Количество аккаунтов в Facebook больше миллиарда. Социальная сеть со столь внушительной аудиторией служит отличной площадкой для рекламы практически любого продукта, а настройки таргетинга позволяют нацелить на товар именно тех, кому он интересен.
Старт рекламной кампании в Facebook
Старт рекламной кампании в Facebook начинается с создания объявления на этой странице. Переход на нее из своего профиля можно осуществить, выбрав опцию «рекламировать» из выпадающего списка меню настроек:
и перейдя по одной из двух ссылок, ведущих на одну и ту же, стартовую страницу создания объявления:
Наличие третьей ссылки «Создайте страницу» объясняется тем, что Facebook настоятельно рекомендует проводить рекламную кампанию именно с помощью страницы (что не отменяет организации РК посредством личного аккаунта).
Стартовая страница создания объявления предлагает выбрать объект рекламы: внешний ресурс или страницу (приложение, мероприятие и тому подобное) Facebook:
Алгоритм дальнейших действий по созданию рекламной кампании зависит от объекта и вида рекламы.
1. Стандартная реклама в Facebook
В случае выбора стандартного показа, рекламное объявление пользователь увидит на своей странице, справа от профиля и ленты новостей. Объявление, в этом случае, служит рекламой в чистом виде – без каких-либо инструментов для социального взаимодействия. Предполагается лишь перенаправление пользователя на внешние или внутренние целевые страницы.
Для создания рекламного объявления с перенаправлением пользователя на внешний ресурс следует выбрать первую вкладку из списка предложенных на странице создания объявления и ввести адрес рекламируемой площадки:
В открывшихся далее формах вводится заголовок объявления, текст, загружается баннер. Facebook всячески старается облегчить задачу рекламодателю, пытаясь самостоятельно вытянуть текст и графику из контента рекламируемого ресурса. Однако такая помощь не всегда приводит к корректным результатам, так как социальная сеть использует первое найденное ею предложение.
Кроме того, интерфейс рекламного сервиса Facebook предлагает предварительный просмотр создаваемого объявления в ...
21 мая 2013 г. команда подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group рассказала, какие платформы популярны среди 22,7 млн человек, ежемесячно пользующихся Агентом.
В фаворитах оказалась Windows — этой ОС отдают предпочтение 61,1% пользователей мессенджера. Более трети (36,4%) общаются в Агенте с телефонов на J2ME. Тройку лидеров замыкает Android: 8,5% пользователей переписываются в Агенте, звонят с видео и обмениваются фото с Android-смартфонов.
Наибольший рост за год продемонстрировал Android и iOS, выросшие в 2,84 раза и 1,74 раза соответственно.
Многие пользователи хотят оставаться на связи постоянно и устанавливают Агент сразу на несколько устройств, тем самым один пользователь владеет несколькими платформами. Чаще всего это десктоп или ноутбук на Windows в паре с телефоном на J2ME, Android или Symbian.
На базе исследования «Stream Social: Quarterly Social Platforms Update» компании GlobalWebIndex, посвященного социальной активности пользователей интернета, составлен рейтинг популярности самых крупных социальных сетей.
Как сообщило агентство eMarketer, социальной сетью №1 по результатам аналитических изысканий традиционно остается Facebook. Больше половины пользователей этой социальной сети заходят на сайт минимум один раз в месяц. eMarketer прогнозирует увеличение численности пользователей Facebook, по предварительной оценке к концу этого года из общего числа интернет-пользователей 60% станут клиентами этой соцсети.
Второе место в рейтинге популярности заняла соцсеть Google+, ее аудитория по численности скоро достигнет 26% от общей интернет-аудитории. Что интересно, среди пользователей США эта соцсеть не получила особой популярности, а в остальных странах мира она обогнала даже видеохостинг YouTube, которому отдают предпочтение 25% пользователей сети интернет.
На четвертом месте рейтинга популярности находится сервис микроблогов Twitter.
Стоит отметить, что популярность функционала социальных сетей зависит от отдельных возможностей сервисов. На социальных площадках пользователи все чаще...
Кевин Эштон (Kevin Ashton) поведал миру, что с помощью фейка под именем Сантьяго Своллоу (Santiago Swallow) и покупки сотен тысяч подписчиков, стал известным и почитаемым героем социальных сетей.
Сантьяго Своллоу – красавчик с высокими скулами и светлыми волосами. В сервисе микроблогов Twitter его аккаунт отличается от обычных пользователей знаком о пройденной верификации. Под именем «неизвестной знаменитости» расположены счетчики, говорящие о десятках тысяч фолловеров. Твиты Сантьяго, полны мудрости и изящества: «Перед тем как потерять вес, найди надежду», гласит один. В другом сказано: «Быть писателем - значит жить вечно».
Сантьяго Своллоу - «оратор и мыслитель», он занимается «переосмыслением себя в онлайн-эпоху». Он присутствовал на престижных конференциях TED и South By South West. Страничка с его биографией до недавнего времени существовала в электронной энциклопедии Википедия. Там говорилось о том, что Сантьяго - «американский мотивационный оратор родом из Мексики, консультант, педагог и писатель, чьи публикации сосредоточены на анализе современной культуры в эпоху социальных сетей,
глобализации СМИ, контента и интернета». Сантьяго «посвятил...
Социальная сеть Facebook представила пользователям раздел «Секции» («Sections»).
В нем отображаются все используемые участником сети приложения. Также пользователи получили возможность оценивать фильмы, книги и сериалы. Данные, полученные в результате этих оценок, будут учтены в поиске Graph Search.
Facebook начал тестировать Sections в середине марта. Новая Хроника включает в себя посты участника сети и «секции», в которых организованы разные типы приложения и контента. Секция «Музыка» отображает композиции, которые нравятся пользователю, секция «Spotify» ...
Социальная сеть Google+ на конференции Google I/O 2013 представила новый интерфейс. С помощью нововведения пользователи смогут просматривать новостную ленту быстрее и проще, а работа с фотографиями в режиме реального времени стала еще приятнее.
Новый функционал представил исполнительный вице-президент корпорации Google Вик Гундотра. По его словам в новостной ленте вместо списка сообщений теперь отображаются несколько колонок с записями. Однако фотографии и видеозаписи друзей с высоким разрешением будут занимать всю ширину дисплея. С помощью такого решения будет размещаться больше полезной информации, и поиск нужных данных станет быстрее и удобнее. Похожий внешний вид новостной ленты имеет и
социальная сеть Facebook, что не могли не заметить...
Новое обновление Google+ поможет отфильтровать повторяющиеся и размытые фотографии, кроме того, фильтр распространяется на снимки плохого качества.
Теперь через соцсеть Google+ можно улучшить фотографии автоматически, отрегулировать цвета, сделать более резким изображение, выровнять тон кожи. Топ-менеджер компании Google Вик Гандотра на открытии конференции Google I/O в Сан-Франциско рассказал об обновлении соцсести Google+. Компания добавила возможность обрабатывать фотографии автоматически с последующим сохранением в «облаке» в полноразмерном виде.
Новая функция удобного редактирования фотографий дала надежду компании Google...