Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Yahoo обратился к женской аудитории
2008-04-01 12:51

Yahoo Inc. запустил новый сайт, ориентированный на женщин в возрасте от 25 до 54 лет. Запуск портала под названием Shine является еще одной попыткой определения целевой аудитории по демографическому признаку, что позволит продавать на данной площадке рекламу, ориентированную на женщин данного возраста.

Как показывают исследования, данная группа пользовательниц является очень ценной целевой аудиторией, так как огромное количество покупок совершается именно с их подачи.

Основными рекламодателями, заинтересованными в размещении на этой площадке, по мнению компании, должны стать представители фармацевтической промышленности, а также фирмы, торгующие потребительскими товарами в розницу.Эти участники рынка давно искали более новых каналов для общения с потенциальным потребителем.

По словам Amy Iorio, вице-президента Yahoo Lifestyles, внутренние исследования компании также показали, что сами женщины ищут сайты, которые бы объединяли различные типы контента и совмещали их с возможностью открытой коммуникации и социальными возможностями. Shine, таким образом, вполне может стать удачным "мостом" между аудиторией и рекламодателем.

Google Docs переходят в офф-лайн
2008-04-01 14:08

Google Docs переходит в офф-лайн. При помощи пакета Google Gears, сервис будет автоматически определять, когда пользователь находится офф-лайн, сохранять все изменения и синхронизировать содержимое документа с серверной версией, как только пользователь снова он-лайн.

Работая офф-лайн, пользователь может перейти к редактированию документов, набрав в строке docs.google.com или кликнув по иконке декстопа. Вводить свой пароль при этом не нужно.

Конфликты, которые теоретически могут возникнуть при редактировании документа разными пользователями будут разрешаться путем уведомления их сообщением системы. Кроме того, можно просмотреть различия версий при помощи кнопки Show differences.

Google Docs - первое он-лайн приложение Google, перешедшее в офф-лайн. Офф-лайн версии сервисов Google Spreadsheets и Google Presentations пока находятся в стадии разработки.

Google и Doubleclick заняли 69% рынка рекламы
2008-04-01 14:33

Согласно статистическим данным, опубликованным компанией Attributor, после того как Google приобрёл компанию DoubleClick, их совместная доля на рынке он-лайн рекламы составила около 69%.

Сам по себе, DoubleClick поставляет рекламу на 48% сайтов с более чем 1 миллионом уникальных посетителей в месяц, в то время как Google захватил 71.38% сайтов с количеством посетителей менее чем 100,000в месяц.

Не смотря на все попытки MSN догнать Google, провозглашённые не так давно Стивом Баллмером (Steve Ballmer), он занимает только 9.86% рынка. Даже если предположить, что покупка Yahoo все-таки состоится, 11.54% этой компании приведут к обладанию только 21.4% рынка.

Данные Attributor были получены из анализа 68 миллионов доменов на предмет нахождения там рекламы и совмещения их с данными по уникальным пользователям от Compete.com, пишет Search Engine Watch

Microsoft выпустил новый поисковый движок для десктопа
2008-04-01 14:56

Microsoft выпустил триальную версию поискового движка для поиска по десктопу Windows Search 4.0 Preview. Данное решение помогает осуществить быстрый поиск по десктопу и проиндексировать файлы для ускорения доступа к ним.

Windows Search 4.0 является технологией, произошедшей от проекта под кодовым названием "Casino," который, в свою очередь, считался многими конкурентом поискового движка Google. Не смотря на известность данного факта, представители называют предшественником нового движка собственную разработку в рамках проекта Windows Search 3.01.

Microsoft исправил некоторые баги, которые были в предыдущей версии поисковика и улучшил работу движка в операционной системе Vista. Кроме того, новые свойства движка позволяют работать на 33% быстрее, чем в предыдущей версии.

По материалам ENT News

Yahoo вступила в Google OpenSocial
2008-04-01 15:08

Yahoo вступила в неформальную организацию OpenSocial, которая была организована Google. В рамках проекта группы разработчиков будут делать социальные сайты и сервисы, способные выступить в качестве конкурентов Facebook.

Основная идея сообщества - создать полностью открытую платформу разработки для пользователей, которые хотят не только построить социальную сеть, но и сделать ряд приложений, совместимых с ней. Facebook позволяет разрабатывать приложения, однако его платформа не является полностью открытой для разработчиков.

