Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Microsoft приобрела компанию Farecast
2008-04-21 19:07

Крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft приобрел компанию Farecast, которая обладает технологией для прогнозирования погоды. Условия и сумма сделки не разглашаются.

Microsoft добавил предлагаемые компанией Farecast сервисы в состав сайта MSN Travel в июле прошлого года. Приобретение полных прав на технологию должно, по мнению компании, привлечь на сайт больше посетителей.

"Мы ожидаем сотрудничества с командой Farecast для развития и использования ее технологий новые и интересными способами,-" говорит пресс-секретарь компании Microsoft Уитни Бёрк (Whitney Burk).

Google News ввел поиск по цитатам
2008-04-22 12:56

Google News добавили новую полезную функцию, позволяющую найти высказывания, принадлежащие одному человеку. При поиске по имени человека, в выдаче будут показаны все его высказывания в виде цитат, затемненных серым цветом с указанием источника данной цитаты.

Google News обновляется сравнительно редко, однако все изменения, вносимые в функциональность, выглядят очень доработано и продумано. Поиск цитат пока работает в ограниченном режиме и не позволяет найти цитаты в новостном архиве Google News.

Рамблер открыл сервис "Пробки"
2008-04-22 16:50

Третий по популярности российский поисковик Рамблер открыл сервис, показывающий состояние транспортных потоков и наличие пробок на дорогах. Сервис "Пробки" показывает транспортные потоки Москвы и Подмосковья в режиме реального времени, обновляя информацию каждые 10 минут. Источником информации сервиса является компания 77.ru

MySpace представила новую рекламную платформу
2008-04-22 17:05

Самая популярная социальная сеть MySpace представила новую рекламную платформу собственного производства. По словам старшего вице-президента отдела продаж, Брайса Эмо (Bryce Emo), Community Builder, так называется платформа, поможет участникам рынка построить долговременные отношения с потребителями, вовлеченными в коммьюнити и социальные сети.

По мнению компании, Community Builder - новый эволюционный шаг в развитии маркетинговых возможностей MySpace, дающий рекламодателям не только гибкость и свободу в построении кампаний, но и позволяющий контролировать заинтересованность сообщества в динамике.

Community Builder доступен в двух версиях: Self-Service и Full-Service. Версия Self-service предназначена для "продвинутых" пользователей, владеющих навыками верстки при помощи CSS и XHTML, в то время как Full-service версия полностью готова к употреблению. Обе версии дают круглосуточный доступ к блогам, лентам и другим элементам, а также оснащены аналитическим пакетом от Hitbox.

Google стал самым ценным брендом мира
2008-04-22 18:21

Третий год кряду компания Google возглавляет топ-100 самых ценных брендов мира. По оценкам экспертов за прошлый год стоимость бренда Google выросла на 30% и составляет $86 миллиардов.

Среди пятерки лидеров списка самых "стоящих" брендов, кроме Google, находятся GE (71.4 миллиарда), Microsoft (70.9 миллиарда), Coca-Cola (58.2 миллиарда) и China Mobile (57.2 миллиарда). Среди участников первой десятки также представлены такие компании как IBM, Apple, McDonald's, Nokia и Marlboro.

Microsoft и General Electric и ранее занимали эти места, в то время как Apple и Nokia попали в топ-10 впервые, вытеснив из десятки лидеров такие бренды как Wall-Mart и Toyota. В прошлом году Apple и Nokia занимали, соответственно 16-е и 12-е место.

Рейтинг был составлен исследовательской маркетинговой компанией Millward Brown Optimor на основании опроса более миллиона потребителей по всему миру, а также на основании финансовых данных.

По материалам CNet News

Медицинские поисковики могут делиться информацией
2008-04-22 20:16

В связи с недавним представлением он-лайн сервисов по хранению личной медицинской информации, анонсированных несколькими крупными игроками на рынке интрнет-сервисов, общественные организации снова поднимают вопрос о защите приватности пользователей и недопустимости использования данных в рекламных и других коммерческих целях.

По данным авторитетного медицинского издания New England Journal of Medicine, несмотря на огромное количество преимуществ, которые может дать хранение медицинских данных в рамках сервисов от Google или Microsoft, никто не может застраховать пациентов от использования их данных в маркетинговых целях.

Единственный документ, который регулирует деятельность цифровых сервисов, связанных с хранением информации пациентов, - "Федеральный акт переноса и хранения данных медицинской и страховой информации", принятый в 1996 году, не ограничивает IT-компании в разглашении личных данных пациентов третьим сторонам, так как не описывает деятельность веб-сервисов.

В этой связи такие проекты как Google Health и HealthVault, а также "генетический" стартап Navigenics, анонсированный Google, должны быть урегулированы нормами законодательства, считают медицинские специалисты.

Бывшие гуглеры открывают "Механический зоопарк"
2008-04-22 21:15

Группа бывших сотрудников компании Google, возглавляемая бывшим ведущим проекта Google News, Натаном Штоллом (Nathan Stoll), разрабатывает социальный поисковый сервис, бета-версия которого должна увидеть свет в следующем месяце.

Сайт под названием Mechanical Zoo будет "искать ответ на субъективные вопросы, на которые нельзя дать один, удовлетворяющий всех ответ,-" сообщил Макс Вентилла (Max Ventilla) - бывший менеджер по развитию бизнеса Google, а ныне один из 12 сотрудников Mechanical Zoo.

Экзотическое название "Механический зоопарк" (Mechanical Zoo) было выбрано неслучайно и предполагает выпуск ряда сервисов с "анималистическими" названиями в недалеком будущем.

Социальное приложение будет искать информацию связанную, преимущественно, с развлечениями и досугом - какой фильм посмотреть или куда пойти. Компания не готова раскрыть все детали нового проекта, однако сообщила о том, что в настоящее время его тестируют, как минимум, 100 пользователей. В качестве основы для сервиса была взята модель сервиса Yahoo Answers, однако она доработана и обладает большей "интеллектуальностью".

По материалам CNews Blog

iGoogle станет новой социальной сетью
2008-04-22 22:26

Google открыл новый проект по разработке социальных гаждетов при помощи платформы OpenSocial. Основную роль в социализации проекта и совместной разработке приложений будет играть персонализированная страница iGoogle, в которой открыта изолированная программная среда для разработчиков социальных приложений. При помощи этой "песочницы", iGoogle, вероятно, постепенно эволюционирует в самостоятельную социальную сеть.

Новый социальный компонент не затронет всех гаджетов и информация о почте, погоде или новостях будет отображаться в прежнем виде. В то же время, такие личные информационные гаджеты как "книги", "фильмы" и прочие, касающиеся вкусов и увлечений пользователя, могут транслировать эту информацию его друзьям.

В дальнейшем, гаджеты iGoogle будут синхронизироваться с данными профиля пользователя, что сделает персонализированную страницу еще более похожей на социальную сеть.

iGoogle имеет довольно обширную аудиторию, которая насчитывает несколько десятком миллионов пользователей, половина из которых являются жителями США. В 2006 и 2007 году iGoogle стал самым быстрорастущим проектом компании.

Акции Baidu выросли на 78%
2008-04-23 12:21

Несмотря на то, что акции Google в недавнем времени установили собственный рекорд роста, китайский поисковик Baidu опередил Google в этом показателе. За прошедший месяц стоимость акций лидирующего китайского портала и поисковика возросла на 78%.

Среди причин, которые объясняют подобный скачок роста стоимости Baidu, прежде всего можно отметить общий рост китайского Интернет-рынка и доминирующее положение поисковика, в который раз обгоняющего Google.

Кроме того, за последнее время Baidu существенно расширил сферу своих интересов, выйдя не только на китайский рынок он-лайн сервисов, инстант-мессенджеров и игр, но и на устоявшийся и достаточно стабильный японский рынок интернет-поиска.

Доход Yahoo превысил прогнозы
2008-04-23 13:13

Компания Yahoo опубликовала доходы первого квартала 2008 года. Самый важный за историю существования компании отчет показал цифры, превысившие все ожидания и прогнозы.

Yahoo сообщила об операционном доходе в размере $121 миллионов, при нетто доходе в $1.35 миллиарда. На одну акцию приходится по $0.11 дохода, что выше прогнозируемых аналитиками $0.09.

По словам CEO и сооснователя компании Джерри Янга, он уверен в том, что Yahoo сможет восстановить былую скорость роста и удвоить сумму операционного потока наличности к 2010 году.

Отчет об удачном окончании первого квартала, тем не менее, по всей вероятности, не повлияет на цену, предложенную Microsoft в рамках трехнедельного ультиматума, срок которого оканчивается на этой неделе.
Более того, CEO Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) обесценил влияние отчета на предложение еще до его опубликования.

"Мы думаем, что можем улучшить собственную стратегию, приобретя Yahoo и заплатим ту сумму, которую имеет смысл заплатить. Я желаю Yahoo удачи в связи с такими результатами, однако они не изменят цену Yahoo для Microsoft,-" сказал в своем заявлении Баллмер.

Microsoft готовит среду совместной разработки Live Mesh
2008-04-23 14:01

Компания Microsoft объявила о намерении выпустить новый сервис, посвященный системе распределенных вычислений в сети Интернет.

Сервис под названием Live Mesh, будет представлять собой комбинацию возможностей программного обеспечения, работающего в рамках операционной системы Windows, и среды совместной разработки электронных гаджетов.

Live Mesh позволит Microsoft войти в число компаний, занимающихся так называемым "cloud computing". Этот термин описывает процесс перехода отдельных сервисов и программных приложений с персональных компьютеров на централизованные удаленные дата-центры.

Среди компаний, которые уже участвуют в этом процессе представлены Amazon.com, Google, Salesforce и десятки других, позволяющих вынести процесс разработки и хранения данных за пределы собственного оборудования.

Выпуск Live Mesh является стратегическим шагом Microsoft, чья операционная система способствовала6 в свое время, популяризации персональных компьютеров. По словам основателя компании Билла Гейтса, Microsoft работает в направлении, позволяющем сделать PC местом, где будет все.

Yahoo BrowserPlus станет ответом Google Gears
2008-04-23 14:34

Yahoo выпустила собственную версию программного обеспечения для расширения возможностей обычных браузеров - Yahoo BrowserPlus, которое может стать ответом конкурирующему проекту Google Gears.

О проекте пока известно достаточно немного, однако, если верить данным представленным в BrowserPlus FAQ, Yahoo! BrowserPlus будет расширять возможности браузера, позволяя с легкостью устанавливать множество плагинов, расширяющих пользовательский опыт.

Если функциональность Yahoo BrowserPlus действительно будет похожа на ту, которую предлагает Google Gears, то проект может позволить наладить офф-лайн доступ к он-лайн приложениям для пользователей, которые находятся в дороге или испытывают трудности с подключением к сети Интернет.

BrowserPlus находится в стадии разработки уже три года и теперь находится в фазе бета-тестирования. В настоящий момент функции BrowserPlus доступны только для сайтов Yahoo, однако в скором времени разработчики планируют расширить возможность технологии.

Live Search предложил "глубинный" поиск
2008-04-23 16:45

MSN Live Search дополнен несколькими новыми функциями. Прежде всего, они касаются поисковика по товарам Live Search Products, который изменился внешне и получил полезную для пользователей "подсказку", которая уже реализована на основном портале Live Search.

Обновленный Live Search Products предлагает пользователям искать продукцию по другим, более "социализированным" параметрам, таким как мнение потребителей, бренд, категория и ценовой диапазон. В дополнение к этому, пользователи могут сравнивать продукты по фактору цены, отзывов и обзоров аналогично тому, как это реализовано в MSN Shopping Search Vertical.

Вторым крупным усовершенствованием является предоставление ссылок "глубинного поиска" при помощи краулера Live Search. Эта функция несколько похожа на то, что предложил Google пару месяцев назад. В отличие от Google, Live Search, будет предоставлять ссылки на подстраницы выдачи, которая будет отличатся от основной и строиться на основании предыдущего поведения пользователя.

Google представила баннеры для мобильных телефонов
2008-04-24 15:46

Вчера компания Google Inc представила новый вид рекламы - баннерную рекламу для мобильных телефонов. По сообщению представителей Google, рекламные блоки разработаны аналогично стандарту для обычных персональных компьютеров, однако оптимизированы с учетом разрешения экрана портативных устройств.

Вся графическая реклама таргетирована по ключевым словам, которые используются в качестве запросов при поиске с мобильных телефонов. Реклама будет продаваться по схеме cost-per-click и должна вести на страницы, оптимизированные под показ на мобильных устройствах.

Для снижения рекламной нагрузки на маленькие размеры страницы, в пределах одной страницы предусмотрен показ только одного рекламного баннера.

По словам продакт-маркетинг менеджера Google Mobile Ads, Александры Кенин( Alexandra Kenin), графическая реклама является прекрасным брендинговым инструментом и обладает достаточно неплохими показателями CTR.

Рекламные баннеры от Google будут доступны на 13 рынках: российском, австралийском, китайском, французском, немецком, индийском, итальянском, ирландском, японском, голландском, испанском, великобританском и на рынке США.

Yahoo ввела отчет о фильтрации кликов
2008-04-24 17:05

С целью улучшения качества и прозрачности работы своего рекламного сервиса, компания Yahoo ввела специальный отчет, показывающий количество "недействительных" кликов по рекламным объявлениям “Click Filter Report”.

Каждый пользователь системы может настроить отчеты индивидуально по различным показателям, включая время, количество показов и средние показатели cost-per-click. Дополнительно, данные могут быть отсортированы как по отдельному счету, так и по индивидуальной кампании.

При помощи нового отчета, а также аналитических приложений третьих сторон (не исключено, что в скором времен и это будут инструменты от IndexTools) пользователь может получить полное исследование кликов по его объявлениям.

По словам самой Yahoo, обычно система отфильтровывает около 12-15% кликов, признавая их недействительными, однако этот показатель может существенно варьировать в разных кампаниях.

По материалам Search Engine Watch


В избранное