяти от Samsung: 512MB флэш-памяти + 512MB RAM, который стоит $20.40 или около 11% оценки iSuppli. iSuppli отметила, что конкурентные смартфоны обычно содержат RAM объемом не более 256MB, однако дополнительная память также ускоряет выполнение приложений.

Полная спецификация деталей представлена в таблице:

По материалам СNet


Fast Flip в Google News
2010-01-11 22:17

Google добавил Fast Flip в новостной сервис Google News. Fast Flip был впервые представлен в сентябре прошлого года в качестве лабораторного эксперимента Google Labs. Сервис позволяет просматривать новости, отсортированные по заголовкам, авторам, популярным тематикам. Переход по контенту осуществляется достаточно быстро, что позволяет просмотреть достаточно большое количество новостей, пока не будет найдено что-то интересное и заслуживающее внимания.

Fast Flip до сих пор находится в стадии лабораторного проекта и его появление в новостном сервисе скорее означает, что таким образом компания хочет привлечь к тестированию максимально большое количество пользователей.
В декабре Google добавил в свой сервис более 50 газет, журналов, новостных сайтов TV- и радиоканалов, увеличив количество новостных источников, которые можно просмотреть при помощи Fast Flip, до 90.

Ежемесячно Google News привлекает больше 100 миллионов уникальных посетителей по всему миру, что делает его более популярным источником новостного контента, чем такой крупный новостной портал как CNN. Подобные показатели делают Google News вторым в мире новостным сервисом после Yahoo News, аудитория которого насчитывает более 138 миллионов уникальных посетителей.

По материалам ISEdb



В избранное