Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 03.09.2003

От редакции

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной.


Условия подписки не изменились - ее стоимость 5 долларов в месяц.
Варианты оплаты - Webmoney или Яндекс-Деньги.
Порядок подписки следующий:
При оплате с помощью Webmoney:
Вы присылаете 5 WMZ на кошелек Z123678293346 (WMID 249916752334), в поле "Примечание" указываете фамилию, имя и рабочий адрес электронной почты, на который желаете получать рассылку. В течение в среднем суток вы получите очередной выпуск рассылки (за исключением выходных). Не ставьте код протекции!
При оплате в WMR кошелек назначения платежа - R243697431187.
При оплате с помощью Яндекс-Деньги:
Схема примерно такая же. Вы отправляете деньги (те же $5 по курсу ЦБ РФ) по следующим реквизитам:
Имя получателя: Сергей Петренко
Номер счета: 410018547585
E-mail получателя - gray@searchengines.ru
Контракт/назначение платежа - подписка на рассылку, имя, фамилия, адрес e-mail.
При оплате в рублях пользуйтесь официальным курсом ЦБ РФ.
Оставайтесь с нами!

Mail.ru и Бегун проводят акцию "72 часа контекстной рекламы на Mail.ru - в подарок"

3 сентября компания Mail.ru и система размещения контекстной рекламы Бегун объявили о запуске совместной масштабной акции, приуроченной к началу делового года. В течение трех дней пользователи Сети смогут бесплатно размещать контекстные рекламные объявления на страницах результатов поиска Mail.ru. Участником акции может стать каждый владелец сайта.
Известно, что в начале осени многие компании увеличивают свою рекламную активность. Задачи акции - помочь всем желающим изучить возможности контекстной рекламы и убедиться в эффективности рекламы на страницах результатов поиска Mail.ru. Для существующих клиентов Бегуна в эти дни стоимость переходов с поиска Mail.ru уменьшается в два раза.
Пресс-служба Бегуна: "Мы стараемся привлечь максимальное количество компаний к рекламе в интернете. Около 40% наших рекламодателей используют интернет-рекламу не более полугода. Более 75% планируют расширять свое присутствие в интернете, в том числе за счет проведения медийных рекламных кампаний. Низкий входной порог и очевидный результат помогают рекламодателям с помощью Бегуна изучить преимущества интернет-рекламы в целом, а в дальнейшем - перенести в Сеть решение имиджевых задач.
Подобные акции являются инвестициями, которые обязательно вернутся. Бегуну - верными клиентами. Mail.ru - покупателями контекстной рекламы. Рынку - новыми рекламодателями. Самим рекламодателям - в виде положительного опыта рекламы в интернете".
До начала официального старта акции в ней уже приняло участие порядка 1500 рекламодателей. Организаторы акции выражают уверенность, что в течение трех дней контекстную рекламу на Mail.ru откроют для себя не менее 5000 компаний.
Сайт акции - http://72h.begun.ru.

Overture подает в суд на T-Online

Ведущий PPC-сервис в мире, Overture Services Inc., объявил 1 сентября, что им получено определение суда, предписывающее порталу T-Online восстановить результаты поиска, предоставляемые Overture и ее дочерней поисковой системой AllTheWeb, которые были убраны со страниц портала в августе месяце.
Overture обратилась в суд после объявления T-Online, сделанного в середине августа, в котором портал заявил о замене результатов поиска и платных ссылок Overture на аналогичные, предоставляемые Google. При этом портал, принадлежащий одному из ведущих европейских Интернет-провайдеров, не принял во внимание тот факт, что контракт с Overture не может быть разорван до начала следующего года.
Впрочем, объявляя о разрыве контракта, представители T-Online упоминали об условии, согласно которому действие контракта может быть прекращено в случае покупки Overture конкурирующей фирмой.
Представители T-Online никак не прокомментировали решение суда, отметив лишь, что фирма пока не получала предписание. "Как только определение суда поступит нам, оно будет передано нашим юристам для изучения", - добавил представитель портала.

Google удаляет ссылки на варез

На этой неделе стало известно, что в ответ на официальное обращение компании Sharman Networks, владельца популярной пиринговой сети Kazaa, поисковая система Google удалила из своей базы все страницы сайтов, указанных в обращении как сайты, замеченные в распространении Kazaa Lite - взломанной версии клиента сети, из которой удалены рекламные всплывающие окна и баннеры. Стандартным путем такую рекламу выключить невозможно.
В своем обращении компания Sharman Networks ссылалась на DMCA - Акт о защите авторского права в цифровую эпоху.

Gigablast продолжает развиваться

Некоммерческая поисковая система Gigablast, поддерживаемая бывшим разработчиком Infoseek Мэттом Уэлшом, продолжает добавлять новые возможности поиска. Теперь пользователи системы могут использовать булевские логические операторы при поиске. Кроме того, Уэлш объявил о том, что размер индекса поисковой системы превысил 200 миллионов страниц.
Следует также отметить, что поисковая система, разработанная американским программистом отличается хорошей поддержкой интернациональных языков. Совсем недавно было объявлено о возможности системы индексировать документы Word, Excel, PowerPoint и PDF.

Google выбирает поставщика сетевых технологий

Google сегодня объявил о том, что компания выбрала в качестве поставщика сетевых технологий компанию Netscaler и ее разработку 9000 Series, представляющую собой унифицированное сетевое решение, позволяющее улучшить производительность поисковых серверов путем сжатия передаваемых данных, улучшенного шифрования и балансировки нагрузки.
Google пополнил число клиентов Netscaler, составив компанию таким фирмам, как Microsoft и Yahoo!.

AskJeeves расширяет возможности поиска

AskJeeves объявил в конце августа о расширении возможностей своего поиска с целью сделать его более интуитивно понятным своим пользователям. Новые возможности добавлены в "Smart Answers" - специальную службу поиска, которая позволяет использовать естественный язык в поисковых запросах при поиске справочной информации.
Впервые такая возможность была предоставлена в апреле этого года, когда пользователи смогли искать информацию о почтовых кодах, географических и дорожных картах. Сейчас добавлена информация о прогнозах погоды и ее состоянии в настоящий момент, задержках авиарейсов и состоянии пляжей. Кроме того, пользователям предоставлена возможность перевода величин из одной системы мер в другую.
Все эти возможности являются частью фирменной технологии AskJeeves "Smart Search" (Умный поиск), которая использует данные о поведении пользователей и данные, подготовленные командой редакторов, предоставляя пользователю набор полезных ссылок.
Дэниел Рейд, директор по управлению продуктами компании, отмечает, что служба Smart Answers построена на возможностях поиска на естественном языке, что дает пользователям больше гибкости по сравнению с другими поисковыми системами. "Вы должны читать мысли людей", - добавляет он. - "Люди считают, что поисковики должны быть простыми".

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной. Условия подписки приведены здесь.

Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное