Количество аккаунтов в Facebook больше миллиарда. Социальная сеть со столь внушительной аудиторией служит отличной площадкой для рекламы практически любого продукта, а настройки таргетинга позволяют нацелить на товар именно тех, кому он интересен.
Старт рекламной кампании в Facebook
Старт рекламной кампании в Facebook начинается с создания объявления на этой странице. Переход на нее из своего профиля можно осуществить, выбрав опцию «рекламировать» из выпадающего списка меню настроек:
и перейдя по одной из двух ссылок, ведущих на одну и ту же, стартовую страницу создания объявления:
Наличие третьей ссылки «Создайте страницу» объясняется тем, что Facebook настоятельно рекомендует проводить рекламную кампанию именно с помощью страницы (что не отменяет организации РК посредством личного аккаунта).
Стартовая страница создания объявления предлагает выбрать объект рекламы: внешний ресурс или страницу (приложение, мероприятие и тому подобное) Facebook:
Алгоритм дальнейших действий по созданию рекламной кампании зависит от объекта и вида рекламы.
1. Стандартная реклама в Facebook
В случае выбора стандартного показа, рекламное объявление пользователь увидит на своей странице, справа от профиля и ленты новостей. Объявление, в этом случае, служит рекламой в чистом виде – без каких-либо инструментов для социального взаимодействия. Предполагается лишь перенаправление пользователя на внешние или внутренние целевые страницы.
Для создания рекламного объявления с перенаправлением пользователя на внешний ресурс следует выбрать первую вкладку из списка предложенных на странице создания объявления и ввести адрес рекламируемой площадки:
В открывшихся далее формах вводится заголовок объявления, текст, загружается баннер. Facebook всячески старается облегчить задачу рекламодателю, пытаясь самостоятельно вытянуть текст и графику из контента рекламируемого ресурса. Однако такая помощь не всегда приводит к корректным результатам, так как социальная сеть использует первое найденное ею предложение.
Кроме того, интерфейс рекламного сервиса Facebook предлагает предварительный просмотр создаваемого объявления в ...
21 мая 2013 г. команда подразделения Instant Messaging Mail.Ru Group рассказала, какие платформы популярны среди 22,7 млн человек, ежемесячно пользующихся Агентом.
В фаворитах оказалась Windows — этой ОС отдают предпочтение 61,1% пользователей мессенджера. Более трети (36,4%) общаются в Агенте с телефонов на J2ME. Тройку лидеров замыкает Android: 8,5% пользователей переписываются в Агенте, звонят с видео и обмениваются фото с Android-смартфонов.
Наибольший рост за год продемонстрировал Android и iOS, выросшие в 2,84 раза и 1,74 раза соответственно.
Многие пользователи хотят оставаться на связи постоянно и устанавливают Агент сразу на несколько устройств, тем самым один пользователь владеет несколькими платформами. Чаще всего это десктоп или ноутбук на Windows в паре с телефоном на J2ME, Android или Symbian.
На базе исследования «Stream Social: Quarterly Social Platforms Update» компании GlobalWebIndex, посвященного социальной активности пользователей интернета, составлен рейтинг популярности самых крупных социальных сетей.
Как сообщило агентство eMarketer, социальной сетью №1 по результатам аналитических изысканий традиционно остается Facebook. Больше половины пользователей этой социальной сети заходят на сайт минимум один раз в месяц. eMarketer прогнозирует увеличение численности пользователей Facebook, по предварительной оценке к концу этого года из общего числа интернет-пользователей 60% станут клиентами этой соцсети.
Второе место в рейтинге популярности заняла соцсеть Google+, ее аудитория по численности скоро достигнет 26% от общей интернет-аудитории. Что интересно, среди пользователей США эта соцсеть не получила особой популярности, а в остальных странах мира она обогнала даже видеохостинг YouTube, которому отдают предпочтение 25% пользователей сети интернет.
На четвертом месте рейтинга популярности находится сервис микроблогов Twitter.
Стоит отметить, что популярность функционала социальных сетей зависит от отдельных возможностей сервисов. На социальных площадках пользователи все чаще...
Кевин Эштон (Kevin Ashton) поведал миру, что с помощью фейка под именем Сантьяго Своллоу (Santiago Swallow) и покупки сотен тысяч подписчиков, стал известным и почитаемым героем социальных сетей.
Сантьяго Своллоу – красавчик с высокими скулами и светлыми волосами. В сервисе микроблогов Twitter его аккаунт отличается от обычных пользователей знаком о пройденной верификации. Под именем «неизвестной знаменитости» расположены счетчики, говорящие о десятках тысяч фолловеров. Твиты Сантьяго, полны мудрости и изящества: «Перед тем как потерять вес, найди надежду», гласит один. В другом сказано: «Быть писателем - значит жить вечно».
Сантьяго Своллоу - «оратор и мыслитель», он занимается «переосмыслением себя в онлайн-эпоху». Он присутствовал на престижных конференциях TED и South By South West. Страничка с его биографией до недавнего времени существовала в электронной энциклопедии Википедия. Там говорилось о том, что Сантьяго - «американский мотивационный оратор родом из Мексики, консультант, педагог и писатель, чьи публикации сосредоточены на анализе современной культуры в эпоху социальных сетей,
глобализации СМИ, контента и интернета». Сантьяго «посвятил...
Фотохостинг Flickr позволил своим пользователям размещать фотографии высокого качества. Для этого разработчики предоставили посетителям ресурса по терабайту свободного пространства.
Руководство Flickr выразило надежду на то, что такой объем хранилища удовлетворит каждого пользователя. Администраторы сервиса подсчитали, что при загрузке одной фотографии ежечасно в течение 40 лет, все равно весь объем задействован не будет. Такая информация приводится в блоге Flickr.
Помимо увеличения пространства для хранения фотографий, Flickr сообщил о видоизмененном дизайне сайта. Изображения представлены в более высоком качестве, и они занимают почти все доступное место на дисплее....
Совет директоров компании Yahoo! подтвердил информацию о том, что собирается оплатить платформу для блогов Tumblr. Сумма сделки составит 1,1 миллиард долларов.
Глава компании Yahoo Марисса Майер перед конференцией 20 мая в Нью-Йорке сообщила о грядущем повествовании, как о «чем-то особенном», за чем и последовало подтверждение о сделке с Tumblr.
В случае успешного окончания подписания контракта, эта сделка станет крупнейшей за время правления Мариссы Мейер. Подобный договор станет на одну ступень с покупкой компанией Facebook фотосервиса Instagram, считают журналисты The Wall Street Journal.
Сервис микроблоов Twitter и социальная сеть Facebook разработали приложения для очков Google-Glass.
Такие заявления появились на сайте Facebook и в блоге Twitter. Приложение блогохостинга позволит читать твиты, отвечать на них, а также размещать фотографии, которые будут сделаны с помощью очков. Компания Facebook предлагает публиковать фотографии и оставлять к ним текстовое описание. Настройки приложения позволят сделать снимок публичным, либо ограничить доступ к нему.
Популярный сервис для ведения заметок Evernote также заявил о разработке своего функционала для Google Glass, утверждает...
К трём супер-аккаунтам добавился четвёртый – авторский!
Партнёрский, агентский, VIP и авторский. Вот они – четыре супер-возможности зарабатывать в системе неприлично много. Так, вознаграждение партнёров и агентов достигает лучших на рынке 15%.
Новый авторский аккаунт интересен тем, кто строчит в блогах и активно общается на форумах. Вы пишете и общаетесь – WebEffector платит вам за это деньги! Кроме того, авторский аккаунт участвует в реферальной программе с повышенным процентом отчислений в течение года: до 12% от трат рефералов!