Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Яндекс и Mail.Ru смотрят в сторону ненумерованных результатов поиска


Яндекс и Mail.Ru смотрят в сторону ненумерованных результатов поиска
2009-12-25 14:19

С середины декабря 2009 года Яндекс начал тестировать в результатах поиска ненумерованный список сайтов. Тестовую выдачу видит небольшой процент пользователей.

В ненумерованной поисковой выдаче Яндекс показывает древовидные результаты поиска.

Яндекс

Searchengines.ru поинтересовался у Яндекса, какие плюсы есть у подобной модели выдачи и почему поисковик решился на тестирование. «Пока эксперимент не закончился, трудно говорить о плюсах - на то он и эксперимент. Вообще с течением времени потребности пользователей меняются - стоять на месте нельзя, поэтому мы постоянно проверяем успешность тех или иных интерфейсных решений, в том числе самых неожиданных», - прокомментировал Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска.

Как оказалось, в Mail.Ru также проводили подобное тестирование. «Как любая технология, выдача без нумерации имеет и положительные, и отрицательные стороны. С одной стороны, она не имеет регулярной структуры, как нумерованная, поэтому, например, наличие иконок у части результатов может делать их восприятие несколько затруднительным, но это решаемая проблема. С другой стороны, мы на Поиске@Mail.Ru тестировали такую модель работы, поняли, что пользователям она нравится больше, и не исключаем для себя в будущем вариант ее постоянного применения», - рассказал Владислав Шабанов, руководитель поискового направления Mail.Ru.

По словам Виктора Лавренко, руководителя группы разрабочиков Nigma.ru, нумерация результатов поиска – вторично, главное, чтобы среди первых ответов были самые правильные.


Яндекс определил 4 приоритетные страницы
2009-12-25 16:47

ЯндексЯндекс определил стратегию развития сервисов на 2010 год. Основной приоритет отдан 4 самым популярным страницам, на которые и будет сфокусировано внимание компании в наступающем году:

1. Главная страница.
2. Страница результатов поиска.
3. Страница «Входящие» в Почте.
4. Страница с картой и информацией на ней.

Остальные сервисы Яндекса будут продолжать развиваться, но в контексте вышеназванных приоритетных страниц. То есть каждый новый сервис или уже существующий должны быть связаны с как минимум одной из «четырёх страниц».

И первые шаги к этому Яндекс уже сделал.

Сервис Яндекс.Лента, как таковой, перестал существовать. Он был встроен в Я.Почту, в результате чего был открыт новый сервис – Яндекс.Подписки.

Яндекс.Адреса прекратили своё существование в привычном виде и интегрировались в Яндекс.Карты. В результате чего создан сервис «Поиск организаций».

В результатах поиска Яндекс начал показывать на карте организации, которые ищет пользователь для конкретного региона.


AOL объявила о крупном сокращении штата
2009-12-28 10:03

AOL планирует сократить количество работников на одну треть. Предварительно озвученные цифры указывают на то, что количество сокращенных ставок будет равно 2,300. В документах, которые компания выпустила в конце прошлой недели, говорится, что причиной такого массового сокращения штата станет реструктуризация «новой» AOL.

В начале этого месяца компания вышла из состава Time Warner и объявила о новой стратегии, основанной на создании и продаже различного контента. В штат было набрано около 2,000 авторов, а основным стратегическим продуктом AOL была объявлена платформа для продажи контента Seed.com.

Основным вопросом следующего года станет выбор поискового партнера AOL. В 2005 Google инвестировал в AOL около одного миллиарда долларов США. С этого момента AOL стал одним из самых крупных поисковых партнеров Google. В следующем срок соглашения подходит к концу, и бывшему сотруднику Google Тиму Армстронгу, который возглавляет AOL в данный момент, предстоит решить: продлить сотрудничество или перейти к наиболее конкурентному на данный момент Bing.

По материалам Search Engine Land


Audi A8: сервисы Google в автомобиле
2009-12-28 10:28

Следующий год станет революционным для автомобильной промышленности: в продажу поступит автомобиль Audi A8, оснащенный информационными сервисами от Google. Новый Audi A8 будет получать информацию от различных информационных служб Google в режиме реального времени посредством встроенного GPRS/EDGE модема и навигатора MMI. 8-дюймовый LCD дисплей позволит просматривать карты высокого разрешения, трехмерные изображения со спутника и аэросъемки.

Пользователь сможет осуществлять поиск при помощи MMI, находя ближайшие магазины, рестораны и заправки. Результаты поиска воспроизводятся в виде отметок на карте, к которым можно проложить маршрут. Владельцы A8 могут аналогичным образом планировать маршрут на карте Google Maps или веб-портале Audi со стационарного компьютера из дома или офиса и затем следовать по заданному маршруту.

В середине 2010 года Audi планирует улучшить функционал и дополнить свои машины UMTS модемом. Это позволит не только значительно ускорить передачу данных, но и представить первый в мире гибрид карт Google Earth и навигатора автомобиля с "бесшовным" переходом между он-лайн и офф-лайн контентом.

По материалам The Auto Channel


Bing издал официальный FAQ
2009-12-28 13:14

Команда разработчиков поисковика Bing опубликовала список ответов на самые часто задаваемые вопросы Official Webmaster Center FAQ. В состав документа вошла информация из Webmaster Center Help, фрагменты обсуждения на форуме Webmaster Center forum и часть информации из постов блога Webmaster Center blog.

Документ выложен в формате PDF, информация в нем организована по категориям и структурирована. По мере накопления опыта и новых вопросов, FAQ будет пересматриваться и дополняться, сообщает команда поддержки Bing Webmaster Center.


ComScore: Google и Yahoo - самые крупные новостные поисковики в мире
2009-12-28 13:42

Согласно ноябрьским данным аналитической фирмы comScore, Google News является вторым по трафику новостным сервисом в мире. Yahoo News занимает первое место. Список новостных сервисов по данным comScore выглядит так:

1. Yahoo News
2. Google News
3. New York Times sites
4. CNN
5. China’s QQ.com
6. BBC
7. MSN

В США Yahoo также занимает первое место, в то время как Google News уступает более традиционным ресурсам NY Times и CNN. По данным Nielsen, цифры по миру существенно отличаются от представленных comScore, особенно это касается позиции Google News.

Список Nielsen за ноябрь 2009 выглядит так:
1. Yahoo! News
2. CNN Digital Network
3. MSNBC Digital Network
4. AOL News
5. NYTimes.com
6. Tribune Newspapers
7. Google News
8. Fox News Digital Network
9. ABCNEWS Digital Network
10. Gannett Newspapers and Newspaper Division

В то же время Hitwise сообщил об интересной тенденции, впервые замеченной в Австралии, однако применимой и к другим рынкам: посещения концентрируются на первых 10 сайтах. Топ 10 новостных сайтов привлек 29% всех посещений новостных сайтов в ноябре 2009 года. Для сравнения, в ноябре 2008, топ 10 привлек 26.3%. Другими словами – крупные игроки со временем становятся крупнее.

По материалам Search Engine Land


70% москвичей пользуются контекстной рекламой
2009-12-28 17:03

БегунСогласно результатам исследования компании «Комкон», 70% московской аудитории целенаправленно использует контекстную рекламу для поиска информации в Интернете. Более половины (56%) респондентов ответили, что работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете, что больше на 21% по сравнению с прошлым годом.

По сравнению с осенью 2008 года, этот показатель увеличился на 34%. В качестве видимых причин повышения интереса к контекстной рекламы среди москвичей называются:

- нестабильная экономическая ситуация в конце 2008 – начале 2009 года, когда рекламодатели стали обращать на новые инструменты продаж с быстрой отдачей;
- образовательные мероприятия в области контекстной рекламы ведущими игроками рынка.

Напомним, осеню 2008 года 51% московской интернет-аудитории проявляло интерес к контекстной рекламе, осенью 2007 – 21%.

Исследование московской интернет-аудитории было проведено в ноябре 2009 года компанией «Комкон» специально для «Бегуна». Участниками исследования стали респонденты в возрасте 16-55 лет.


Шаблоны для однотипных объявлений в Директе
2009-12-28 20:27

ЯндексВ Яндекс.Директе появилась возможность использовать шаблоны для создания ссылок в однотипных объявлениях. Инструмент доступен в профессиональном интерфейсе.

Шаблоны позволяют вставлять ключевую фразу в заголовок, текст, а также в ссылку объявления.

При создании объявлений с использованием шаблона Яндекс даёт следующие рекомендации:

1. Места в заголовке, тексте объявления и/или ссылке на сайт, в которые необходимо подставлять ключевые слова/словосочетания должны быть обозначены справа и слева символом #. При этом, чтобы объявление не теряло смысла при показе в Яндекс.Каталоге и на виртуальной визитке (где ключевые фразы не указаны) необходимо указать фразу по умолчанию (например, #Телефоны#).
Шаблоны
2. Ключевые слова/словосочетания должны быть подобраны таким образом, чтобы при замене шаблона на ключевую фразу, текст заголовка и объявления был согласован и не превышал стандартные ограничения на размер (см. требования к рекламным материалам).

3. В ссылке на сайт, необходимо убедиться, что при замене шаблона на ключевую фразу, получившиеся адреса страниц доступны на рекламируемом сайте.



В избранное