Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости поисковых систем от Searchengines.ru


Яндекс начал искать по зарубежному интернету
2008-04-04 19:00

Российские пользователи интернета не ограничиваются русскоязычными ресурсами -- им интересны страницы и сайты на разных языках. Примерно 15 процентов запросов к Яндексу не содержат кириллицу.

Яндекс давно индексирует иностранные документы, размещенные в так называемой русскоязычной зоне интернета (домены государств СНГ и крупные сайты со всего мира, полезные русскоязычным пользователям). Теперь мы существенно расширили базу за счет зарубежного интернета. Пока в выдачу по запросу попадает не более одного иностранного документа из этой зоны. Ранжирование происходит в соответствии с общими правилами, то есть, такой документ окажется на первом месте, только если он наиболее соответствует запросу.

Размер базы зарубежного интернета -- примерно 1 млрд веб-страниц, и эта цифра будет расти.

Примеры:

* flickr -- http://www.yandex.ru/yandsearch?text=flickr
* BBDO -- http://www.yandex.ru/yandsearch?text=BBDO
* Nick Hornby About a Boy -- http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Nick+Hornby+About+a+Boy
* Southland Tales -- http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Southland+Tales

Подмешивание документов из зарубежного интернета в основную выдачу сейчас носит экспериментальный характер. После сбора статистики и пользовательских отзывов ранжирование для таких документов будет значительно улучшено.

Яндекс открыл сервис для автолюбителей
2008-04-04 19:03

Интернет, 4 апреля 2008 года. Яндекс открыл поиск по автомобильным объявлениям. Почти все машины, которые продаются в Рунете, теперь можно найти на одном сайте.

Яндекс.Авто автоматически собирает объявления с большинства российских автомобильных сайтов. Информация обновляется несколько раз в день.

Найти подходящую машину можно по любым характеристикам – например, типу кузова и коробки передач, положению руля, цвету. «При поиске машины в Яндекс.Авто не нужно ломать голову над формулировкой запроса, — говорит Юрий Воронцов, менеджер сервиса Яндекс.Авто. — Пользователь может просто перечислить в поисковой строке, чего он хочет, например, "десятка 02-06" или "королла левый автомат 06" — то есть, "Toyota Corolla с АКПП, левым рулем, 2006 года выпуска" — и Яндекс.Авто покажет все подходящие предложения».

Сейчас на сервисе Яндекс.Авто размещено более полумиллиона автомобильных объявлений из 29 источников, сообшает Блог Яндекса

Microsoft дал Yahoo последние три недели
2008-04-07 17:43

Представители компании Microsoft заявили о том, что у совета директоров Yahoo осталось только три недели на принятие положительного решения о слиянии двух компаний на условии оплаты по 31 доллару за акцию Yahoo. В противном случае софтверный гигант не только снизит стоимость предложения, а также вступить в прямые переговоры с инвесторами, тем самым вызывая нестойкость положения нынешних членов совета директоров.

Исполнительный директор Microsoft - Стив Балмер (Steve Ballmer) написал письмо, датированное 5-м апреля, с предложением совету директоров Yahoo окончательно определиться и вступить в финальную фазу переговоров в течение трех недель.

Если до окончания срока руководство Yahoo не пример предложения, Microsoft оставляет за собой право обратиться к держателям акций и инициировать переизбрание совета директоров.

Инициированные Microsoft переговоры о приобретении Yahoo могут завершиться самым крупным приобретением в истории IT-бизнеса. Напомним, второй по размеру в мире поисковик оценивается в районе $40 миллиардов долларов США.

Мировой рынок мобильной рекламы вырастет благодаря Google Android
2008-04-07 18:49

Мировой рынок мобильной рекламы вырастет до $6.5 миллиардов к 2012 году, сообщила аналитическая фирма eMarketer. Её новый отчёт "Мобильная реклама: Болезни роста" ("Mobile Advertising: After the Growing Pains) отводит таким платформам как Google Android и Apple iPhone значительную роль в развитии и росте показателей рынка.

Несмотря на то, что в 2007 году развитие мобильной рекламы не стало "потоковым", появление таких важных основ как доступные платформы, на базе которых сможет развиваться новое программное обеспечение, заложило основу для будущего развития отрасли.

Подавляющее большинство трат на рекламу будет лежать в тратах на текстовые сообщений, которые займут до 88% всей мобильной рекламы в 2008.

К 2012 эта пропорция несколько изменится: СМС-сообщениям будет отводиться только 69% затрат, в то время как на поисковую мобильную рекламу будет приходиться около 23%, а на "экранный" формат рекламы будет тратиться 8% рекламных бюджетов.

Рекламодатели всего мира затратят на рекламу около $19 миллиардов 2012 году; для сравнения эта цифра составила $2.7 миллиарда в 2007 и составит $4.6 миллиарда в 2008.

Наиболее динамичным ростом будет отличаться рынок США, а также Тихоокеанско-Азиатского региона, так как мобильный телефон является средством преимущественного общения достаточно большого количества представителей среднего класса в Индии и Китае.

Google сократит штат DoubleClick на четверть
2008-04-07 19:00

Google Inc планирует сократить до четверти всех сотрудников американского подразделения приобретённой им компании DoubleClick, а также планирует начать кампанию по сокращению штатов в европейском офисе.

Окончательное количество уволенных сотрудников подлежит выяснению, однако, по всей вероятности оно может и превысить четверть от всех 1,200 сотрудников, находящихся в США. Кроме того, в штате DoubleClick состоят еще 300 сотрудников вне Американского континента, судьба которых также под вопросом.

Сокращения коснутся в равной степени всех подразделений, за исключением отдела по поисковому маркетингу и оптимизации Performics, который будет продан в ближайшее время.

По материалам BNet


В избранное