Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 12.09.2003

От редакции

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной.

Условия подписки не изменились - ее стоимость 5 долларов в месяц.
Варианты оплаты - Webmoney или Яндекс-Деньги.
Порядок подписки следующий:
При оплате с помощью Webmoney:
Вы присылаете 5 WMZ на кошелек Z123678293346 (WMID 249916752334), в поле "Примечание" указываете фамилию, имя и рабочий адрес электронной почты, на который желаете получать рассылку. В течение в среднем суток вы получите очередной выпуск рассылки (за исключением выходных). Не ставьте код протекции!
При оплате в WMR кошелек назначения платежа - R243697431187.
При оплате с помощью Яндекс-Деньги:
Схема примерно такая же. Вы отправляете деньги (те же $5 по курсу ЦБ РФ) по следующим реквизитам:
Имя получателя: Сергей Петренко
Номер счета: 410018547585
E-mail получателя - gray@searchengines.ru
Контракт/назначение платежа - подписка на рассылку, имя, фамилия, адрес e-mail.
При оплате в рублях пользуйтесь официальным курсом ЦБ РФ.

Overture Services Inc. признана самой быстроразвивающейся компанией в Лос-Анджелесе

Overture Services Inc. возглавила список самых быстроразвивающихся компаний в Лос-Анджелесе, который ежегодно составляется фирмой Deloitte & Touche LLP и называется "Los Angeles Technology Fast 50". Основной критерий определения победителя в этом списке - темп роста доходов.
Overture Services Inc. завоевала эту позицию, продемонстрировав рост дохода в течение пяти последних лет на 81132 процента.
Чтобы участвовать в определении победителя, фирма должна была удовлетворять следующим критериям - иметь доход в 1998 году не менее 50 тысяч долларов, а в 2002 - не менее миллиона долларов, главный офис компании должен располагаться в Лос-Анджелесе, Риверсайде, Санта-Барбаре, Сан-Бернардино или графстве Вентура.
Церемония вручения награды прошла 9 сентября в Skirball Cultural Center.

Яндекс изменяет формат продаж контекстной рекламы

Крупнейшая русскоязычная поисковая система "Яндекс" объявила об изменении формата продаж контекстной рекламы на результатах поиска.
Вместо 2-х основных существующих форматов размещений (текстовая строка и баннер на выдаче) вводится единый формат - "Контекстные показы рекламы в середине списка найденных документов на странице выдачи поиска".
Стоимость рекламы - $40 CPM (без учета НДС).
Клиент волен выбирать формат рекламного блока - баннер или текстовая строка.
При этом, в случае размещения графического баннера, клиент должен предоставить текстовую версию рекламы, которая будет играть роль "заглушки" - т.е. демонстрироваться в тех случаях, когда баннер не может быть показан. При этом в качестве площадки для этой рекламы автоматически добавляется ya.ru, раньше выступавшей как отдельная площадка.
"Мы пошли на этот шаг в целях унификации форматов рекламы, предлагаемых клиентам", - прокомментировал нововведение компании главный аналитик отдела маркетинга Алексей Амилющенко. - "Кроме того, расширяется аудитория, охватываемая рекламой".

"Яндекс" отмежевывается от спаммерских писем

Компания "Яндекс" 11 сентября выпустила пресс-релиз, в котором определяет свое отношение к предложениям продвижения сайта в результатах поиска. В пресс-релизе, в частности, говорится:
"В последнее время многие пользователи интернета жалуются нам на получение писем с предложениями якобы от имени компании "Яндекс". Чтобы защитить наших пользователей от сомнительных или опасных действий, компания "Яндекс" предупреждает:
1. Яндекс не продает положение (позицию) сайта в результатах поиска. Компания "Яндекс" не сотрудничает ни с одной компанией по оптимизации положения сайта в поисковой системе. Наше отношение к подобной деятельности описано в Лицензии на использование поисковой системы Яндекса (http://www.yandex.ru/info/termsofuse.html), секция 3 ("Индексация сайтов").
2. Таким образом, любая исходящая от кого-либо "гарантия положения сайта в результатах поиска", а также утверждение об особом договоре с Яндексом в этой области, явлется обманом. Единственный гарантированный и легальный способ попадания на первую страницу результатов поиска - покупка контекстной рекламы (http://www.yandex.ru/advertising/context.html). Вся реклама, размещаемая на портале Яндекс, всегда отделена от собственно содержания служб.
3. Сайты, продвигаемые с помощью технологий "поискового спама", нарушают Лицензию на использование поисковой системы Яндекса и, согласно пункту 3.5 (http://www.yandex.ru/info/termsofuse.html#spamer), исключаются из поискового индекса. Яндекс не комментирует удаление сайтов, не предуведомляет об этом и не дает никаких гарантий и сроков на повторное их включение в индекс.
4. "Яндекс" никогда не просит зарегистрированных пользователей прислать пароль по электронной почте либо вести свои данные в форму, присланную по электронной почте. Если вы получили письмо с подобной просьбой (под любым предлогом - от необходимости перерегистрации до обещания приза), будьте уверены, что мошенники просто хотят получить пароль для доступа к вашим данным.
5. Компания "Яндекс" никогда не рекламирует свои услуги путем спамовой рассылки писем. Наше отношение к подобному виду рекламы описано в документе "Основные принципы взаимодействия сети Яндекса с другими сетями" (http://www.yandex.ru/info/coherence.html)
Что делать, если вы получили подобное письмо:
Проверить, откуда оно было послано на самом деле. К сожалению, поле From легко подделывается. Получив письмо якобы от имени Яндекса, пожалуйста, посмотрите настоящий адрес отправки в почтовом заголовке. И перешлите нам это письмо вместе с заголовком по адресу abuse@yandex-team.ru.
На всякий случай имейте в виду, что адреса сотрудников компании "Яндекс" находятся в домене @yandex-team.ru. Домен @yandex.ru - это адреса бесплатной веб-почты Яндекса, которой пользуются более двух миллионов человек.
И, наконец, Яндекс предупреждает авторов подобных писем - ваши действия подпадают под статьи Уголовного Кодекса РФ:
Статья 165. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием
Статья 180. Незаконное использование товарного знака
Статья 182. Заведомо ложная реклама
Статья 200. Обман потребителей".

РА "Элемент" объявляет о приеме на работу оптимизаторов

На правах рекламы

Рекламное агентство "Элемент" объявляет о конкурс на вакансию ОПТИМИЗАТОР.
Требуется профессиональный оптимизатор с опытом работы 1-2 года. Знание языков программирования приветствуется.
Необходимые навыки и обязанности:

  • Умение выводить и поддерживать сайт на лидирующих позициях в русскоязычных поисковых машинах.
  • Максимально быстро фиксировать и реагировать на изменения алгоритмов ранжирования SE.
  • Широкий кругозор в области интернет-коммерции и рекламы.
  • Отличное знание html обязательно, php,perl,mysql - желательно.

Зарплата - 700 у.е. в месяц.
Работа в офисе. г. Москва, ст. м. Пролетарская (2 минуты от метро).
Обращаться по телефону +7 (095) 7767557 (Роман Клевцов), icq 280333 или prototype@mtu-net.ru

Overture подписала соглашение с Homestore

Overture Services объявила 10 сентября о подписании соглашения на размещение платных ссылок и контекстной рекламы на сайтах, входящих в сеть Homestore, посвященной операциям с недвижимостью.
Соглашение подписано на полтора года и предусматривает размещение платных ссылок Overture при поиске на сайтах Homestore, когда пользователи не ищут собственно недвижимость. Дополнительно на сайтах будет размещена контекстная реклама с помощью системы демонстрации рекламы Content Match, принадлежащей Overture Services.
Это уже третья сделка Overture, в которой партнерам предоставляется полный пакет услуг по демонстрации контекстной рекламы и платных ссылок. Overture считает эту сделку еще одной победой в конкурентной борьбе с Google.

Конфликт между Overture и T-Online продолжает развиваться

Overture DE (немецкое подразделение Overture) потребовало на этой неделе от T-Online оплаты денежного штрафа в размере 250 тысяч евро. По заявлению Overture DE, портал одного из крупнейших европейских провайдеров игнорировал судебное предписание, изданное на прошлой неделе, в соответствии с которым он должен был прекратить демонстрацию результатов поиска от Google и возобновить демонстрацию результатов поиска FAST и платных ссылок Overture.
Представители T-Online пока воздерживаются от комментариев.

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной.

 

Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное