Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 15.08.2003

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной. Условия подписки приведены здесь.

Quigo запускает новую технологию контекстной рекламы

Американская компания Quigo Technologies Inc. объявила в среду о запуске новой системы контекстной рекламы AdSonarT.
AdSonarT позволяет владельцам сайтов демонстрировать на страницах сайтов рекламу, соответствующую содержанию страниц - что позволит повысить отклик пользователей на рекламу. Overture Services Inc. уже приобрела лицензию на AdSonarT и объявила о планах использования системы наряду с собственными разработками.
AdSonarT является уникальной системой, объединяющей семантические алгоритмы и человеческий контроль за ними. Система автоматически, используя проприетарные семантические алгоритмы, определяет наиболее релевантные объявления. Вместе с тем, система позволяет вручную определить параметры релевантности для определенных страниц и использовать эти данные для самообучения.
Кроме того, одним из существенных преимуществ AdSonarT является возможность быстрого переноса системы на любой язык. Используя запатентованные алгоритмы, система автоматически строит онтологии для большинства языков. Директор Quigo Майкл Явондитт замечает по этому поводу - "Большинство наших конкурентов вынуждены вручную переписывать онтологии для других языков, что требует нескольких месяцев на один язык. Ключевое преимущество AdSonarT - в возможности быстро выкатывать версии для других языков".
Контекстная реклама является частью быстрорастущей отрасли поискового маркетинга, которая выросла на 275% в 2001 году и на 325% в 2002, и в настоящее время оценивается в 927.4 миллиона долларов в США, по данным Interactive Advertising Bureau. "Мы считаем, что поисковый маркетинг продолжит свой рост, и, возможно, к 2007 году доход в целом от него превысит 7 миллиардов долларов, а контекстная реклама, хотя и находится на самой ранней ступени своего развития, но является одним из самых быстрорастущих сегментов рынка," - говорит Сафа Рашчи, старший научный аналитик U.S. Bancorp Piper Jaffray.

Yahoo! не планирует закрывать Altavista

Yahoo! может сохранить сайт altavista.com после того, как завершит приобретение Overture Services Inc., и может использовать некоторые из технологий поиска AltaVista на его собственном портале, согласно заявлению, сделанному вчера представителем Yahoo. AltaVista, сервис поиска в Интернет, является в настоящее время подразделением Overture.
"Мы полагаем, что марка AltaVista все еще очень сильна, чтобы привлечь специфический тип пользователя, и вполне возможно, что мы можем сохранить сайт AltaVista для привлечения определенной части пользователей," сказал Фу Хуанг, старший вице-президент Yahoo. "Я думаю, что мы можем обкатывать новые технологии на AltaVista, которые нельзя еще показывать на главном портале".

Google выпустил новую версию Google Toolbar

Google объявил о выпуске новой версии своего бесплатного плагина к IE - Google toolbar. Версия 2.0 теперь доступна для скачивания по адресу http://toolbar.google.com/
Новые возможности тулбара включают в себя:
- блокировку всплывающих окон броузера;
- автозаполнение форм;
- упрощенный постинг сообщений в блоги на сервере Blogger.com.

Google будет искать по базам IEEE

Google вскоре будет искать по базам данных IEEE - одного из ведущих мировых источников литературы по электротехнике, электронике и компьютерной технике. По соглашению, заключенному между Институтом и поисковой системой, робот Google начал индексацию содержимого баз данных, которые содержат примерно миллион документов, включая публикации в журналах, материалы конференций, проводимых Институтом, и стандарты, разработанные специалистами института.
Поиск будет доступен пользователям в сентябре. До сих пор онлайновая библиотека вовсе не имела средств для поиска информации, которые были бы доступны пользователям, не являющимися подписчиками изданий Института.
Вместе с тем, представители Google отвергли предположение, что соглашение является одним из видов платной индексации сайтов.

Google можно теперь использовать как калькулятор

Во вторник Googlе добавил возможность использовать свой поиск как калькулятор - теперь при вводе в строке запроса математических выражений, поисковая система будет демонстрировать вычисленный результат и лишь потом предлагать поискать документы, содержащие это выражение.
Калькулятор может производить основные арифметические действия, осуществлять перевод величин из одной системы в другой, вычислять тригонометрические функции, вести расчеты с использованием физических констант.
Этим нововведением Google ликвидирует отставание от главного своего конкурента по функциональности - Alltheweb.com, на котором функция калькулятора работает уже несколько месяцев.

24/7 Real Media Inc. переименовывает подразделение поискового маркетинга

24/7 Real Media Inc., одно из крупнейших агентств в мире, предлагающих полный спектр рекламных и маркетинговых услуг, объявило 13 августа о переименовании своего подразделения, предоставляющего услуги поискового маркетинга.
Подразделение, ранее известное под названием 24/7 Website Results, теперь будет именоваться 24/7 Search. Это одно из крупнейших агентств в области поискового маркетинга - его клиентская база включает более 1500 фирм, оно предоставляет полный набор услуг по продвижению в поисковых системах - платное включение, PPC-кампании, оптимизацию сайтов, аудит сайтов.

Google подводит итоги внедрения Google Search Appliance

Google объявил 12 августа о результатах внедрения разработанной компанией поисковой системы для корпоративных сетей Google Search Appliance.
"Все больше производителей технологических, фармацевтических и потребительских продуктов, а также правительственных учреждений выбирают Google Search Appliance (GSA), чтобы обеспечить своим сотрудникам возможность искать продукты и информацию, необходимую им, быстро и эффективно", - говорится в пресс-релизе компании.
В число пользователей GSA на сегодняшний день входят такие крупнейшие корпорации, как Pfizer, Xerox, Hitachi Data Systems, Nextel Communications, Procter & Gamble, Discovery Communications, армия США и муниципалитет города Сан-Диего. Выпущенная на рынок в начале 2002 года поисковая система в этом году удвоила список своих пользователей.

Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное