Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и форума Searchengines.ru


Информационный Канал Subscribe.Ru

Searchengines.ru
Новости поисковых систем - 30.07.2003

Обращаем ваше внимание, что вы читаете сокращенную версию рассылки "Новости поисковых систем от Searchengines.ru". Полная версия рассылки является платной. Условия подписки приведены здесь.

LookSmart объявляет результаты работы во втором квартале 2003 года

LookSmart Ltd., лидер в области paid inclusion, объявил 29 июля о результатах своей деятельности во втором квартале текущего года.
Как и многие другие поисковые системы в последнее время, компания достигла прибыльности. По итогам квартала общий доход вырос на 83% против уровня соответствующего периода прошлого года и составил 38,4 миллиона долларов. Прибыль составила 1,2 миллиона долларов против 806 тысяч долларов убытка во втором квартале 2002 года, или 1 цент на акцию.
Компания подчеркивает, что столь удовлетворительный результат был достигнут благодаря, прежде всего, увеличению объемов продаж основного продукта продаж компании — платных кликов по ссылкам рекламодателей. Их объем вырос на 141% и составил 210 миллионов. Напомним, что на прошлой неделе компания торжественно отметила миллиардный клик в своем каталоге.
"Лидерство LookSmart в своей области привело к росту доходов и прибыли выше всяких наших ожиданий, — отметил Джейсон Келлерман, управляющий компании. — Принятие нашего нового продукта — результатов обычного поиска — порталом Lycos также свидетельствует о том, что наши повышенные усилия по развитию новых продуктов начинают приносить плоды. Сочетание двух факторов — увеличение количества клиентов каталога и влияние нового партнера — позволит повысить наши прогнозы на результаты всего года".
Напомним, что в начале июля было объявлено о скором переходе портала Lycos на использование результатов поиска LookSmart. Ориентировочный срок начала трансляции — конец третьего квартала. Кроме того, Lycos получит возможность предлагать услугу листинга в каталоге LookSmart совместно с собственным продуктом Lycos InSite.

Altavista не стоит на месте

За множеством сообщений о поисковых системах, когда-то крупнейший поисковик — Altavista — остается практически незамеченным. Если не считать сообщения о приобретении системы компанией Overture Services Inc., пожалуй, за последние полгода поисковик не дал ни малейшего повода говорить о себе. Впрочем, есть ряд свидетельств, что такое положение долго не продлится.
Без особого шума и специальных пресс-релизов поисковая система прекратила использование результатов работы Moreover для своей службы AV News. Теперь используется собственный робот, который индексирует около 4 тысяч источников. Кроме того, уже проиндексированный материал архивируется и регулярно проверяется на доступность. Архив службы уже содержит более 10 миллионов документов, охватывающих период от июля 2001 года.
Кроме того, к службе подключен сервис Prisma, который помогает конкретизировать поисковый запрос.
В качестве каталога теперь используется ODP.
В последнее время интенсивнее циркулируют слухи о грядущем слиянии технологий поиска Altavista и AllTheWeb, которые теперь являются подразделениями одной компании. Прогнозируется, что сколько-нибудь заметные изменения последуют будущей весной. Пока же в ближайшем будущем планируется сократить количество рекламы на результатах поиска, которая сейчас иногда превосходит по объемы сами результаты.

Jupiter Research предсказывает, что рост платного поиска позволит оживить всю онлайновую рекламу

Взрывной рост рынка платного поиска, объем которого возрос на 50% и составил 1,6 миллиарда долларов в нынешнем году, позволит восстановиться всему рынку онлайновой рекламы, — такой вывод делается в исследовании, представленном аналитическим подразделением компании JupiterMedia — Jupiter Research. При этом, согласно результатам исследования, которое стало первым независимым исследованием, включившим в себя данные по рынку платного поиска, рынок обычной визуальной рекламы в Интернете сократится на 6% до 3 миллиардов долларов. Общий объем онлайновой рекламы вырастет на 10% и составит 6,3 миллиарда долларов.
«Рискуя сообщить всем известные вещи, я скажу, что поиск является хитом», — заявил аналитик компании Гари Стейн.
Остальные секторы рынка подтянутся за платным поиском. Баннерная реклама начнет возрождаться в следующем году — по прогнозам компании, ее рост в 2004 году составит 15%. Общий объем рекламы в онлайне составит 14,8 миллиардов долларов к 2008 году, что составит 6% от всего рекламного рынка США.
Некоторые аналитики ожидают даже, что объем платного поиска вырастет до 8 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет.

FindWhat.com представляет нового вице-президента

Компания FindWhat.com, одна из лидеров рынка PPC-поиска, представила 30 июля нового вице-президента по технологии. Им стал Боб Протеро, ранее в течение года выступавший в качестве консультанта компании.
В обязанности Протеро будет входить координация всей технической деятельности компании, включая разработку программного обеспечения и управления существующими системами.
«FindWhat.com является лидером в очень динамичной части рынка, — подчеркнул Протеро. — Технология является ключевым элементом в предоставлении наших рекламных услуг. Как результат, я чувствую, что перед нами открываются значительные возможности в развитии наших продуктов и продвижении нашей компании».
Протеро хорошо известен в качестве разработчика и технического специалиста, за его плечами около 20 лет работы в самых различных компаниях, от начинающих фирм до транснациональных корпораций, включая Alluna Group и SmartDisk. Ему принадлежат более 20 патентов США на различные разработки.

Google начинает говорить на языках Индии

31 июля Google Inc. запустил дочерний сайт, доступный пользователям из Индии на четырех основных языках страны — хинди, бенгальском, телугу и марати — и английском. Сайт представляет собой стандартный национальный интерфейс к Google.com и позволяет, как и другие интерфейсы, ограничить область поиска национальными сайтами.
Население Индии составляет около миллиарда человек и использует в общении порядка 20 языков. Тем не менее, эти языки почти не используются на национальных сайтах, основную часть которых составляют англоязычные сайты.
Первым национальное подразделение для Индии запустил Yahoo в 2000 году, но портал, созданный Yahoo, был ориентирован на англоязычную часть населения.
Новый сайт является лишь одним из 77 национальных сайтов Google.


Всего вам хорошего, удачи!

Gray

©Searchengines.ru, 2003


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное