Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Yahoo и Facebook объединятся


Yahoo и Facebook объединятся
2009-12-03 14:46

Yahoo намеревается интегрировать Facebook в состав собственных он-лайн сервисов. Реализация этого проекта будет возможна посредством Facebook Connect, который позволит пользователям Facebook делиться различным контентом, который они генерируют на страницах сервисов Yahoo: рейтинги, фото, комментарии к статьям и тому подобное.

Таким же образом пользователи Yahoo смогут просматривать из своих аккаунтов активность друзей на Facebook. Интеграция означает, что обновлять статус придется только в одном сервисе – второй аккаунт измениться автоматически.

Ранее Yahoo тестировала интеграцию с Facebook, однако это касалось только индивидуальной страницы аккаунта Yahoo. Теперь интеграция будет производиться автоматически со всеми сайтами Yahoo. Facebook Connect увидит свет в начале 2010 года.

По материалам Search Engine Journal


AdWords проконсультирует российских рекламодателей по телефону
2009-12-08 15:25

В России запущена телефонная служба поддержки Google AdWords. Как новички, так и опытные рекламодатели смогут оперативно в режиме живого времени получить консультации специалистов AdWords.

Телефонная служба поддержки Google AdWords доступна по московскому номеру: (495)780-00-22 с 9:00 до 23:00 в будни, с 09:00 до 21:00 в выходные (звонок по Москве бесплатный).

«Google в России, бесспорно, завоевал большУю долю рынка в поиске. Но стоит признать, что его доля на рынке контекстной рекламы существенно меньше. Теперь, если Google встанет на Mail.ru, о своей доле в поиске можно будет не беспокоится. Логично, что целью Google на ближайшее время станет привлечение большего числа рекламодателей в систему AdWords. Но кто понесет свою копейку, если в Google даже позвонить нельзя? Здесь Россия, определенная специфика работы, и, конечно, нужно учитывать менталитет. Я думаю, что начало работы телефонной службы поддержки – шаг в верном направлении», - комментирует Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConTex.


30 долларов за деанонимизацию
2009-12-08 17:36

Документ, на основании которого веб-компания Yahoo открывает властям приватные сведения о пользователях, был опубликован в сети Интернет. Несмотря на все усилия Yahoo предотвратить широкое распространение этой информации, пользователи узнали, сколько стоит деанонимизация одного почтового аккаунта Yahoo Mail.

Интернет-компании обязаны раскрывать данные интернет-пользователей в случае, когда этого требует закон. Однако Yahoo не просто раскрывает анкету пользователя, но и взимает за это от $30 до $40, за каждый e-mail аккаунт.

Сумма, запрашиваемая компанией за открытие персональных данных, назначается самой компанией и составляет эквивалент денежных средств, которые тратятся на техническое исполнение запроса. Кроме данных об условиях раскрытия персональной информации пользователей почты, документ описывает, какие пользовательские данные хранят такие сервисы как Flickr, Yahoo Groups и Yahoo Chat.

В прошлом Yahoo столкнулась с резко негативной оценкой правозащитными организациями, после того как раскрыла персональные данные китайского журналиста и диссидента Ши Тао. На основании материалов интернет-переписки Тао был осужден на 10 лет тюремного заключения.

По материалам Business Insider


Google купил AppJet
2009-12-08 18:45

Google приобрел компанию AppJet для развития собственного социального проекта Google Wave. AppJet является разработчиком "EtherPad", виртуального редактора документов, который позволяет загружать, сортировать и работать над ними в режиме реального времени.

«Мы рады сообщить, что AppJet Inc. был приобретен Google. Команда EtherPad продолжит свою работу над сотрудничеством в режиме реального времени в составе команды Google Wave», - сообщает AppJet в блоге.

«Мы действительно понимаем (как и команда Google Wave), что Wave еще не имеет той функциональности, на которую вы рассчитываете и не настолько завершен как EtherPad», - говорят представители AppJet. Сайт EtherPad будет работать до марта 2010. Все пользователи EtherPad получат приглашения в Google Wave.

По материалам Pocket Lint


Яндекс тестирует переводчик сайтов
2009-12-09 10:23

В индексной базе Яндекса треть документов содержится на иностранных языках. Для русскоязычных пользователей Яндекс начал переводить иностранные сайты. Если в результатах поиска найден зарубежный документ, поисковик предлагает просмотреть автоматически переведённую версию найденной страницы.

Яндекс

На переведённых Яндексом страницах пользователь может менять режим просмотра, и вместо перевода ему будет показываться оригинал. В подсказках, всплывающих при наведении курсора на переведённый текст, будет предлагаться вариант перевода или оригинал, в зависимости от режима просмотра.

«Около 15% запросов к Яндексу — на латинице, и результаты поиска по таким запросам часто включают иностранные сайты. Автоматический перевод, конечно, отличается от работы профессионального переводчика, но даёт возможность понять смысл найденной информации», — комментирует Лидия Попело, менеджер проекта.

Перевод осуществляется с 5 языков (английского, немецкого, испанского, итальянского, французского) по технологии ПРОМТ. В настоящий момент сервис автоматического перевода в результатах поиска Яндекса находится на этапе тестирования и доступен не всем пользователям поисковой системы. Однако стать участником тестирования сможет каждый желающий, подключивший возможность перевода в поиске.


Яндекс.Директ встал на Bing.com
2009-12-09 19:20

ЯндексПоисковая система Bing.com, принадлежащая компании Microsoft, стала партнёром Рекламной сети Яндекса. Тем самым Яндекс расширил количество рекламных площадок, а его рекламодатели получили возможность показывать объявления на страницах одного из ведущих зарубежных поисковиков.

С сентября по декабрь на Bing.com тестировались объявления Директа. И результаты тестирования оказались довольно успешными.

Поисковая система Bing.com запущена 1 июня 2009 года. Но менее чем за годичную историю «молодой» поисковик сумел взобраться на 3-ю позицию среди поисковых систем США. В Рунете Bing.com обрабатывает чуть более 1% всех поисковых запросов. «Пока доля Бинга в России не так высока, но нас очень радует, что одна из крупнейших компаний мира выразила желание монетизироваться в Рунете с помощью контекстных технологий Яндекса», - сообщается в блоге Яндекса.

"Со стороны Microsoft и Bing.com заключение такого контракта означает, бесспорно, высокую оценку самой системы Яндекс.Директ, sales-команды Яндекса и качества рекламодателей в Директе", - комментирует Мария Черницкая, генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText.

Напомним, неделю назад появилась информация, что Mail.Ru не будет продлевать контракт с Яндексом по предоставлению поиска. Однако, уйдёт ли Яндекс с Mail.Ru и кто встанет на его место, будет окончательно известно с нового года. Прекращение сотрудничества двух крупнейших компаний Рунета может означать не столько потерю доли поискового трафика, сколько потерю крупнейшей рекламной площадки Директа и перераспределение долей в случае, если на Mail.ru встанет AdSence от Google.


«CMS Magazine» отрейтингует SEO-компании по тИЦ и PageRank
2009-12-09 19:26

Накануне портал «CMS Magazine» запустил рейтинг SEO-компаний. Рейтинг проводится в рамках проекта «Рейтинг рунета» с целью повышения прозрачности рынка поискового продвижения сайтов как для клиентов, так и участников рынка.

Методология рейтинга строится по принципу: чем больше компания продвигает сайтов и чем выше у этих сайтов показатели авторитетности с точки зрения поисковых систем, тем выше seo-компания находится в рейтинге.

«В настоящий момент на рынке фактически отсутствуют систематизированные каталоги и прозрачные рейтинги SEO-компаний, при чем, для некоторых игроков рынка такая ситуация явно выгодна. Мы уверены в том, что наши проекты сделают рынок SEO-услуг более открытым и помогут потенциальным клиентам легче в нем ориентироваться», - прокомментировал Сергей Бесшабашнов, директор по развитию проектов «CMS Magazine» и «Рейтинг Рунета».

На основе показателей тИЦ и PageRank формируются 2 локальных рейтинга, которые и дают в конечном итоге глобальный рейтинг SEO-компаний. Кроме того есть возможность просмотра рейтинга SEO-компаний отдельно по городам и федеральным округам. Промежуточные результаты рейтинга уже доступны и регулярно обновляются по мере анализа новой информации.

Для участия в рейтинге любая SEO-компания может подать заявку до 31 декабря. Итоговый рейтинг будет опубликован в январе 2010 года. На основе предоставленных данных будет представлен топ-50 SEO-компаний Рунета.

«Мода на рейтинги в нашей индустрии существует уже несколько лет. Эти рейтинги отличаются от общепринятых в мировой бизнес-практике, т.е. они базируются не на финансовых критериях, а на каких-то «специальных». Для рейтинга, который стартовал на днях, используемые критерии могут отражать косвенно размер портфеля клиентов. Однако, всегда ли размер портфеля определяет качество работы с клиентом? Как показывает опыт, не всегда: потоковый подход часто снижает качество. Если говорить конкретно по методологии, то сомнительно в данном рейтинге то, что предложенный режим скрытия url является платным и трудоёмким. Эта позиция организаторов не очень ясна. В целом, затею оцениваю положительно, организаторам хочется пожелать успехов в совершенствовании рейтинга», - отметил Евгений Селин, генеральный директор компании «ИнтерЛабс».

«Объективно оценить участника рынка и построить иерархию можно только учитывая его работу, на этом и основывается «Рейтинг Рунета». В его основе лежат не отзывы, мнения экспертов и другие факторы, на которые опираются другие рейтинги, а оценивается реальная работа оптимизаторов», - прокомментировала Надежда Губарева, руководитель департамента интернет-маркетинга МГ «Текарт».


Популярные поисковые темы ноября в Яндексе
2009-12-10 15:09

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых тем за ноябрь 2009 года. В последний месяц ноября пользователи Яндекса интересовались играми, фильмами, публичными деятелями, недавно ушедшими из жизни.

По России самым быстрорастущим запросом ноября стала игра «Dragon Age: Origins» (471 700 запросов). Также российская аудитория Яндекса интересовалась «Детским Евровидением 2009» (2-е место, 383 700 запросов) и «видеообращением Дымовского» (4-е место, 284 500 запросов). Увеличился поисковый интерес к недавно ушедшим из жизни актрисе Алёне Бондарчук (3-е место, 295 600 запросов) и телеведущему Роману Трахтенбергу (5-е место, 259 300 запросов).

На юге России Яндекс зафиксировал максимальный всплеск интереса вовсе не к игре Dragon Age: Origins, а к видеообращению Дымовского. В центре и Поволжье лидером рейтинга поисковых интересов стало Детское Евровидение 2009.

Лидирами рейтинга на Украине стали футбольный матч «Украина-Греция» (1-е место, 83 800 запросов) и «эпидемия в Украине» (2-е место, 64 300 запросов). Dragon Age: Origins потеснился на 3-е место (34 300 запросов).


Популярные поисковые темы ноября в Яндексе
2009-12-10 15:09

Яндекс опубликовал рейтинг поисковых тем за ноябрь 2009 года. В последний месяц осени пользователи Яндекса интересовались играми, фильмами, публичными деятелями, недавно ушедшими из жизни.

По России самым быстрорастущим запросом ноября стала игра «Dragon Age: Origins» (471 700 запросов). Также российская аудитория Яндекса интересовалась «Детским Евровидением 2009» (2-е место, 383 700 запросов) и «видеообращением Дымовского» (4-е место, 284 500 запросов). Увеличился поисковый интерес к недавно ушедшим из жизни актрисе Алёне Бондарчук (3-е место, 295 600 запросов) и телеведущему Роману Трахтенбергу (5-е место, 259 300 запросов).

На юге России Яндекс зафиксировал максимальный всплеск интереса вовсе не к игре Dragon Age: Origins, а к видеообращению Дымовского. В центре и Поволжье лидером рейтинга поисковых интересов стало Детское Евровидение 2009.

Лидирами рейтинга на Украине стали футбольный матч «Украина-Греция» (1-е место, 83 800 запросов) и «эпидемия в Украине» (2-е место, 64 300 запросов). Dragon Age: Origins потеснился на 3-е место (34 300 запросов).


Новая версия Web Toolkit от Google.
2009-12-10 21:45

Интернет-гигант Google, наконец, официально представил заявленную еще в ноябре новую версию Web Toolkit. В новой версии бесплатного набора программного обеспечения для создания и оптимизации комплексных браузерных приложений были сделаны обновления, существенно повышающие скорость работы приложений и способствующие разработке нового функционала.

Google Web Toolkit 2.0 включает в себя: трасировщик скорости выполнения, новый инструмент для кодинга c использованием HTML5, решение позволяющее разработчикам отслеживать проблемы в стороннем коде, система для разделения кода для повышения функциональности приложений, а также другие функции, загружаемые по запросу. Также вместе с Google Web Toolkit 2.0 компания выпустила и среду UIBulder, представляющую собой декларативное окружение, при помощи которого программисты могут разделять приложения на уровень презентации и программной логики.



В избранное