Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Google News изменили правила


Google News изменили правила
2009-12-04 14:11

Компания Google отреагировала на противоречивые заявления представителей крупных издательств и объявила об изменениях правил, на которых предоставляет доступ пользователям к новостному контенту.
Данный шаг сделан навстречу пожеланиям издателей, которые заявили о намерении изъять весь контент из базы Google и даже готовы ради этого заручиться поддержкой другого поисковика - Bing.

В новом формате сервиса, основные изменения будут касаться правила «первого бесплатного клика». По официальному комментарию компании, в дополнение к модели First Click Free, пользователям будет предложена и другая: бесплатными останутся только превью статей, которые по-прежнему будут собираться, индексироваться и появляться на страницах аггегатора

Вместо неограниченного доступа к свежему контенту на страницах Google News абсолютно бесплатно, премиум-контент партнеров Google News можно будет бесплатно прочитать максимум пять раз в день. После пятого раза система будет предлагать зарегистрироваться на сайте издательства и оплатить материал.

По материалам Search Cowboys


Примет ли Mail.Ru условия Яндекса?
2009-12-04 22:03

Вчера roem.ru, ссылаясь на свой источник, сообщил, что компания Mail.Ru с нового года сменит основного поискового партнёра. Mail.Ru вновь вернётся к поиску Google, от которого отказался в 2006 году. В пресс-службе Mail.Ru данную ситуацию никак не комментируют.

Напомним, в начале июня 2009 года в интервью «Финанс» Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», высказался по поводу борьбы Mail.Ru за долю рынка:

«Это создаёт двойственность в наших отношениях: получается, что мы продаём оружие, которым против нас же и воюют. Если эти изменения всерьёз, то Mail.Ru нужно либо запускать свой поиск, либо нам придётся настаивать на том, чтобы поставщик поискового сервиса был указан явно (как этого требует Google)».

В конце июня 2009 года Андрей Себрант, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс», в подкасте «Рунетологии» сообщил, что в скором времени (на тот момент) должны были начаться переговоры с руководством Mail.Ru по поводу продления сотрудничества по предоставлению поиска Яндекса.

Сегодня в пресс-службе Яндекса следующим образом прокомментировали ситуацию по поводу сотрудничества с Mail.Ru:

«1 января 2010 года истекает контракт Яндекса с Mail.ru о предоставлении им нашего поиска. Мы предложили им продлить контракт на новых условиях, основное изменение - брендирование нашего поиска. Примут ли они наши условия или заключат другой контракт, станет известно до конца этого года.

Три года назад Mail.ru позиционировался как коммуникационный сервис, и мы дали им white label поиск - чтобы то небольшое количество пользователей Mail.ru, которым поиск нужен, могли бы не уходить с портала. Последний год Mail.ru активно продвигает бренд Поиск@Mail.ru. Мы готовы конкурировать с другими поисковиками, но не сами с собой :)»
.


Яндекс «обезопасил» опасные сайты в результатах поиска
2009-12-05 00:49

Теперь результаты поиска, помеченные как опасные, имеют ссылку на "безопасную копию", сообщается в блоге Яндекс.Поиска. Пользователи, перейдя по такой ссылке смогут просмотреть необходимую информацию, при этом не подвергая свой компьютер опасности. В "безопасных копиях" как и в "сохранённых копиях" подсвечиваются ключевые слова.

О заражении сайтов вредоносными программами Яндекс начал предупреждать владельцев сайтов в Яндекс.Вебмастере в мае 2009 года. Через некоторое время сайты, заражённые вредоносными программами, Яндекс начал помечать и в результатах поиска, тем самым предупреждая пользователя об опасности.


Google закрыл программу Local Listing Ads
2009-12-07 16:27

Google завершил тестовый период для упрощенных рекламных объявлений , которые были организованы с целью расширить список предоставляемых услуг представителям малого бизнеса. Таргетированные по географическому признаку, эти объявления были доступны желающим в течение последних двух месяцев. Подписка на кампании уже закрыта, а сами кампании продлятся до середины декабря.

Согласно итоговому заявлению Google, все данные, полученные в ходе тестового периода, будут проанализированы и использованы для улучшения услуг и сервисов, предоставляемых некрупным организациям и отдельным частным предпринимателям. Кроме того, в скором времени компания выйдет на рынок с новой версией сервиса, в которой будут учтены пожелания тестеров.

В отличие от рекламы AdWords, экспериментальные объявления Local Listing Ads не содержали заголовка и креативной части, а показывали только название компании, контактную информацию и ссылку. Схема продажи такой рекламы не покликовая, а основанная на ежемесячном платеже. После закрытия программы Locаl Ads все региональные кампании предлагается проводить в AdWords с использованием настроек таргетинга.

По материалам Clikz


«Бегун» интегрировался с AdFox и DoubleClick
2009-12-07 16:30

«Бегун» объявил об интеграции сервиса с рекламными системами AdFox и DoubleClick.

Агентства, одновременно использующие медийно-контекстные возможности «Бегуна» и сервисы AdFox и DoubleClick, теперь могут следить за статистикой по баннеру на «Рамблере» непосредственно в интерфейсах данных систем.

В конце июля «Бегун» объявил об интеграции сервиса с крупнейшей российской рекламной системой AdRiver. Данное сотрудничество стало первым на счету «Бегуна».


SEOTop10 2009: дан старт!
2009-12-07 17:16

КонстантинСтартовал III ежегодный конкурс SEO-блогов Рунета SEOTop10 2009. «SEOTop10 - это оценка качества блога. Посетители и читатели голосуют за блог с самым интересным контентом», - отмечает Константин Рощупкин.

Конкурс SEO-блогов Рунета продлится 2 недели. В ближайшую неделю (7-13 декабря 2009 года) будут отобраны номинанты. Второй этап (14-20 декабря 2009 года) будет включать голосование. В голосовании смогут принять участие все желающие.

Десятка лучших SEO-блогов определится по итогам голосования 21 декабря 2009 года.

Конкурс SEOTop10 2009 проводится Константином Рощупкиным уже в третий раз. И в этом году, как и в предыдущих, будут определяться самые интересные и полезные SEO-блоги Рунета. В прошлом году таковым был признан блог Даниила Маула – MaulNet.ru. За победителя 2008 года было отдано 66 голосов.



В избранное