Успешное и эффективное продвижение группы ВКонтакте достигается грамотным применением инструментов продвижения. Применяются платные и бесплатные способы раскрутки, а также их комбинации.
Платное продвижение группы ВКонтакте
К платным способам продвижения группы относятся:
Раскрутка с помощью рекламных бирж и агентств.
Таргетированная реклама ВКонтакте.
Использование услуг сервисов по продвижению.
Раскрутка с помощью рекламных бирж и агентств
Продвижение обеспечивается за счет публикации постов, рекламирующих продвигаемую группу, в схожих по тематике группах и сообществах. Правила размещения рекламы при помощи бирж и агентств практически одинаковы. Оплата за пользование услугами рассчитывается, исходя из времени, которое занимает пост в ТОПе сообщений рекламной площадки. Причем размещать можно не только пост со ссылкой на свою группу, но и репост.
Отметим ряд наиболее популярных бирж: ForumOK, SMMKA, Feeclick, Sarafanka, Sociate (последняя представлена на скриншоте ниже).
Существует несколько рекомендаций по рекламе группы с помощью бирж и агентств:
Использовать обращающие на себя внимание изображения и текст.
Не публиковать слишком больших, более 3 строк (140 символов), текстов.
Размещать рекламу в близких по тематике и гендерным характеристикам группах, а также сообществах, созданных на общие темы.
Предпочитать покупку рекламы в большем количестве групп за меньшие деньги, рекламе в одной или меньшем количестве групп за большие деньги.
Размещать дорогие (более 1500 руб.) посты только в случаях, когда они гарантированно принесут пользу.
Использование рекламных бирж и агентств для продвижения группы ВКонтакте является сегодня наиболее эффективным инструментом. Главный его минус – достаточно большая трудоемкость процесса.
Электронная энциклопедия Википедия поделила американских романистов по половому признаку, что вызвало критику в адрес ресурса.
Внутри категории «Американские писатели» разработчики создали подраздел для писательниц, за что сервис обвинили в сексизме.
О разделении романистов по гендерному принципу 24 апреля в интернет-журнале The New York Times заявила американская писательница Аманда Филипакки. «Плохо, что нет подраздела «американские писатели-мужчины»», — добавила она. Филипакки считает, что пользователи теперь могут не обратить внимания на подраздел, в котором собраны авторы-женщины, что может затруднить их
попытки добиться равноправия в мире литературы.
Статья о самой Аманде Филипакки находится в категории «американские писатели», однако она упоминала, что видела информацию о себе в новой категории. Судя по всему, после разразившегося скандала в СМИ, редакторы Википедии начали размещать некоторые статьи в первоначальный раздел.
Поддержала кампанию против Википедии автор Vanity Fair Элисса Шэппел. На своей личной страничке в социальной сети Facebook она написала, что раздел «американские...
Автор приложения Mathematica и разработчик научного поисковика Wolfram Alpha программист Стивен Вольфрам провел математический анализ социальных сетей.
С помощью аналитической программы и статистических расчетов исследователь предоставил интереснейшие результаты. Относительно недавно в поисковой системе Wolfram Alpha начал работу раздел персональной аналитики для социальной сети Facebook. В программный пакет Mathematica была добавлена новая функция SocialMediaData. В блоге уже появились первые отчеты.
Стивен Вольфрам начал работу с простого: посчитал среднее количество друзей относительно возраста и пола пользователей. Далее было подсчитано, в каком возрасте у человека завязываются новые знакомства, а также в каком возрасте у пользователя большинство знакомых – ровесники.
После следуют разнообразные графики, информация в которых практически на 100% совпадает с данными переписи населения. Однако касаемо возрастного распределения, аудитория соцсетей отличается от этих данных.
Аналитик приводит информацию о жизненных интересах людей, и об их изменениях относительно возраста. Упоминается в работе и о миграционных потоках,...
Потребители, взаимодействуя с брендами посредством социальных медиа, признаются, что им важнее не столько получение скидок от компаний, сколько выражение лояльности.
Согласно отчету Rhythm NewMedia,посвященному использованию мобильных версий соцмедиа американскими потребителями, основной причиной взаимодействия клиентов с брендами являются вовсе не спецпредложения и скидки компаний.
По информации за IV квартал 2012 года, 51,9% посетителей мобильных версий социальных сетей следят за брендами в сервисе микроблогов Twitter, 55,9% ставят «like» в Facebook именно с желанием заполучить скидку. Большая часть клиентов (60,7% и 57,6%, соответственно) отдают свое предпочтение брендам ради демонстрации лояльности.
Данное исследование дает понять маркетологам, что им не стоит уделять слишком большое внимание промо-акциям и распродажам. Наоборот, необходимо сфокусироваться на всех аспектах работы с соцмедиа и мобильными технологиями.
«Для стимуляции и поддержки лояльности потребителей, бренды должны постоянно обеспечивать им высокое качество товаров и услуг, бесперебойную работу виртуальной службы поддержки и эксклюзивный контент»,- говорится...
Эксперты выяснили, что лояльность одного пользователя социальной сети Facebook обходится брендам в $174,17, что на 28% больше, чем по информации на 2010 год.
Специалисты компании Syncapse и Hotspex в своем исследовании приводят результаты анализа следующих категорий: «одежда&мода», «рестораны быстрого обслуживания» и «розничные сети»: Walmart, Zara, H&M, Starbucks, McDonald’s, Disney, Nike и другие.
Эксперты оценивали характер вложений, лояльность бренду, желание рекомендовать товар друзьям, медийная ценность (эффективность коммуникации с аудиторией Facebook), количество средств, затрачиваемых на привлечение новых пользователей,...
В Росси была создана «Ассоциация пользователей интернета», которая была создана при участии правозащитной организации «Агора», Пиратской партии России, проекта «РосКомСвобода», а также Ассоциации интернет-издателей.
Главными задачами Ассоциации названы защита прав и свобод интернет-пользователей: право на доступ к интернету, свобода убеждений и их выражения и свобода объединений. На сайте «Агоры» говорится и о том, что Ассоциация интернет-пользователей займется рассмотрением вопросов защиты данных, доступа к знаниям, использования интернета детьми и др. Юридическую поддержку обеспечит сама правозащитная
организация.
Учредителями Ассоциации пользователей интернета были названы: руководитель...
У пользователей Рунета скоро появится новая социальная сеть.
«Козьма» - проект, созданный Союзом писателей РФ и книжной сетью «Буквоед» для объединения всех желающих профессионально заниматься литературной деятельностью.
Интерфейс «Козьмы» будет иметь общие черты с соцсетью «ВКонтакте», однако будет отличаться литературной направленностью, сообщает интернет-журнал Культурология. Значимой особенностью ресурса будет соревновательная возможность пользователей проявить свой талант. Победителей литературных дуэлей будут определять по количеству...
Данный функционал вписан в интерфейс групп и позволит группам проводить конкурсы фотографий среди своих подписчиков.
Создать конкурс будет также просто, как фотоальбом, но будет необходимо указать его название, правила и дату завершения. Фотоальбом будет отмечен ленточкой «Конкурс», и пользователь сможет проголосовать за понравившуюся фотографию. После окончания конкурса фотография профиля победителя будет отмечена золотой, серебряной или бронзовой медалью с указанием конкурса, в котором он победил.
Сначала фотоконкурсы будут запущены для некоторых групп, а после завершения этапа тестирования ...
Молодая социальная сеть для всей семьи «Веселый Жираф» уже может похвастаться аудиторией больше 2,5 миллионов пользователей.
Такой успех проекта радует создателей, ведь с момента появления сайта на просторах Интернета прошел один год. Преимущество порталу дает контент, привлекающий миллионы молодых семей своей подробностью и разнообразием.
Разделы сайта представляют информацию по наиболее интересным темам:
Свадебный — это яркие фотографии, видеоролики, а также советы по организации торжества;
Раздел «Отношения» содержит наиболее актуальную информацию, которая поможет...
Вас ожидает насыщенная трехдневная программа- 3 масштабных мастер-класса, 6 прикладных докладов, панельная дискуссия, тематическая вечеринка "I Like It!" с розыгрышем отличных призов и активное знакомство с инфраструктурой гостиничного комплекса :)