Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Yahoo "заморозила" зарплаты
2009-01-23 14:57

Yahoo отменяет традиционное ежегодное повышение зарплат сотрудникам. Эта мера стала одним из первых шагов по сокращению затрат компании, предпринятых новым руководителем Кэрол Бартц.

Отмена перерасчета заработных плат становится все более распространенной среди компаний, которые хотят избежать сокращений. Президент Барак Обама в первый день своей работы принял решение об отмене повышения зарплаты всем работникам Белого дома, получающим более $100,000 в год.

В Yahoo работают 13,700 сотрудников после сокращения 1,500 человек в прошлом месяце. Дальнейших сокращений пока не предвидится, однако пресс-секретарь компании заявил, что такая возможность не исключается, что зависит от длительности экономического кризиса.

По материалам Capital Journal

Рекламисты боятся Google
2009-01-23 15:32

Международная Ассоциация Рекламодателей в результате проведенного опроса выяснила, что члены ассоциации напуганы возможностью слияния рекламных мощностей Google и Yahoo.

Из 4,000 членов Ассоциации по всему миру, 118 были опрошены ею между ноябрем-декабрем 2008 года о партнерстве Google и Yahoo, его потенциальном влиянии на отрасль, а также контроле над приватными данными, которые может получить Google. 85% респондентов ответили, что в случае партнерства, Google получит слишком много власти над рынком он-лайн рекламы. 90% высказались в поддержку решения Антимонопольного комитета США о запрете на партнерство.

Кроме того, 65% согласились с утверждением, что Google контролирует рынок, а 93% респондентов IAA согласились с тем, что он-лайн реклама должна давать больше контроля над кликами и демографическими данными для проведения кампаний с условием от 92% респондентов, что прозрачность аукциона значительно повысится.

Учитывая, что одним из членов Ассоциации является компания Microsoft, опрос был составлен и проведен независимым персоналом IAA.

«Рамблер» подвёл предварительные финансовые итоги за 2008 год
2009-01-23 16:48

RamblerГруппа компаний «Рамблер Медиа» объявила неаудированные финансовые результаты по итогам 2008 года.

По прогнозам, рост консолидированной выручки компании (включая «Бегун») ожидается на уровне 60% по сравнению с прошлым годом и по приблизительным данным составит $110 млн (в 2007 г. - $69,1 млн). В общей выручке от рекламных продаж по 44% составили доли медийной и контекстной рекламы.

Согласно отчёту, остаток денежных средств на 1 декабря 2008 года составил $29 млн, включая $4 млн в «Бегуне» до выплаты доли миноритарным акционерам.

При этом отмечается, что с IV квартале 2008 года наблюдается замедление роста прибыльности, связанное с кризисными явлениями в экономической сфере. Снижение объёмов продаж в этот период неблагоприятно может сказаться на EBITDA, в результате чего рентабельность по EBITDA составит 10-15% в целом за год.

«Рамблер Медиа» полагает, что сложившиеся негативные тенденции, проявившиеся в IV квартале 2008 года, продолжатся и в 2009 году. Поэтому объем выручки компании от продажи рекламы в 2009 году останется на уровне 2008 года. Для снижения затрат и увеличения доходности в 2009 году компанией были предприняты ряд мер, в числе которых сокращение персонала на 10-15%.

«В контакте» запускает собственную контекстную рекламу
2009-01-26 10:03

Собственную систему контекстной рекламы с «детальным таргетингом» собирается запустить популярная социальная сеть рунета «В контакте», сообщает «Коммерсантъ». Информацию подтвердил исполнительный директор компании Лев Левиев.

Запуск собственной контекстки планируется в первой половине 2009 года. «Мы разрабатываем систему своими силами, к лету этого года мы ее запустим. Могу лишь сказать, что новая система будет использовать все рекламные возможности социальных сетей»,— поясняет «Коммерсанту» Лев Левиев. По оценкам экспертов, собственная контекстная реклама сможет приносить «В контакте» более $5-7 млн в год.

Как отмечает сам Левиев, одной из особенностью их разработки станет «детальный таргетинг», позволяющий транслировать объявления тем группам пользователей, которые максимально заинтересованы к рекламируемому товару. Учитывая возможности и особенности социальной сети, таргетинг во «В контакте» может осуществляться по полу, возрасту, социальному статусу, географическому местонахождению и многому др.

По данным LiveInternet, месячная аудитория «В контакте» – более 40 млн пользователей.

Другая популярная социальная сеть рунета «Одноклассники.ру» запуск собственной контекстной рекламы не планирует. «Одноклассники.ру» показывают своим пользователям объявления Яндекс.Директ, AdSence, а с декабря 2008 года ещё и «Бегуна».

YouTube стал партнером Ватикана
2009-01-26 12:12

Видеопоисковик YouTube объявил о начале сотрудничества с новым контент-партнером, в роли которого выступит Католическая церковь. Официальный канал YouTube будет рассказывать о деятельности Римской католической церкви, проблемах современного мира и Папе римском.


Пользователи Opera Mini сидят в "В контакте"
2009-01-26 23:56

Opera Software представила данные об использовании бесплатного мобильного браузера Opera Mini в России за декабрь 2008 года.

Лидером мобильных сайтов среди российских пользователей Opera Mini (по числу уникальных посетителей) в декабре стала социальная сеть «В контакте». Другая популярная сеть «Одноклассники.ру» заняла лишь четвёртую строчку.

Среди поисковых систем лидирует Mail.Ru, которая занимает второе место сайтов, посещаемых через браузер Opera Mini. Следом идёт главная страница Яндекса - yandex.ru. Рамблер и англоязычная версия Google - google.com поделили между собой 5-е и 6-е место соответственно.

Для украинских пользователей Opera Mini в декабре 2008 года также предпочтителен был сайт «В контакте». Сайт google.com, как и в предыдущем месяце, идёт следом за социальной сетью, а вот Яндекс уступил 3-е место Mail.Ru и занял 4-ю строчку. Рамблер замкнул декабрьскую пятёрку мобильных сайтов среди пользователей Opera Mini на Украине.

Напомним, в мае 2008 года для российских пользователей Яндекс стал поисковиком по умолчанию в браузере Opera Mini.


В избранное