Руководство по заблуждениям о социальных медиа от западного гуру.
Коллекция мифов о том, как все устроено в социальных сетях, как и что в них работает, а также о том, как все это использовать в своих целях, постоянно пополняется. Происходящее довольно просто объяснить: специалисты по соцсетям замечают какую-то закономерность, цепляются за нее и начинают сгущать краски. Они пишут на эту тему статьи, в которых преувеличивают положительные факторы и не упускают возможность намекнуть, что тому, кто хочет продвинуть бренд, никак не обойтись без эксперта.
Итак, Нил Родригес, работающий в интернет-маркетинге уже семь лет, создал гид по главным мифам о социальных сетях:
1. Все сидят в социальных сетях
На самом деле, социальные медиа охватили пока далеко не каждого человека. Так что эта «внушительная» статистика ― лишь один из способов заставить вас нанять этих экспертов. Даже если ваши клиенты не сидят в социальных сетях, все равно используйте возможности интернета. Продвиньте ваш сайт с помощью SEO: подберите ключевые слова, ...
Тимур Зулкарнаев из «Промсвязьбанка» поделился нехитрым, а главное, бесплатным способом продвижения в социальных сетях.
«У нас 12 с лишним тысяч сотрудников. Я составил письмо и решил отправить всем сотрудникам банка. В письме была информация о том, что у нас есть чаты, заходите и все там развейтесь» - рассказал Тимур на открытом уроке Курса «Я Комьюнити-менеджер!»
Надо заметить, что первые ответы на это письмо приходили от сотрудников, далеких от социальных сетей, в частности от начальника безопасности одного из банков с вопросом: «Что вы себе позволяете? А если это письмо увидит президент банка?!». Однако президент банка в курсе, и по словам Тимура, сам иногда принимает участие в обсуждениях в группе на Facebook.
Действительно, нет ничего сложного в том, чтобы попросить сотрудников, участвовать в SMM-поддержке компании в социальных сетях - все могут комментировать, репостить или отвечать на вопросы клиентов. Хотя, кончено, стоит отслеживать, что именно они там пишут, достаточно вспомнить случай со стюардессой из Аэрофлота. Однако, по мнению Тимура Зулкарнаева, всегда можно похвалить...
Сервис микроблогов Twitter благодаря подросткам набирает популярность семимильными шагами.
Из-за большой популярности соцсети Facebook среди родителей молодых людей, их чада стали покидать свои аккаунты, отдавая предпочтение блогохостингу.
Исследовательский центр Pew проанализировал данные 802 родителей и 802 подростков. Молодые люди жаловались на большое внимание к их аккаунтам со стороны родителей и учителей. Лента новостей в Facebook постоянно содержит «дурацкие» посты от друзей.
«Подростки отдают предпочтение Twitter, потому что в нем меньше взрослых, там не сидят родители, и эта соцсеть намного проще. Конечно, дети не удаляют свой аккаунт в Facebook, однако они проводят там куда меньше времени, чем в Twitter, Instagram или Tumblr», - рассказала Аманда Ленхарт, одна из исследователей центра Pew.
94% подростков, пользующихся соцсетями, имеют личные страницы в Facebook. С 2012 года этот показатель не изменился. Зато в Twitter детей стало на 12% больше (за год показатель вырос с 12 до 24%). Пэрри Афаб, адвокат по делам детей, утверждает, что увлечение...
Unface.me – новый ресурс, объединивший в себе функции опросника и полноценной социальной сети.
Сервис пока что находится в бета-версии, однако процесс регистрации работает полноценно. Разработчики же утверждают, что свободная регистрация в скором времени будет закрыта.
Новый российский стартап станет альтернативой закрывающемуся опроснику Formspring. Зайти на сайт можно с помощью аккаунтов в социальных сетях ВКонтакте и Facebook. С помощью такого варианта логина, Unface.me берет из ресурсов аватарку и информацию о списке друзей. Самостоятельно придется создать анонимный «аккаунт...
Единая образовательная социальная сеть России «Дневник.ру» запустила новый сервис «Центр приложений».
С помощью данного нововведения каждый пользователь сможет быстро и легко просмотреть все данные об образовательных и других услугах, которые подразделены на несколько категорий: для учителей, для родителей, для детей.
«Центр приложений» является доработанной версией раздела «Приложения», который был объединен с категориями «Библиотека» и «Медиатека». Значительно отличается внешний вид страницы и ее главное меню:
Раздел «Конкурсы» переехал в категорию «Общение», в которой...
Социальная сеть Pinterest представила своим пользователям три новых вида постов.
Теперь на сайте запущены такие «пины»:
1. Product pins, позволяющие размещать изображения одежды, товаров, мебели, а также добавлять информацию о цене изделия, наличии его в магазинах и местах, где конкретный товар можно приобрести. Все данные о предложениях ежедневно обновляются.
2. Recipe pins – это картинки блюд, выполненных по рецептам любимых блоггеров и тематических сайтов. Пины содержат информацию о временных рамках приготовления, ингредиенты блюда, а также возможные...
Социальная сеть Мой Мир выпустила мобильное приложение для смартфонов на базе Android. В первые дни после запуска приложение установили более 100 тыс. пользователей.
В центре внимания разработчиков приложения была работа с фото. Чтобы поделиться удачным кадром с друзьями, сейчас достаточно нескольких нажатий. Не покидая Моего Мира, пользователь может сделать снимок, поправить его во встроенном редакторе Фотомагия и сразу залить на свою страничку. Просмотр фото также адаптирован под смартфоны: листать альбомы из Фотопотока можно привычным жестом смахивания (swipe).
При разработке приложения большое внимание также было уделено возможности слушать музыку. ...