Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мария Черницкая об особенностях договора между Google и <<Бегуном>>


Мария Черницкая об особенностях договора между Google и «Бегуном»
2010-01-15 16:02

Ранее сообщалось, что «Бегун» становится авторизованным реселлером Google AdWords в России. То есть рекламные объявления «Бегуна» будут показываться в результатах поиска Google и её партнёрской сети.

МарияМария Черницкая, генеральный директор iConText, отметила, что особенность этого партнёрства в размере комиссии, которую «Бегун» будет получать от Google, и его правом делиться с этой комиссией с другими агентствами.

«Вся суть этой сделки для Google заключается в следующем. Оказавшись в реалиях рынка, на котором крупнейшие игроки платят комиссию агентствам, они нашли красивый способ, с одной стороны, начать самим платить комиссию агентствам, а, с другой стороны, сделать это так, чтобы не навредить своему бизнесу в других странах, где такая комиссия партнерам не платится», - комментирует Мария Черницкая.

Весной 2009 года авторизованными реселлерами Google Adwords в России также стали iConText и Blondinka.ru.


Google подарил ноутбуки школам
2010-01-15 18:06

Google подарил компьютеры 600 школам. Каждая из них получила по пять 15-дюймовых ноутбуков Lenovo: 4 лучшим ученикам по математике и 1 главному преподавателю математики. 600 школ были выбраны компанией из 1,000 самых лучших школ США.

Подарки были вручены не просто школам с престижным именем, но тем, кто действительно дает хорошее образование, прокомментировала акцию пресс-секретарь компании Эмили Вуд.

«Мы хотели бы обратиться к Вам в этот праздничный время, чтобы поблагодарить за то влияние на студентов, которое вы оказывали и продолжаете оказывать в Вашей школе и обществе», - говорится в письме Google к учителям математики и информатики.

По материалам СNet News


Регион сайта в результатах поиска Яндекса
2010-01-18 10:13

В результатах поиска Яндекса российские пользователи теперь увидят регион, к которому относится сайт. Регион указывается по геозависимым запросам и запросам с явным указанием региона.

Регион

Как известно, регион сайта определяется несколькими способами:
- при помощи автоклассификатора на основе анализа содержимого сайта, IP (прописывается 1 регион);
- через Яндекс.Вебмастер (1 регион);
- при помощи Яндекс.Каталога (до 7 регионов).

Если сайт относится к нескольким регионам, Яндекс в результатах поиска покажет:
∙ город, который содержится в запросе(совпадает с регионом пользователя), иначе
∙ город, максимально близкий к городу пользователя или городу, указанному в запросе, иначе
∙ самый крупный город.

В случае, если сайт не имеет выраженной региональной принадлежности или Яндекс пока не смог её однозначно определить, город в поисковой выдаче показываться не будет.



В избранное