Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Google представит систему управления радиоэфиром
2008-04-15 14:11

Через несколько недель компания Google представит совершенно новую систему для управления рекламным радиоэфиром. Google Radio Automation, разработанная компанией с нуля, станет важным звеном в цепи рекламных продуктов, предлагаемых Google. Продукт будет представлен на конференции Национальной ассоциации Радиовещания (National Association of Broadcasters), которая откроется в пятницу в Лас Вегасе.

Новая система станет продолжением уже существующих продуктов Maestro и SS32, которые предназначены для автоматизации радио настроек, включая вставки рекламных аудио-роликов и выполнение записей. Отличием новой системы станет более совершенное управление настройками, открытая для разработчиков платформа и трехуровневая архитектура.

Автоматизация процесса управления радиорекламой является одним из трех китов рекламного бизнеса Google на радио. Другими двумя китами являются системы Google Audio Ads, которая позволяет создавать кампании и управлять ими, и AdSense for Audio для радиостанций, которые транслируют эти кампании.

Google вошел на рынок радиорекламы около двух с половиной лет назад, купив компанию dMarc. Компании принадлежит около 1,600 радиостанций, которые открыты для рекламодателей США через систему AdWords.

Google планирует победить Baidu за 5 лет
2008-04-15 16:44

В интервью, которое дал издательству Wall Street Journal президент отдела Google Greater China operation, господин Кай-Фу Ли (Kai-Fu Lee), он высказал мнение, что Google потребуется около пяти лет на то, чтобы полностью обогнать лидирующий в Китае поисковик Baidu.com.

Кроме планов захватить пальму первенства в области интернет-поиска, компания намерена вложить средства в социальные сети и мобильные Интернет сервисы, ориентированные на китайскую аудиторию.

Baidu.com является единоличным лидером Интернет-поиска в Китае, обладающим более 70% аудитории. Среди причин такой высокой популярности этого поисковика аналитики называют не только удачное сочетание культурных традиций с современными технологиями, но и частичную переадресацию трафика с некоторых иностранных сайтов.

AOL купила контентную сеть Sphere
2008-04-15 20:08

Компания AOL сообщила о приобретении Sphere, стартап, предлагающий технологию размещения статей, блогов и другого контента. До приобретения сети, AOL являлся партнером Sphere наряду с такими известными компаниями как Newsweek, Time, Reuters, GigaOM и The Wall Street Journal.

Стартап должен стать частью рекламной сети AOL и предоставить пользователям большое количество релевантного контента, а также служить способом дистрибьюции контента AOL в собственной сети Sphere. Рекламные места в сети Sphere аналогичным образом переходят в собственность AOL.

Исполнительный директор Sphere Тони Конрад (Tony Conrad) прокомментировал слияние как весьма значимое событие, открывающие перед его компанией новые возможности. Несмотря на присоединение к крупному игроку рынка, по мнению Конрада, Sphere во что бы то ни стало должна сохранить инновационный дух стартапа.

AOL заключил сделку с Verizon
2008-04-16 01:18

Принадлежащий компании Time Warner Inc's, AOL заключил наиболее крупную за время, прошедшее с момента реструктуризации отделов Time Warner, рекламную сделку. AOL стал полноправным он-лайн представителем одного из самых крупных провайдеров телефонной и интернет-связи в США - Verizon Communications Inc's.

Соглашение с Verizon рассматривается аналитиками как весьма удачная сделка, способная совершить переворот в делах рекламного подразделения AOL - Platform-A.

Согласно условиям соглашения, Platform A получит в свое распоряжение все рекламные пространства на сайтах, принадлежащих Verizon, включая площадки премиум-размещения. Кроме того, в обязанности Platform-A будет входить управление продажами рекламного пространства Verizon Wireless. Сумма сделки сторонами не разглашается.

Google представит собственную технологию борьбы с порнографией
2008-04-16 01:37

Google Inc внедрит собственную технологию, основанную на разработках для борьбы с нарушением патентных прав на видео-контент на сайте YouTube, для идентификации и блокировки роликов, содержащих детскую порнографию.

По сообщению специалистов компании, в настоящее время Google работает совместно с Национальным центром по розыску пропавших и подвергшихся насилию детей США (NCMEC), чтобы помочь автоматизировать и упростить идентификацию жертвы в тысячах роликов непристойного содержания.

Проект будет основан на так называемой технологии фингерпринтинга, которая предложена компанией для охраны прав собственников профессионального видео-контента в сети Интернет.

Небольшая группа разработчиков Google около года сотрудничала со специалистами NCMEC для создания программы, которая помогала бы просматривать видео-сниппеты, а также видео- и фотоматериалы на предмет идентификации на них запрещенных изображений с участием несовершеннолетних, результат их разработки будет представлен в скором времени.

Яндекс помогает выбрать рейс
2008-04-16 12:38

Яндекс запускает поиск по расписаниям — сервис для тех, кто собирается в путешествие. Яндекс.Расписания помогают выбрать маршрут путешествия на поезде или самолете.

Бета-версия сервиса Яндекс.Расписания позволяет найти прямые рейсы в разные города мира и маршруты с пересадкой в России или Украине. Например, сегодня есть два рейса из Москвы в Магадан. А добраться из Киева в Киров можно как минимум шестью разными путями. Быстрее всего сначала самолетом, потом — поездом, с пересадкой в Москве.

Также на сервисе размещено много полезной для путешественников информации – можно найти контактные телефоны вокзалов и аэропортов, сведения о перевозчиках и разные официальные документы — например, правила перевозок пассажиров и багажа.

Данные о расписаниях поездов и самолетов предоставляются компаниями «Трансинфосеть» и «Агент.Ру».

Реклама Yahoo становится популярнее рекламы Google
2008-04-16 18:41

Аналитические данные, полученные компанией RBC Capital показывают, что Yahoo Inc начала набирать оборот в продаже интернет-рекламы по сравнению с Google, даже несмотря на внушительный рост показателей последней.

Показатели, полученные маркетинговой компанией SearchIgnite показали, что за первый квартал этого года Yahoo обогнала Google по росту рекламных бюджетов, просмотрам и кликам по рекламе.

За первую четверть этого года, траты на рекламу Yahoo по отдельным рекламодателям увеличились на 23%, что превышает рекордные показатели 18-19%, сообщили представители SearchIgnite.

"Впервые за несколько кварталов Yahoo значительно повысил собственные показатели,"- сообщил в своем докладе аналитик RBC Росс Сандлер (Ross Sandler) со ссылкой на данные SearchIgnite.

Вслед за объявлением данной информации акции Yahoo повысились в цене на 36 центов или 1.3%.

Google Maps покажут видео с YouTube
2008-04-16 20:36

Разработчики проекта Google Maps добавили новую возможность добавлять на карты видео ролики с сайта YouTube. С помощью этого канала любой из владельцев локального бизнеса, зарегистрированного в списках Google Maps может добавить ролик о своем заведении, что несколько озадачило владельцев местных телекомпаний.

Скомбинировав возможности YouTube и популярность Google Maps списки локальных учреждений, которые предоставляет Google, могут стать гораздо более привлекательным источником информации для пользователей.

Наиболее эффективным, по мнению обозревателей, в такой модели, станут видео-ролики, которые наименее всего похожи на рекламу в чистом виде, и показывают реальных людей, пользующихся тем или иным сервисом или услугой.

Google представит систему управления телевизионной рекламой
2008-04-16 23:27

В скором времени компания Google представит широкой публике новый сервис, при помощи которого можно осуществлять управление продажами рекламного телеэфира.

Программа, предположительно, выйдет в свет через несколько недель и будет сотрудничать с такими популярными каналами как A&E, Bravo, CNBC, CNN, Discovery Channel, ESPN, Fox News и MTV.

Несмотря на то, что подобные приобретения будут явно не по карману среднему пользователю, автоматизация процесса продажи и мониторинга рекламных кампаний в телевизионном эфире будет весьма полезна крупным компаниям.

Google проводил испытания этого сервиса в режиме закрытого тестирования начиная с июня 2007 года. Тестерами выступили приглашенные рекламодатели. В настоящее время через программу можно купить 15 и 30-секундные промежутки эфира в спутниковых сетях вещания. Эфир продается при помощи он-лайн аукциона, который закрывается за 24 часа до выхода передачи.

Данный сервис станет продолжением целого ряда программных продуктов для автоматизации управления продажами рекламных площадок. Буквально на днях компания представила похожий сервис, ориентированный на управление радиоэфиром.

Microsoft запустил новостной сервис
2008-04-17 01:04

Microsoft Live Search запустил новый новостной сервис Live Search News (LSN). Проект очень похож на Google News и обладает весьма приятным для глаз дизайном. Изюминкой сервиса являются свежие новости, которые маркируются оранжевым цветом и появляются, когда их обнаружил краулер Live Search.

Еще одной интересной функцией сервиса является виджет локальных новостей, который автоматически определяет IP-адрес посетителя и фильтрует новостные ленты с учетом местоположения пользователя.

Отличной от Google News функцией является секция рейтинговых видео-новостей, которая показывает релевантные интерактивные превью новостных роликов.

Одним из немногих недостатков сервиса является то, что он получает все новости из одного источника-партнера - MSNBC, поэтому вряд ли может претендовать на полноту изложения информации о событии, которую предоставляет Google News.

Yahoo обновила Slurp
2008-04-17 10:34

Компания Yahoo сообщила об обновлении поискового краулера Slurp до версии 3.0. Для этого апдейта будут отменены старые IP адреса краулера и введены новые, в связи с чем все скрипты, связанные с IP-адресами, должны быть пересмотрены владельцами сайтов.

Система карулинга поисковой системы Yahoo отличается сложностью: в ней существует до 11 независимых краулеров и 5 юзер агентов.

Yahoo ввела минимальную цену бида
2008-04-17 10:49

В недавнем времени компания Yahoo объявила о намерении ввести минимальный предел цены бида рекламной системы, что сделает ценообразование в сети Yahoo похожим на Google AdSense.

В настоящее время система введена в действие. Минимальная цена бида рассчитывается с учетом показателей качества и релевантности объявления.
Несмотря на то, что подобная схема ценообразования с фиксированной ценой минимального бида, в общем, повышает бюджет кампании, паники по поводу 10-ти долларовых минимальных ставок, как это было при введении аналогичной системы Google, пока нет.

По материалам Search Engine Roundtable

Реклама от Google понравилась Yahoo
2008-04-17 17:38

По данным агентства Reuters, компания Yahoo Inc закончила тестовую передачу поисковой рекламы компании Google Inc. По данным аналитиков, прибыль, полученная от рекламы Google, на 60-70% превысила ожидаемую.

Несмотря на то, что обе стороны отказались комментировать эту информацию и дальнейшую возможность развития таких отношений, аналитики говорят об этом тандеме как о единственной альтернативе, которая сможет помочь Yahoo избежать слияния с Microsoft.

Передача рекламных возможностей поиска от Yahoo в распоряжение Google позволит компании сконцентрировать свое основное внимание на развитии других форм рекламного веб-бизнеса.

Единственным препятствием на пути сотрудничества компаний может являться антимонопольное законодательство, запрещающее создавать такие крупные объединения. По словам главного противника сотрудничества - компании Microsoft, объединившись, Google и Yahoo будут занимать свыше 90% рекламного рынка, что однозначно противоречит антимонопольным ограничениям.

Единственным способом, которым можно избежать проблем с законодательством, считают аналитики, будет ограничение аутсорсинга пределами отдельно взятых регионов и запросов.

Напомним, тестовая ограниченная программа передачи части поисковой рекламы от Yahoo к Google, была начата неделю назад и, по словам представителей сторон, не означает никаких перспектив дальнейшего сотрудничества.

Yahoo предоставит маркетинговые инструменты бесплатно
2008-04-18 13:59

На прошлой недели компания Yahoo объявила о покупке аналитической фирмы IndexTools с целью усиления собственного набора инструментов в рамках пакетов Yahoo Marketing и Yahoo Business Services.

Стратегия Yahoo состоит в повышении собственного уровня аналитики и затем выходе на более широкий круг потребителей. Часть из сервисов будет, по всей вероятности, оформляться по подписке в виде он-лайн сервисов.

Вслед за объявлением о слиянии, компания сделала непривычный для мира маркетинговых сервисов шаг - в скором времени большая часть текущих пользователей IndexTools будет получать их абсолютно бесплатно. Как говорится в обращении компании, профессиональный пакет IndexTools Web Analytics Enterprise будет предоставлен ряду корпоративных пользователей на новых условиях безоплатно. Повысит ли такой ход популярность аналитических приложений от Index Tools, станет известно в ближайшем будущем.


В избранное