Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 18.09.2003

От редакции

Добрый день, уважаемые подписчики!
Мы рады сообщить, что, начиная с сегодняшнего выпуска, платная рассылка "Новости о поисковых системах" начинает выходить на базе Информационного канала Subscribe.ru.
Теперь, благодаря сотрудничеству с крупнейшим российским сервисом электронных рассылок, подписчикам рассылки и желающим на нее подписаться будут доступны различные способы оплаты, удобный интерфейс управления подпиской, архив рассылки.
Напомним, что платная рассылка новостей выпускается под эгидой Searchengines.ru с мая 2003 года. Она является уникальным русскоязычным изданием, поставившим себе задачу максимально полно отражать все события, происходящие на рынке поисковых систем, как в Рунете, так и во всем мире. Рассылка выходит два-три раза в неделю и содержит как полную ленту самых последних новостей, так и аналитические обзоры, мнения экспертов, комментарии представителей поисковых систем.
"Выпуск рассылки на базе Subscribe.ru стал возможен прежде всего благодаря инициативе руководства информационного канала, которое, обратившись ко мне с предложением о сотрудничестве, особо подчеркнуло свою заинтересованность в развитии сектора платного контента в Рунете", - сказал Сергей Петренко, главный редактор Searchengines.ru. "Со своей стороны, пожалуй, мне сложно было бы желать лучшего - издание благодаря переходу на платформу Subscribe.ru избавляется от всякого рода технических проблем и приобретает совершенно иные возможности для рекламы".
Нынешние подписчики платной рассылки продолжат получать рассылку в течение всего оплаченного периода без каких-либо действий со своей стороны. Продление подписки потребует уже дополнительной оплаты в адрес Subscribe.ru.

Стоимость подписки - 310 рублей или 10 у.е. в месяц. Оплата может производится самыми различными способами, в зависимости от желания подписчика - безналичным платежом, почтовым, телеграфным переводом, Webmoney, Яндекс-Деньги, оплата по кредитной карте.

Чтобы подписаться на рассылку, воспользуйтесь формой быстрой подписки - если ваш почтовый клиент позволяет это. После нажатия на "ОК" вы перейдете на сервер Subscribe.ru, где сможете закончить процесс подписки и выбрать форму оплаты.

Рассылка на Subscribe.Ru
Новости о поисковых системах

Фирма AdLabs ищет менеджера отдела поисковой оптимизации

AdLabsКомпания AdLabs приглашает на работу менеджера отдела поисковой оптимизации.
Требуется опыт продвижения сайтов в русскоязычном интернете, умение эффективно распределять работу между сотрудниками, навыки общения с клиентами, умение убеждать и объяснять. Понимание таких областей, как: usability сайтов, контекстная реклама и др. Подробнее...
Зарплата — от 1000 у.е. (с ростом в случае хороших результатов) плюс ежемесячная премия по результатам работы.

Объявлена дата и условия проведения Второй международной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете"

ЗАО "Ашманов и Партнеры", ведущая российская компания в области поисковой оптимизации, и Searchengines.ru, крупнейший русскоязычный ресурс о поисковых системах, объявляют сегодня о проведении второй международной конференции "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете".
Вторая международная конференция "Стратегия продвижения сайта в поисковых системах" пройдет 13-14 ноября 2003 года в Москве.
На конференцию в качестве докладчиков приглашены представители ведущих поисковых сервисов, лидеров рынка поисковой оптимизации, статистических сервисов, рекламных агентств.
"По опыту проведения первой конференции год назад и ряда семинаров в течение нынешнего года мы можем уверенно сказать, что область поисковой оптимизации переживает бурный рост и интересна большинству владельцев веб-сайтов, - подчеркивает Игорь Ашманов, генеральный директор компании "Ашманов и Партнеры". - В этом году мы планируем уделить больше внимания практическим деталям, полезным большинству участников конференции. Кроме того, в программе конференции появились секции, связанные с оценкой эффективности работы сайта и традиционной интернет-рекламой."
Прошедшая год назад первая конференция "Стратегия продвижения сайта в поисковых системах" стала заметным явлением в жизни российского интернет-рынка и продемонстрировала растущий интерес участников рынка к продвижению сайтов в поисковых системах.
"В прошлом году мы были буквально ошеломлены потоком заявок, поступивших в оргкомитет конференции, - отмечает Михаил Козлов, ответственный секретарь оргкомитета. - И, хотя, несмотря на такой ажиотаж, конференция прошла более чем успешно, в этом году мы планируем учесть все пожелания участников и обеспечить идеальные условия для их работы".
Участники конференции, наряду со стандартным набором участника, при регистрации получат также полный сборник докладов конференции - эта практика была введена в прошлом году и организаторы прилагают все усилия для ее поддержания.
"Поисковая оптимизация - предмет довольно тонкий и сильно зависящий от деталей, - поясняет Сергей Петренко, главный редактор сайта Searchengines.ru. - Если мы ограничимся публикацией тезисов докладов, а не их полных текстов, мы рискуем превратить конференцию в цикл университетских лекций, а ее участников - в студентов, прилежно конспектирующих слова докладчика".
"В этом году мы планируем также учесть ошибки прошлого года в плане освещения работы конференции, - добавляет Сергей Петренко. - Информация о ходе конференции будет доступна постоянно, а после окончания ее работы будет оперативно подготовлен отчетный материал, доступный всем участникам".
Как и в прошлом году, участие в конференции платное. Стоимость участия одного человека составит 6900 рублей, если заявка на участие и оплата по ней поступят в оргкомитет до 1 ноября и 8400 рублей, если заявка поступит после 1 ноября.
"В этом году мы планируем предоставить возможность фирмам, занимающимся оптимизацией, рассказать о себе, - говорит Игорь Ашманов. - Для этого в холле отеля будут размещены стенды, на которых фирмы смогут разместить информацию, выступить с дополнительными докладами".
Проект программы конференции доступен на официальном сайте конференции - www.optimization.ru.
Организаторы предусмотрели дополнительные льготы для участников прошлогодней конференции и участников форума на Searchengines.ru. Так, участники форума на Searchengines.ru, имеющие статус не ниже "аспиранта" (т.е. отославшие на момент подачи заявки не менее 100 сообщений), получат скидку в 5% при оплате участия в конференции.

LookSmart предлагает компенсацию своим пользователям

Компания LookSmart Ltd, управляющая каталогом LookSmart.com, предложила ряд мер по внесудебному урегулированию иска, поданного группой пользователей, оплативших включение в каталог до того, как он был преобразован на новых условиях - с оплатой за клики.
Напомним, что в апреле 2002 года каталог LookSmart был преобразован из каталога с оплатой за регистрацию в сервис со смешанной оплатой - клиентам, желающим зарегистрировать свой сайт в каталоге, предлагалось оплатить разовый взнос за регистрацию в каталоге, а затем оплачивать каждый клик, сделанный на ссылке в каталоге. Тогда изменения в каталоге вызвали массовые жалобы, отказы от листинга и даже долгосрочный бойкот, объявленный рядом фирм. Тогда же несколько фирм объединили свои усилия в судебном иске против компании.
На днях компания предложила целый ряд мер, направленных на компенсацию потерь существующим пользователям - им, в зависимости от времени регистрации, гарантируется определенное количество бесплатных кликов из каталога.
Пользователи, отказавшиеся от услуг каталога после перехода на новую схему оплаты, могут получить денежную компенсацию в размере, не превышающем 50 долларов за один сайт. Для этого им надлежит воспользоваться специальной формой для отсылки заявки.
Компания планирует израсходовать на компенсации до 250 тысяч долларов, что, с учетом суммы в 600 тысяч долларов, которую, как предполагается, могут составить судебные издержки, может оказаться довольно серьезным ударом по стабильности компании.
Некоторые аналитики уже задаются вопросом - сможет ли компания пережить подобные потери? Остается только предполагать, что возможные выплаты в результате проигрыша иска в суде могли оказаться намного выше добровольно взятых на себя компании.

FAST завоевывает Goldman Sachs и Tenet Healthcare Corporation

Fast Search & Transfer ASA (FAST) объявил в среду о подписании соглашения с Goldman Sachs Group, Inc. на внедрение своей корпоративной поисковой системы FAST Data Search в приложения компании по всему миру. Goldman Sachs Group, Inc. является одной из ведущих мировых банковских и инвестиционных фирм, в число клиентов которой входят крупнейшие корпорации мира.
Уже сегодня пришло сообщение о том, что подписано также соглашение об установке корпоративной поисковой системы FAST Data Search на веб-сайте Tenet Healthcare Corporation и во интранет-сети корпорации.

Google объявляет второе соревнование для программистов

Поисковая система Google объявила о проведении Google Code Jam 2003 - онлайнового соревнования программистов с главным призом в 10 тысяч долларов и возможное трудоустройство в компании.
После двух раундов соревнования 25 лучших участников будут приглашены в штаб-квартиру компании для соревнования за денежные призы общей суммой в 25 тысяч долларов. Google планирует выбрать из участников кандидатов на работу в Google, подчеркивая, что работа в компании мало чем отличается от соревнования.
Это уже второе соревнование, которое проводится Google - первое состоялось в прошлом году. Но, если в прошлом году участники должны были предложить оригинальную технологию, то в этом году им - а это 500 программистов, - будут предложены задания, разработанные специальной фирмой, специализирующейся на проведении подобных турниров.
Во второй тур соревнования перейдут 250 участников. Состязание начнется 1 октября, а закончится (с учетом третьего, заключительного, тура) 14 ноября.

Overture начинает работать в Испании

Overture Services Inc. объявила в среду о начале своей деятельности в Испании. Испания стала третим рынком за пределами США, на который Overture вышла в этом году.
До этого компания с начала года уже начала операции в Италии и Голландии.
По словам компании, трансляция ссылок в Испании охватывает до 71% от общего количества пользователей Интернет в этой стране в 14 миллионов человек. Среди сайтов, транслирующих ссылки, называются ведущие порталы страны - национальные версии MSN, Tiscali, Lycos, Excite, Wanadoo.
В дальнейшем компания планирует в течение этого года подключить к своей сети порталы Австралии. Серьезное продвижение планируется получить в конце года, когда у европейского подразделения Yahoo! истечет контракт с одним из конкурентов Overture в Европе - Espotting.
Overture прогнозирует, что доход от международных операций составит 125 миллионов долларов в этом году и 300 - в следующем.

Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное