Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 12.08.2003

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной. Условия подписки приведены здесь.

Первое в мире соревнование по поисковой оптимизации

12 АВГУСТА 2003 ГОДА, РУНЕТ. Торговая фирма "Mrs. Test" (США) и крупнейший в Рунете ресурс о поисковых системах Searchengines.ru объявляют о проведении конкурса среди специалистов по поисковой оптимизации. В задачу каждого участника будет входить реальное продвижение в поисковых системах выданного сайта.
Условия конкурса:
1. Выдается сайт по образу и подобию обыкновенного онлайн-магазина. В основе лежит бесплатный и открытый скрипт www.oscommerce.com. Товар - медицинские тесты и тому подобное.
2. Выдается на обозрение набор ключевых слов для оптимизации. Делается это для того, чтобы те, у кого нет средств или возможности воспользоваться wordracker'ом, тоже могли участвовать в конкурсе. Кроме того, набор слов будет использоваться для фиксации результатов.
Можно: менять описание товаров, но не принципиально.
Нельзя: менять цены, условия поставки.

Номинации:
Талантливый продвигатор - победитель определяется по достигнутым местам в результатах поиска различных поисковиков.
Талантливый продавец - в счет идет только объем продаж.

Призовой фонд:
300$ на каждого участника в номинации "талантливый продвигатор".
5% от объема продаж в номинации "талантливый продавец" (минимум выплаты $100).

Правила:
1. Запрещено использование почтового спама.
2. Запрещены любые действия, могущие привести к санкциям со стороны поисковиков в отношении выданного сайта - имеются в виду попытки спамдексинга, использование клоакинга.
3. За действия, направленные против сайтов других участников конкурса, участник будет дисквалифицирован.
4. Разрешается использовать средства платной рекламы. Расходы на платную рекламу участникам не компенсируются.

Для участия в конкурсе следует направить заявку по адресу gray@searchengines.ru.
Заявка будет рассмотрена судейской коллегией на предмет допуска к участию. В случае принятия положительного решения участник будет извещен об этом.
Начало конкурса - 20 августа 2003 года.
Подведение итогов - 20-го числа каждого месяца.
Окончание конкурса - 20 ноября 2003 года.
Заявки могут приниматься после указанной даты, однако без изменений в части сроков подведения итогов.
За дополнительной информацией обращаться по адресам mauserd@yandex.ru или gray@searchengines.ru.

Yahoo! и Overture - сделка, готовившаяся год

Данные, подготовленные для акционеров Yahoo! перед собранием акционеров, наглядно показывают, как шла подготовка сделки по приобретению Overture. В частности, в документах указывается уточненная сумма сделки, которая выросла до 1,7 миллиарда долларов против первоначально объявленной в 1,63 млрд., а также излагается предыстория сделки.
Yahoo стал использовать ссылки Overture на своих результатах поиска в ноябре 2001 года. Сейчас доход от них составляет около 20 процентов от общего дохода портала.
Всего лишь через полгода после начала сотрудничества с Overture исполнительный директор Yahoo! Терри Семел начал переговоры о возможном слиянии двух компаний со своим коллегой Тедом Мейзелем из Overture. Переговоры продолжались несколько месяцев, закончившись реальным предложением со стороны Yahoo в ноябре прошлого года.
Однако в начале февраля Overture отозвала все свои предложения и начала приобретение Alltheweb и AltaVista, потратив на это 207 миллионов долларов.
В конце мая, вскоре после того, как Overture объявила результаты первого квартала 2003 года и снизила прогнозы на год, Семел связался с Мейзелем опять и предложил продолжить переговоры. Ситуация была очень удобной для Yahoo, т.к. как раз в это время курс акций Overture снизился, отражая некоторое разочарование инвесторов результатами первого квартала.
По условиям слияния, Yahoo сохраняет за Мейзелем пост старшего вице-президента объединенной компании с большим окладом, чем он получал на посту исполнительного директора Overture - 375 тысяч долларов в год против 290 в настоящий момент. В случае, если Мейзель останется на своем новом посту в течение трех лет, он получит также пакет из 80 тысяч акций Yahoo, рыночная стоимость которого в данный момент составила бы 2,3 миллиона долларов.

Ask Jeeves убирает привычный образ из рекламы

В недавно запущенной рекламной кампании Ask Jeeves отсутствует привычный образ системы - дворецкий по имени Jeeves, спросить которого и предлагается названием системы.
На рекламную кампанию - первую за последние два года - ушло более 6 миллионов долларов.
Вместе с тем, привычный мультик вовсе не уволен - он остался на самом сайте поисковика. Компания открыто признается, что убрала дворецкого из рекламы только чтобы побудить пользователей найти его.
"Если Дживса нет в рекламе, мы думаем, что некоторое количество пользователей заинтересуются, что с ним и придут на сайт убедиться, что он никуда не исчез," - объясняет президент компании Стив Берковиц, - "Мы стараемся дать понять, что с компанией происходит нечто непривычное".
В свое время Ask Jeeves потратил более 100 миллионов долларов на создание бренда, включающего изображение дворецкого.

Overture открывает подразделение в Австралии

Overture Services Inc. объявила в понедельник, 11 августа, что до конца года она планирует запустить свой сервис платных ссылок в Австралии. Рынок платного поиска в Австралии должен составить 41 миллион американских долларов к 2005 году.
Компания объявила, что открыла свой офис в Сиднее и назначила управляющего. Новое подразделение компании присоединится к аналогичным подразделениям в Великобритании, Германии, Франции, Италии, Японии и Южной Корее. Кроме того, представители компании подчеркнули, что планы открыть подразделения в Испании, Голландии, Австрии, скандинавских странах и Швейцарии, о которых объявлялось ранее, также остаются в силе.
"Австралия является многообещающим рынком для поиска," - заявил в понедельник Брайан Стил, президент Overture International.
Для организации подразделения компания открыла дочернюю фирму - Overture Services Australia Pty. Limited - и назначила ее директором Мелани Босе. Босе до этого занимала пост вице-президента AltaVista Asia Pacific, дочерней фирмы AltaVista, приобретенной Overture в начале этого года. За ее плечами, как подчеркивает компания, 20 лет опыта работы на информационном рынке Австралии.

MarketLeap будет расширяться в Европу и Азию

Marketleap, компания, занимающаяся предоставлением услуг по поисковой оптимизации, объявила в понедельник о том, что к компании в качестве директора по европейскому региону присоединился Миккель деМиб Свендсен, специалист по SEO из Копенгагена.
Начиная с 15-го августа, Миккель будет заниматься налаживанием партнерских связей с другими оптимизаторскими компаниями в Европе и Азии с целью расширения бизнеса MarketLeap.
"Миккель принесет в компанию годы опыта работы в маркетинге и поисковой оптимизации, так же как и понимание специфики европейского и азиатского рынков", - заявил Ноэль Макмайкл, исполнительный директор MarketLeap, - "Мы уже обслуживаем тысячи клиентов из 65 стран мира и сейчас перед нами уникальная возможность расширить наши партнерские отношения".
Миккель деМиб Свендсен хорошо известен как своим опытом работы в качестве оптимизатора, так и работой в фирмах-разработчиках поисковых продуктов. Он также регулярно оказывает консультационные услуги европейским порталам и известен как регулярный докладчик на конференциях Search Engine Strategies.

Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное