Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

<<Бегун>>: новая партнёрская программа для мобильных сайтов


«Бегун»: новая партнёрская программа для мобильных сайтов
2009-12-15 14:41

«Бегун» запустил новую партнёрскую программу для монетизации мобильных сайтов – Автоконтекст мобильный. Поисковая система Апорт первой присоединилась к новой партнёрской программе.

Новая программа «Бегуна» устанавливается на версии сайтов для мобильных устройств. Рекламный блок объявлений состоит из текстовых строк и вмещает до 3-х заголовков объявлений с возможностью показа фавиконок.

Показ объявлений осуществляется в соответствии с настройками рекламодателя. При трансляции рекламного блока учитываются поисковые запросы пользователя, тематика сайта, коммерческие интересы пользователей.

Для того, чтобы присоединиться к программе, площадка должна соответствовать следующим критериям:
- сайт партнёра (версия сайта) предназначен для просмотра с мобильного устройства;
- свыше 100 уникальных пользователей в день;
- размещение на коммерческом хостинге.

Для подключения к программе необходимо получить у «Бегуна» и разместить на своём сайте специальный код.

Ежедневно «Бегун» показывает более 15 млн. рекламных объявлений для «мобильных» пользователей. Новая партнёрская программа нацелена повысить коммерческую эффективность мобильных сайтов.


Укороченные ссылки при помощи URL Shortener
2009-12-15 15:05

Google представил новый сервис, укорачивающий длинные URL. Сервисы такого рода широко предлагаются третьими сторонами на Twitter и Facebook, однако большинство технологий являются отдельными проектами, в то время как Google подходит к процедуре сокращения URL комплексно – сервис включен в состав новых версий Google Toolbar и FeedBurner.

Google URL Shortener предлагает технологию укорочения ссылок, основанную на следующих принципах:

- стабильность: масштабируемая инфраструктура Google, которая базируется на огромном количестве дата-центров, предоставляет надежный и стабильный сервис для своих пользователей;

- безопасность: во время веб-поиска укороченные URL автоматически проверяются на наличие вредоносного программного обеспечения и пользователь получает соответствующее предупреждение;

- скорость: Google проверяет новые сервисы на соответствие стандартам быстродействия, принятым компанией. Кроме того, работа над Google Url Shortener не окончена, что гарантирует дальнейшее совершенствование сервиса.

По материалам Search Engine Journal


Западные блоггеры обсуждали Microsoft чаще, чем Google
2009-12-15 15:49

Бренд Microsoft стал самым обсуждаемым технологическим брендом в западной блогосфере 2009 года, сообщила компания Zeta Interactive. В своем отчете, выполненном по заказу маркетингового агентства Brandweek, ZI оценила количество упоминаний различных технологических компаний в постах Facebook, Twitter и блогов.

Кроме количества упоминаний оценке подвергся также тон высказываний (позитивный или негативный). Top-10 возглавили Microsoft, Google, Apple и BlackBerry.

Google был самым обсуждаемым брендом прошлого года, однако в этом году уступил первенство Microsoft. Блоггеры характеризовали бренд-лидер такими словами как «простой», «эффективный» и «лучше».

Аналитики связывают такой рост популярности бренда Microsoft с выходом новой операционной системы и поисковика Bing, которым были посвящены массированные рекламные кампании.

По материалам Brand Week


Mail.Ru покажет результаты поиска и рекламу от Google
2009-12-15 15:59

Подтвердилась информация прекращении сотрудничества Mail.Ru и Яндекса в области поисковых и рекламных технологий. С 1 января 2010 года Mail.Ru будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSensе, - сообщается в пресс-релизе компании Google.

С 2006 года Mail.Ru начал предоставлять своим пользователям результаты поиска Яндекса. Однако в последнее время наблюдалась активная борьба со стороны Mail.Ru за долю поискового рынка. В одном из интервью Аркадий Волож подчеркнул, что Яндекс не хочет бороться с самим собой, ведь Mail.Ru конкурирует с Яндексом его же оружием.

Одним из условий продления контракта на сотрудничество Яндекс поставил брендирование собственного поиска. Однако Mail.Ru данное условие не устроило. Google же согласился предоставлять поиск без упоминания бренда. Часть запросов Mail.Ru будет обрабатывать с применением собственных поисковых технологий.

Российский интернет-бизнес достиг такого уровня развития, что в сотрудничестве с ним заинтересованы мировые игроки. Партнерство с Google дает нам возможность предложить миллионам пользователей Mail.Ru качественный продукт, а также вывести отечественный рынок поисковых технологий на новый уровень. Кроме того, мы не перестаем активно развивать и совершенствовать собственные разработки в данном направлении, а сотрудничество с Google придаст этому дополнительный стимул», - прокомментировал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.


Mail.Ru покажет результаты поиска и рекламу от Google
2009-12-15 15:59

Подтвердилась информация о прекращении сотрудничества Mail.Ru и Яндекса в области поисковых и рекламных технологий. С 1 января 2010 года Mail.Ru будет использовать поисковые технологии Google, а также отображать в результатах поиска релевантные рекламные объявления AdSensе, - сообщается в пресс-релизе компании Google.

С 2006 года Mail.Ru начал предоставлять своим пользователям результаты поиска Яндекса. Однако в последнее время наблюдалась активная борьба со стороны Mail.Ru за долю поискового рынка. В одном из интервью Аркадий Волож, генеральный директор компании "Яндекс", подчеркнул, что Яндекс не хочет бороться с самим собой, ведь Mail.Ru конкурирует с Яндексом его же оружием.

Одним из условий продления контракта на сотрудничество Яндекс поставил брендирование собственного поиска. Однако Mail.Ru данное условие не устроило. Google же согласился предоставлять поиск без упоминания бренда. Часть запросов Mail.Ru будет обрабатывать с применением собственных поисковых технологий.

Российский интернет-бизнес достиг такого уровня развития, что в сотрудничестве с ним заинтересованы мировые игроки. Партнерство с Google дает нам возможность предложить миллионам пользователей Mail.Ru качественный продукт, а также вывести отечественный рынок поисковых технологий на новый уровень. Кроме того, мы не перестаем активно развивать и совершенствовать собственные разработки в данном направлении, а сотрудничество с Google придаст этому дополнительный стимул», - прокомментировал Дмитрий Гришин, генеральный директор Mail.Ru.


Конкурс на самый интересный блог о поисковой оптимизации. Голосование
2009-12-15 17:55

Блогов на тему SEO существует много, несколько сотен. Среди них можно легко определить самые читаемые блоги - по количеству подписчиков на RSS. Но популярность не всегда и не постоянно является результатом качественных и полезных постов на блоге. Порой авторитет и известность автора блога тянут за собой и количество подписчиков.

В Рунете уже третий раз проходит конкурс SEOTop10. Это конкурс блогов, авторы которых пишут на тему продвижения сайтов. Цель этого конкурса, по заявлению организатора, - выявить самые интересные и полезные SEO-блоги Рунета. То есть этот конкурс - попытка определить качество блогов и выявить блоги с самым "жирным" контентом.

Традиционно конкурс проходит в конце года, в декабре. Уже идет второй этап конкурса - голосование. На первом этапе SEOTop10 2009 были определены номинанты - 18 SEO-блогов.

Принять участие в голосовании может каждый. Если вы уже знакомы с номинантами, то голосуйте на странице http://blog.seotext.ru/seo/732/, если вы еще не читали эти блоги, то пройдете по ссылкам на той же странице.

Голосование продлится до 20 декабря 2009 г. Результаты будут подведены 21 декабря 2009 г.


Google готов продать книги пользователям Amazon
2009-12-16 16:07

Поисковая компания Google планирует открыть сервис для владельцев «электронных книг». Google Editions, который откроется в следующем году, будет продавать цифровые копии книг для лаптопов, нетбуков или любых других электронных устройств, которые можно подключить к сети Интернет. На момент открытия сервиса в списке доступных товаров будет около миллиона книг.

На данный момент открытым остается вопрос о совместимости нового сервиса с популярным устройством для чтения от Amazon – Kindle. По мнению представителей Google, если Amazon позволит пользователям Kindle покупать книги в Google Editions, это позволит двум компаниям установить взаимовыгодные коммерческие отношения.

В свою очередь, создатели Google Editions обещают поддержку всех форматов электронных устройств и полную совместимость со всеми моделями «читалок».

В настоящий момент Amazon предлагает своим пользователям до 360,000 наименований книг, газет, журналов и блогов. Другая марка e-reader, Barnes & Noble Nook, будет иметь свободный доступ к книгам Google.

По материалам Straits Times


Яндекс улучшил нахождение оригиналов
2009-12-16 17:16

В поисковую программу Яндекса внесено изменение, которое улучшило нахождение оригиналов. Неделю назад об этом в twitter сообщил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс»: «Многих веб-мастеров волнует проблема нахождения оригинала текста. Мы заметно улучшили поиск: http://bit.ly/8FRF5a и будем работать дальше».

Анализатор

Евгений Трофименко, руководитель биржи ссылок "Индексоид", в своём блоге заметил, что качество по оригиналам улучшилось только на один день. Эту ситуацию также прокомментировал Александр Садовский: «Мы обнаружили не очень серьезную ошибку, откатили программу и, вероятно, на следующей неделе выложим снова».


UPD: Яндекс улучшил нахождение оригиналов
2009-12-16 17:16

В поисковую программу Яндекса внесено изменение, которое улучшило нахождение оригиналов. Неделю назад об этом в twitter сообщил Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска компании «Яндекс»: «Многих веб-мастеров волнует проблема нахождения оригинала текста. Мы заметно улучшили поиск: http://bit.ly/8FRF5a и будем работать дальше».

Анализатор

Евгений Трофименко, руководитель биржи ссылок "Индексоид", в своём блоге заметил, что качество по оригиналам улучшилось только на один день. Эту ситуацию также прокомментировал Александр Садовский: «Мы обнаружили не очень серьезную ошибку, откатили программу и, вероятно, на следующей неделе выложим снова».

UPD: "Разобрались с глюками и снова выкатили микроупорядочивание по "оригинальности", - накануне вечером сообщил в Twitter Илья Сегалович.


YouTube станет платным
2009-12-16 17:54

Популярный сайт YouTube рассматривает возможность открытия платной подписки для пользователей, чтобы привлечь как можно больше компаний-производителей высококачественного видеоконтента.

YouTube, который принадлежит интернет-компании Google, в настоящий момент ведет переговоры с некоторыми производителями кинофильмов. Предметом переговоров является аренда лент для показа их на сайте. Среди возможных партнеров сайта называются такие киностудии как Lions Gate Entertainment, Sony Pictures и Warner Bros.

Вице-президент Google по контентному партнерству, Дэвид Эун сообщил в интервью агентству Reuters, что некоторые полнометражные шоу и фильмы не могут быть показана на YouTube при существующей модели оплаты.

«Мы делаем ставки на полнометражный контент; не все его формы доступны нам при существующей рекламной модели», - сообщил он Reuters. Партнеры, предоставляющие качественный контент в будущем сами смогут выбрать те формы подачи своего материала, которые приносят им максимальную прибыль. Среди возможных вариантов: месячная подписка на пакеты программ, как это реализовано кабельными сетями телевидения, а также покупка контента пользователями, как это реализовано в iTunes или Amazon.com.


Яндекс.Каталог обновился
2009-12-16 18:38

Яндекс.КаталогВ недавно обновлённом Яндекс.Каталоге стала выводиться информация с других сервисов Яндекса, а также изображение главной страницы сайта в списке Каталога.

Например, в разделе «Развлечения» Яндекс показывает Игрушки на Яндексе. В разделе «Отдых» пользователь найдёт ссылку на дополнительную информацию в Яндекс.Афише или Яндекс.Маркете. В некоторых разделах Каталог отдельно показывает самый актуальный ресурс.

Кроме того Яндекс.Каталог теперь показывает изображение главной страницы сайта. Поиск по Каталогу осуществляется как по описаниям сайтов, так и по их страницам.

В настоящий момент в Яндекс.Каталоге 92 125 сайтов. Месячная аудитория Я.Каталога в октябре, по данным TNS Россия, составила 4 246 400 пользователей в возрасте 12-54 лет.


Яндекс.Каталог обновился
2009-12-16 18:38

Яндекс.КаталогВ недавно обновлённом Яндекс.Каталоге стала выводиться информация с других сервисов Яндекса, а также изображение главной страницы сайта в списке Каталога.

Например, в разделе «Развлечения» Яндекс показывает Игрушки на Яндексе. В разделе «Отдых» пользователь найдёт ссылку на дополнительную информацию в Яндекс.Афише или Яндекс.Маркете. В некоторых разделах Каталог отдельно показывает самый актуальный ресурс.

Кроме того Яндекс.Каталог теперь показывает изображение главной страницы сайта. Поиск по Каталогу осуществляется как по описаниям сайтов, так и по их страницам.

"Многие вебмастера незаслуженно относятся к каталогу Яндекса, исключительно как к месту размещения очень дорогой ссылки с авторитетного ресурса. При определённых условиях каталог может быть хорошим источником целевого трафика на сайт. То, что сотрудники Яндекса обновили каталог, даёт основание полагать, что проект будет развиваться и дальше, соответственно, генерировать большее количество трафика", - комментирует Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании "ИнтерЛабс".

В настоящий момент в Яндекс.Каталоге 92 125 сайтов. Месячная аудитория Я.Каталога в октябре, по данным TNS Россия, составила 4 246 400 пользователей в возрасте 12-54 лет.


Google продолжит инвестировать в графическую рекламу
2009-12-16 19:01

Компания Google Inc сообщила о высоком росте показателей в области графической интернет-рекламы в первых трех кварталах этого года, в связи с чем Google продолжит инвестировать средства в эту отрасль бизнеса, расширяя свое присутствие в сфере он-лайн видео и мобильных устройств.

Проводя конференцию, посвященную достижениям компании, представители Google отметили ряд успешных мер, которые позволили повысить доход от графической рекламы: баннеров, видео и интерактивных анимационных изображений. По словам Тома Пикета, директора по он-лайн продажам и операциям, в третьем квартале этого года компании удалось продать 90% рекламного инвентаря на главной странице YouTube. Точные цифры прибыли от графической рекламы, как и процентная структура рекламного дохода компании не раскрываются.

В относительно недавнем времени Google совершил несколько приобретений, которые расширят возможности компании на рынке графической рекламы. В прошлом году была куплена компания DoubleClick, а в прошлом месяце анонсировано приобретение AdMob, которая позволит показывать рекламные объявления на мобильных устройствах. Стоимость покупки будет равна $750 миллионам и сделает рекламную технологию применимой к таким популярным моделям смартфонов как Apple iPhone, пишет Reuters.


В ноябре Рамблер рос быстрее, чем Рунет
2009-12-16 19:06

РамблерВ ноябре 2009 суммарно проекты Рамблера выросли на 5%, опередив не только рост Интернета в целом по России (+0.4%), но и основных конкурентов – Яндекс (+1%) и Mail.ru (+2%), - сообщают в пресс-службе Рамблера, ссылаясь на данные TNS.

Ноябрьская аудитория интернет-портала превысила 13 млн. пользователей. В последние несколько месяцев наблюдается тенденция к увеличению скорости роста аудитории.

Кроме того, «Рамблер-Новости» заняли второе место среди новостных проектов Рунета по количеству показов. По данным TNS, в ноябре количество показов страниц проекта «Рамблер-Новости» превысило 112 млн.


Яндекс об алгоритме поиска оригиналов
2009-12-17 16:08

ЯндексВ блоге Яндекс.Поиска официально анонсировано улучшение нахождения оригиналов страниц в Яндексе: «Нам удалось построить алгоритм, который во многих случаях по косвенным признакам определяет, какая из группы страниц с одинаковым текстом является оригиналом».

Яндекс уточняет, что алгоритм не обладает 100%-ной полнотой и точностью. Однако работы над его улучшением будут продолжаться, в том числе и благодаря примерам некорректного ранжирования оригиналов и копий от вебмастеров.

Пока алгоритм работает в российской формуле ранжирования. Но в планах Яндекса включить данный алгоритм для всех остальных стран.

«Приблизительно полтора года назад, сайт нашего заказчика (крупнейшего образовательного учреждения России) попал в неприятную ситуацию: кто-то полностью своровал контент, выкачав все страницы. Из-за несовершенства алгоритма зеркальщика, главным зеркалом был избран именно сайт, своровавший контент. Переписка с поддержкой Яндекса ничего не решила. Даже не помогло официальное письмо ректора университета. Сайт вернулся в индекс только после повторного прохода зеркальщика. Думаю, Вы понимаете, что это заняло длительное время. Надеюсь, что описанными нововведениями, такие ситуации будут исключены», - прокомментировал Олег Сахно, главный интернет-маркетолог компании «ИнтерЛабс».

«В то, что Яндекс начнет правильно определять оригиналы и показывать в поиске ссылки именно на автора того или иного текста, все, кто так или иначе производит оригинальный авторский контент, верили очень давно. И хотя всегда говорилось о том, что за свои авторские права надо бороться не при помощи поисковой системы, реальных рычагов воздействия на тех, кто растаскивает тексты, у авторов, публикующихся в сети, нет.
Мне очень нравится идея, что именно автор будет получать своих посетителей, а не тот, кто просто скопировал чужой труд»
, - прокомментировала Елизавета Трибунская, генеральный директор компании Web Advance.

Напомним, о том, что Яндекс улучшил поиск оригиналов страниц, Александр Садовский анонсировал неделю назад в Twitter. Но из-за небольшой ошибки программу пришлось откатить назад. И вот вчера вечером Илья Сегалович сообщил, что проблема устранена и программа вновь запущена.


Mail.Ru пользуется спросом на Украине
2009-12-17 16:39

Компания Gemius признала интернет-портал Mail.Ru самым популярным сайтом на Украине. Октябрьская аудитория портала составила 4,3 млн. пользователей, что составляет 58% от аудитории Уанета.

Украинская аудитория Mail.Ru обладает следующими характеристиками:
- 53% - мужчины;
- 36% - пользователи 25-54 лет;
- 47% - топ-менеджеры, квалифицированные специалисты и офисные работники;
- 44% пользователей имеют доход от 1501 до 8000 гривен и выше;
- 3 часа 37 минут 11 секунд в месяц проводит на портале массовый пользователь.

«Украина – один из самых перспективных рынков на постсоветском пространстве, и мы уделяем развитию на нем значительное внимание. Нам очень приятно, что украинские интернет-пользователи высоко оценивают сервисы портала Mail.Ru, и что данные о посещаемости подтверждены столь уважаемой исследовательской компанией. Думаю, уже достигнутые показатели – только начало», - комментирует Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.

Напомним, представительство Mail.Ru на Украине было открыто год назад - в декабре 2008 года.


Bing выпустил приложение для iPhone
2009-12-17 18:57

Компания Microsoft решила завершить год выпуском мобильного приложения от Bing. Программа для телефона iPhone уже доступна пользователям в магазине приложений Apple iTune.

По описанию программы в iTunes, приложение от Bing будет отображать разные стартовые картинки и давать общую информацию о поисковике. Кроме этого, Bing Mobile будет обладать всеми достоинствами мобильного поисковика - голосовым поиском, картами с автоопределением местоположения и возможностью проложить маршрут, поиском по картинкам.

Согласно последним цифрам, опубликованным аналитической фирмой comScore, в ноябре доля Bing выросла до 10%. Такой рост произошел, в основном, за счет рекламного партнера Yahoo, позволив сохранить свои позиции ближайшему конкуренту Google.

По материалам All Things Digital



В избранное