Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

SEOTop10 2009: Shakin.ru - самый интересный SEO-блог 2009 года


SEOTop10 2009: Shakin.ru – самый интересный SEO-блог 2009 года
2009-12-22 14:26

Самым интересным SEO-блогом 2009 года признан блог Shakin.ru. Он набрал 199 голосов. Таковы результаты конкурса SEOTop10 2009.

В этом году топ SEO-блогов представлен 11-тью блогами, так как блог Евгения Трофименко и блог SeoLove.ru набрали одинаковое число голосов.

В топ-11 самых интересных SEO-блогов 2009 года вошли:
1. Shakin.ru (Михаил) - 199 голосов.
2. Я в Блоге (Ленар Амирханов) - 100 голосов.
3. SEOinSoul - 65 голосов.
4. Devaka - 60 голосов.
5. Блог Димка (Дмитрий Голополосов) - 50 голосов.
6. Блог Терехова Алексея - 41 голос.
7. mexboy.ru (Денис Бессонов) - 39 голосов.
8. Продвижение в регионах - 31 голос.
9. Slon7 (Денис Кучумов) - 30 голосов.
10. SeoLove.ru (Эмиль Джалалов) - 28 голосов.
11. Блог Евгения Трофименко - 28 голосов.

Напомним, III ежегодный конкурс SEO-блогов Рунета SEOTop10 2009 стартовал 7 декабря. В течение первой недели авторы блогов подавали заявки на участие в конкурсе. Во вторую неделю пользователи голосовали за самые интересные и полезные, на их взгляд, блоги-номинанты.

В 2008 году самым интересным SEO-блогом был признан блог Даниила Маула – MaulNet.ru.


Локальные результаты поиска Яндекса для 1250 городов России
2009-12-22 16:27

ЯндексЯндекс научился показывать локальные результаты поиска для пользователей из всех городов, где есть достаточное количество местных сайтов, сообщается в пресс-релизе компании.

Если ранее региональное ранжирование работало для 19 крупных городов России, то теперь локальные результаты поиска доступны для 1250 городов.

По гео-зависимым запросам Яндекс поднимает в поисковой выдаче местные ресурсы. Для поиска ответа в другом регионе достаточно уточнить в запросе город, например, «гостиницы Ярославля».

Расширить географию регионального поиска Яндекса позволила новая версия поисковой программы «Снежинск», которая при ранжировании учитывает нескольких тысяч поисковых параметров для одного документа. Несколько десятков из этих параметров описывают принадлежность сайта к тому или иному региону.


UPD: Локальные результаты поиска Яндекса для 1250 городов России
2009-12-22 16:27

ЯндексЯндекс научился показывать локальные результаты поиска для пользователей из всех городов, где есть достаточное количество местных сайтов, сообщается в пресс-релизе компании.

Если ранее региональное ранжирование работало для 19 крупных городов России, то теперь локальные результаты поиска доступны для 1250 городов.

По гео-зависимым запросам Яндекс поднимает в поисковой выдаче местные ресурсы. Для поиска ответа в другом регионе достаточно уточнить в запросе город, например, «гостиницы Ярославля».

Расширить географию регионального поиска Яндекса позволила новая версия поисковой программы «Снежинск», которая при ранжировании учитывает нескольких тысяч поисковых параметров для одного документа. Несколько десятков из этих параметров описывают принадлежность сайта к тому или иному региону.

"На данный момент у нас есть две формулы - одна для 19 крупных регионов (анонсированных в октябре), и одна, специальная, - для небольших регионов, которые мы запустили сегодня. Дело в том, что в небольших регионах интернет пока развит слабо, качественно он другой (это касается и контента, и количества ресурсов, и пр.). Поэтому для 1250 "новых" городов нам пришлось подобрать формулу, учитывающую такую специфику", - прокомментировали в пресс-службе Яндекса.


UPD: Локальные результаты поиска Яндекса для 1250 городов России
2009-12-22 16:27

ЯндексЯндекс научился показывать локальные результаты поиска для пользователей из всех городов, где есть достаточное количество местных сайтов, сообщается в пресс-релизе компании.

Если ранее региональное ранжирование работало для 19 крупных городов России, то теперь локальные результаты поиска доступны для 1250 городов.

По гео-зависимым запросам Яндекс поднимает в поисковой выдаче местные ресурсы. Для поиска ответа в другом регионе достаточно уточнить в запросе город, например, «гостиницы Ярославля».

Расширить географию регионального поиска Яндекса позволила новая версия поисковой программы «Снежинск», которая при ранжировании учитывает нескольких тысяч поисковых параметров для одного документа. Несколько десятков из этих параметров описывают принадлежность сайта к тому или иному региону.

"На данный момент у нас есть две формулы - одна для 19 крупных регионов (анонсированных в октябре), и одна, специальная, - для небольших регионов, которые мы запустили сегодня. Дело в том, что в небольших регионах интернет пока развит слабо, качественно он другой (это касается и контента, и количества ресурсов, и пр.). Поэтому для 1250 "новых" городов нам пришлось подобрать формулу, учитывающую такую специфику", - прокомментировали в пресс-службе Яндекса.

Обновлённая версия поисковой программы «Снежинск», благодаря которой расширилась география регионального поиска Яндекса до 1250 городов России, получила неофициальное название - «Конаково».


Google купит DocVerse
2009-12-22 18:53

Интернет-издание TechCrunch сообщило, что Google планирует приобрести очередную компанию. На сей раз предметом рассмотрения станет проект DocVerse, сервис, который позволяет пользователям совместно редактировать документы Microsoft Office. Если сделка состоится, DocVerse будет куплена за $25 миллионов.

DocVerse была основана двумя бывшими сотрудниками Microsoft. В настоящий момент возможности DocVerse во многом дублируют функционал Google Docs, позволяя одновременное редактирование несколькими пользователями. Похожий функционал будет представлен Microsoft Office в 2010 году.

По материалам Search Engine Journal


Яндекс доставляет: «Снежинск» - «Конаково»
2009-12-23 08:54

ЯндексВчера Яндекс анонсировал запуск обновлённой версии поисковой программы «Снежинск», благодаря которой расширилась география регионального поиска Яндекса. Региональное ранжирование работает для 1250 городов России.

В блоге Яндекс.Поиска Денис Расковалов сообщил, что обновлённая версия «Снежинска» получила неофициально название «Конаково», в честь родного города одного из разработчиков команды поиска.

«На данный момент у нас есть две формулы - одна для 19 крупных регионов (анонсированных в октябре), и одна, специальная, - для небольших регионов, которые мы запустили сегодня. Дело в том, что в небольших регионах интернет пока развит слабо, качественно он другой (это касается и контента, и количества ресурсов, и пр.). Поэтому для 1250 «новых» городов нам пришлось подобрать формулу, учитывающую такую специфику», - прокомментировали в пресс-службе Яндекса.


Twitter получит миллионы от Google и Bing
2009-12-23 18:37

Для повышения собственной доходности Twitter Inc. заключит поисковую сделку на $25 миллионов с Google Inc. и Microsoft Corp. Сделка с Google может принести компании до $15 миллионов, в то время как соглашение с Bing - около $10 миллионов.

До этого года Twitter не был компанией, которая ставила во главу угла прибыльность. Компания привлекла миллионы пользователей своим бесплатным сервисом, позволяющим публиковать 140-буквенные «твиты».

Данный «некоммерческий» подход был подтвержден заявлением CEO компании Эвана Уильямса о том, что практически все время Twitter тратит на усовершенствование сервисов, а не поиск дополнительных источников финансирования.

Это заявление оставило открытым вопрос монетизации огромной популярности Twitter. Количество пользователей сервиса, по данным сервиса ComScore, насчитывает 58 миллионов по всему миру. Сервис входит в тройку самых популярных социальных сетей в США, уступая по популярности только Facebook Inc. и MySpace.

По материалам NY Daily News


Yahoo закроет офисы на зимние каникулы
2009-12-24 17:04

Yahoo закроет свои офисы на период с Рождества до нового года для экономии финансовых средств. Подобное решение было принято в свете финансового положения компании и показателей, которые снизились впервые с 2001 года.

Впервые в истории Yahoo, большинство работников из ее 13,200 штата будут вынуждены уйти в неоплачиваемые отпуска на время с 25 декабря по 1 января. Работать останется только часть сотрудников, преимущественно специалисты, занятые на ключевых позициях.

Yahoo Inc., сократил свой штат начиная с сентября 2008 года на 2,000 рабочих мест, что позволило сократить расходы компании и противостоять стремительному снижению финансовых показателей, которое было продемонстрировано в первые 9 месяцев этого года.

По материалам ABC News


TNS: аудитория Яндекса в ноябре 2009 года
2009-12-24 18:19

ЯндексВ ноябре 2009 года Яндекс посетили 22 млн. 216,7 тыс. россиян в возрасте 12-54 лет, что составляет 50,4% от населения страны аналогичной в той же возрастной категории. Москва в общей доле составила 4 млн. 707,9 тыс. пользователей, Санкт-Петербург – 1 млн. 807,3 тыс, Екатеринбург – 514,7 тыс.

Такие данные представила компания TNS в отчёте об аудитории Интернет-сайтов Web Index за ноябрь 2009 г. В исследование аудитории Яндекса вошли 33 проекта российского интернет-портала. В отчёте помимо России, Москвы и Санкт-Петербурга добавлены данные по Екатеринбургу.

На странице результатов поиска побывали 19 млн. 590,2 тыс. пользователей Рунета. Аскетичным поиском на www.ya.ru воспользовались 3 млн. 440,5 человек. Главную страницу Яндекса посетило 18 млн. 426,1 тыс. россиян.

Российская аудитория Я.Картинок в ноябре составила 12 млн. 644 тыс. пользователей, Я.Почты – 9 млн. 631,1 тыс., Я.Маркета – 5 млн. 889,1 тыс. На страницах Я.Директа побывали 382,5 тыс. пользователей.

По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в ноябре составило 96 млн. 255 тыс 513 человек.

Напомним, аудитория Яндекса в сентябре 2009 года составила 20 млн. 840,5 тысяч человек в возрасте от 12 до 54 лет, что составило 47,3% от населения России в аналогичной возрастной категории.


TNS: аудитория Яндекса в ноябре 2009 года
2009-12-24 18:19

ЯндексВ ноябре 2009 года Яндекс посетили 22 млн. 216,7 тыс. россиян в возрасте 12-54 лет, что составляет 50,4% от населения страны аналогичной в той же возрастной категории. Москва в общей доле составила 4 млн. 707,9 тыс. пользователей, Санкт-Петербург – 1 млн. 807,3 тыс, Екатеринбург – 514,7 тыс.

Такие данные представила компания TNS в отчёте об аудитории Интернет-сайтов Web Index за ноябрь 2009 г. В исследование аудитории Яндекса вошли 33 проекта российского интернет-портала. В отчёте помимо России, Москвы и Санкт-Петербурга представлены данные по Екатеринбургу.

На странице результатов поиска побывали 19 млн. 590,2 тыс. пользователей Рунета. Аскетичным поиском на www.ya.ru воспользовались 3 млн. 440,5 человек. Главную страницу Яндекса посетило 18 млн. 426,1 тыс. россиян.

Российская аудитория Я.Картинок в ноябре составила 12 млн. 644 тыс. пользователей, Я.Почты – 9 млн. 631,1 тыс., Я.Маркета – 5 млн. 889,1 тыс. На страницах Я.Директа побывали 382,5 тыс. пользователей.

По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в ноябре составило 96 млн. 255 тыс 513 человек.

Напомним, аудитория Яндекса в сентябре 2009 года составила 20 млн. 840,5 тысяч человек в возрасте от 12 до 54 лет, что составило 47,3% от населения России в аналогичной возрастной категории.


Аудитория Рамблера в ноябре 2009 года (по данным TNS)
2009-12-24 21:15

RamblerКомпания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за ноябрь 2009 года. Рамблер за отчётный период посетили 13 млн. 308 тыс. россиян в возрасте 12-54 лет, что составило 30,2% от общей доли населения России в той же возрастной категории.

Московская аудитория Рамблера в ноябре составила 3 млн. 170,3 тыс. человек. Санкт-Петербург в общей доле составил 1 млн. 37,3 тыс. пользователей, Екатеринбург (представлен в отчёте впервые) – 249,9 тыс.

На главную страницу интернет-портала заходило 7 млн. 801,1 тыс. российских пользователей. Воспользовались поиском Рамблера менее половины от общей аудитории портала – 5 млн. 411,7 тыс.

Рамблеровскую почту в ноябре посетило 5 млн. 272,1 тыс. человек, новости – 4 млн. 546,8 тыс., рейтинг Top100 – 2 млн. 359,7 тыс.

По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей «Рамблера» из любой точки мира в сентябре составило 38 млн. 582 тыс 374 человек.

Напомним, аудитория Рамблера в сентябре 2009 года составляла 11 млн. 798,5 тыс. пользователей по России в возрасте от 12-54 лет (26,8% от населения страны в той же возрастной категории).


Аудитория Рамблера в ноябре 2009 года (по данным TNS)
2009-12-24 21:15

RamblerКомпания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за ноябрь 2009 года. Рамблер за отчётный период посетили 13 млн. 308 тыс. россиян в возрасте 12-54 лет, что составило 30,2% от общей доли населения России в той же возрастной категории.

Московская аудитория Рамблера в ноябре составила 3 млн. 170,3 тыс. человек. Санкт-Петербург в общей доле составил 1 млн. 37,3 тыс. пользователей, Екатеринбург (представлен в отчёте впервые) – 249,9 тыс.

На главную страницу интернет-портала заходило 7 млн. 801,1 тыс. российских пользователей. Воспользовались поиском Рамблера менее половины от общей аудитории портала – 5 млн. 411,7 тыс.

Рамблеровскую почту в ноябре посетило 5 млн. 272,1 тыс. человек, новости – 4 млн. 546,8 тыс., рейтинг Top100 – 2 млн. 359,7 тыс.

По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей «Рамблера» из любой точки мира в ноябре составило 38 582 374 человек.

Напомним, аудитория Рамблера в сентябре 2009 года составляла 11 млн. 798,5 тыс. пользователей по России в возрасте от 12-54 лет (26,8% от населения страны в той же возрастной категории).


Аудитория Рамблера в ноябре 2009 года (по данным TNS)
2009-12-24 21:15

RamblerКомпания TNS опубликовала результаты исследования аудитории интернет-сайтов Web Index за ноябрь 2009 года. Рамблер за отчётный период посетили 13 млн. 308 тыс. россиян в возрасте 12-54 лет, что составило 30,2% от общей доли населения России в той же возрастной категории.

Московская аудитория Рамблера в ноябре составила 3 млн. 170,3 тыс. человек. Санкт-Петербург в общей доле составил 1 млн. 37,3 тыс. пользователей, Екатеринбург – 249,9 тыс.

На главную страницу интернет-портала заходило 7 млн. 801,1 тыс. российских пользователей. Воспользовались поиском Рамблера менее половины от общей аудитории портала – 5 млн. 411,7 тыс.

Рамблеровскую почту в ноябре посетило 5 млн. 272,1 тыс. человек, новости – 4 млн. 546,8 тыс., рейтинг Top100 – 2 млн. 359,7 тыс.

По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей «Рамблера» из любой точки мира в ноябре составило 38 582 374 человек.

Напомним, аудитория Рамблера в сентябре 2009 года составляла 11 млн. 798,5 тыс. пользователей по России в возрасте от 12-54 лет (26,8% от населения страны в той же возрастной категории).


TNS: аудитория Mail.Ru в ноябре 2009
2009-12-24 22:00

Mail.RuПо данным TNS, российская аудитория Mail.Ru в ноябре 2009 года составила 21 млн. 763,4 тыс. пользователей в возрасте 12-54 лет (49,4% от общей доли населения России в аналогичной возрастной категории).

Москва от общего числа пользователей Mail.Ru составила 4 млн. 437,4 тыс. пользователей, Санкт-Петербург – 1 млн. 179,4 тыс., Екатеринбург – 475,4 тыс.

Самый посещаемый проект Mail.Ru – почта, которой в ноябре воспользовались 18 млн. 513,7 тыс. россиян. Чуть меньше пользователей посетили главную страницу – 18 млн. 15,4 тыс. человек.

Поиск – пятый по посещаемости проект российского интернет-портала (9 млн. 499,8 тыс. человек). По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Mail.Ru из любой точки мира в ноябре составило 94 746 410 человек.

Для сравнения, российская аудитория Яндекса в ноябре 2009 года - 22 млн. 216,7 тыс. пользователей, Рамблера - 13 млн. 308 тыс.


Федеральная комиссия по торговле рассмотрит покупку AdMob
2009-12-25 12:35

Google Inc., получил дополнительный запрос по поводу деталей планируемой сделки с AdMob от Федеральной комиссии по торговле. Целью рассмотрения станет возможный уровень конкуренции в отрасли в случае покупки мобильной рекламной компании.

В прошлом месяце Google согласился приобрести AdMob за $750 миллионов. Проект станет частью мобильной стратегии компании и позволит увеличить продажи интернет-рекламы на мобильных телефонах и коммуникаторах.

В случае, если сделка будет одобрена, после слияния компаний Google станет самым крупным оператором мобильной рекламы на рынке США. Ориентировочная доля рынка после объединения составит по различным оценкам от 30 до 40%.

Google, который занимает доминирующее положение на рынке интернет-рекламы, неоднократно был объектом пристального внимания надзорных органов, отвечающих за борьбу с монополией.

Так, в 2007 году Федеральная комиссия по торговле провела аналогичное расследование длительностью 8 месяцев перед разрешением на покупку рекламной компании DoubleClick Inc. В прошлом году по настоянию Министерства юстиции Google отказался от рекламной сделки с Yahoo.

по материалам Bloomberg



В избранное