Первого июля этого года организация будет формализована с учётом законодательных требований к правам на интеллектуальную собственность, пишет Toronto News

Microsoft не повысит цену Yahoo
2008-04-02 12:17

Спустя два месяца после объявления предложения Microsoft по покупке своего конкурента Yahoo Inc., компания осталась тверда в своём решении приобрести "поисковик №2" за назначенную сумму.

Не смотря на то, что такое поведение весьма характерно для процесса переговоров, обе стороны ведут себя подчёркнуто демонстративно: Yahoo представил отчет о доходах и перспективах компании, который должен был убедить всех в том, что предложение по покупке действительно "неадекватно", Microsoft еще раз подтвердил сумму, за которую он готов купить Yahoo.

Стратеги Microsoft's уверены, что время играет на руку их компании, а факты из презентации Yahoo совершенно не впечатляют и не дают оснований повышать цену. Кроме того, по мнению аналитиков, экономический спад и ухудшение позиций на рынке он-лайн бизнеса, делает предложение Microsoft куда более щедрым, чем это было в феврале.

Yahoo формально отказался от предложения Microsoft 10-го февраля. Изначальная цена в $45 миллиардов в последствие упала до $42 миллиарда, или $29.25 за акцию. По словам источников, близких к руководству Yahoo, цена в 40 долларов за акцию вполне бы устроила совет директоров, однако на такое предложение никто не рассчитывает, пишет издание Wall Street Journal

Яндекс.Метрика ввела отчеты для рекламодателей
2008-04-02 12:38

Яндекс.Метрика ввела отчеты для рекламодателей. Теперь каждый рекламодатель может увидеть данные о посещаемости своего сайта, представленные в пяти типах отчётов: Посещаемость, Вовлечение, Операционные системы, Браузеры и География.

Каждый отчет состоит из нескольких частей: временной фильтр, таблица данных и интерактивный Flash-график.

Для того, чтобы перейти к отчёту, пользователю нужно нажать на иконку с изображением графика, расположенную в ряду управляющих кнопок рядом с каждым счётчиком в разделе «Метрика».

Google Code Search показывает примеры кода
2008-04-02 19:15

Поисковик по коду от Google стал показывать результаты в виде реальных сниппетов с кодом. Сниппет показывается начиная с третьей строки выдачи в виде примера из четырех строк. Если задать запрос по классам, объектам и методам, выдача будет строиться на примерах из проектов, которые проиндексированы поисковиком.

Google Code Search индексирует публично доступные примеры программного кода и является единственным поисковиком, который может осуществлять поиск с учетом регистра. Кроме того, это единственный из продуктов Google, который поддерживает перемещение по выдаче при помощи "быстрых" клавиш n и p.

По материалам Google Operating System

Google представил AdSense для iPhone
2008-04-02 22:26

Google представил рекламу AdSense, специально оптимизированную под экран телефона Apple iPhone. Объявления на экране культового устройства выглядят практически также, как и в специализированном браузере под Macintosh.

Среди отличий можно отметить отсутствие правого блока рекламных объявлений, а также автоматическая конвертация всех номеров телефона, указанного в объявлении в ссылку, при нажатии на которую телефон автоматически наберет этот номер. Максимальное количество рекламных объявлений в топе, которое будет показано в выдаче не будет превышать три объявления.

По материалам Search Engine Roundtable


Яндекс.Карты показывают все украинские города-миллионники
2008-04-02 23:51

На Яндекс.Картах появились карты всех украинских городов-миллионников. Теперь такие города как Днепропетровск, Донецк, Харьков и Львов можно рассмотреть из привычного интерфейса сервиса Яндекс,Карты.

Помимо миллионников на картах появился также город Запорожье, а карты Киева и Одессы уже были представлены ранее. В скором времени карты новых "участников проекта" появятся и в мобильной версии Яндекс.Карт.

ChaCha перейдёт на мобильные
2008-04-03 11:39

Около двух лет назад поисковая система ChaCha запустила сервис, при помощи которого люди могут общаться с живым "гидом" по интернет-поиску. Несмотря на то, что сервис не имел особого успеха, руководство поисковика до сих пор уверенно, что подобная идея стоит внимания и мобильная версия ChaCha способна стать настоящим хитом в своем секторе рынка.

