Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 08.08.2003

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной. Условия подписки приведены здесь.

Google и iVillage подписывают соглашение о сотрудничестве

Google и iVillage, один из крупнейших женских порталов в Интернете, объявили о подписании многолетнего соглашения, согласно которому iVillage становится еще одним участником как трансляции Google AdWords, так и программы контекстной рекламы AdSense.
Кроме того, Google будет также предоставлять результаты стандартного поиска на сайтах портала.
Соглашение будет реализовано в четвертом квартале этого года.
Согласно данным comScore, посещаемость iVillage составила около 15 миллионов человек в июне. Вступление в сеть AdSense позволить порталу увеличить свои рекламные доходы, что, на фоне убытка размеров 12,1 миллионов во втором квартале, будет совсем нелишним.

Google вносит изменения в AdSense

6 августа Google внес некоторые изменения в программу контекстной рекламы AdSense.
Участникам программы предложены новые функции в статистике, позволяющие подсчитывать среднесуточный доход и возможность изменять цветовую схему объявлений.
Ряд участников уже успели отметить небольшой рост CTR, достигнутый благодаря более органично вписанному в дизайн страниц блоку ссылок.
Кроме того, была сделана попытка использовать блок ссылок, выводимый на страницах сайтов-участников, как место для демонстрации ссылки "related searches", ведущей на поиск в Google, в тех случаях, когда в базе объявлений нет достаточно релевантного тексту страницы объявления.
"Мы не хотим, чтобы с нами произошло то же, что произошло с баннерной рекламой, когда люди видели баннеры, никак не относящиеся к теме страницы и привыкали игнорировать их", - заявила Сьюзен Войчиски, директор подразделения, ответственного за выпуск приложений в Google.
Однако непосредственно после внесения изменений в Google поступило некоторое количество возражений от участников программы, относящихся непосредственно к related searches. Непосредственно содержание возражений не разглашается, однако демонстрация ссылок related searches в блоках была прекращена уже в четверг. По заявлениям представителей Google, если такая функция будет включена, то участники программы будут в состоянии самостоятельно выбрать, использовать ее или нет.
Возможно, суть конфликта кроется в том факте, что при клике на такую ссылку участнику программы не начисляется никаких денег.
Стоит отметить, что поведение Google выглядит в высшей степени достойно - столь высокая скорость реакции на жалобы показывает, что крупнейшая поисковая система действительно относится к вебмастерам как к партнерам.

GO TOAST добавляет DealTIme в свой пакет

GO TOAST, крупнейший мировой провайдер решений для PPC и онлайн рекламы, сообщил, что добавляет поисковую систему DealTime в свою линейку предложений.
DealTime является одной из крупнейших поисковых систем по магазинам.
GO TOAST интегрирует поддержку кампаний в DealTime в общий пакет своих услуг, что позволит клиентам компании незамедлительно воспользоваться возможностями новой площадки.
"Добавление DealTime предоставляет непосредственную прибыль нашим пользователям, - заявил Дэйв Карлсон, президент GO TOAST. - Их объединение с Epinions в марте позволило им стать пятым по величине сервисом в мире".
Полный набор услуг GO TOAST позволяет пользователям управлять кампаниями сразу в нескольких PPC-системах, включая Overture, Google AdWords, FindWhat и других, управлять этими кампаниями автоматически, увеличивая ставки по определенным критериям, анализировать кампании, индексировать сайты пользователей и выдавать готовые результаты для автоматического формирования объявления в некоторых сервисах.

InfoSpace назначает нового вице-президента

InfoSpace Inc. объявил в среду, что вице-президентом подразделения Search And Directory по управлению продуктами назначена Лесли Гранди.
В зону ее ответственности будет входить разработка всех продуктов компании, связанных с веб-поиском.
"Одна из наших главных задач - увеличение качества продукта на всех Интернет-площадках компании, куда входят такие сайты, как Dogpile, Metacrawler, Webcrawler," - заявил Брайан МакМанус, исполнительный вице-президент компании. "Опыт работы Лесли идеально подходит под эти задачи. Мы рады видеть ее у нас".
До прихода в InfoSpace Гранди работала в RealNetworks, где также занималась управлением разработками, а затем возглавила подразделение маркетинга.

Espotting продолжает расти

Espotting Media, крупнейший европейский PPC-сервис, недавно объявивший о своем слиянии с FindWhat.com, продолжает расти. Как сообщает компания, в течение июля этого года персонал компании увеличен на 10 человек и достиг 180 человек. Двое из этой десятки являются ключевыми менеджерами компании - это Европейский финансовый директор Фариял Ханбаби и Джейсон Смит, менеджер по партнерским взаимоотношениям в Великобритании.
Ханбаби является опытной финансисткой, в течение 13 лет занимавшейся вопросами международных финансовых операций, в том числе и на азиатском рынке.
За плечами Джейсона Смита около 15 лет работы в качестве менеджера по продажам рекламы на самом высоком уровне.
Себастьян Бишоп, один из основателей компании прокомментировал последние назначения так - "Компания и дальше будет привлекать работников самого высокого калибра".

eBay банит запросы в Google

Среди западных рекламодателей начинает разгораться скандал, связанный с политикой использования торговой марки eBay.
Согласно письма, направленного 5 июня этого года за подписью одного из вице-президентов eBay, Google наложил запрет на использование слов "ebay", "bay", "auction websites" и большого списка других в запросах, используемых пользователями Google AdWords. Юристы eBay объясняют этот шаг политикой компании в отношении защиты своей торговой марки.
Вместе с тем такое решение лишает возможности пользоваться Google Adwords довольно большое количество пользователей, которые использовали сервис для рекламы различных услуг или сервисов, связанных с функционированием eBay, как, например, услуги по управлению аукционами и другие.
Некоторые обозреватели отмечают также, что подобное агрессивное поведение обладателя торговой марки свидетельствует о неувязках в самих законах о торговых марках - несложно представить себе запрет вообще упоминать зарегистрированную торговую марку в определенных обстоятельствах.
Ряд ущемленных рекламодателей, как, например, Джон Кориа, владелец фирмы AuctionSageSoftware.com, которая разрабатывает программное обеспечение для управления аукционами на eBay с 1999 года, начинают обращаться с жалобами в официальные органы, упирая на нарушение eBay антимонопольного законодательства.

Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное