Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 10.09.2003

От редакции

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной.


Условия подписки не изменились - ее стоимость 5 долларов в месяц.
Варианты оплаты - Webmoney или Яндекс-Деньги.
Порядок подписки следующий:
При оплате с помощью Webmoney:
Вы присылаете 5 WMZ на кошелек Z123678293346 (WMID 249916752334), в поле "Примечание" указываете фамилию, имя и рабочий адрес электронной почты, на который желаете получать рассылку. В течение в среднем суток вы получите очередной выпуск рассылки (за исключением выходных). Не ставьте код протекции!
При оплате в WMR кошелек назначения платежа - R243697431187.
При оплате с помощью Яндекс-Деньги:
Схема примерно такая же. Вы отправляете деньги (те же $5 по курсу ЦБ РФ) по следующим реквизитам:
Имя получателя: Сергей Петренко
Номер счета: 410018547585
E-mail получателя - gray@searchengines.ru
Контракт/назначение платежа - подписка на рассылку, имя, фамилия, адрес e-mail.
При оплате в рублях пользуйтесь официальным курсом ЦБ РФ.

Бегун подвел итоги полутора лет работы

8 сентября в гостинице "Националь" компания "Бегун" провела пресс-конференцию на тему "Контекстная реклама как новый способ привлечения в Интернет компаний малого и среднего бизнеса".
Помимо руководителей "Бегуна", в конференции приняли участие представители наиболее известных партнеров: Апорт (Golden Telecom), Mail.ru, Lycos, Техмаркет.
Участникам конференции впервые были представлены результаты 1,5-годовой деятельности альянса из 1500 площадок, рассказано об опыте привлечения представителей малого и среднего бизнеса к рекламе в Интернете. На конференции анонсировались уникальные аналитические данные по интересам рекламодателей различных сегментов рынка.
За полтора года существования "Бегуна" его услугами по размещению контекстной рекламы воспользовались более 20 000 рекламодателей. Ежемесячно рекламные кампании проводят более 3000 рекламодателей.
Подавляющее большинство этих клиентов - владельцы малых и средних бизнесов. Согласно данным опроса, для 40% из них контекстная реклама посредством "Бегуна" стала первым опытом рекламы в Интернете. 75% рекламодателей планируют расширение рекламной деятельности в Сети, в том числе посредством проведения медийных имиджевых кампаний. Таким образом последние полтора года "Бегун" являлся основным источником новых рекламодателей для Интернета.
Достигнутые результаты связываются с успешным развитием трех ключевых направлений "Бегуна".
Первое: решение проблемы платежей. Уникальная для России система биллинга позволяет вести полноценную бухгалтерию и осуществлять платежи основными существующими на сегодня способами. "Бегун" наладил взаимодействие с билингами других компаний (например, МТС и МТУ-Интел), распространяет собственные карты оплаты. Только в Москве карточки доступны более чем в 100 торговых точках (включая сеть "Техмаркет"), работают 2 курьерские службы. Так же доставка осуществляется в Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге…
Второе: система привлечения новых клиентов силами партнеров и собственного департамента, сформированного из выпускников специальных курсов, организованных "Бегуном" совместно с Центром Деловых Коммуникаций. Теперь сотрудники департамента продаж сами на регулярной основе осуществляют бесплатное обучение клиентов эффективному управлению рекламными кампаниями в Интернете. Сертифицированными выпускниками обучающих курсов "Бегуна", которые проводятся в интернет-кафе CafeMax, стали более 200 рекламодателей.
Третье: программа взаимодействия с более чем 1500 партнеров, в число которых входят как тематические рекламные площадки, так и популярнейшие порталы и СМИ Рунета, включая Mail.ru и Апорт. Предложив небольшим качественным сайтам возможность реализовать востребованную аудиторию, "Бегун" открыл для них путь дальнейшего развития и увеличения доходов. Основа бизнеса "Бегуна" - поддержка качественных интернет-ресурсов с целевой для рекламодателей аудиторией.
Обладая информацией о рекламных компаниях более 3000 представителей малого и среднего бизнеса в месяц, аналитики "Бегуна" имеют уникальную возможность наблюдать за изменениями в структуре спроса и предложения на товары и услуги. "Бегун" выразил готовность на регулярной основе предоставлять заинтересованным изданиям аналитические данные по этой теме.
Презентация компании в PDF-формате доступна по адресу http://prezent.begun.ru/
К пресс-конференции был приурочен также запуск сервера глобальной статистики "Бегуна".

Google исполнилось 5 лет

Именно в этот день 5 лет назад, 7 сентября 1998 года, в Менло Парк открылся офис новой компании - Google Inc., основатели которой - Ларри Пейдж и Сергей Брин, незадолго до этого получили примерно миллион долларов инвестиций, собранных среди родственников и знакомых, в число которых вошел и Ларри Эллисон, президент компании Oracle.
Именно Ларри Эллисону, как утверждают, принадлежит авторство названия компании - когда Брин и Пейдж описывали ему идею поисковой системы, в основу расчета релевантности кладущей цитируемость документов, он осведомился, на чье имя выписать чек и услышав рабочее название "Googol", выписал чек на "Google Inc." - компанию, которой на тот момент еще не существовало.
В самом начале компания насчитывала 4 работников, а сервер отрабатывал немногим больше 10 тысяч запросов в сутки.
Сейчас в компании работает более тысячи человек, машинный парк ее составляет более 55 тысяч серверов, обрабатывающих в сутки более 200 миллионов запросов. Пользователи всего мира могут пользоваться поиском Google, который доступен на 77 национальных языках.

Overture запускает сервис локальных объявлений

Overture Services Inc. проанонсировала демо-версию своего нового сервиса локальных объявлений. Сервис позволяет одновременно с поисковым запросом указать город, штат и даже улицу, в результате чего пользователь получит результаты поиска, в которых преимущество отдано компаниям, расположенных в непосредственной близости от него. При этом подобный таргетинг будет применен как к платным ссылкам самой Overture, так и к результатам обычного поиска. Сервис планируется также внедрить на Altavista, с весны этого года принадлежащей Overture Services Inc.
Запуск сервиса планируется на четвертый квартал этого года.
Подобное проникновение на рынок местного поиска расценивается обозревателями как очередной шаг Overture в конкурентной борьбе с Google - который тоже стремится развить возможности таргетинга рекламных объявлений. Кроме того, возможность регионального (или географического) таргетинга является довольно мощным рычагом как для повышения отклика пользователя на рекламу, так и для увеличения объемов этой рекламы.

Новые цены на Яндексе

С 1 сентября вступили в силу новые тарифы на рекламу в Яндексе. На первый взгляд, особых изменений незаметно, в связи с чем мы и обратились за комментарием в Яндекс.
"Изменения есть, конечно", - отвечает Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании. - "Новые цены объявлены для рекламы на главной страницы Яндекса, проведения форумов. С учетом приближающихся выборов сайты, созданные для проведения предвыборной политической агитации, приравнены по стоимости регистрации в каталоге к коммерческим сайтам. Довольно много пересчитано цен на рекламу в разделах каталога - точнее, новые цены отражают увеличившуюся посещаемость этих разделов".
О будущих нововведениях представители Яндекса, как правило, говорить не любят. "Как я уже говорил на форуме Searchengines.ru, планируется ввод геотаргетинга на Маркете. Но конкретные сроки назвать не могу - это, прежде всего, не в правилах компании" - добавляет Амилющенко.

Vivisimo объявил о выпуске очередной версии своей кластеризующей поисковой системы

Vivisimo - один из самых необычных поисковиков - объявил о выходе в ближайшее время очередной, четвертой версии, своей поисковой системы, которая позволяет автоматически организовывать результаты поиска по базе данных в тематические кластеры документов. Такой поисковик очень полезен тем, кто нуждается в большом количестве результатов поиска. Поисковая система Vivisimo не требует построения таксономии или классификации документов по категориям - она автоматически разделяет результаты без всякой предварительной обработки.
"Выпуск четвертой версии венчает пять лет наших усилий по решению проблемы, как быстро определить смысл большого количества текстов", - сказал Рауль Валдес-Перес, президент и один из основатель компании Vivisimo.
Механизм кластеризации поисковых результатов системы базируется на трехпроходном алгоритме, использующем эвристическую обработку и базовые данные о языке.

Новый робот - Overture-WebCrawler

На этой неделе ряд вебмастеров обнаружил в лог-файлах своих сайтов следы посещений нового робота. Робот представляется как "Overture-WebCrawler/3.8/Fresh (atw-crawler at fast dot no; http://fast.no/support/crawler.asp)". Новое имя робота уже привело, по свидетельству нескольких специалистов, к отказу в индексировании для ряда сайтов, распознающих строку User-agent в запросе к серверу. Впрочем, вряд ли подобные отказы могут быть массовыми, однако изменение User-agent приводит к тому, что робот перестает корректно распознаваться системами онлайн-статистики или программами обработки логфайлов.
Открытым также остается вопрос, будет ли новый робот соблюдать ограничения, указанные в файлах robots.txt для робота с User-agent fast.

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной. Условия подписки приведены здесь.

Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное