Таргетирование рекламы в социальных сетях – это великолепный инструмент для донесения своего предложения (товара, услуги, веб-ресурса) до целевой аудитории, без траты средств и времени на показ объявлений тем, кому они не интересны.
Реклама – таргетированная или контекстная
В последнее время наметился стабильный тренд на рекламном рынке: таргетинг все более теснит контекст. Все больше социальных сетей предлагают рекламодателям воспользоваться таргетированной рекламой вместо контекстной.
Несмотря на внешнюю схожесть (и в том, и в другом случае пользователям предлагаются баннерные объявления, а также аукционный принцип определения бюджета), таргетированная и контекстная реклама используют разные принципы поиска потребителей. Выражаясь образно: контекстное объявление «ждет», пока его найдет потребитель (создаст соответствующий запрос), а таргетированное объявление само находит своего клиента.
Таргетинг рекламы ВКонтакте
Каждый продукт на рынке (товар, услуга, ресурс) интересен более или менее широкому кругу потребителей, обладающих определенными характеристиками. Такими, как:
пол,
возраст,
место жительства,
профессия,
предпочтения и так далее.
Суть рекламной кампании с использованием таргетинга заключается в определении целевой аудитории (то есть именно того круга потребителей, которым интересен продвигаемый продукт) на основе приведенных выше параметров и предложении ее представителям рекламных объявлений.
Согласно статистике за последний год, социальная сеть ВКонтакте приросла на 42 миллиона зарегистрированных пользователей и составила аудиторию более 206 миллионов человек! Причем, эта колоссальная цифра включает в себя представителей практически всех слоев общества, профессий, полов, возраста, интересов и тому подобного. Столь широкий охват предоставляет огромные возможности для рекламного продвижения любого продукта. Достаточно лишь провести грамотную рекламную кампанию с использованием таргетинга ВКонтакте.
Создание рекламного объявления
Начало рекламной кампании ВКонтакте начинается с нажатия кнопки «Рекламировать страницу» («Рекламировать сообщество») в правом меню...
Электронная энциклопедия Иркутской области «Иркипедия» на грани закрытия.
Такое известие поступило от журналистов, и хотя многие считают это слухом, основатель проекта Владимира Симиненко признает, что его проект провалился.
Официальным стартом «Иркипедии» принято считать 1 апреля 2012 года. По неподтвержденным данным, бюджет проекта оценивается в 15 миллионов рублей. Большая часть финансирования была потрачена на сбор и обработку информации. Спустя год с начала работы, 1 апреля 2013 года, ресурс насчитывал 5956 статей, 13809 иллюстраций (в том числе карты), и 163 текста книг. Средний расход на одну статью с 3 фотографиями – 2500 рублей.
«Иркипедии» за время существования удалось получить городскую премию «Золотая запятая» за 2012 год в номинации «Иркутск-медиа. Модель будущего». Однако, не смотря на активную работу ресурса, его привлекательность для инвесторов настолько незначительна, что проект на грани фола. Причины угасания «активной фазы» работы не распространяются, однако известно, что разработчики сайта вели переговоры о возможной...
Если верить недавнему исследованию от McKinsey Global Institute (MGI), то оказывается, что использование социальных сетей на рабочем месте – это не всегда так плохо.
Согласно последним данным, они могут поспособствовать «улучшению коммуникации, обмену знаниями и сотрудничеству в пределах и вне предприятий».
То есть при возможности посещения Facebook или Twitter на рабочих местах сотрудники тратят на соцсети немного времени, однако в целом это положительно влияет на общую производительность и качество труда, принося компании большее количество прибыли. MGI утверждает, что правильно освоение социальных сетей помогает поднять производительность высококвалифицированных сотрудников, в том числе менеджеров и специалистов, на 20 – 25%, что в два раза больше, чем какие-либо иные способы улучшения качества труда
и коммуникации предприятий.
Аналитическая фирма Evolv утверждает, что те рабочие, кто использует в своих офисах до 4 соцсетей, остаются на рабочих местах дольше, и их производительность намного выше, чем у тех, кто доступа к ресурсам не имеет.
Данные составлены на основе ответов 100 тысячам людей, звонивших в Call-центр...
Социальная сеть ВКонтакте признана лидером по пропаганде суицида. Такую информацию предоставила компания «Интегрум», занимающаяся мониторингом социальных медиа.
«По количеству сообщений (публикации пользователей в открытом доступе) о самоубийстве лидирует социальная сеть «ВКонтакте», на втором месте Twitter, на третьем месте YouTube. Меньше всего данная тема освещается в блогосфере: Livejournal, BlogSpot, Mail.ru и др.», — цитирует «Газета.ру» пресс-релиз компании.
Сообщения о самоубийствах встречаются в 66% случаев. На долю Twitter приходится 18% сообщений, YouTube – 7%.
Компания «Интегрум» выявила в социальной сети ВКонтакте...
Фотосервис Instagram добавил новую функцию: теперь на фотографиях можно отмечать бренды и людей.
Изображения, на которых был отмечен пользователь, будут появляться в разделе «Фотографии со мной». При добавлении отметки на снимке, высветится уведомление, что пользователя отметили. Прежде, чем изображение отобразится на всеобщее обозрение в соцсети, в настройках можно либо подтвердить указанную отметку, либо отклонить.
Удалить можно как отметку, так и целый снимок из категории «Фотографии со мной». Пожаловаться на изображение, нарушающее правила сервиса, компания призывает по...
Кейс Red Graphic на Cossa.ru о том, как они искали копирайтера, а заодно увеличили количество подписчиков своей страницы в Facebook.
Задача: поиск копирайтера в агентство Red Graphic (www.redgraphic.ru).
Решение: Сначала мы прошлись по всем традиционным способам хантинга: разместили объявление на сайтах по трудоустройству, искали среди знакомых и знакомых знакомых. Получили несколько малоинтересных резюме и задумались: может быть, мы не там ищем?
Где вообще может проводить свое свободное время хороший копирайтер? Как и чем мы можем заинтересовать его? Задумались и – придумали вот такую концепцию.