В этой связи компания производит переход к мобильному бизнесу. В основе новой модели сервиса ChaCha будет лежать старый принцип запроса к живому человеку, который найдет правильный ответ. Отправив текстовое или голосовое сообщение оператору пользователь получит ответ на свой вопрос в виде SMS-сообщения через несколько минут.

Поисковик ChaCha является одной из немногих поисковых систем, которые используют в своем штате специально обученных людей для совершения запросов и анализа выдачи по интересующей тематике. Идея компании состоит в том, что эта система существенно отличается от всех существующих и выдает не поисковые результаты, а ответ на заданный вопрос. При том факте, что идея такого подхода достаточно оригинальна и теоретически полезна, в реальности многие пользователи ChaCha отмечают не только длительные промежутки времени для поиска информации, но и нередко сомнительное качество полученного ответа.


По материалам Search Engine Watch

Рамблер продал часть он-лайн агентства Index20
2008-04-03 13:01

Ведущая российская интернет-компания Rambler Media продала 51% акций рекламного агентства Index20 крупнейшему игроку на рынке медиа-рекламы - Video International.

До заключения сделки, Index20 управлял продажей всей баннерной рекламы на сайтах Рамблера, включая такие сайты как Rambler.ru, Lenta.ru, Price.ru, и Rambler ICQ. Стратегическое партнёрство Rambler с интернет-подразделением Video International - IMHO VI началось в октябре 2007 года.

По условиям соглашения, Index20 будет генерировать минимум $40 миллионов прибыли от продаж в 2008, с ростом этой цифры до $60 миллионов в 2009 и $90 миллионов в 2010.

По материалам Quintura Blog

Google совершил самое крупное сокращение штата
2008-04-03 14:55

Google Inc. сообщил о самом крупном за девятилетнюю историю компании сокращении штата cотрудников. Сокращению подверглись сотрудники он-лайн рекламной компании DoubleClick Inc., которую Google приобрел в прошлом месяце за $3.24 миллиарда.

Около 300 сотрудников нового отдела были уволены или перемещены на "транзитные" рабочие места. Всего в американском представительстве компании DoubleClick, на момент приобретения, работали 1,200 человек. На сегодняшний момент, DoubleClick является самым крупным из более чем 37 приобретений Google.

По словам пресс-секретаря компании, меры по сокращению штата были направлена на оптимальное соответствие общему бизнес-плану. В качестве дополнительных мер, Google разделил он-лайн бизнес DoubleClick Performics, на два подразделения.

Одно из подразделений будет заниматься продажами поисковой рекламы, в то время как друге будет производить обслуживание рекламодателей и партнёров Google.

AdSense изменил формат рекламных блоков
2008-04-03 17:15

Спустя несколько месяцев тестирования, AdSense обновил формат размещения рекламных объявлений и ввел навигационные стрелки в рекламных блоках в качестве постоянного атрибута блоков с покликовой оплатой. После клика на стрелку, пользователь видит совершенно новый блок рекламных объявлений.

Несмотря на то, что все объявления так или иначе релевантны контенту страницы, они могу не соответствовать точным интересам пользователя. При помощи "прокрутки" посетитель страницы может просмотреть больше объявлений и найти то, которое оптимально соответствует его интересам.

Кроме повышения количества просматриваемых пользователем объявлений, управление прокруткой позволяет пользователю вступить в некое взаимодействие с рекламой, что делает блоки более кликабельными, а кампании более успешными как для рекламодателя, так и владельца сайта-площадки, сообщает Inside AdSence Blog.

Yahoo обновил мобильный поисковик OneSearch
2008-04-03 19:18

Yahoo запустил обновлённую версию мобильного поисковика – oneSearch. Во второй версии системы пользователи получат реализацию поисковых запросов при помощи голоса и ставшей популярной функции "умной" автоподсказки Search Assist.

Функция распознавания голоса позволяет отправлять поисковые запросы с мобильного телефона, просто сказав его вслух. Для осуществления этой опции компания заключила договор с Vlingo - компанией, которая разработала собственную технологию распознавания речи.

SearchAssist - функция, позволяющая получить не только автозавершение искомого слова, которое экономит время пользователя и исключает необходимость печатать с недостаточно удобной клавиатуры телефона, но и предлагает ряд терминов, синонимичных искомому запросу.

Кроме новых функций, компания проводит разработку технологии, позволяющей производить поиск по интернет с экрана телефона, не пользуясь мобильным браузером.

По материалам Search Engine Journal

AdSense открыл 17 форумов поддержки
2008-04-03 20:13

Google AdSense открыл 17 локализованных форумов помощи участникам системы. Среди языков, на которые переведены форумы представлены: русский, арабский, чешский, китайский (традиционный и упрощенный), голландский, французский, немецки, иврит, итальянский, японский, корейский, португальский, испанский, турецкий и польский.

Русскоязычный форум программы AdSense находится по ссылке: http://groups.google.com/group/adsense-help-ru

Microsoft взялся за улучшение Live Search для мобильных телефонов
2008-04-04 13:15

Компания Microsoft объявила о том, что будет активно развивать и улучшать поисковик Live Search для операционной системы Windows Mobile. На сегодняшний день это приложение уже имеет функции распознавания голоса, которая поддерживается смартфонами в отдельных сетях. В скором времени подобный набор функций будет добавлен в программы для устройств от Blackberry. Blackberry занимает лидирующие позиции на рынке смартфонов в США (второе место занимает Apple).

Кроме усовершенствования и расширения функции голосового поиска, компания намерена улучшить функции карт, выпустив опцию "карта контакта". При помощи такой карты, адрес каждого члена контакт-листа может быть показан на карте и к его дому можно проложить виртуальный маршрут.

Еще одним направлением развития станет интеграция мобильного интернет-поиска в приложение Live Search, что позволит абонентам искать информацию без мобильного интернет-браузера, непосредственно из приложения.

По материалам Search Engine Land

Verizon выпустил собственный поисковый продукт
2008-04-04 13:42

Один из крупнейших провайдеров мобильной и интернет-связи на территории США - Verizon выпустил собственный поисковый продукт. Бесплатный голосовой сервис 1-800-THE-INFO будет монетизироваться при помощи рекламы и станет одним из конкурентов сервисам от Google, Microsoft и AT&T.

THE INFO позволяет производить локальный поиск по бизнес-имени или категории учреждения; позвонив на бесплатный номер, пользователь может запросить адрес ближайшего ресторана, банка или другого учреждения. Кроме прямого поиска, существует также поиск по категориям: к примеру, рестораны можно искать по типу кухни, форме обслуживания. Запрошенный результат может быть доставлен либо в виде голосового сообщения, либо в виде текстового.

Не смотря на достаточно многочисленное представительство подобных бесплатных сервисов, пользователи до сих пор не выбрали однозначного провайдера подобной услуги, в связи с чем рынок продолжает наводняться новыми сервисами подобного толка.

Среди сервисов подобного направления, запущенных в недавнее время, также можно отметить --1-800-Call-411 от Microsoft и --1-800-2ChaCha (запущенный буквально на днях).

По материалам Search Engine Land

Google продаёт оптимизаторскую фирму
2008-04-04 14:42

После официального приобретения компании DoubleClick, Google решил отказаться от её "оптимизаторской" части. В этой связи им будет продана SEM-компания Performics, которая предлагала клиентам услуги ведения PPC кампаний и SEO.

По словам представителей компании, такое решение было принято из-за понимания неприемлемости участия самого популярного поисковика в бизнесе поисковой оптимизации.

Не желая подрывать высокую степень доверия пользователей, компания приняла официальное решение передать Performics третьей стороне. Этот шаг позволит Google сохранить объективность и стремиться к дальнейшему внедрению инноваций и развитию собственных поисковых технологий.

Несмотря на то, что окончательный покупатель еще не определён, Google готов рассмотреть ряд предложений, поступивших от текущих партнёров компании, заинтересованных в развитии маркетинговых возможностей подразделения.

По материалам Search Engine Watch

Google Analytics тестирует новый формат отчетов
2008-04-04 15:21

Google Analytics приступил к тестированию бета-версии новой системы отчетов, которая позволяет владельцам площадок получать графики по часовым, недельным и месячным промежуткам.

Отчеты доступны ряду пользователей в ограниченной версии. Новые временные форматы позволяют каждому пользователю системы получать более детализированную информацию и настраивать управление кампаниями в оптимальном соответствии собственным потребностям.


В избранное