Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Google AdSence теперь на российском паркинге
2009-01-13 11:59

Google AdSenceБлагодаря подписанию соглашения между Ru-Center и Google, клиенты сервиса парковки parking.nic.ru теперь могут размещать на припаркованных доменах рекламные объявления Google AdSence (AdSence for Domains). Ранее российские владельцы припаркованных доменов монетезировали неиспользуемые домены с помощью сервиса контекстной рекламы «Бегун».

С помощью контекстной рекламы Google у владельцев припаркованных доменов появится возможность зарабатывать на доменах, зарегистрированных в международных или национальных зонах.

«Мы уверены, что технологии Google AdSense на российском паркинге дадут свои результаты и еще больше повысят финансовую привлекательность сервиса для клиентов parking.nic.ru», - заявил Дмитрий Степанов, заместитель руководителя службы паркинга доменов RU-CENTER.

Ask.com тестирует семантический поиск
2009-01-13 13:16

Поисковик Ask.com сфокусируется на семантическом поиске. По сообщению блога Ask, некоторые сервисы от поисковика будут основаны на новых технологиях, что значительно повысит их качество и релевантность.

В качестве примера Ask приводит несколько технологий, которые относятся к семантическому поиску, а также текстовому поиску и сервису вопросов и ответов: «Прямые ответы из баз данных» (Direct Answers from Databases (DADS)), «Прямые ответы из поиска» (Direct Answers from Search) и AnswerFarm.

DADS позволяет сформировать базу ответов на определенные запросы и при их помощи выдать наиболее релевантные ответы. Один из популярных сервисов Ask - TV Listings уже использует эту технологию? чтобы дать прямой ответ на запрос по программе передач.

В настоящее время Ask.com стартовал тестирование DADS, DAFS и AnswerFarm в поиске по темам, касающимся гонки NASCAR, чтобы оценить качество такого поиска.

YouTube покажет заседания Сената США
2009-01-13 14:25

В сотрудничестве с правительством США, видео-хостинговый сайт YouTube запустил две новые платформы Senate Hub и House Hub, которые предоставят пользователям легкий доступ к политическим каналам сайта YouTube, посвященных Конгрессу США.

Посетители могут найти сообщения от сенатора своего штата при помощи карты. Канал Washington, D.C. приведет посетителя на каналы комитетов Конгресса. Видеоролики содержат записи речей, слушаний докладов и других мероприятий.

По материалам СNet News
Использование стороннего сайта в качестве платформы для показа материалов от Конгресса США стало возможным относительно недавно. 111-ый созыв Конгресса стал первым, который официально разрешено показывать при помощи средств третьих сторон, как YouTube. Обе палаты проголосовали за принятие поправок, разрешающих применение сторонних сайтов для освещения работы Сената осенью 2008.

TiVo планирует стать Google для телевизора
2009-01-13 16:03

После двух лет существования, на конференции СES поисковик TiVo представил новый поиск по телевизионным программам. Обновленная версия, работающая в формате поискового бара, может искать по первым буквам названия телевизионной программы. В качестве результата система выдает список программ, которые показывают по спутнику TV или по телевизионным сетям. Кроме данных телепрограммы, пользователь получит аннотации к шоу, включая описание фильма, рейтинг или похожие фильмы или шоу.

Новый бар разработан специально с учетом телевизоров HDTV. По словам представителей поисковика, предыдущая версия не обладала достаточным визуальным удобством и работала медленнее.

Учитывая тот факт, что лидер интернет-поиска Google, до сих пор не предложил технологии, которая бы осуществляла поиск по телевизионным программам и сайтам, обозреватели уже окрестили TiVo «Google для телевизора».

По материалам Wired Blog Network

Онлайн-семинары по интернет-маркетингу входят в моду
2009-01-13 17:29

Казалось бы, семинары по интернет-маркетингу, SEO логичнее всего было бы проводить именно в онлайне, ведь и сама аудитория, и сфера ее деятельности связаны с интернетом. В режиме онлайн практиковались главным образом частные консультации за деньги.
А основные массовые отраслевые мероприятия уже который год проходят в офлайне.
В 2008 году эта ситуация начала постепенно меняться.

Интернет-издание SEOnews совместно с SEO-Study на регулярной основе начали проводить бесплатные онлайн-семинары, приглашая на них (в зависимости от тематики) либо профессиональную аудиторию, либо заказчиков интернет-рекламы и смежных услуг.

В январе один за другим пройдут два онлайн-семинара – по контекстной рекламе и созданию сателлитов и сетей сайтов.

OnlineSEM16 января 2009 года состоится VI бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу, организованный SEOnews и SEO-Study.ru. В рамках заявленной темы предстоящего семинара «Повышение эффективности контекстной рекламы» с докладами выступят Виктория Алиева, главный аналитик компании «Бегун», Георгий Лаптевский, генеральный директор компаний SEOKomanda и clickInclusion, и Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет.

OnlineSEM17 января 2009 года пройдёт трансляция III платного онлайн-семинара по поисковой оптимизации, организатором которого выступает Василий Ткачёв, генеральный директор ООО «Инетессеншлс». В рамках данного семинара ведущие Василий Ткачёв и Александр Люстик, руководитель студии MyOnlineStudio.Ru, расскажут слушателям о создании сателлитов и сетей сайтов.

По мнению организаторов онлайн-семинров, потребность в получении дополнительной специализированной информации у вебмастеров присутствует. Тем более что собрать заинтересованных людей, связанных с интернетом, из разных городов в онлайн-форме гораздо проще. «Потребность есть, но есть и нежелание платить за информацию, так как все уже привыкли к халяве», - комментирует Василий Ткачёв.

При этом организаторы единогласно отмечают, что в целом на сегодняшний момент уровень знаний специалистов по продвижению довольно высокий. «В данной отрасли много хороших специалистов, которые работают на рынке не один год и съели на этом не одну собаку. Несмотря на то, что интернет-маркетинг привлекает все больше новичков, сейчас доступно большое количество полезной и нужной информации по теме: различные публикации, семинары, конференции. Поэтому, на мой взгляд, средний уровень знаний по больнице достаточно высокий», - поясняет Анна Макарова, редактор SEOnews, соорганизатор онлайн-семинаров по интернет-маркетингу.

Слушатели также отмечают, что подобные семинары весьма полезны. «Для SEO-оптимизаторов семинары необходимы, так как редко в интернете кто-то делится стоящими советами и секретами работы с ПС», - комментирует один из слушателей онлайн-семинаров Виктор Волгин, SEO-оптимизатор ООО «Гипорт.ру».

Онлайн-семинары по интернет-маркетингу входят в моду
2009-01-13 17:29

Казалось бы, семинары по интернет-маркетингу, SEO логичнее всего было бы проводить именно в онлайне, ведь и сама аудитория, и сфера ее деятельности связаны с интернетом. В режиме онлайн практиковались главным образом частные консультации за деньги.
А основные массовые отраслевые мероприятия уже который год проходят в офлайне.
В 2008 году эта ситуация начала постепенно меняться.

Интернет-издание SEOnews совместно с SEO-Study на регулярной основе начали проводить бесплатные онлайн-семинары, приглашая на них (в зависимости от тематики) либо профессиональную аудиторию, либо заказчиков интернет-рекламы и смежных услуг.

В январе один за другим пройдут два онлайн-семинара – по контекстной рекламе и созданию сателлитов и сетей сайтов.

OnlineSEM16 января 2009 года состоится VI бесплатный онлайн-семинар по интернет-маркетингу, организованный SEOnews и SEO-Study.ru. В рамках заявленной темы предстоящего семинара «Повышение эффективности контекстной рекламы» с докладами выступят Виктория Алиева, главный аналитик компании «Бегун», Георгий Лаптевский, генеральный директор компаний SEOKomanda и clickInclusion, и Алексей Довжиков, руководитель проекта eLama.ru, директор по развитию компании Тринет.

OnlineSEM17 января 2009 года пройдёт трансляция III платного онлайн-семинара по поисковой оптимизации, организатором которого выступает Василий Ткачёв, генеральный директор ООО «Инетессеншлс». В рамках данного семинара ведущие Василий Ткачёв и Александр Люстик, руководитель студии MyOnlineStudio.Ru, расскажут слушателям о создании сателлитов и сетей сайтов.

По мнению организаторов онлайн-семинров, потребность в получении дополнительной специализированной информации у вебмастеров присутствует. Тем более что собрать заинтересованных людей, связанных с интернетом, из разных городов в онлайн-форме гораздо проще. «Потребность есть, но есть и нежелание платить за информацию, так как все уже привыкли к халяве», - комментирует Василий Ткачёв.

При этом организаторы единогласно отмечают, что в целом на сегодняшний момент уровень знаний специалистов по продвижению довольно высокий. «В данной отрасли много хороших специалистов, которые работают на рынке не один год и съели на этом не одну собаку. Несмотря на то, что интернет-маркетинг привлекает все больше новичков, сейчас доступно большое количество полезной и нужной информации по теме: различные публикации, семинары, конференции. Поэтому, на мой взгляд, средний уровень знаний по больнице достаточно высокий», - поясняет Анна Макарова, редактор SEOnews, соорганизатор онлайн-семинаров по интернет-маркетингу.

Слушатели также отмечают, что подобные семинары весьма полезны. «Для SEO-оптимизаторов семинары необходимы, так как редко в интернете кто-то делится стоящими советами и секретами работы с ПС», - комментирует один из слушателей онлайн-семинаров Виктор Волгин, SEO-оптимизатор ООО «Гипорт.ру».

Футбольная лига Великобритании подала в суд на Yahoo
2009-01-13 18:45

Подразделение Yahoo! в Великобритании будет отвечать перед судом за публикацию дат матчей английской и шотландской футбольной Премьер Лиги без официального разрешения Футбольной Ассоциации страны.

Руководители Ассоциации обвиняют компанию в нарушении прав собственности и использование базы данных в коммерческих целях.
Материальный ущерб от публикации оценен как «неограниченный», в связи с чем Ассоциация требует не только снять данные с сайта, но и выплатить солидную денежную компенсацию.

По правилам FA, расписание матчей формируется Atos Origin, а затем перепроверяется Ассоциацией на местах, и только тогда публикуетcz соответствующий пресс-релиз. Перепечатывать расписание может только организация, которая получила платную лицензию. У Yahoo этой лицензией нет.

По материалам Search Cowboys

Футбольная лига Великобритании подала в суд на Yahoo
2009-01-13 18:45

Подразделение Yahoo! в Великобритании будет отвечать перед судом за публикацию дат матчей английской и шотландской футбольной Премьер Лиги без официального разрешения Футбольной Ассоциации страны.

Руководители Ассоциации обвиняют компанию в нарушении прав собственности и использование базы данных в коммерческих целях.
Материальный ущерб от публикации оценен как «неограниченный», в связи с чем Ассоциация требует не только снять данные с сайта, но и выплатить солидную денежную компенсацию.

По правилам FA, расписание матчей формируется Atos Origin, а затем перепроверяется Ассоциацией на местах, и только тогда публикуетcz соответствующий пресс-релиз. Перепечатывать расписание может только организация, которая получила платную лицензию. У Yahoo этой лицензией нет.

По материалам Search Cowboys

Назван новый СЕО Yahoo
2009-01-14 14:15

Кэрол Бартз (Carol Bartz), бывшая СЕО Autodesk, заменит Джерри Янга на посту исполнительного директора Yahoo.

«Она прекрасно совмещает качества опытного исполнительного директора технологической компании и умного лидера – именно то, что искал Совет директоров, и мы были обрадованы возможностью пригласить такого талантливого руководителя мирового класса в Yahoo, - было заявлено главой компании Рой Босток (Roy Bostock), - руководство компании едино во взгляде на энергичный и решительный стиль руководства».

Бартз проработала 14 лет в Autodesk в качестве CEO, пока не стала главой компании в 2006. В Yahoo ее целями станет преобразование успешной, но относительно малоизвестной технической компании в медиагиганта, чьи интернет проекты будут востребованы миллионами пользователей.

В дополнение к этому Yahoo объявила об уходе президента компании Сьюзан Декер (Susan Decker).

По материалам СNet News

Назван новый СЕО Yahoo
2009-01-14 14:15

Кэрол Бартз (Carol Bartz), бывшая СЕО Autodesk, заменит Джерри Янга на посту исполнительного директора Yahoo.

«Она прекрасно совмещает качества опытного исполнительного директора технологической компании и умного лидера – именно то, что искал Совет директоров, и мы были обрадованы возможностью пригласить такого талантливого руководителя мирового класса в Yahoo, - было заявлено главой компании Рой Босток (Roy Bostock), - руководство компании едино во взгляде на энергичный и решительный стиль руководства».

Бартз проработала 14 лет в Autodesk в качестве CEO, пока не стала главой компании в 2006. В Yahoo ее целями станет преобразование успешной, но относительно малоизвестной технической компании в медиагиганта, чьи интернет проекты будут востребованы миллионами пользователей.

В дополнение к этому Yahoo объявила об уходе президента компании Сьюзан Декер (Susan Decker).

По материалам СNet News

Google Chrome для Mac и Linux увидит свет в начале этого года
2009-01-14 14:51

По сообщению новостного сайта СNet News, Google планирует представить версии браузера Google Chrome для Mac и Linux в первой половине 2009 года. Таким образом, версии для Mac и Linux в будущем помогут расширить присутствие Chrome на рынке браузеров.

Проект до настоящего времени находится в стадии тестирования. По сообщению продакт-менеджера Google Брайана Раковски, основной задачей создателей на данном этапе является повышение стабильности приложения. В настоящий момент версии Chrome для Mac и Linux уже прошли 90% требуемых проверок.

Для получения самых свежих обновлений пользователи могут подписаться на три различных канала: "стабильный" дает самые проверенные обновления, "бета" канал дает обновления как только они становятся доступны на приемлемом уровне стабильности, а третий "developer preview" позволит получать авторские разработки каждые две недели, прокомментировал Раковски. Стабильный и бета канала, напротив, будут обновляться ежеквартально и ежемесячно соответственно.

Google Chrome для Mac и Linux увидит свет в начале этого года
2009-01-14 14:51

По сообщению новостного сайта СNet News, Google планирует представить версии браузера Google Chrome для Mac и Linux в первой половине 2009 года. Таким образом, версии для Mac и Linux в будущем помогут расширить присутствие Chrome на рынке браузеров.

Проект до настоящего времени находится в стадии тестирования. По сообщению продакт-менеджера Google Брайана Раковски, основной задачей создателей на данном этапе является повышение стабильности приложения. В настоящий момент версии Chrome для Mac и Linux уже прошли 90% требуемых проверок.

Для получения самых свежих обновлений пользователи могут подписаться на три различных канала: "стабильный" дает самые проверенные обновления, "бета" канал дает обновления как только они становятся доступны на приемлемом уровне стабильности, а третий "developer preview" позволит получать авторские разработки каждые две недели, прокомментировал Раковски. Стабильный и бета канала, напротив, будут обновляться ежеквартально и ежемесячно соответственно.

Google стартует новую партнерскую программу
2009-01-14 15:16

Google запустит новую партнерскую программу для приложений Google Apps. Она позволит партнерам программы сочетать Google Apps с собственными сервисами в пакетах, которые можно продавать конечным пользователям.

Программа находилась в фазе пилотного тестирования с прошлого лета. В качестве тестовой группы были выбраны 50 компаний-реселлеров. В четверг она будет открыта для всех желающих; в качестве дополнительного бонуса реселлеры из США получат скидку размером в 20% с каждых $50 на пользователя за год.

В качестве одного из условий программы, партнер берет на себя все затраты на ведение счетов клиентов и управление их аккаунтами. По мнению компании это станет дополнительным фактором, который поможет средним и крупным компаниям перейти на платформу Google Apps.

Обратной стороной медали является ограничение количества суб-пользователей стандартной версии Standard edition Google apps. С этого четверга новые пользователи смогут добавить не более 50 суб-аккаунтов либо перейти на уровень Premiere, если им нужно больше возможностей.

По материалам СNet News

Google стартует новую партнерскую программу
2009-01-14 15:16

Google запустит новую партнерскую программу для приложений Google Apps. Она позволит партнерам программы сочетать Google Apps с собственными сервисами в пакетах, которые можно продавать конечным пользователям.

Программа находилась в фазе пилотного тестирования с прошлого лета. В качестве тестовой группы были выбраны 50 компаний-реселлеров. В четверг она будет открыта для всех желающих; в качестве дополнительного бонуса реселлеры из США получат скидку размером в 20% с каждых $50 на пользователя за год.

В качестве одного из условий программы, партнер берет на себя все затраты на ведение счетов клиентов и управление их аккаунтами. По мнению компании это станет дополнительным фактором, который поможет средним и крупным компаниям перейти на платформу Google Apps.

Обратной стороной медали является ограничение количества суб-пользователей стандартной версии Standard edition Google apps. С этого четверга новые пользователи смогут добавить не более 50 суб-аккаунтов либо перейти на уровень Premiere, если им нужно больше возможностей.

По материалам СNet News

Рекламная сеть Yahoo охватила половину пользователей Германии
2009-01-14 15:59

Yahoo заключила сделку с немецкой газетой Suddeutschen Zeitung для показа рекламы на страницах интернет и мобильных сайтов, принадлежащих изданию.

Эксклюзивная многолетняя сделка позволит компании получить доступ к 2.4 миллионам уникальных пользователей в месяц, которые генерируют 140 миллионов просмотров.

В результате соглашения, Yahoo заявила, что ее рекламная сеть теперь охватывает половину всей интернет-популяции страны, пишет он-лайн издание ClickZ

Рекламная сеть Yahoo охватила половину пользователей Германии
2009-01-14 15:59

Yahoo заключила сделку с немецкой газетой Suddeutschen Zeitung для показа рекламы на страницах интернет и мобильных сайтов, принадлежащих изданию.

Эксклюзивная многолетняя сделка позволит компании получить доступ к 2.4 миллионам уникальных пользователей в месяц, которые генерируют 140 миллионов просмотров.

В результате соглашения, Yahoo заявила, что ее рекламная сеть теперь охватывает половину всей интернет-популяции страны, пишет он-лайн издание ClickZ

Google Earth покажет Мадридский музей Prado
2009-01-15 12:42

Приложение Google Earth было дополнено новым детализированным слоем, изображающим интерьер зданий. Разработчики нового проекта взяли за основу Мадридский музей Prado и дополнили сервис снимками в крайне высоком разрешении порядка гигапикселей. На слое пользователи могут просмотреть экспозицию музея Prado, а также экстерьер здания.

Проект Prado не предоставляет полного каталога произведений и лишен 3D видов. Всего на слое представлено 14 изображений экспонатов, навигацию по ним можно осуществлять при помощи всплывающих окон.

По материалам CNet News

Google Earth покажет Мадридский музей Prado
2009-01-15 12:42

Приложение Google Earth было дополнено новым детализированным слоем, изображающим интерьер зданий. Разработчики нового проекта взяли за основу Мадридский музей Prado и дополнили сервис снимками в крайне высоком разрешении порядка гигапикселей. На слое пользователи могут просмотреть экспозицию музея Prado, а также экстерьер здания.

Проект Prado не предоставляет полного каталога произведений и лишен 3D видов. Всего на слое представлено 14 изображений экспонатов, навигацию по ним можно осуществлять при помощи всплывающих окон.

По материалам CNet News

Новый СЕО Yahoo сделала первое заявление
2009-01-15 14:02

Новый управляющий Yahoo Inc Кэрол Бартз сделала свое первое заявление в новой должности. По сообщению агентства Reuters, в беседе с персоналом компании она заявила, что будет придерживаться развития поискового бизнеса компании как самого перспективного направления.

Кроме того, она должна изучить все за и против продажи бизнеса, в связи с чем она провела беседу с СЕО Microsoft Стивом Баллмером. Подробности разговора не разглашаются.

Новый СЕО Yahoo сделала первое заявление
2009-01-15 14:02

Новый управляющий Yahoo Inc Кэрол Бартз сделала свое первое заявление в новой должности. По сообщению агентства Reuters, в беседе с персоналом компании она заявила, что будет придерживаться развития поискового бизнеса компании как самого перспективного направления.

Кроме того, она должна изучить все за и против продажи бизнеса, в связи с чем она провела беседу с СЕО Microsoft Стивом Баллмером. Подробности разговора не разглашаются.

YQL поддерживает микроформаты
2009-01-15 14:54

Язык запросов Yahoo теперь поддерживает микроформаты – стандарт при помощи которого любая информация, публикуемая в веб, может быть использована и другими путями. Классическим примером является формирование скачиваемых vCard при помощи маркировки текстового контента.

Вместо написания нового API, разработчики Yahoo решили добавить семантические опции, которые позволили бы извлекать структурированную информацию с веб-страниц. Несмотря на дискуссии по поводу универсальности этого стандарта, он достаточно востребован пользователями.

По сообщению официального блога, Yahoo! «любит микроформаты». Их поддержка добавлена во многие продукты компании; определение и использование данного стандарта также значительно упростилось и в SearchMonkey.

YQL поддерживает микроформаты
2009-01-15 14:54

Язык запросов Yahoo теперь поддерживает микроформаты – стандарт при помощи которого любая информация, публикуемая в веб, может быть использована и другими путями. Классическим примером является формирование скачиваемых vCard при помощи маркировки текстового контента.

Вместо написания нового API, разработчики Yahoo решили добавить семантические опции, которые позволили бы извлекать структурированную информацию с веб-страниц. Несмотря на дискуссии по поводу универсальности этого стандарта, он достаточно востребован пользователями.

По сообщению официального блога, Yahoo! «любит микроформаты». Их поддержка добавлена во многие продукты компании; определение и использование данного стандарта также значительно упростилось и в SearchMonkey.

Ask продолжает тестировать новые технологии
2009-01-15 15:17

Поисковик Ask.com расширил свое партнерство с организаторами гонки NASCAR. В рамках сотрудничества, информация о NASCAR будет предметом тестирования еще одной технологии поиска от Ask, а именно Answerfarm, на которой базируется сервис вопросов и ответов от Ask.

В основе Answerfarm лежит формирование базы данных, в которую краулер собирает все вопросы и ответы по заданной теме по всей сети Интернет. Приблизительное количество пар, которые сейчас находятся в базе, составляет 100 миллионов из нескольких сот тысяч источников. По мнению разработчиков, это самая полная и представительная база Q&A пар сред всех подобных сервисов.

Канал Q&A не подвергается редакторской правке, поэтому иногда в качестве ответа можно получить не совсем корректный результат, однако такой режим позволяет сервису быть неким «барометром» актуальности тех или иных событий и тем.

Ask продолжает тестировать новые технологии
2009-01-15 15:17

Поисковик Ask.com расширил свое партнерство с организаторами гонки NASCAR. В рамках сотрудничества, информация о NASCAR будет предметом тестирования еще одной технологии поиска от Ask, а именно Answerfarm, на которой базируется сервис вопросов и ответов от Ask.

В основе Answerfarm лежит формирование базы данных, в которую краулер собирает все вопросы и ответы по заданной теме по всей сети Интернет. Приблизительное количество пар, которые сейчас находятся в базе, составляет 100 миллионов из нескольких сот тысяч источников. По мнению разработчиков, это самая полная и представительная база Q&A пар сред всех подобных сервисов.

Канал Q&A не подвергается редакторской правке, поэтому иногда в качестве ответа можно получить не совсем корректный результат, однако такой режим позволяет сервису быть неким «барометром» актуальности тех или иных событий и тем.

Google стартовал сокращения штата и закрытие проектов
2009-01-15 16:07

Google объявил о старте увольнений, сообщает интернет-издание TechCrunch. В ходе сокращения штата будут закрыты такие проекты как Google Notebooks, Google Catalogs, Dodgeball, Google Video, Google Mashup Editor и остановлено дальнейшее развитие Jaiku (хотя сам сервис не прекратит свое существование). Jaiku будет в дальнейшем переведен в разряд open source проектов, и вся его дальнейшая разработка будет передана сообществу девелоперов, сам Google оставит только поддержку сервиса он-лайн.

Dodgeball, который позволял пользователям делиться своим местоположением при помощи SMS, будет закрыт полностью через несколько месяцев. The Mashup Editor будет замещен App Engine.

Google Notebook будет работать для текущих пользователей, однако подписаться на сервис в дальнейшем будет уже невозможно. Ограничения коснуться только браузерного расширения сервиса, что делает его гораздо менее функциональным. В дальнейшем, возможно, также будут изменены либо замещены SearchWiki, Google Docs, Tasks (Gmail) и Google Bookmarks.

Один из видео-проектов компании, Google Video, через несколько месяцев будет закрыт для загрузки новых видео, однако контент, который уже находится в системе, будет по-прежнему доступен. Этот шаг является весьма логичным и ожидался с момента покупки сайта YouTube в 2006 году.

Google стартовал сокращения штата и закрытие проектов
2009-01-15 16:07

Google объявил о старте увольнений, сообщает интернет-издание TechCrunch. В ходе сокращения штата будут закрыты такие проекты как Google Notebooks, Google Catalogs, Dodgeball, Google Video, Google Mashup Editor и остановлено дальнейшее развитие Jaiku (хотя сам сервис не прекратит свое существование). Jaiku будет в дальнейшем переведен в разряд open source проектов, и вся его дальнейшая разработка будет передана сообществу девелоперов, сам Google оставит только поддержку сервиса он-лайн.

Dodgeball, который позволял пользователям делиться своим местоположением при помощи SMS, будет закрыт полностью через несколько месяцев. The Mashup Editor будет замещен App Engine.

Google Notebook будет работать для текущих пользователей, однако подписаться на сервис в дальнейшем будет уже невозможно. Ограничения коснуться только браузерного расширения сервиса, что делает его гораздо менее функциональным. В дальнейшем, возможно, также будут изменены либо замещены SearchWiki, Google Docs, Tasks (Gmail) и Google Bookmarks.

Один из видео-проектов компании, Google Video, через несколько месяцев будет закрыт для загрузки новых видео, однако контент, который уже находится в системе, будет по-прежнему доступен. Этот шаг является весьма логичным и ожидался с момента покупки сайта YouTube в 2006 году.

АКАР: рынок интернет-рекламы растёт
2009-01-15 16:11

АКАРКомиссия экспертов АКАР (Ассоциация коммуникационных агентсв России) оценила объём рекламы за три квартала 2008 года и сравнила динамику рынка с аналогичным периодом за 2007 год.

Самым быстрорастущим сегментом, по оценкам экспертов, является интернет. Объём рынка интернет-рекламы за январь-сентябрь 2008 года вырос на 55% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года и составил 4,4 – 4,5 млрд. рублей. В третьем квартале 2007 года объём рынка интернет-рекламы составлял 2,8 – 2,9 млрд. рублей. Причём эти данные представлены без учёта контекстной рекламы.

В целом, АКАР отмечает, что рынок российской рекламы продолжает расти достаточно высокими темпами, несмотря на кризис в экономической сфере.

АКАР: рынок интернет-рекламы растёт
2009-01-15 16:11

АКАРКомиссия экспертов АКАР (Ассоциация коммуникационных агентсв России) оценила объём рекламы за три квартала 2008 года и сравнила динамику рынка с аналогичным периодом за 2007 год.

Самым быстрорастущим сегментом, по оценкам экспертов, является интернет. Объём рынка интернет-рекламы за январь-сентябрь 2008 года вырос на 55% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года и составил 4,4 – 4,5 млрд. рублей. В третьем квартале 2007 года объём рынка интернет-рекламы составлял 2,8 – 2,9 млрд. рублей. Причём эти данные представлены без учёта контекстной рекламы.

В целом, АКАР отмечает, что рынок российской рекламы продолжает расти достаточно высокими темпами, несмотря на кризис в экономической сфере.

Google Webmaster Central представил новый генератор Sitemap
2009-01-15 16:29

Google Webmaster Central представил пользователям новый генератор Sitemap. Генератор имеет статус проекта с открытым кодом и использует трафик сервера пользователя, его лог-файлы или файлы сервера для быстрого поиска URL сайта.

При помощи сервиса пользователь может создать:
- XML Sitemap для веб-поиска согласно стандартам sitemaps.org;
- Mobile Sitemap для сайтов, ориентированных на мобильные устройства;
- Code Search Sitemaps для поиска по коду, доступного пользователям;

Генератор является серверным плагином, который можно установить на серверы Linux/Apache и Microsoft IIS Windows. Более подробно с информацией можно ознакомиться по документации Google Sitemap Generator.

Google Webmaster Central представил новый генератор Sitemap
2009-01-15 16:29

Google Webmaster Central представил пользователям новый генератор Sitemap. Генератор имеет статус проекта с открытым кодом и использует трафик сервера пользователя, его лог-файлы или файлы сервера для быстрого поиска URL сайта.

При помощи сервиса пользователь может создать:
- XML Sitemap для веб-поиска согласно стандартам sitemaps.org;
- Mobile Sitemap для сайтов, ориентированных на мобильные устройства;
- Code Search Sitemaps для поиска по коду, доступного пользователям;

Генератор является серверным плагином, который можно установить на серверы Linux/Apache и Microsoft IIS Windows. Более подробно с информацией можно ознакомиться по документации Google Sitemap Generator.

Google открыл регистрацию на Online Marketing Challenge 2009
2009-01-15 23:08

GoogleGoogle анонсировал открытие регистрации на всемирное студенческое состязание в области интернет-маркетинга Online Marketing Challenge 2009, к участию в котором приглашаются студенты ВУЗов. Регистрация продлится до 23 января, а само состязание начнётся в феврале и продлится три недели.

В рамках состязания студенческие команды, возглавляемые преподавателями, получают купоны Google AdWords на сумму $200. Командам необходимо найти и привлечь к участию малый бизнес (до 100 сотрудников), который пока не работает с AdWords. Далее команды должны создать аккаунты AdWords и разработать эффективную маркетинговую кампанию с целью увеличения трафика на сайт выбранной компании. Командам-участницам даются три недели на оптимизацию и развитие кампании, в течение которых необходимо предоставить два отчёта – в начале соревнования и по его окончанию.

Победителей по итогам конкурса определит Google совместно с независимыми профессорами. Команда-победитель получит возможность посетить главный офис компании – Googleplex в Калифорнии. Региональные победители смогут посетить местный офис Google.

В 2008 году в Online Marketing Challenge приняло участие более 1600 студенческих команд из 47 стран мира.

Google открыл регистрацию на Online Marketing Challenge 2009
2009-01-15 23:08

GoogleGoogle анонсировал открытие регистрации на всемирное студенческое состязание в области интернет-маркетинга Online Marketing Challenge 2009, к участию в котором приглашаются студенты ВУЗов. Регистрация продлится до 23 января, а само состязание начнётся в феврале и продлится три недели.

В рамках состязания студенческие команды, возглавляемые преподавателями, получают купоны Google AdWords на сумму $200. Командам необходимо найти и привлечь к участию малый бизнес (до 100 сотрудников), который пока не работает с AdWords. Далее команды должны создать аккаунты AdWords и разработать эффективную маркетинговую кампанию с целью увеличения трафика на сайт выбранной компании. Командам-участницам даются три недели на оптимизацию и развитие кампании, в течение которых необходимо предоставить два отчёта – в начале соревнования и по его окончанию.

Победителей по итогам конкурса определит Google совместно с независимыми профессорами. Команда-победитель получит возможность посетить главный офис компании – Googleplex в Калифорнии. Региональные победители смогут посетить местный офис Google.

В 2008 году в Online Marketing Challenge приняло участие более 1600 студенческих команд из 47 стран мира.

YouTube перешел на экраны телевизоров
2009-01-16 10:53

Поклонники игровых приставок и видеосайта YouTube могут смотреть видеоролики на телевизоре при помощи сервиса YouTube TV, который предоставляет возможность управления контентом при помощи приставок Nintendo Wii или Sony Playstation 3.

Канал YouTube TV доступен по адресу http://youtube.com/TV и может быть открыт при помощи браузера Opera на Wii или встроенного браузера PS3.

Ролики канала YouTube TV оптимизированы для просмотра на телевизоре, кроме того, при помощи визуального меню, пользователь может искать по контенту. Видео можно просматривать в стандартном или полноэкранном формате. Поисковые результаты можно поставить в автоматический список проигрывания.

YouTube TV Channel будет доступен в 22 странах на 12 языках.


В избранное