Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Opera представила Opera Mini для Google Android
2008-04-11 15:20

Opera Software объявила о выходе новой версии браузера для мобильных устройств Opera Mini™ под платформу Google Android.

По словам разработчиков, Opera Mini для Android наилучшим образом представляет подход компании к быстродействию и богатому опыту веб-навигации при помощи любого портативного устройства, оснащённого технологией Android.

“Мы рады представить наш мобильный браузер масс-маркет класса для разработчиков платформы Android,- сказал Йон вон Тецчнер (Jon von Tetzchner), CEO Opera Software,- Opera Mini сможет воплотить все наиболее популярные функции, востребованные веб-серферами и осуществить доступ ко всем сайтам сети Интернет. Она обеспечит владельцам устройств на Android масштабированный, оптимизированный просмотр веб-страничек.”

Opera Mini, которая привлекла более 40 миллионов пользователей по всему миру, обеспечивает браузинг на множестве портативных устройств с высоким и низким разрешением экрана, сжимая контент до того, как послать его на экран устройства. Простой дружественный интерфейс браузера позволяет осуществлять десктопный стиль серфинга и пользоваться такими функциями как Small Screen Rendering, Zoom, синхронизированные закладки и интегрированный поиск от Google.

Google Presentations можно эспортировать в формат PPT
2008-04-11 17:08

Он-лайн презентации Google Presentations (или как их еще называют - Presently) обогатились долгожданной функцией экспорта созданных презентаций в формате, читаемом программами Microsoft Office и OpenOffice.

Теперь созданная презентация может быть экспортирована как в формат PPT для офф-лайнового десктопного приложения, так и в формат PDF, оптимальный для печати.

Среди функций, которые должны появиться в проекте в скором времени представлены возможности вставки в презентацию таблиц и роликов с видео-хостинга YouTube, а также просмотр и редактирование презентаций из офф-лайн доступа.

ComScore опубликовал статистику Рунета за февраль
2008-04-14 12:36

Аналитическая компания ComScore опубликовала данные по структуре российской интернет-аудитории в феврале 2008 года. По данным ComScore, Яндекс стал лидирующим по посещаемости интернет-ресурсом.

По словам исполнительного вице-президента компании, Линды Боланд Абрахам (Linda Boland Abraham), аналитики ComScore зафиксировали 25% годовой прирост аудитории Рунета.

По показателю посещаемости наиболее популярным у россиян был Яндекс (62% аудитории Рунета). На втором месте по данному показателю находятся сайты Mail.Ru (51%), Rambler Media (49%), AOL LLC (42 %) и сайты, принадлежащие Google,- 41%.

Среди поисковых систем лидирующие позиции также принадлежат Яндексу. В феврале месяце при помощи этой системы было произведено 47.4% всех интернет-поисков. Второе место занял Google - 31.2%, Rambler Media -9.7%, Mail.Ru - 7%, и Yahoo! - 1.3%.

comScore, Inc. является мировым лидером в области измерений показателей Интернета. Его данные основываются на кросс-секциональных статистических измерениях с выборкой более чем 2 миллиона пользователей, которые дали свое согласие на конфиденциальное отслеживание их он-лайн активности и поведения.

Google Docs улучшил поиск
2008-04-14 13:13

Google Docs добавили возможность расширенного поиска по документам и создания фильтров просмотра, которые позволяют отсортировать все созданные документы по имени, контенту, типу доступа, времени последней модификации. Поиск можно осуществлять внутри отдельно взятой папки или по всему хранилищу.

Интерфейс расширенного поиска очень похож на аналогичный в почте Gmail. На основании каждого поиска система позволяет создать уникальный фильтр, который будет доступен из боковой панели или выпадающего меню за полем поиска.

Новые функции делают опцию просмотра и поиска по документам все более похожей на самостоятельный файловый браузер. Его применение вполне можно вынести за существующие рамки поиска по документам, презентациям и таблицам.

Microsoft защищает приватность пользователей
2008-04-14 16:41

Компания Microsoft предложила новый подход к защите приватности пользователей от нецелевого использования личной информации для таргетирования рекламы.

По мнению компании, которое было озвучено в комментариях для Федеральной торговой комиссии США, положение Комиссии о том, что рекламная индустрия должна сама озаботиться администрированием и защитой приватных данных пользователя, справедливо, однако должно быть подкреплено законодательно.

По предложению Microsoft пользователи должны иметь все рычаги управления собственными данными и быть ключевой фигурой в запрете или разрешении использования их данных.

Среди предложенных шагов по внедрению этой политики, существуют пункты, обязывающие компании, которые собирают информацию о пользователях, писать предупреждение и описывать собственную политику касательно приватности на главной странице; ограничивать время хранения пользовательской информации; в обязательном порядке получать осознанное, информированное согласие пользователя на использование или сбор личной информации.

Особая роль в предложении отводится ограничению прав третьих сторон на информацию, полученную подобным образом. По мнению компании, они должны брать персональное разрешение на использование у каждого пользователя лично.

Несколько представителей рекламной интернет-индустрии, включая Google и Американскую федерацию рекламы, уже высказали свои предложения об ужесточении правил на использование приватных данных пользователей.

По словам представителей Федерации пользователей Америки, семилетний опыт существования интернет-рекламы показал, что ни одно из правил саморегуляции отрасли, предложенные Федеральной комиссией торговли, не работает на практике, поэтому дальнейшее откладывание решения данного вопроса приведет к ухудшению положения пользователя и большей степени нарушения его приватности.

Google представил Orkut для мобильных
2008-04-14 18:08

Социальная сеть от Google - orkut, вышла в новой, мобильной, версии. За прошедший год этот проект добавил очень много новых функций, чтобы выйти на конкурентоспособный уровень.

Orkut долгое время оставался одним из немногих сервисов Google, которые не имели своей собственной мобильной версии, однако теперь он доступен по адресу m.orkut.com.

Упрощенный интерфейс дает возможность просмотреть последние изменения в ленте друзей, ссылки на профили и поле поиска пользователей. Кроме того, с мобильной страницы можно перейти в другие разделы, писать заметки и комментировать друзей.

Кроме "мобильной" также появилась "облегченная" версия страницы для пользователей с медленным каналом связи. Сервис автоматически определяет скорость скачивания страницы и включает версию с меньшим количеством изображений. При желании, пользователь может отключить эту возможность в настройках.

Оrkut имеет около 120 миллионов пользователей в мире. Наиболее популярен проект в Бразилии (53.99% пользователей) и Индии (16.91%). На третьем месте по популярности находится orkut США, аудитория которого составляет (15.13%).

Google проиндексрует скрытый контент
2008-04-14 18:34

Для достижения более глубокого индексирования документов и более глубинного проникновения поисковиков в массу документов, представленных в сети Интернет, Google начал эксперимент, который позволит поисковому боту проиндексировать скрытые от стандартного индексирования элементы HTML: формы, выпадающие и селективные меню.

За прошедшие несколько месяцев разработчиками были предприняты попытки просмотра некоторых элементов HTML страничек на предмет того, принесет ли их индексирование новую, ценную информацию.

Текстовые поля, контекстные селективные меню, выпадающие меню сайтов были протестированы на наличие ключевых слов, упоминающихся в тексте страницы. Если скрытый контент в меню и других разделах сайта представляет интерес и еще не индексирован поисковиком, возможно, Google добавит его в индексированные сайты.

Если формы защищены от индексирования, а также если вводимая информация может носить приватный характер, краулер ее не затронет.

Страницы, которые будут проиндексированы при помощи усовершенствованного метода краулинга, не заменят обычные страницы и им не будет присваиваться большая значимоть, поэтому этот метод не затронет ранжирование страниц.

Яндекс предлагает тестировать "Магадан"
2008-04-15 03:02

Команда разработчиков Яндекса пригласила пользователей к тестированию новой версии поисковика, которая будет внедрена в качестве основной уже в скором времени. Анонсированный ранее апдейт поиска под кодовым названием "Магадан" несколько задержался, в связи с чем пользователи получили возможность увидеть его до полного внедрения.

На сайте http://buki.yandex.ru/ пользователи смогут не только оценить новую версию, но и оставить комментарий или пожелание по поводу ее качества. Новый поиск будет основываться на увеличении числа факторов ранжирования и улучшении некоторых внедренных ранее. Кроме того, добавлены классификаторы, позволяющих лучше понять тип страницы и тип ссылок. Технология поиска претерпела измерения, позволяющие быстро отобрать наиболее релевантные документы и сократить время поиска по остальным страницам.

По-новому, также стали обрабатываться запросы в виде аббревиатур и слов, написанных транслитом. Наиболее значимые усовершенствования технологии поиска, по словам разработчиков, будут видны при обработке многословных запросов. Внедрение новой версии произойдет после прекращения поступления отзывов и комментариев, а также устранения возможных недочетов, что может занять, по всей вероятности, до нескольких недель.


В избранное